Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 2)
Утвержден
постановлением мэрии города
от 08.04.2009 N 1185
Порядок
утверждения планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца
24 января, 28 октября 2011 г., 17 апреля, 14 мая, 5 июня, 19 ноября 2012 г., 5 августа 2013 г., 11 декабря 2014 г., 1 сентября 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 сентября 2017 г. N 4106 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок утверждения планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца (далее - Порядок) определяет процедуру рассмотрения и утверждения планов и показателей экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца (далее - МУП, предприятие), контроля их исполнения.
1.2. Планы финансово-хозяйственной деятельности МУП и в составе планов показатели экономической эффективности утверждаются постановлением мэрии города после их рассмотрения комиссией по утверждению планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца (далее - Комиссия).
2. Рассмотрение и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 сентября 2017 г. N 4106 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Руководители МУП ежегодно до 1 октября текущего года представляют заместителю мэра города, руководителю органа мэрии, за которыми постановлением мэрии города закреплены соответствующие МУП (далее - куратор), с сопроводительным письмом следующие документы:
проект производственной программы, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений на очередной год с разбивкой по кварталам, видам деятельности, видам работ и источникам финансирования, в объемных и стоимостных показателях;
проект инвестиционной программы на очередной год с разбивкой по кварталам, видам деятельности, видам работ и источникам финансирования (расчеты экономической эффективности инвестиционных проектов должны быть согласованны с управлением экономической политики мэрии в рамках Регламента технико-экономического обоснования инвестиционных проектов и формирования программы капитальных вложений муниципальных унитарных предприятий города);
программу мероприятий по энергосбережению, с расчетом экономического эффекта по каждому мероприятию;
ожидаемый факт за текущий год с учетом фактических показателей инвестиционной программы, мероприятий по энергосбережению (с расчетом экономического эффекта по каждому мероприятию), производственной программы за последний отчетный период текущего года, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений с разбивкой по кварталам, видам деятельности, видам работ и источникам финансирования;
расчет среднесписочной (штатной) численности МУП, составленный с учетом разрядов работ, категорий работающих и принятой на предприятии системой оплаты труда;
пояснительную записку МУП с расчетами и объяснением причин отклонения планируемых показателей от показателей плана текущего года и ожидаемого выполнения за отчетный год, сведения об исполнении решений (поручений, заданий) Комиссии (таблица 12 приложения);
проект плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной год с разбивкой по кварталам (таблица 8 приложения);
анализ плана финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период и проект плана на период, следующий за отчетным (таблица 10 приложения);
проект штатного расписания на плановый период.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 сентября 2017 г. N 4106 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Куратор в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме:
рассматривает документы;
составляет заключение об обоснованности размера среднесписочной (штатной) численности, об обоснованности, объективности и эффективности показателей инвестиционной программы и мероприятий по энергосбережению, производственной программы, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений МУП;
оценивает соответствие инвестиционной и производственной программ стратегии развития города;
согласовывает проект штатного расписания МУП на плановый период;
направляет заключение за подписью куратора в МУП.
2.3. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также наличия ошибок и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, куратор в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов либо возвращает их предприятию на доработку с письменным указанием причин отклонения от принятия к рассмотрению, либо направляет только сообщение об отказе в рассмотрении с указанием причин.
