Постановление Администрации Вологодской области
от 18 ноября 1994 г. N 671
"О региональной программе поддержки малого и среднего
предпринимательства Вологодской области на 1994-1995 годы"
Постановлением Правительства Вологодской области от 15 января 2007 г. N 18 настоящее Постановление признано утратившим силу
Одним из важнейших факторов успешного развития экономических реформ и стабилизации экономики является активизация малого предпринимательства, обеспечивающего наполнение рынка товарами и услугами, развитие экономически оправданной конкуренции, формирование стабильной налоговой базы и налоговых поступлений в бюджеты, создание новых рабочих мест.
Несмотря на рост количества малых предприятий в области, формирование цивилизованного предпринимательства остается долговременным процессом, во многом зависящим от наличия благоприятных экономических, правовых, политических и других условий.
Недостаточно полно учитываются интересы предпринимателей при подготовке и регулировании вопросов налогообложения, приватизации, аренды нежилых помещений и земельных участков, использования производственных мощностей и незавершенных строительных объектов, предоставления государственных гарантий и создания льготных условий для деятельности хозяйствующих субъектов.
В целях создания благоприятных условий развития и государственной поддержки малого предпринимательства, а также во исполнение постановлений Правительства РФ от 11.05.93 г. N 446 "О первоочередных мерах по развитию и государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и от 29.04.94 года N 409 "О мерах по государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации на 1994-1995 годы" постановляю:
1. Утвердить региональную программу поддержки и развития малого предпринимательства Вологодской области на 1994-1995 годы (прилагается).
2. Возложить на Вологодский фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции функции государственного заказчика региональной программы.
3. Комитетам и управлениям администрации области, наблюдательному совету по развитию малого предпринимательства обеспечивать контроль и реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой.
4. Финансовому управлению при формировании бюджета на 1995 год предусмотреть целевое выделение средств на поддержку предпринимательства в размерах не менее одного процента от доходной части бюджета.
5. Комитету по промышленной политике и развитию предпринимательства, территориальному управлению ГКАП РФ и региональному фонду поддержки предпринимательства и развития конкуренции в месячный срок подготовить предложения по образованию в районах области структурных подразделений регионального фонда.
6. Заслушать на коллегии администрации области во II квартале 1995 года отчеты комитета по промышленной политике и развитию предпринимательства и регионального фонда о выполнении мероприятий региональной программы поддержки малого предпринимательства.
7. Рекомендовать руководителям комитетов и управлений администрации области осуществлять согласование с комитетом по промышленной политике и развитию предпринимательства и наблюдательным советом всех распорядительных и нормативных документов, затрагивающих интересы предпринимателей области.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Шичкова А.Н.
Глава администрации области |
Н.М. Подгорнов |
Региональная программа поддержки малого предпринимательства
Вологодской области на 1994-1995 годы
(утв. постановлением главы администрации Вологодской области
от 18 ноября 1994 г. N 671)
В разработке программы участвовали:
Пеганов Н.Н. - первый заместитель главы администрации области
Шичков А.Н. - заместитель главы администрации, председатель комитета по промышленной политике и развитию предпринимательства
Вопиловская Н.В. - зам. начальника финансового управления области
Упадышев Б.В. - зам. главы администрации по строительству
Бурцева Г.Ф. - зам. председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию
Сазонов А.И. - и. о. начальника территориального управления ГКАП РФ
Гусенков Г.И. - зам. председателя комитета по промышленной политике и развитию предпринимательства
Морозов А.Ф. - начальник отдела комитета по промышленной политике и развитию предпринимательства
Агашенков Г.В. - начальник управления транспорта и связи администрации области
Ким Н.Х. - директор регионального Фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции
Кораблева М.А. - главный специалист территориального управления ГКАП РФ
Состав наблюдательного совета за деятельностью
фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции
Пеганов Н.И. - первый заместитель главы администрации области, председатель наблюдательного совета
Шичков А.Н. - заместитель главы администрации области, зам. председателя совета
Сазонов А.И. - и. о. начальника управления ГКАП РФ, секретарь совета
Члены наблюдательного совета:
Пак А.А. - заместитель главы администрации области, председатель комитета по управлению имуществом
Усов Л.В. - председатель комитета социально - экономического анализа и прогнозирования
Вопиловская Н.В. - заместитель начальника финансового управления области
Бурцева Г.Ф. - заместитель председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию
Диев А.В. - директор Вологодского областного центра занятости
Ковалева Н.И. - председатель правления регионального филиала Агропромбанка
Телегина Г.Д. - президент Вологодской торгово - промышленной палаты
Гусенков Г.И. - заместитель председателя комитета по промышленной политике и развитию предпринимательства
Региональная программа
поддержки малого предпринимательства
Вологодской области на 1994-1995 годы
1. Введение
Региональная программа поддержки малого предпринимательства в Вологодской области на 1994-1995 годы (в дальнейшем именуется региональная программа) определяет основные направления, цели и приоритеты поддержки малого предпринимательства на региональном уровне.
