Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Регламент
Администрации Шекснинского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 1 июля 2005 г. N 1)
30 октября 2006 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 30 октября 2006 г. N 1389 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Регламент определяет порядок правового, протокольного, документационного обеспечения деятельности Администрации Шекснинского муниципального района (далее - Администрация).
Глава Шекснинского муниципального района (далее - Глава) является высшим должностным лицом Шекснинского муниципального района и руководит на основе единоначалия Администрацией.
1.2. Структура Администрации утверждается районным Собранием по представлению Главы.
1.3. Порядок формирования, полномочия и организация работы структурных подразделений и должностных лиц Администрации определяются положениями, утверждаемыми Главой и должностными инструкциями работников.
Разграничение полномочий между заместителями, управляющим делами и первым заместителем главы Администрации утверждается распоряжением Главы.
Положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников, утвержденные распоряжением Главы, сдаются на хранение в архив, их копии представляются в отдел организационной и кадровой работы и соответствующее структурное подразделение Администрации района.
1.4. Руководители структурных подразделений Администрации несут ответственность за деятельность руководимых ими отделов, управлений, комитетов и подчиняются по всем вопросам своей деятельности Главе и его заместителям.
1.5. Администрация Шекснинского муниципального района и ее структурные подразделения в пределах своей компетенции, установленной федеральными законами, законами области, Уставом района, обеспечивают:
выполнение законов Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Законодательного Собрания области, постановлений и распоряжений Губернатора области, решений представительного органа Шекснинского муниципального района, постановлений и распоряжений Главы;
решение общих для района задач социально-экономического развития;
разработку программ развития района и контроль их исполнения;
принятие мер по соблюдению законности, защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;
привлечение населения, общественных формирований к управлению делами районного значения.
1.6. Взаимодействие структурных подразделений и организацию работы Администрации осуществляет отдел организационной и кадровой работы.
1.7. Администрация взаимодействует с районным Собранием, органами территориального общественного самоуправления, самостоятельно выполняет свои функции в пределах своей компетенции, исходя из интересов населения, единства целей и задач социально-экономического развития района.
1.8. Общее руководство делопроизводством и документационным обеспечением, организацией сохранности архивных документов осуществляет управляющий делами Администрации.
1.9. Оформление документов и решений районного Собрания, рассматриваемых на заседаниях районного Собрания и представляемых на подпись Главе как высшему должностному лицу, осуществляется через заместителя главы Администрации по работе с органами местного самоуправления.
1.10. За нарушение либо ненадлежащее исполнение регламента работники Администрации привлекаются к дисциплинарной ответственности по представлению управляющего делами Администрации.
2. Планирование работы Администрации Шекснинского муниципального района
Администрация строит свою работу на основании перспективных планов развития района, разрабатываемых отделом экономического развития района.
Начальники комитетов, управлений, отделов не позднее 15 января текущего года разрабатывают и представляют Главе на утверждение программу (план) работы на год.
2.1. План работы Администрации на следующий месяц формируется отделом организационной и кадровой работы на основании предложений структурных подразделений Администрации.
Материалы в проект плана передаются в отдел не позднее 24 числа.
Подготовленный проект плана передается на утверждение Главе не позднее 26 числа. После утверждения планы основных мероприятий доводятся до исполнителей не позднее 30 числа предшествующего месяца и передаются в газету для опубликования.
2.2. Ответственность за несвоевременное представление материалов для формирования планов и дальнейшее их выполнение возлагается в соответствии с распределением обязанностей на заместителей главы Администрации, управляющего делами Администрации и руководителей структурных подразделений Администрации.
3. Подготовка официальных документов Главы Шекснинского муниципального района
3.1. Все документы, принимаемые Главой в соответствии с действующим законодательством и полномочиями, подлежат обязательному документированию и надлежащему оформлению.
3.2. Официальными документами Главы являются постановления, распоряжения, обращения, заявления от имени главы Администрации, договоры, соглашения, контракты, письма за подписью главы Администрации.