Руководители МУП в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов, отправленных куратором, вносят соответствующие изменения и представляют документы куратору повторно.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 сентября 2017 г. N 4106 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Руководители МУП ежегодно до 10 октября текущего года представляют в финансовое управление мэрии с сопроводительным письмом (в котором указывается перечень документов и количество приложенных листов) на бумажном носителе и в электронном виде с отражением формул расчета показателей следующий пакет документов:
заключение куратора за подписью куратора об обоснованности размера среднесписочной (штатной) численности, об обоснованности, объективности и эффективности показателей инвестиционной программы и мероприятий по энергосбережению, производственной программы, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений МУП (таблицы 5, 6, 7 приложения),соответствии инвестиционной и производственной программ стратегии развития города;
проекты планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной год с разбивкой по кварталам (таблицы 8, 9 приложения). Предприятия, тарифы которых устанавливают органы местного самоуправления (при условии установления тарифа не с начала календарного года), представляют проект плана финансово-хозяйственной деятельности с помесячной разбивкой в целом по предприятию, в том числе по каждому регулируемому виду деятельности;
анализ плана финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период и проект плана на период, следующий за отчетным (таблица 10 приложения);
расшифровки и полное раскрытие информации по показателям, отраженным в проекте плана, в том числе обоснование планируемого размера фонда оплаты труда;
пояснительную записку МУП с расчетами и объяснением причин отклонения планируемых показателей от показателей плана текущего года и ожидаемого выполнения за отчетный год (в случае внесения изменений в утвержденный план финансово - хозяйственной деятельности - пояснительную записку с расчетами и объяснением причин отклонения показателей проекта плана финансово - хозяйственной деятельности от показателей утвержденного плана), предложением о направлении нераспределенной прибыли, сведениями об исполнении решений (поручений, заданий) Комиссии (таблица 12 приложения);
приказ об учетной политике (с приложениями) текущего года и его проект на плановый период;
бюджет движения денежных средств с помесячной разбивкой (таблица 13 приложения);
бюджет затрат по каждому виду основной и по каждому виду прочей деятельности с поквартальной разбивкой (таблицы 14, 15 приложения);
прочие (ранее внереализационные) доходы и расходы (таблица 11 приложения);
бюджет по балансовому листу с поквартальной разбивкой (таблица 16 приложения);
расчет начисления амортизации по основным средствам (таблица 17 приложения);
расчет источников финансирования капитальных вложений (таблица 18 приложения);
расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности (таблица 19 приложения);
карточку по каждому проекту, включенному в инвестиционную программу планируемого периода (таблица 32 приложения);
заключение регулирующего органа по расчету тарифов (цен) на регулируемые услуги планового периода со всеми приложениями, раскрывающими производственную программу и расходы в разрезе статей затрат. При отсутствии заключения предприятие в обязательном порядке представляет проект расчета тарифа, направленный в регулирующий орган;
расчет стоимости чистых активов (таблица 30 приложения);
расчет общей стоимости имущества предприятия (таблица 31 приложения);
основные средства, планируемые к принятию на баланс от комитета по управлению имуществом города (таблица 33 приложения);
расчет налогов (налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход и т.д.);
расчет дебиторской и кредиторской задолженностей (таблица 35 приложения);
штатное расписание на плановый период с рассчитанным месячным фондом оплаты труда;
расчет фонда оплаты труда на плановый период, взаимоувязанный со штатным расписанием;
иные документы (расчеты) на усмотрение предприятия, обосновывающие включение показателей в проект плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Расчет материальных расходов (в том числе энергоресурсов), в бюджете затрат, представляется в натуральных и стоимостных показателях.
2.5. Финансовое управление мэрии в срок не более 20 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме:
рассматривает документы;
составляет пояснительную записку о планируемых показателях финансово-хозяйственной деятельности на следующий финансовый год;
представляет проект плана с заключением куратора, пояснительной запиской финансового управления мэрии, пояснительной запиской МУП к рассмотрению Комиссией;
готовит проект плана к дальнейшему утверждению постановлением мэрии города.
2.6. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, а также наличия ошибок и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, финансовое управление мэрии в течение 2 рабочих дней со дня обнаружения нарушений либо возвращает их предприятию на доработку с письменным указанием причин отклонения от принятия к рассмотрению, либо направляет только сообщение об отказе в рассмотрении с указанием причин, необходимости согласования изменений с куратором.
Руководители МУП в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов, отправленных финансовым управлением мэрии, вносят соответствующие изменения, при необходимости согласовывают изменения с куратором и представляют документы в финансовое управление мэрии повторно.
2.7. Руководители МУП обязаны обеспечить представление запрошенных куратором и финансовым управлением мэрии дополнительных материалов, касающихся рассмотрения и утверждения планов, в полном объеме в установленные настоящим Порядком сроки.
2.8. В случае отклонения Комиссией проекта плана от рассмотрения, утверждения по результатам его рассмотрения на заседании документы возвращаются предприятию на доработку в соответствии с решением Комиссии о корректировке плановых показателей.
2.9. Руководители МУП в срок не более 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии вносят соответствующие изменения, при необходимости согласовывают изменения с куратором и представляют документы в финансовое управление мэрии повторно.
2.10. В случае несоответствия повторно представленных предприятием документов решению Комиссии о корректировке плановых показателей, а также при нарушении сроков представления документов Комиссия самостоятельно определяет значения плановых показателей.
