Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
(утв. постановлением Администрации г. Вологды
от 4 мая 1994 г. N 1144)
I. Общие положения
1. Налог на рекламу установлен решением малого Совета городского Совета народных депутатов от 02.04.92 N 66 в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с юридических и физических лиц в размере 5 процентов стоимости услуг по рекламе.
II. Объект обложения налогом
2. Объектом налогообложения является стоимость работ, услуг по изготовлению и распространению рекламы. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью об имуществе (работах, услугах) юридических и физических лиц при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка).
III. Плательщики налога
3. Плательщиками налога на рекламу являются предприятия и организации, в т. ч. с иностранными инвестициями независимо от форм собственности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города через средства массовой информации и иные предприятия, осуществляющие услуги по рекламе (далее - рекламные агентства), расположенные на территории города.
IV. Порядок исчисления, уплаты и зачисления налога
4. Налог на рекламу исчисляется, исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость и спецналога.
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.
Физические лица вносят стоимость работ по рекламе, включая налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу выдается корешок приходного ордера. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
5. Рекламные агентства ежеквартально представляют отчет в налоговую инспекцию в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности. Уплата налога производится ежеквартально в пятидневный срок со дня представления в налоговую инспекцию бухгалтерского отчета.
6. Налог на рекламу зачисляется в доход городского бюджета на раздел 12 параграфа 70 и относится предприятиями - плательщиками на результаты финансовой деятельности.
V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
7. Ответственность за правильное исчисление и перечисление сумм налога возлагается на рекламные агентства. Плательщики налога и рекламные агентства несут ответственность в порядке, предусмотренном Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
8. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога осуществляется налоговой инспекцией в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.