Малый бизнес - это прежде всего проблема региональная, поэтому деятельность малых предприятий в основном ориентирована на местный рынок, на решение региональных проблем. Как показывает опыт передовых стран, малое предпринимательство составляет существенную (более половины) часть общенационального продукта, а также может стать одним из основных факторов развития рыночной экономики, обеспечения населения товарами и услугами, решения проблем занятости.
Поддерживая малый бизнес, помогая выжить и укрепиться, активно привлекая малое предпринимательство к решению территориальных проблем, область может не только существенно укрепить доходную часть своего бюджета, но также обеспечить эффективное социальное и экономическое развитие области.
Вологодская область обладает широкими возможностями в развитии предпринимательства, малых средних предприятий. В области создан мощный индустриальный потенциал, многоотраслевая структура производства, имеется квалифицированный рабочий класс, интеллигенция, разветвленная сеть учебных, банковских учреждений.
Область производит 17% чугуна от российского производства, стали - 14%, готового проката черных металлов - 16%, сортовой холоднотянутой стали - 27%, минеральных удобрений - 5%, деловой древесины - 5%, стекла оконного - 8%, тканей льняных - 4,5%, обоев - 3,2%.
Наличие большого количества крупных, особенно оборонных предприятий, производство которых ориентировано на тяжелую индустрию, оборону, а не на потребительский рынок, указывает на необходимость обновления экономического потенциала, смены приоритетов развития, создания условий для динамичного развития малого бизнеса в области.
Большое падение объемов производства, высвобождение производственных площадей на крупных предприятиях, не сопровождаемое их занятием и увеличением числа рабочих мест в новых экономических структурах, дефицит товаров и услуг подталкивают к развитию предпринимательства, созданию благоприятной среды для малого бизнеса.
Однако предприниматель, желающий основать собственное предприятие, сталкивается с огромным числом проблем. К их числу относятся: несовершенство и нестабильность законодательства, ограниченность кредитных ресурсов (банки традиционно ориентированы на крупные предприятия), неразвитость информационных услуг, отсутствие реальных льгот для малых предприятий, отсутствие государственных мер по поддержке малого предпринимательства.
В области действует 2525 малых предприятий с численностью работающих 27,5 тыс. человек. Выручка от реализации продукции в 1993 году составила 138,8 млрд. рублей. Количество малых предприятий в 1993 году увеличилось по сравнению с 1992 годом на 75%, среднесписочная численность - на 33%.
Количество малых Численность рабо- предприятий тающих, тыс. чел. |
|
1992 1993 % 1992 1993 % | |
Всего в том числе: промышленность строительство торговля и общепит прочие |
1442 2525 175 20,7 27,5 133 334 574 172 6,3 14,О 2,2р. 422 633 150 9,6 6,8 71 291 1039 3,6р. 1,7 5,0 2,9р. 395 279 71 3,1 1,7 55 |
Промышленной продукции в 1993 году малыми предприятиями произведено на сумму 29,4 млрд. руб., что превышает уровень 1992 года в 9,5 раза. Но еще очень незначителен удельный вес промышленной продукции, производимой малыми предприятиями в общем объеме - 1,7%.