2.11. Днем получения документов является дата регистрации входящих документов куратора, финансового управления мэрии, МУП.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 сентября 2017 г. N 4106 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Руководители МУП, в срок не менее 2 рабочих дней до даты заседания Комиссии по рассмотрению проекта плана предприятия, направляют в финансовое управление мэрии (на бумажном носителе) пакет документов предприятия в трех экземплярах (пояснительную записку предприятия с расчетами и объяснением причин отклонения планируемых показателей от показателей плана текущего года и ожидаемого выполнения за отчетный год, таблицы 5 - 8, 10, 11, 14, 19 в обязательном порядке, другие документы - по усмотрению руководителя МУП).
Одновременно аналогичный по составу и содержанию пакет документов предоставляется в финансовое управление мэрии в электронном виде в формате "AdobePDF (*.pdf)".
2.13. Изменения в утвержденные планы финансово-хозяйственной деятельности, а также инвестиционные программы, программы капитальных вложений в течение года вносятся только после согласования с куратором.
2.14. Изменение утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности осуществляется при наличии объективных внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность предприятия и, соответственно, на показатели годового утвержденного плана ФХД, в том числе на изменение размера дохода более чем на 3% от плановой величины, чистой прибыли, фонда оплаты труда.
Для муниципальных унитарных предприятий города, тарифы которых регулируются, к объективным факторам относится установление цен (тарифов) на товары (услуги) в размерах, отличных от планируемых предприятием при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности.
2.15. Обращение (с заключением куратора) об изменении утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности в течение года направляются МУП в финансовое управление мэрии не позднее15 рабочих дней до начала периода, в котором предполагаются изменения.
2.16. При форс-мажорных обстоятельствах изменения в утвержденные планы финансово-хозяйственной деятельности вносятся в течение 10 рабочих дней после наступления форс-мажорных обстоятельств.
К форс-мажорным обстоятельствам для целей использования данного документа относятся:
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 сентября 2017 г. N 4106 в подпункт 1 пункта 2.16 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
1) Принятие нормативных правовых актов Российской Федерации, Вологодской области, города Череповца, дата введения в действие которых опережает дату принятия и сведения о которых отсутствовали в источниках массовой информации на момент утверждения плана.
2) Локализация и ликвидация последствий чрезвычайных и аварийных ситуаций.
При возникновении второго случая форс-мажорных обстоятельств к работе приступают при наличии разрешения куратора.
2.17. При корректировке утвержденного плана представление, рассмотрение документов осуществляется с учетом положений пунктов 2.1 - 2.16 настоящего Порядка.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 сентября 2017 г. N 4106 раздел 2 настоящего приложения дополнен в пунктом 2.18
2.18. В случае подтверждения МУП всех показателей измененного плана финансово - хозяйственной деятельности, а также при отсутствии разногласий с предприятием, решение о целесообразности внесения изменений в план финансово - хозяйственной деятельности принимается членами Комиссии путем согласования протокола в системе электронного документооборота "Летограф", направленного финансовым управлением мэрии.
3. Текущий контроль выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности
3.1. Текущая информация о ходе выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности МУП представляется руководителем МУП куратору ежеквартально, по решению Комиссии - ежемесячно, в следующем объеме:
отчет о выполнении показателей производственной программы, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений за отчетный период с разбивкой по видам деятельности, видам работ и источникам финансирования, в объемных и стоимостных показателях;
отчет о выполнении показателей инвестиционной программы за отчетный период с разбивкой по видам деятельности, видам работ и источникам финансирования;
отчет о выполнении программы мероприятий по энергосбережению с расчетом экономического эффекта по каждому мероприятию;
пояснительная записка с обоснованием фактических показателей, объяснением причин отклонений по каждому показателю, сведениями об исполнении решений (поручений, заданий) Комиссии (таблица 12 приложения);
3.2. Куратор в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме:
рассматривает документы;
составляет заключение об обоснованности, объективности и эффективности, степени выполнения показателей инвестиционной программы и мероприятий по энергосбережению, производственной программы, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений МУП с указанием причин и степени обоснованности отклонений от плановых показателей;
направляет заключение за подписью куратора в МУП.
3.3. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также наличия ошибок и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, куратор в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов либо возвращает их предприятию на доработку с письменным указанием причин отклонения от принятия к рассмотрению, либо направляет только сообщение об отказе в рассмотрении с указанием причин.