3.3. В виде постановлений оформляются документы нормативного характера, принимаемые по вопросам, затрагивающим интересы района и его жителей.
3.4. В виде распоряжений оформляются документы по оперативным, организационным вопросам и вопросам, имеющим ограниченный срок действия и касающимся узкого круга структурных подразделений, должностных лиц и граждан.
Распоряжения не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер, и не должны иметь преамбулы.
3.5. Право представлять проекты официальных документов на рассмотрение Главы имеют заместители Главы, управляющий делами, руководители структурных подразделений Администрации.
3.6. Проект постановления (распоряжения) Главы должен соответствовать следующим требованиям:
текст проекта постановления, как правило, состоит из констатирующей (преамбулы) и постановляющей частей. Проект должен содержать обоснование принятия документа.
В констатирующей части указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие основанием для подготовки постановления, а также обязательная ссылка на законодательный или иной акт органов государственной власти и управления (наименование вида акта, заголовок, дата издания, номер), в соответствии с которым подготовлен документ. Преамбула в проектах постановлений завершается словом "постановляю".
Преамбула может отсутствовать, если принимаемое постановление не требует разъяснений. В этом случае текст постановления начинается со слова "постановляю".
Постановляющая часть должна содержать четко сформулированные поручения с указанием исполнителей, сроков исполнения и форм отчета о результате исполнения и ответственных за контроль.
Проект не должен противоречить действующему законодательству, актам органов государственной власти и управления; должен быть кратким, четко и понятно сформулированным, содержащим только официальное наименование органов и организаций или их сокращенные официальные наименования.
При внесении проекта документа с приложением, содержащим необходимую дополнительную информацию, в тексте документа дается ссылка на приложение. Приложения визируются должностным лицом, ответственным за их содержание, поправки в приложениях визируются дополнительно.
Проект должен учитывать ранее принятые документы по рассматриваемому вопросу, содержать при необходимости пункты об их отмене или изменении, снятии с контроля.
К проекту должен быть приложен лист согласования с указанием должности, фамилии, инициалов должностных лиц, с которыми проект согласован, даты согласования с предложениями по рассылке и опубликованию документов.
3.7. Подготовка проекта документа Главы включает согласование (получение виз) разработанного проекта документа и приложений к нему с определенным кругом органов, организаций, должностных лиц и обязательное визирование доработанного проекта документа заместителем главы Администрации района, отвечающим за соответствующее направление работы, а затем управляющим делами. Проекты документов, касающиеся финансово-бюджетных вопросов, подлежат обязательному согласованию с финансовым управлением. Правовая экспертиза обязательна для всех проектов документов. Полноту согласования документов определяет управляющий делами Администрации.
3.8. Ответственность за качество подготовки вносимых проектов, согласование проектов с заинтересованными сторонами несут исполнители, вносящие проекты, и управляющий делами.
3.9. Срок согласования проекта документа каждым из указанных в нем должностных лиц не должен превышать, как правило, одного дня, если документ не требует тщательного изучения, то согласуется при поступлении на согласование безотлагательно.
3.10. Принятые официальные документы Главы (постановления, распоряжения) регистрируются управляющим делами Администрации, тиражируются (копии заверяются) и не позднее чем в трехдневный срок рассылаются заинтересованным лицам и исполнителям.
Адресатов рассылки документов определяет исполнитель.
Постановления и распоряжения, затрагивающие интересы граждан, подлежат обязательному опубликованию в районной газете.
Формирование дел подлинниками постановлений и распоряжений, сдача их в архив в соответствии с действующими правилами производится управляющим делами.
4. Работа с документами
4.1. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в Администрации возлагается на управляющего делами.
4.2. Работа с документами ведется в соответствии с Единой государственной системой делопроизводства и на основании инструкции по делопроизводству.
4.3. Документы, поступающие в Администрацию, принимаются, регистрируются и учитываются секретариатом, в тот же день передаются по назначению.
4.4. Каждый поступивший документ подлежит регистрации специалистом приемной и передается для рассмотрения и визирования Главе.