Объем произведенной продукции, в млрд. рублей. -------------------------------- 1992 г. 1993 г. % |
Всего в промышленности 3,1 29,4 9,5 р. в том числе по отраслям: машиностроение и металлообработка 1,2 11,1 9,3 р. лесоперерабатывающая 0,3 3,5 11,7 р. легкая 0,6 6,4 10,7 р. прочие 1,0 8,4 8,4 р. |
На начало 1994 года в области создано 61 совместное предприятие, из них 38 с фирмами развитых стран. Объем произведенной продукции в 1993 году составил 72,4 млрд. руб. или в 5,4 раза больше, чем в 1992 году. Доля продукции, производимой в СП, в общем объеме промышленной продукции составила 4,2%.
2. Цели и основные направления региональной программы
Основным стержнем программы является создание условий для эффективной государственной поддержки малого бизнеса на региональном уровне посредством определения основных направлений и приоритетов, установления важнейших льгот, предоставляемых участникам программ. Реализация этой цели в сочетании с мероприятиями регионального и отраслевого уровня должна повысить значение малого бизнеса в народном хозяйстве, привести к существенным качественным изменениям в структуре экономики.
В региональной программе выделены следующие основные направления и конкретные мероприятия по государственной поддержке малого предпринимательства:
- формирование нормативно-правовой базы;
- совершенствование системы финансовой поддержки;
- создание системы информационного обеспечения;
- совершенствование системы государственного учета и отчетности малых предприятий;
- содействие внешнеэкономической деятельности;
- подготовка и повышение квалификации кадров;
- производственно-технологическая поддержка малого бизнеса.
Совокупность перечисленных направлений и мероприятий региональной программы должна обеспечить формирование инфраструктуры малого предпринимательства в Вологодской области.
Меры государственной поддержки малого предпринимательства, в том числе льготы и преимущества, направлены прежде всего в приоритетные области. Приоритетные направления поддержки малого предпринимательства в Вологодской области определены следующие:
- производство и переработка сельскохозяйственной и лесной продукции;
- производство продовольственных, промышленных товаров и товаров народного потребления;
- строительство объектов жилья;
- инновационная деятельность.
Государственная поддержка малого предпринимательства по приоритетному направлению развития будет осуществляться вместе с решением проблемы занятости населения.
3. Инфраструктурное обеспечение
NN Наименование мероприятий Исполнители Срок Стоимость работ, пп исполн. млн.руб. ---------------- 1994 1995 Всего |
1. Создать региональный Обл.админист- март 50 - 50 фонд поддержки пред- рация, фин- 1994 принимательства и раз- управление, вития конкуренции ГКАП, обл. центр зан. 2. Организовать общест- Комитет по декабрь 5 15 20 венную приемную промышл., 1994 предпринимателей ГКАП, Фонд ППРК 3. Создать "Торговый Дом" Федеральный декабрь 5 20 25 для обслуживания малого ФППРК,комитет 1994- (арендная плата) предпринимательства по упр.имущ., 1995 рег.ФППРК 4. Создать региональный Вол.ТПП, декабрь 50 30 80 информационный центр ВЦ обл.адм., 1994 (смета прилагается) обл.статист. ЦНТИ, ФППРК 5. Завершить формирование Обл.адм., 1994- 500 500 1000 "Делового центра" в обл.федерация сент. Вологде профсоюзов, 1995 ФППРК, ВТПП, банк "Тради- ция" 6. Создать "Деловой" центр" Обл.адм., 1994- 200 400 400 в Г.Череповце комитет по сент. упр.имущ.обл. 1995 адм., г.Чере- повца, ФППРК 7. Поддерживать деятель- Администрация Постоян- ность общественных области, ФППРК, но объединений, ассоциа- ТУ ГКАП ций, профсоюзов пред- принимателей Итого: 835 765 1100 |
Из 835 млн. рублей, необходимых для создания инфраструктуры малого предпринимательства 50 млн. рублей администрацией выделены для образования уставного капитала регионального Фонда.
