Постановление Череповецкой городской Думы
от 9 апреля 1996 г. N 56
"О правилах движения автомототранспорта в жилой зоне города"
Постановлением Череповецкой городской Думы от 27 июля 2003 г. N 54 настоящее Постановление признано утратившим силу
Череповецкая городская Дума постановила:
1. Утвердить Правила движения автомототранспорта в жилой зоне (прилагаются).
2. Правила движения автомототранспорта в жилой зоне считать разделом 8 Правил благоустройства и содержания территории города Череповца, утвержденных постановлением городской Думы от 19.09.95 N 127.
3. Обратиться в администрацию и УВД области с просьбой рассмотреть вопрос выделения части личного состава экологического взвода ГАИ УВД области для работы в городе Череповце.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на мэрию города и депутата городской Думы Изотина В.И.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Исполняющий обязанности
мэра города |
В.Ф. Выдрин |
Правила
движения автомототранспорта в жилой зоне города
(утв. постановлением Череповецкой городской Думы
от 9 апреля 1996 г. N 56)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила движения автомототранспорта в жилой зоне устанавливают единый порядок движения автомототранспорта в жилой зоне на территории города Череповца.
1.2. Под жилой зоной понимается территория, непосредственно прилегающая к дороге, застроенная жилыми домами и зданиями социально-бытового назначения и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств.
Границей жилой зоны является внешний край тротуара, примыкающий к проезжей части дороги или отделенный от нее газоном.
2. Порядок движения
автомототранспорта в жилой зоне
2.1. Территория жилой зоны используется, в основном, для проезда граждан к месту своего проживания, провозу на автомототранспорте различных бытовых грузов и удовлетворения других социально-бытовых потребностей, остановки и стоянки транспортных средств.
2.2. Максимальная скорость движения автомототранспортных средств в жилой зоне не должна превышать 20 км/ч, за исключением автомототранспорта аварийных, специальных и коммунально-технических служб при выполнении служебных обязанностей.
2.3. При стоянке и остановке автомототранспортных средств должен быть обеспечен свободный проезд транспорта городских коммунально-технических служб к контейнерным площадкам, трансформаторным распределительным подстанциям, насосным станциям и другим объектам.
2.4. На территории жилой зоны запрещается:
- движение, стоянка, остановка транспортных средств на газонах, тротуарах, пешеходных дорожках. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных, специальных и коммунально-технических служб, также подъезда по кратчайшему пути транспортных средств специальных аварийно-восстановительных служб при отсутствии других возможностей подъезда;
- въезд грузовых транспортных средств разрешенной максимальной массой выше 3.5 тонн, за исключением машин почты, специальных, аварийных, коммунальных служб, трансагентства, подвозящих товары к магазинам, кафе и другим объектам торговли;
- подача звуковых сигналов;
- въезд автомототранспорта с неисправной системой снижения шума;
- мойка автомототранспортных средств;
- проезд на транспорте, загрязняющем территорию жилой зоны;
- загрязнение жилой зоны маслами и другими горючесмазочными материалами (в случае загрязнения твердого покрытия, газонов, зеленых насаждений владелец транспортного средства обязан устранить последствия допущенного загрязнения и возместить причиненный ущерб);
- стоянка с включенным двигателем транспортного средства;
- учебная езда.
2.5. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, но они не должны создавать помехи для движения транспортных средств.
2.6. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения, если иное не установлено знаками.
2.7. При проведении ремонтных, строительных работ движение транспорта в жилой зоне производится по специальному разрешению.
3. Контроль за соблюдением порядка
движения автомототранспорта в жилой зоне
3.1. Органы милиции общественной безопасности:
- осуществляют контроль за соблюдением Правил движения автомототранспорта в жилой зоне, привлекают к ответственности владельцев автомототранспортных средств за нарушение настоящих Правил;
- совместно с органами ГАИ, санитарного надзора, жилищно-эксплуатационными организациями проводят разъяснительную работу среди владельцев автомототранспортных средств.
3.2. Землепользователи или землевладельцы:
- обеспечивают контроль санитарного состояния на территории жилой зоны;
- сообщают органам милиции общественной безопасности о фактах нарушения Правил движения автомототранспорта в жилой зоне и ГАИ - о совершении ДТП.
3.3. Органы Госавтоинспекции:
- расследуют причины и оформляют необходимые документы при совершении дорожно-транспортных происшествий.
3.4. Государственная служба санэпиднадзора:
- осуществляет контроль за соблюдением санитарных правил содержания территорий жилой зоны.
4. Ответственность за нарушение настоящий правил
4.1. Ответственность за нарушение настоящих Правил определяется в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Факт нарушения требований настоящих Правил оформляется протоколом, составленным сотрудником милиции общественной безопасности. Протокол может быть составлен на основании акта, оформленного землепользователем или землевладельцем.
5. Дополнительные положения
По всем вопросам, не оговоренным в настоящих Правилах, участники движения в жилой зоне руководствуются действующими "Правилами дорожного движения" и другими нормативными актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Череповецкой городской Думы от 9 апреля 1996 г. N 56 "О правилах движения автомототранспорта в жилой зоне города"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст Постановления опубликован в газете "Голос Череповца" от 23 апреля 1996 г. N 61
Постановлением Череповецкой городской Думы от 27 июля 2003 г. N 54 настоящее Постановление признано утратившим силу