4.5. Порядок рассмотрения документов отражается в резолюциях, которые должны содержать ясное и исчерпывающее указание об исполнении документов по существу, срокам, исполнителям.
4.6. Документы, которые исполняются несколькими подразделениями, передаются им поочередно или в копиях.
Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым или против фамилии которого есть отметка "ответственный" или "контроль". Подлинник документа передается ответственному исполнителю, который обязан организовать его исполнение в определенный срок.
Соисполнители документа должны по его требованию предоставить все необходимые материалы.
4.7. Передача документа из одного структурного подразделения в другие в обязательном порядке производится в течение одного дня.
4.8. Поступающие в Администрацию района документы рассматриваются исполнителями в сроки, указанные в резолюции, но не более одного месяца.
Срок исполнения считается со дня поступления документа в Администрацию района.
4.9. Ответственность за своевременное исполнение документов возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации, которым был направлен документ.
4.10. Оперативный контроль за сроками исполнения служебных документов осуществляется отделом организационной и кадровой работы.
4.11. Ответственность за оперативное прохождение документов, их сохранность и своевременный возврат в отдел организационной и кадровой работы возлагается на лиц, ответственных за исполнение документов.
4.12. На документы, исполненные на бланках Администрации, исходящие реквизиты даются только в приемной.
На исполненном документе в левом нижнем углу указываются сведения об исполнителе: фамилия, номер телефона.
4.13. Служебные документы, направленные в вышестоящие органы и организации, подписываются только Главой.
4.14. Исполненные документы в обязательном порядке возвращаются в секретариат.
5. Работа с письменными обращениями граждан
5.1. Работа с обращениями граждан ведется в строгом соответствии с Законом Вологодской области "Об обращениях граждан".
5.2. Учет и контроль за своевременным разрешением вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях граждан, ведет ведущий специалист секретариата.
5.3. Указание об исполнении писем граждан дается в форме резолюции Главы.
Если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения, и в письме содержится несколько вопросов, контроль за сроками рассмотрения и подготовку ответа автору заявления осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для составления ответа не позднее пяти дней до истечения срока исполнения письма.
5.4. Письма рассматриваются в срок не более месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их поступления.
5.5. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен главой Администрации района, но не более чем на один месяц с сообщением об этом заявителю.
5.6. Сроки исполнения писем граждан, кроме того, могут быть установлены в тексте резолюции руководителей.
Анонимные обращения не рассматриваются.
5.7. Текст ответа должен излагаться четко, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы.
5.8. Ответы на письма граждан за подписью Главы дают заместители, управляющий делами Администрации района, руководители структурных подразделений или по их поручению другие должностные лица.
5.9. Ответ заявителю может быть дан как в письменной, так и в устной форме, о чем указывается в справке по результатам рассмотрения письма.
5.10. Исполненные письма граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы по письмам передаются в приемную Главы.
5.11. Сведения о работе с обращениями граждан готовятся один раз в квартал для информации Главе управляющим делами Администрации.
6. Печатание и размножение документов
6.1. Рукописи документов, подлежащих печатанию, принимаются от работников Администрации при наличии визы управляющего делами Администрации района. Рукопись должна быть выполнена разборчиво без сокращения слов.
6.2. На копировально-множительной технике, имеющейся в Администрации района, копируются документы и материалы, непосредственно касающиеся деятельности представительного органа и Администрации района.
6.3. В первоочередном порядке копируются постановления, распоряжения главы Администрации, решения сессии районного Собрания, документы органов власти области.
6.4. Изготовление копий оригиналов документов производится в очередности их сдачи.
6.5. Изготовление документов секретного характера производится в строгом соответствии с инструкцией по работе с секретными документами.
6.6. Изготовление копий оригиналов документов органов государственной власти области осуществляется отделом организационной и кадровой работы для заместителей главы Администрации, а также непосредственных исполнителей, указанных в резолюции. Изготовление копий законов запрещается.
Срок исполнения заявок с пометкой "срочно" - 1 час, остальных - в течение рабочего дня.