Намечено создать два деловых центра в Вологде и Череповце, в местах сосредоточения основного контингента предпринимателей. В Вологде практически существует деловой центр в здании биржи "Белка", где функционируют, помимо универсальной биржи, банк "Традиция", центральный выставочный зал, инвестиционный фонд "Вологдаинвест" и ряд малых предприятий.
Кроме того, администрация области и областная федерация профсоюзов на базе недостроенного гостиничного комплекса для туристов наметили создать деловой центр, где будут предусмотрены: 70 представительств и фирм регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья, 30 спальных номеров, конференц-зал, выставочный зал, ресторан, сауна. В нем будут размещены филиалы крупнейших коммерческих банков, пункты междугородной и международной связи, единая компьютерная связь. Создание такого центра позволит активизировать деловое партнерство, выйти на современный уровень управления производством.
Для более плодотворной работы было бы целесообразным разместить в Деловом центре Вологды региональный Фонд и представительство Федерального Фонда, а также представительства министерств и ведомств РФ (МВЭС, филиалы крупнейших коммерческих банков и т.д.). Стоимость 1 кв. м производственной площади Делового центра составляет 2050 долларов США. Основной источник финансирования создания Делового центра - средства долевого участия представительств и фирм.
Администрация области направила предложения по долевому участию в создании Делового центра в Вологде главам ряда областей и республик России. Такие же предложения будут направлены в регионы Среднего и Нижнего Поволжья, в страны СНГ - Украину, Казахстан, Белоруссию, а также Норвегию, Финляндию, Германию, Данию, Голландию.
Для координации работы вологодских предпринимателей с предприятиями малого бизнеса других регионов намечено создать "Торговый дом" при региональном фонде. В оперативной работе
"Торгового дома" действенную помощь окажет федеральный Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции.
4. Информационное обеспечение
Успешная деятельность на современном рынке требует оперативного принятия решений и, как следствие, высокого уровня информационного обеспечения. Большинство предпринимателей испытывает недостаток в деловой информации, возможности ее передачи и обмена, наличии необходимых для осуществления своей деятельности банков данных.
Информационное обеспечение малого предпринимательства предполагается создать на базе типовой региональной информационной системы Вологодской торгово-промышленной палаты (при единой информационной системе ТПП РФ). Это позволит сократить финансовые и временные затраты при создании информационной системы. Фонд как член ТПП станет абонентским пунктом системы.
Региональная информационная система будет работать в диалоговом режиме и позволит формировать и наполнять базу данных, доступ к российским и зарубежным информационным ресурсам. Информационная система обеспечит оперативное использование следующих материалов:
- официальные документы, включая и международного характера;
- каталог продукции, производимой в Вологодской области, России и за рубежом;
- банк данных коммерческих предложений о товарообмене, незагруженности производственных мощностей, свободных нежилых помещениях, научно-технических разработках и "ноу-хау".
Смета
расходов на создание системы информационного
обеспечения малого предпринимательства
NN Статья расходов Един. Коли- Цена Стои- пп измер. чество млн. мость руб. млн.руб. |
1. Расходы, связанные при создании 50 региональной информационной системы при ТПП совместно с ВЦ областной администрации 2. Оснащение абонентского пункта фонда компьютер АТ-386/387 компл. 2 4 8 факс-модем шт. 1 0,7 0,7 программное обеспечение компл. 1 1,5 1,5 копиров.аппарат типа "ксерокс" компл. 1 4 4 телефакс и телеф. аппарат шт. 4 1 расходные материалы 0,5 аппарат для передачи информ. по каналам связи 0,4 монтаж, пуск и наладка оборуд. и коммуникации 0,8 3. Оплата труда штатного и нештатного персонала 3 4. Отчисления на соц. и мед. страхование, в пенсионный фонд и т.д. 1,5 5. Эксплуатационные расходы на содержание помещений, 3 обслужив.оборудования и техники Итого: 74,4 |
5. Подготовка и повышение квалификации предпринимательских кадров
Предприниматели (руководители малого бизнеса) сегодня - это в основном энтузиасты, не прошедшие соответствующую подготовку предпринимательскому делу. Развитие малого предпринимательства требует обучения предпринимателей своему делу через различные системы.