Руководители МУП в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов, отправленных куратором, вносят соответствующие изменения и представляют документы куратору повторно.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 сентября 2017 г. N 4106 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Текущая информация о ходе выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности МУП представляется руководителем в финансовое управление мэрии с сопроводительным письмом (в котором указывается перечень документов и количество приложенных листов) на бумажном носителе и в электронном виде с отражением формул расчета показателей ежеквартально, по решению Комиссии - ежемесячно, в следующем объеме:
заключение куратора за подписью куратора об обоснованности, объективности и эффективности, степени выполнения показателей инвестиционной программы и мероприятий по энергосбережению, производственной программы, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений МУП, с указанием причин и степени обоснованности отклонений от плановых показателей (таблицы 20, 21, 22 приложения);
отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия (таблица 23 приложения) с расшифровками, обеспечивающими полное раскрытие информации;
пояснительная записка с расчетами и объяснением причин отклонений по каждому показателю, сведениями об исполнении решений (поручений, заданий) Комиссии (таблица 12 приложения);
бухгалтерский баланс с раскрытием информации по строкам 1170, 1210, 1230, 1240, 1260, 1370 (таблица 29 приложения);
отчет о финансовых результатах;
прочие (ранее внереализационные) доходы и расходы (таблица 24 приложения);
бюджет затрат по каждому виду основной и по каждому виду прочей деятельности (таблица 25 приложения);
бюджет движения денежных средств (таблица 26 приложения);
бюджет по балансовому листу (таблица 27 приложения);
расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности (таблица 28 приложения);
расчет стоимости чистых активов (таблица 30 приложения);
расчет общей стоимости имущества предприятия (таблица 31 приложения);
основные средства, принятые на баланс от комитета по управлению имуществом города (таблица 33 приложения).
Расчет материальных расходов (в том числе энергоресурсов), в бюджете затрат, представляется в натуральных и стоимостных показателях
3.5. Финансовое управление мэрии в течение 20 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме:
рассматривает документы,
составляет пояснительную записку о соответствии фактических показателей финансово-хозяйственной деятельности плановым показателям, показателям бухгалтерской отчетности;
представляет отчет с заключением куратора, пояснительной запиской финансового управления мэрии, пояснительной запиской МУП к рассмотрению Комиссией.
3.6. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка, а также наличия ошибок и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, финансовое управление мэрии в течение 2 рабочих дней со дня обнаружения указанного выше либо возвращает их предприятию на доработку с письменным указанием причин отклонения от принятия к рассмотрению, либо направляет только сообщение об отказе в рассмотрении с указанием причин, необходимости согласования изменений с куратором.
Руководители МУП в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов, отправленных финансовым управлением мэрии, вносят соответствующие изменения, при необходимости согласовывают изменения с куратором и представляют документы в финансовое управление мэрии повторно.
3.7. Руководители МУП обязаны обеспечить представление запрошенных куратором и финансовым управлением мэрии дополнительных материалов, касающихся рассмотрения отчетов, в полном объеме в установленные настоящим Порядком сроки.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 сентября 2017 г. N 4106 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.8
3.8. Решение о рассмотрении отчета Комиссией принимается мэром города или его первым заместителем на основании справочной информации, отраженной в сводном отчете о выполнении планов финансово - хозяйственной деятельности муниципальными унитарными предприятиями, составленной и направленной в адрес указанных лиц, финансовым управлением мэрии
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 сентября 2017 г. N 4106 в пункт 3.9 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.9. В случае принятия решения о рассмотрении отчета Комиссией руководители МУП, в срок не менее 2 рабочих дней до даты заседания Комиссии по рассмотрению отчета предприятия, направляют в финансовое управление мэрии (на бумажном носителе) пакет документов предприятия в трех экземплярах (пояснительную записку с расчетами и объяснением причин отклонений по каждому показателю, таблицы 20 - 25, 28 в обязательном порядке, другие документы - по усмотрению руководителя МУП).
Одновременно аналогичный по составу и содержанию пакет документов представляется в финансовое управление мэрии в электронном виде в формате "AdobePDF (*.pdf)".
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 сентября 2017 г. N 4106 в пункт 3.10 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.10. Сроки представления документов, указанных в пункте 3.1:
за 1 квартал отчетного года - до 25 апреля отчетного года;
за первое полугодие отчетного года - до 25 июля отчетного года;
за 9 месяцев отчетного года - до 25 октября отчетного года.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 сентября 2017 г. N 4106 в пункт 3.11 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.11. Сроки представления документов, указанных в пункте 3.4:
за 1 квартал отчетного года - до 7 мая отчетного года;
за первое полугодие отчетного года - до 5 августа отчетного года;
за 9 месяцев отчетного года - до 5 ноября отчетного года.