6.7. Ксерокопирование документов производится с разрешения управляющего делами.
6.8. Принятые официальные документы Главы (постановления, распоряжения) регистрируются управляющим делами Администрации района, тиражируются и рассылаются в течение трех дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.9. Постановления и распоряжения, затрагивающие интересы граждан, подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
6.10. По истечении надобности документа или при увольнении работника копии документов сдаются управляющему делами для уничтожения или сдачи в архив.
6.11. Изготовление копий помимо разрешения управляющего делами не допускается.
6.12. Изготовление единичных копий документов, как правило, может производиться в структурных подразделениях, в которых имеется множительный аппарат. Ответственность за изготовление копий и учет выполняемых копировальных работ несет руководитель структурного подразделения.
7. Организация контроля и проверки исполнения документов
7.1. Работа по контролю за исполнением документов Администрации ведется в соответствии с "Инструкцией по организации контроля за исполнением официальных документов вышестоящих органов, постановлений и распоряжений главы Администрации района".
7.2. Оперативный контроль за исполнением документов осуществляется отделом организационной и кадровой работы.
Ответственные работники Администрации, осуществляющие контроль, должны:
по поручению Главы разрабатывать организационные мероприятия по выполнению документов и представлять их на утверждение;
проводить непосредственную проверку хода и качества выполнения, обеспечивать промежуточный контроль;
своевременно готовить предложения и материалы о снятии с контроля.
7.3. Глава определяет ответственных за осуществление контроля, сроки их выполнения, утверждает планы организационных мероприятий по выполнению, реализация которых рассчитана на длительный срок.
Заместители Главы, ответственные за осуществление контроля, назначают исполнителя из числа работников курируемых подразделений.
7.4. На каждый контролируемый документ в отделе организационной и кадровой работы оформляется контрольная карточка и контрольное дело, отражающие ход подготовки выполнения и результаты проверок.
7.5. Поставленные на контроль постановления, распоряжения, поручения и другие документы снимаются с контроля Главой по представлению ответственных работников или организационного отдела.
7.6. Сроки выполнения постановлений, распоряжений, поручений и другой документации устанавливаются непосредственно в тексте документа либо в резолюции руководителя на документе и могут изменяться только лицами, определяющими данные сроки.
7.7. Поручения Главы по подготовке официальных документов во исполнение официальных документов снимаются с контроля после выпуска соответствующих документов.
7.8. Специалист по контролю ежемесячно представляет Главе справку о ходе выполнения контрольных заданий с перечнем неисполненных документов.
8. Организация приема граждан
8.1. Прием граждан осуществляется Главой в дни, установленные для приема, а заместителями главы Администрации, управляющим делами Администрации - по графику, утвержденному Главой.
8.2. Справка-информация о выездном приеме граждан на территории городских и сельских поселений и карточки личного приема граждан в выездные дни сдаются в отдел организационной и кадровой работы.
8.3. Контроль за исполнением указаний, данных во время приема граждан, осуществляется отделом организационной и кадровой работы.
9. Порядок передачи, хранения, использования дел архива
9.1. Дела постоянного и долговременного хранения, включая документы по личному составу, передаются специалисту, отвечающему за ведение архива Администрации, не позднее чем через три года после их завершения в делопроизводстве оформленными в соответствии с предъявленными требованиями на основании утвержденной (согласованной) описи.
9.2. Дела временного хранения со сроком хранения до 10 лет передаче в архив не подлежат. Они хранятся в структурных подразделениях и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению по акту, утвержденному Главой. Данные документы уничтожаются путем сожжения или передаются на переработку.
9.3. В случае ликвидации, реорганизации структурного подразделения Администрации ответственный за ведение делопроизводства в течение двух месяцев формирует все имеющиеся документы в дела и передает их по описи на хранение независимо от сроков хранения.
9.4. При увольнении или переводе на другую работу руководитель подразделения, специалист передает дела и документы по акту приема-передачи работнику, вновь назначенному на данную должность, или работнику, на которого возложено исполнение его обязанностей. До передачи в районный муниципальный архив документы постоянного срока хранения находятся в секретариате.