Традиционная система подготовки и повышения квалификации кадров не позволяет обучить кадры малого предпринимательства современным методам рыночной экономики. На создание учебного социально-предпринимательского центра, подобно Ярославскому, требуются огромные инвестиции. За основу подготовки предпринимательских кадров принята система обучения предпринимателей через общество "Знание", через Вологодский политехнический институт, педагогические институты Вологды и Череповца, систему Международного Центра дистанционного обучения "ЛИНК".
В Вологодской области функционируют 2 из 39 существующих в настоящее время региональных учебных центров "ЛИНК": Вологодский центр социально-экономических исследований и Череповецкий региональный научно-методический центр социальных проблем.
Финансирование обучения предпринимательских кадров будет производиться в зависимости от состояния обучаемого: часть стоимости обучения может быть оплачена за счет регионального фонда, часть - за счет предпринимателя.
6. Финансовое обеспечение
В региональную программу включены 47 проектов (бизнес-планов), реализация которых потребует 3114 млн. рублей в 1994 году и 3585 млн. рублей в 1995 году. В число проектов включены затраты на создание инфраструктуры малого и среднего предпринимательства. Это: сам региональный фонд, общественная приемная, деловые центры в Вологде и Череповце, "Торговый дом" и другие.
В течение 1992-1994 годов за счет всех источников финансирования направлены значительные средства на поддержку малого предпринимательстве - более 5 млрд. рублей в виде объектов недвижимости, объектов нового строительства и других затрат.
Проекты (бизнес-планы) в большинстве своем (38,8%) представляют собой незавершенное строительство, процент готовности которых разный.
Основными источниками финансирования программы являются:
- ассигнования из областного бюджета в размере не менее одного процента от доходной части бюджета;
- средства центра занятости, направляемые на сохранение и создание новых рабочих мест;
- средства областного пенсионного фонда;
- средства коммерческих структур;
- собственные средства заявителей кредитов - не менее 30%;
- ассигнования из Федерального фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции;
- средства иностранных инвесторов;
- прибыль от деятельности регионального фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции - не менее 50%;
- свободные кредитные ресурсы коммерческих банков области;
- средства, привлеченные путем выпуска ценных бумаг;
- добровольные взносы, благотворительные пожертвования и иные не запрещенные законодательством источники.
Финансирование (льготное кредитование) проектов производится на возвратной основе на основании конкурсного отбора, решения экспертных комиссий и наблюдательного совета фонда поддержки.
Функции заказчика региональной программы возлагаются на фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции, образованный в соответствии с постановлением главы администрации области от 11 февраля 1994 года N 97.
В ходе реализации региональной программы будет создано более 850 новых рабочих мест, в том числе в 1994 году - 151.
Финансовое обеспечение региональной программы поддержки
малого и среднего предпринимательства
NN Приоритетные Колич. Сведения по проектам, Кол-во п/п направления проек- включенным в региональ- вновь развития тов ную программу, млн.руб. соз- отраслей ------------------------------- дав. Общая Средства, Размер кредита рабочих стои- вложенные -------------- мест мость в проекты 1994 1995 ------- за счет 1994 1995 всех источ. на 01.01.94 |
1. Создание инфра- структуры и ин- формационное обеспечение ма- 6 2000 400 835 765 30 70 лого предприни- мательства 2. Производство и переработка 16 2565 550 665 1300 22 300 сельхозпродукции 3. Лесной комплекс 7 1121 342 278 501 25 95 4. Производство продукции и то- варов народного 10 4610 2976 1043 591 44 153 потребления 5. Проекты жилищ- ного и социаль- но-бытового 5 910 105 265 390 20 70 назначения 6. Инновационные и прочие 3 111 15 28 38 10 20 проекты |
Итого: 47 11317 4388 3114 3585 151 708 |
х)
Удельный вес: 100 38,8 27,5 31,7
х)
2% стоимость проектов переходят на 1996 год.