4. Рассмотрение и утверждение годовых отчетов о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности
4.1. Для рассмотрения итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год руководитель МУП в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным, представляет куратору следующие документы:
отчет о выполнении показателей производственной программы, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений (проверенный управлением экономической политики мэрии) за отчетный год с разбивкой по видам деятельности, видам работ и источникам финансирования, в объемных и стоимостных показателях;
отчет о выполнении показателей инвестиционной программы, проверенный управлением экономической политики мэрии, за отчетный год с разбивкой по кварталам, видам деятельности, видам работ и источникам финансирования;
отчет о выполнении программы мероприятий по энергосбережению, с расчетом экономического эффекта по каждому мероприятию;
пояснительную записку с обоснованием фактических показателей производственной программы, программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений (инвестиционной программы), объяснением причин отклонений по каждому показателю, сведениями об исполнении решений (поручений, заданий) Комиссии (таблица 12 приложения).
4.2 Куратор в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме:
рассматривает документы;
составляет заключение об обоснованности, объективности и эффективности, степени выполнения показателей инвестиционной программы и мероприятий по энергосбережению, производственной программы, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений МУП, с указанием причин и степени обоснованности отклонений от плановых показателей;
направляет заключение за подписью куратора в МУП.
4.3. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, а также наличия ошибок и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, куратор в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов либо возвращает их предприятию на доработку с письменным указанием причин отклонения от принятия к рассмотрению, либо направляет только сообщение об отказе в рассмотрении с указанием причин.
Руководители МУП в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов, отправленных куратором, вносят соответствующие изменения и представляют документы куратору повторно.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 сентября 2017 г. N 4106 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Для рассмотрения итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год руководитель МУП в срок до 5 марта года, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление мэрии с сопроводительным письмом (в котором указывается перечень документов и количество приложенных листов) на бумажном носителе и в электронном виде с отражением формул расчета показателей следующие документы:
заключение куратора за подписью куратора об обоснованности, объективности и эффективности, степени выполнения показателей инвестиционной программы и мероприятий по энергосбережению, производственной программы, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений МУП, с указанием причин и степени обоснованности отклонений от плановых показателей (таблицы 20, 21, 22 приложения);
отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия (таблица 23 приложения) с расшифровками, обеспечивающими полное раскрытие информации;
пояснительную записку с расчетами и объяснением причин отклонений по каждому показателю, сведениями об исполнении решений (поручений, заданий) Комиссии (таблица 12 приложения);
бухгалтерский баланс в развернутом виде и с раскрытием информации по строкам 1170, 1210, 1230, 1240, 1260, 1370 (таблица 29 приложения);
отчет о финансовых результатах;
отчет об использовании прибыли предприятия, а также предложение по направлению использования нераспределенной прибыли;
прочие (ранее внереализационные) доходы и расходы (таблица 24 приложения);
бюджет затрат по каждому виду основной и по каждому виду прочей деятельности за отчетный год (таблица 25 приложения);
бюджет движения денежных средств (таблица 26 приложения);
бюджет по балансовому листу (таблица 27 приложения);
расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности (таблица 28 приложения);
расчет источников финансирования капитальных вложений (таблица 18 приложения);
налоговую декларацию по налогу на прибыль (налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налоговую декларацию по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
иные акты об имевших место проверках, а также информацию об исполнении предписаний по результатам проведенных проверок (таблица 34 приложения);
расчет стоимости чистых активов (таблица 30 приложения);
расчет общей стоимости имущества предприятия (таблица 31 приложения).
основные средства, принятые на баланс от комитета по управлению имуществом города (таблица 33 приложения).
Расчет материальных расходов (в том числе энергоресурсов), в бюджете затрат, представляется в натуральных и стоимостных показателях
Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности в формате, предусмотренном правилом (стандартом) N 6, т.е. со всеми приложениями, включая отчет по результатам аудиторской проверки состояния бухгалтерской (финансовой) отчетности и информацию об устранении замечаний, выявленных в ходе проводимой проверки предоставляется руководителем МУП в финансовое управление мэрии до 1 апреля года, следующего за отчетным.
4.5. Финансовое управление мэрии в течение 20 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме:
рассматривает документы;
составляет пояснительную записку о соответствии фактических показателей отчета финансово-хозяйственной деятельности плановым показателям, показателям бухгалтерской отчетности;
представляет отчет с заключением куратора, пояснительной запиской финансового управления мэрии, пояснительной запиской МУП к рассмотрению Комиссией.