9.5. Дела, переданные на хранение, выдаются во временное пользование структурным подразделениям Администрации на срок, не превышающий 30 дней. Срок может быть продлен после ознакомления с сохранностью дел, но не более чем на 30 дней.
Изъятие документов из архива, их замена запрещается, копии документов снимаются по разрешению управляющего делами Администрации района.
9.6. Ежемесячно отдел организационной и кадровой работы запрашивает копии постановлений, решений заседания Совета у глав муниципальных образований сельских и городских поселений для юридической экспертизы.
10. Работа с кадрами, порядок подготовки документов для представления к награждению и вручению наград
10.1. Работа по организации и прохождению муниципальной службы, прием на работу в Администрацию осуществляется отделом организационной и кадровой работы в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе.
10.2. Назначение и освобождение от должности оформляется распоряжением Главы или руководителем структурного подразделения со статусом юридического лица.
10.3. Прием на работу производится по конкурсу на замещение вакантной муниципальной должности в соответствии с Положением о проведении конкурсов на замещение вакантной должности. Принятие вне конкурса допускается, если данный специалист зачислен в резерв кадров муниципальной службы Администрации.
10.4. На каждого муниципального служащего оформляется и ведется личное дело: анкета с фотографией, автобиография, копия документа об образовании, распоряжение Главы о приеме на работу, увольнении, переводе, медицинская справка, трудовой договор, справка из налоговой инспекции о сдаче декларации.
10.5. Ведение личных дел, учет состава кадров, ведение и хранение трудовых книжек осуществляет отдел организационной и кадровой работы.
10.6. Режим работы и другие требования по организации труда в Администрации определяются правилами внутреннего распорядка, утвержденными Главой.
11. Награждение
11.1. Награждение граждан Шекснинского муниципального района государственными наградами в связи с памятными датами в Российской Федерации организует управляющий делами.
11.2. Документы для награждения трудовых коллективов и граждан предоставляют руководители структурных подразделений в соответствии с положениями о наградах в комиссию по награждению, состав которой утверждается Главой.
11.3. Награждение проводится в обстановке торжественности и широкой гласности. Награды вручает Глава или по его поручению заместитель главы Администрации.
11.4. Оформленные ненадлежащим образом документы возвращаются в структурное подразделение Администрации на доработку.
12. Проведение семинаров, совещаний и других мероприятий
12.1. Ежедневно в 8 часов 15 минут проводятся оперативные планерки у Главы с приглашением должностных лиц, определенных Главой.
12.2. Еженедельно в понедельник проводятся расширенные планерки у Главы с участием заместителей главы Администрации, на которые приглашаются руководители управлений, отделов, муниципальных учреждений и другие должностные лица, определенные Главой.
В первый понедельник месяца проводится расширенное совещание Главой с приглашением должностных лиц Администрации и руководителей предприятий, организаций, учреждений района для решения текущих вопросов и выработки координации действий по отдельным направлениям.
12.3. Совещания и другие районные мероприятия, а также учеба кадров проводятся в соответствии с календарными планами на месяц. Проведение внеплановых мероприятий осуществляется только с разрешения Главы.
12.4. Учеба работников Администрации проводится ежемесячно в последний вторник. Приглашение на проводимые совещания осуществляет секретариат и отдел организационной и кадровой работы.
12.5. Проекты повестки дня и порядка проведения совещаний с главами сельских и городских поселений готовятся отделом организационной и кадровой работы. Порядок проведения совещаний утверждается Главой.
12.6. Совещания с руководителями структурных подразделений Администрации, предприятий, учреждений, организаций и представителями общественных организаций проводятся Главой и заместителями главы Администрации по мере необходимости для оперативного решения текущих вопросов, выработки и координации действий по отдельным направлениям.
Всю подготовительную работу к данным совещаниям (формирование повестки дня и порядка проведения), проводимым Главой, обеспечивает отдел организационной и кадровой работы; проводимым заместителями Главы - структурные подразделения соответствующей отрасли.