Структура
Фонда поддержки предпринимательства
и развития конкуренции
/------------------\
| Наблюдательный |
| совет |
\------------------/
| |
| |
/-------------------------------------\
/-------------| Директор |-------------------\ |
| \--------------/ | |
| | | |
| | /---------------\ | |
/-----------\ |------| Гл.бухгалтер | | |
| | | \---------------/ | |
| | /---------------------\ | |
| | | | | | |
/--------\ /---------\/---------\/--------\ /--------\/----------\
|Торговый| |Деловые || Сектор ||Сектор | |Сектор ||Представи-|
| Дом | |центры ||информац.||по орга-| |креди- ||тельства |
| | |в Волог- ||обеспече-||низации | |тования,|| Фонда |
| | |де и ||ния,юрид.||эксперт-| |финанси-||поддержки |
| | |Черепов- ||консульт.|| ной | |рования ||в районах |
| | | це ||и общест.||работы | | и || области |
| | | ||приемная || | |лизинга || |
\--------/ \---------/\---------/\--------/ \--------/\----------/
| | | | |
\--------------/ \---------------------/
| |
| /-------------------------------\
\-------| Малые и среде предприятия |
\-------------------------------/
Проекты
включенные в региональную программу поддержки
малого и среднего предпринимательства
на 1994-1995 годы в млн. руб.
(в ценах на 01.07.94 г.)
N п/п |
Наименование | Заказчик, исполнитель |
Стоимость проекта |
Незавершенное строительство |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Производство и переработка сельхозпродукции | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. |
Мини-пекарня в д. Тиманово Бабушкинско- го района Мини-пекарня в п. Морозово Верховажского района Мини-пекарня в с. Красное Тарногского района Мини-пекарня в с. Сямже Хлебозавод в п. Сазоново Хлебозавод в Кириллове Хлебозавод в Никольске Колбасный цех Мясо-консервный цех цех в Кириллове Убойный пункт в г. Кириллове Убойный пункт и колбасный цех в с. Вашки Цех консервированных с/х и дикорастущих ягод в с. Сямжа Цех по производству цельномолочной продукции в г. Никольске Строительство консервного и конди- терского цехов в г. Грязовце Производство сычуж- ного сыра "Вологод- ский" в Вологде Создание сельскохо- зяйственного товари- щества с целью соци- альной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы Итого: |
ТОО "Сухона" ТОО "Аметист" АО "Тарногский РПК" ИЧП "Надежда" Райпо Райпотреб- союз Хлебо- комбинат с/з "Прогресс" АО "Николо- торжское" АО "Родина" ИЧП Миасарян Райпотреб- кооперация АО "Николь- ское молоко" Коопзагот- пром СКТБ "Контур" ТОО "Призыв к труду" |
40 55 30 30 260 300 140 250 400 100 10 120 150 300 260 120 2565 |
15 15 5 10 10 30 20 - 100 20 5 10 20 200 60 2О 550 |
2. Лесопромышленный комплекс | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
Подъем топляка в реках Великоустюг- ского района Лесопильный цех в Кемском рейде Вашкинского района Цех по переработке древесины и отходов ст. Кунож Бабушкинс- кого района Реконструкция цеха деревообработки (глубокая перера- ботки в Междуречен- ском районе Реконструкция про- изводственной базы по переработке древесины в п. Вожега Цех по переработке древесины в с. Сямжа Столярные цех в с. Вашки Итого: |
г. В. Устюг пристань АО "Ваш- кинский леспромхоз" ТОО "Сухона" АО "Плодо- родие" "Шейбуха" и "Междуречье- агрострой" Муници- пальное предприятие ЖКХ АО "Сямжа- агрохим" ТОО "Белозеро" |
10 420 150 365 51 80 45 1121 |
4 100 80 135 13 15 25 342 |
3. Производство и товары народного потребления | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