4.6. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 4.4 настоящего Порядка, а также наличия ошибок и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, финансовое управление мэрии в течение 2 рабочих дней со дня обнаружения указанного выше либо возвращает их предприятию на доработку с письменным указанием причин отклонения от принятия к рассмотрению, либо направляет только сообщение об отказе в рассмотрении с указанием причин, необходимости согласования изменений с куратором.
Руководители МУП в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов, отправленных финансовым управлением мэрии, вносят соответствующие изменения, при необходимости согласовывают изменения с куратором и представляют документы в финансовое управление мэрии повторно.
4.7. Руководители МУП обязаны обеспечить представление запрошенных куратором и финансовым управлением мэрии дополнительных материалов, касающихся рассмотрения и утверждения отчетов, в полном объеме в установленные настоящим Порядком сроки.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 сентября 2017 г. N 4106 в пункт 4.8 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.8. Руководители МУП, в срок не менее 2 рабочих дней до даты заседания Комиссии по рассмотрению отчета предприятия, направляют в финансовое управление мэрии (на бумажном носителе) пакет документов предприятия в трех экземплярах (пояснительную записку с расчетами и объяснением причин отклонений по каждому показателю, таблицы 20 - 25, 28 в обязательном порядке, другие документы - по усмотрению руководителя МУП).
Одновременно аналогичный по составу и содержанию пакет документов предоставляется в финансовое управление мэрии в электронном виде в формате "AdobePDF (*.pdf)".
4.9. Заместители мэра города, руководители органов мэрии, за которыми закреплены соответствующие МУП, утверждают бухгалтерскую отчетность соответствующих МУП на основании аудиторского заключения.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 сентября 2017 г. N 4106 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.10
4.10. Отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год утверждается решением Комиссии.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 сентября 2017 г. N 4106 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.11
4.11. По результатам рассмотрения и утверждения Комиссией годовых отчетов о выполнении плана финансово - хозяйственной деятельности муниципальными унитарными предприятиями финансовым управлением мэрии составляется сводный отчет о выполнении планов финансово - хозяйственной деятельности муниципальными унитарными предприятиями за год и направляется мэру города
5. Оперативный контроль за выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности
5.1. Оперативный контроль за выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности осуществляется ежемесячно и ежедневно в формате согласно требованиям настоящего раздела.
5.2. Оперативный контроль осуществляется в следующем порядке:
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 сентября 2017 г. N 4106 в подпункт 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2.1. Руководители муниципальных унитарных предприятий:
ежемесячно до 30 числа месяца, предшествующего отчетному, представляют в финансовое управление мэрии на бумажном носителе и в электронном виде план бюджета движения денежных средств и план по дебиторской и кредиторской задолженностям на отчетный месяц (таблицы 1 и 2 приложения);
ежедневно ведут отчет о бюджете движения денежных средств (в том числе нарастающим итогом с начала месяца), ежедекадно в электронном виде представляют куратору, и для сведения - в финансовое управление мэрии (таблица 3 приложения);
ежемесячно до 14.00 час. рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, представляют в финансовое управление мэрии в электронном виде отчет о дебиторской и кредиторской задолженностях (таблица 4 приложения).
5.2.2. Финансовое управление мэрии ежемесячно, в срок не более 2 рабочих дней со дня окончания соответствующего отчетного периода, направляет полученную информацию в полном объеме в электронном виде мэру города, первому заместителю мэра города, в контрольно-правовое управление мэрии, а также куратору информацию о муниципальном унитарном предприятии, входящем в курируемую им сферу деятельности.
Информация предоставляется в электронном виде с иной периодичностью, но не превышающей объема и периодичности предоставления ее в финансовое управление мэрии по запросу: мэру города, первому заместителю мэра города, в контрольно-правовое управление мэрии, а также куратору (о муниципальном унитарном предприятии, входящем в курируемую им сферу деятельности).
5.2.3. При наличии отклонений в сторону ухудшения по отдельным позициям отчета более чем на 10% от их плановой величины куратор принимает решение о необходимости рассмотрения результатов деятельности соответствующего муниципального унитарного предприятия Комиссией и направляет аргументированное обращение председателю Комиссии.
5.2.4. Решение о необходимости проведения контрольно-правовым управлением мэрии выездной проверки предприятия принимается на заседании Комиссии.
5.2.5. Контрольно-правовое управление мэрии по результатам проведенной выездной проверки направляет информацию мэру города, первому заместителю мэра города, а также куратору соответствующей сферы деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.