В ходе совещаний структурные подразделения в соответствии с их компетенцией ведут протокол, который оформляется в течение 2-3 дней, и составляют выписку из протокола с конкретными поручениями и сроками исполнения. Выписки направляются исполнителям.
Оповещение участников мероприятий о времени, месте, повестке дня осуществляется отделом организационной и кадровой работы и структурными подразделениями по соответствующей отрасли.
13. О порядке заключения договоров (соглашений) Администрацией с юридическими и физическими лицами
13.1. Договоры, заключенные от имени Администрации, подписываются Главой. Глава вправе уполномочить соответствующего заместителя, управляющего делами либо любое должностное лицо на подписание конкретного договора или определенного вида договоров.
Подписание договора заместителями главы Администрации осуществляется на основании постановления (распоряжения) Главы о возложении полномочий по подписанию конкретного договора или определенного вида договоров, а также по доверенности, выданной Главой.
13.2. Структурные подразделения Администрации, обладающие статусом юридического лица и содержащие в своем Уставе или Положении нормы о предоставлении ему права заключения договоров, заключают их от своего имени. Данные договоры подписываются руководителем структурного подразделения после согласования с юридической службой.
13.3. Договоры, предусматривающие расходы из средств бюджета района, подлежат согласованию с финансовым управлением с целью определения конкретного источника финансирования.
13.4. Договоры, подлежащие подписанию Главой либо лицом, им уполномоченным, в обязательном порядке проходят согласование с соответствующими подразделениями Администрации и заинтересованными органами путем оформления листа согласования (приложение 2) в порядке, определенном настоящим регламентом в части оформления проектов постановлений (распоряжений) Главы.
Все договоры, заключаемые Администрацией, проходят согласование с юридической службой дважды: в изначально подготовленной (примерной) форме и в окончательном варианте.
13.5. При наличии у должностных лиц, с которыми согласовывается проект договора, предложений и замечаний, они излагаются в виде отдельной записки, которая прилагается к проекту договора. В листе согласования делается отметка "замечания прилагаются".
13.6. В случае выявления в проекте договора юристами противоречий действующему законодательству документ не визируется и возвращается его исполнителю с соответствующим заключением или с предлагаемыми поправками.
13.7. Разногласия по проекту договора должны быть урегулированы до предоставления документа на подпись в порядке, предусмотренном для урегулирования разногласий.
13.8. Сроки согласования договора каждым из заинтересованных должностных лиц в структурных подразделениях не должны превышать, как правило, одного дня.
Для проведения экспертизы по особо важным и сложным договорам либо составления заключения допускается согласование договора в течение трех дней юридической службой и финансовым управлением.
Договоры подписываются только после окончательного согласования с юристами.
13.9. Все проекты договоров, поступившие в Администрацию, должны быть первоначально зарегистрированы в приемной. С даты регистрации наступает течение срока, необходимого для рассмотрения и подготовки ответа заинтересованными должностными лицами о заключении предоставленного проекта или его отклонении.
13.10. Проекты договоров, одной из сторон которых является Глава, подлежат регистрации после получения положительного заключения от юридической службы и подписания их Главой.
Регистрация договоров ведется юридической службой в "Журнале регистрации договоров" по следующей форме:
- регистрационный номер и дата регистрации;
- наименование договора;
- стороны договора;
- предмет договора;
- срок действия договора;
- отметка о дате отправления и дате поступления договора, подписанного другой стороной;
- фамилия, имя, отчество и должность работника, ответственного за исполнение договора;
- сведения о выдаче копий договора.
13.11. Контроль за надлежащим исполнением договора возлагается на начальников управлений, председателей комитетов, начальников отделов, курирующих соответствующие отрасли.
13.12. Финансирование расходов по оплате работ и услуг по договорам производится в пределах средств, утвержденных на эти цели в бюджете района. Заключение договоров, не обеспеченных финансированием, не допускается.
