Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Порядок исполнения бюджета.
18.1. Исполнение городского бюджета производится по единой классификации доходов и расходов в Российской Федерации.
18.2. В ходе исполнения бюджета мэр города вправе принимать решения о внесении изменений по статьям расходов в пределах утвержденных ассигнований по каждому направлению расходования средств.
18.3. Мэрия города не может производить расходование средств сверх утвержденных ассигнований без согласия с городской Думой. Разрешается изменение ассигнований в сторону уменьшения по актам проверок смет бюджетных учреждений и на основе анализа использования средств, при невыполнении плана по сети и контингентам бюджетных учреждений, функционированию коек (мест), более позднее против установленных сроков открытие новых учреждений или расширение действующих, перевыполнение плана поступления средств родителей за содержание детей в детских дошкольных учреждениях.
18.4. Руководителю финансового управления предоставляется право по предложениям распорядителей кредитов производить передвижение годовых и квартальных расходов внутри отрасли. При этом расходы на заработную плату и капитальные вложения могут быть увеличены по одним параграфам при одновременном уменьшении расходов по другим параграфам раздела или главы.
18.5. В случаях, когда при исполнении бюджета уровень дефицита превышает установленный или не выполняются плановые показатели поступления доходов, городская Дума по представлению мэрии города может принять постановление о введении механизма секвестра.
Секвестр заключается в пропорциональном снижении расходов (на 5, 10, 15 и так далее процентов) ежемесячно по всем статьям бюджета в течение оставшегося времени текущего финансового года.
Секвестру не подлежат защищенные статьи расходов.
18.6. При недостаточности бюджетных средств для покрытия расходов, превышающих минимальный бюджет, а также в случаях временных финансовых затруднений мэрии города предоставляется право привлекать займовые средства: бюджетные процентные и беспроцентные ссуды, кредиты коммерческих банков под проценты на уровне ставки Центрального банка России плюс три процента.
В случаях, когда из-за недостатка средств не представляется возможным обеспечить погашение ссуды или кредита в установленные сроки, мэрия города вправе решить вопрос о пролонгации договора либо принудительного списания средств со счета городского бюджета.
18.7. Постановления городской Думы или распоряжения мэра города, предусматривающие выделение дополнительных средств из бюджета, должны содержать источники покрытия этих расходов (за счет изыскания новых доходных источников, перевыполнение доходов, перераспределение средств, займовых средств).
18.8. Свободный остаток средств бюджета, образовавшийся на начало года, доходы, дополнительно полученные в ходе исполнения бюджета, суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате увеличения поступлений в бюджет или экономии в расходах, используются в соответствии с постановлениями городской Думы.
18.9. Решения вышестоящего органа, приводящие к уменьшению доходов или увеличению расходов, если это решение принято после утверждения городского бюджета и нет компенсации средств от вышестоящего органа власти, не подлежат исполнению.
18.10. Сверх предусмотренных расходов утверждается объем оборотной кассовой наличности за счет остатков средств по городскому бюджету на начало года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.