Возрождение и производство народных и художественных изделий (керамика) в Вожегодском районе Произв. биологическо- го удобрения "Фермвей в с. Можайское" Возрождение и про- изводство изделий народного промысла (гончарных и кера- мических) в Грязовце Строительство кирпичного завода в п. Кадуй Производство гипсовых блоков (реконстр.) в г. Соколе Цех по производству керамич. кирпича в с. Вашки Производство авто- бусов "Альтерна- 4216, 6280" в Вологде Производство мини- трактора "Витязь-1" в Вологде Организация структуры альтернативной перевозки пассажиров в г. Череповце Организация структуры альтернативных межрайонных перевозок пассажиров по направлениям: Бабушкино - Вологда Липин Бор - Вологда Верховажье - Вологда Тарнога - Нюксеница - Вологда Итого: |
ТОО "Вожега" смеш. ТОО "ВВ и Кагро" ТОО "Близ" ТОО "Радуга" ТОО "Сотр- инвест" МП "Вера" Волог. рем. мех. завод ИЧП "Инженер" муницип. а/транспорт- ное пред- приятие ИЧП -"- -"- -"- |
102 100 28 1000 100 80 2000 600 200 100 100 100 100 4610 |
46 70 - 800 20 43 1600 400 - - - - - 2976 |
4. Проекты жилищного и социально-бытового назначения | ||||
1. 2. 3. 4. 5. |
Строительство инженерных коммуни- каций в п. Ананьино Строительство теплотрассы в Разинс- ком мкр. г. Вологды Комплекс сервисного обслужив. а/машин в Грязовце Расшир. произв. базы для техобслуживания сельхозтехники и индивидуальных а/м в с. Верховажье Создание сети авто- заправочных станций в Вологодской области Итого: |
ТОО "Строй- центр" -"- комбинат "Онега" АО "Агро- сервис" АО "Русь- промсервис" |
215 150 30 15 500 910 |
- 55 - - 50 105 |
5. Инновационные и прочие проекты | ||||
1. 2. 3. |
Центр обучения традициям народного промысла в п. Чагода Центр обучения основам предпринима- тельства безработных в Сямже, В. Устюге Организация и развитие интеллекту- ального фонда в Вологде Итого: |
Центр истории и культуры, Чагода областной центр занятости Инновац. фирма "Искра" |
13 18 80 111 |
- 5 10 15 |
Продолжение таблицы:
Потребная сумма кредита |
Годовой объем выпуска продукции |
Ожидаемая эффективность рентабельность |
Количество вновь создаваемых рабочих мест |
|
1994 | 1995 | |||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Производство и переработка сельхозпродукции | ||||
25 30 15 20 50 50 60 50 100 З0 5 30 50 40 80 20 665 |
- - - - 190 220 70 200 200 50 - 80 80 60 120 30 1300 |
200 т 540 т 540 т 200 т 8000 т 8000 т 4000 т 200 т 5400 т 70 т |
40 15 15 40 15 15 15 20 20 20 2О 20 10 15 10 30 |
5 6 6 5 50 50 30 20 30 15 5 15 20 20 20 22/300 |
2. Лесопромышленный комплекс | ||||
6 80 50 70 12 40 20 278 |
- 240 50 160 26 25 - 501 |
5 т. куб. м 18 т. куб. м |
30 20 20 20 20 20 20 |
10 20 20 30 10 15 15 25/95 |
3. Производство и товары народного потребления | ||||
30 30 28 100 30 20 200 100 105 100 100 100 100 1043 |
26 - - 100 50 20 200 100 95 - - - - 5910 |
- 102 млн. р. 1 млн. 10 авт. 200 шт. 3 авт. 1 авт. 1 авт. 1 авт. 1 авт. |
20 40 25 10 15 10 10 15 10 20 20 20 20 |
10 20 12 13 20 20 40 40 10 3 3 3 3 44/153 |
4. Проекты жилищного и социально-бытового назначения | ||||
80 40 30 15 100 265 |
135 55 - - 200 390 |
10 10 10 |
10 10 10 10 50 20/70 |
|
5. Инновационные и прочие проекты | ||||
6 2 20 28 |
7 11 20 38 |
10 20 10/20 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вологодской области от 18 ноября 1994 г. N 671 "О региональной программе поддержки малого и среднего предпринимательства Вологодской области на 1994-1995 годы"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Вологодской области от 15 января 2007 г. N 18 настоящее Постановление признано утратившим силу