13.13. После осуществления регистрации в журнале на подлинных экземплярах договоров ставится штамп о регистрации. Оттиск штампа имеет следующую информацию:
- первая строка - слово "Зарегистрировано";
- вторая строка - "Администрация Шекснинского муниципального района";
- третья строка - дата регистрации;
- четвертая строка - номер регистрации;
- пятая строка - место для подписи и проставления печати.
По одному зарегистрированному экземпляру подлинника договора отправляется в адрес сторон договора, один экземпляр подшивается в дело текущего года. Заинтересованным должностным лицам направляются копии договора.
14. Прием делегаций в Администрации
14.1. Администрация организует в установленном законодательством порядке прием иностранных делегаций, рабочих групп и отдельных лиц, прибывающих в Администрацию с официальным или деловым визитом.
14.2. Основанием для приема отдельных лиц, делегаций является распоряжение Главы. Распоряжение готовится структурным подразделением, к которому прибывает делегация, и согласовывается с финансовым управлением, заместителем главы Администрации, управляющим делами, курирующим соответствующую отрасль. К распоряжению прилагаются смета расходов на прием и обслуживание делегации, программа пребывания, списки участников.
14.3. После получения соответствующего распоряжения управляющий делами или структурное подразделение, ответственное за прием, проводит подготовку приема делегации или отдельного лица, которая включает:
- подготовку и отправку приглашения;
- составление графика официальных встреч, переговоров, экскурсионного обслуживания.
14.4. Организацию официальных приемов и встреч делегаций, их размещение, питание, транспортное обслуживание и иные вопросы осуществляют управляющий делами, отдел организационной и кадровой работы и руководитель структурного подразделения, курирующий соответствующую отрасль.
15. Организация взаимодействия с районным Собранием
15.1. Организация работы с районным Собранием возложена на заместителя главы Администрации по работе с органами местного самоуправления.
Право инициативы по представлению проектов в районное Собрание от имени Администрации принадлежит исключительно Главе.
Документы, поступающие из районного Собрания, подлежат рассмотрению только при наличии поручений Главы. Направление информации, ответов и заключений в районное Собрание без ведома и подписи Главы запрещается.
15.2. Документооборот между районным Собранием, Главой и Администрацией осуществляется через приемную Главы. Прием документов и их первоначальная обработка, регистрация осуществляется специалистом секретариата и передается Главе на подпись и для резолюции.
15.3. Проекты решений районного Собрания оформляет документально заместитель главы Администрации по работе с органами местного самоуправления, оформляет согласование в порядке и сроки, установленные настоящим регламентом. К проекту решения должен быть приложен лист согласования.
После согласования юридической службой Администрации проекты решений передаются Главе для рассмотрения на заседании коллегии.
В случае положительного рассмотрения проекта решения коллегией проект с листом согласования заместитель главы Администрации по работе с органами местного самоуправления передает Председателю районного Собрания для формирования повестки дня Собрания.
Проекты решений передаются заместителю главы Администрации по работе с органами местного самоуправления не позднее 15 дней до начала очередного Собрания. Глава устно или письменно определяет должностное лицо, ответственное за подготовку проекта решения сессии районного Собрания, представления на комиссиях и на заседании районного Собрания.
В случае если разработчиками документа являются несколько структурных подразделений Администрации, данный проект представляет заместитель главы Администрации по работе с органами местного самоуправления или лично Глава.
Ответственные должностные лица несут персональную ответственность за обеспечение рассмотрения проектов в районном Собрании в установленном порядке.
15.4. Решения районного Собрания, принятые и направленные районным Собранием Главе для подписания в соответствии с установленным порядком, регистрируются и передаются заместителю главы Администрации по работе с органами местного самоуправления для проверки соответствия текста поступившего решения принятому и готовят по согласованию с юридической службой рекомендации для подписания или отклонения решения Главой.
15.5. Решение, принятое районным Собранием, направляется Главе для подписания и обнародования. Глава имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый районным Собранием. В этом случае нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в районное Собрание с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается районным Собранием. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов, он подлежит подписанию Главой в течение 7 дней и обнародованию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 1 июля 2005 г. N 1 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.