В связи с организацией департамента природных ресурсов и природопользования областной администрации, постановляю:
1. Реорганизовать комитет по лесу в комитет по лесопромышленному комплексу администрации области.
2. Внести в штатное расписание комитета должность главного специалиста по лесозаготовкам с окладом заработной платы 81676 рублей вместо должности ведущего специалиста по лесному хозяйству с окладом заработной платы 60820 руб.
3. Утвердить штатное расписание и Положение о комитете по лесопромышленному комплексу согласно приложениям N 1 и 2.
4. Считать утратившими силу постановления администрации области от 27.01.92 N 56 и от 27.01.92 N 57 в части утверждения штатного расписания и Положения о комитете по лесу.
Глава администрации области |
Н.М. Подгорнов |
Положение
о комитете по лесопромышленному комплексу
Администрации Вологодской области
(утв. постановлением Администрации Вологодской области
от 9 декабря 1993 г. N 657)
I. Общие положения
Комитет по лесопромышленному комплексу образован с целью обеспечения эффективного управления лесопромышленным комплексом области на основе анализа, прогнозирования и координации деятельности всех его структурных подразделений независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, развития элементов местного самоуправления, целенаправленного проведения в жизнь положений радикальной экономической реформы Правительства России. Комитет по лесопромышленному комплексу призван путем создания и отработки системы экономических регуляторов обеспечить сочетание отраслевых и территориальных интересов, интересов каждого работника с региональными и республиканскими интересами.
Комитет по лесопромышленному комплексу обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации, постановлений главы администрации всеми структурами лесного комплекса.
II. Задачи
Выработка концепции, определение целей и приоритетов развития и технического переоснащения лесопромышленного комплекса на принципах более полного и эффективного использования местных лесных ресурсов, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, обеспечения непрерывности, неистощительности лесопользования.
Регулирование на договорной основе экономических взаимоотношений между всеми субъектами лесного комплекса, независимо от форм собственности, а также с другими звеньями народного хозяйства области и других регионов.
Разработка предложений и обоснований по улучшению экологической ситуации, по проведению в жизнь региональной ценовой, финансовой и внешнеэкономической политики в интересах населения области, экономической поддержке предпринимательства.
Проведение с помощью экономических механизмов активной промышленной и социальной политики, направленной на повышение уровня товарного производства, жизни населения, насыщение потребительского рынка товарами и услугами с целью достижения сбалансированности доходов и расходов населения, как основы экономической стабильности.
Разработка и реализация предложений по оптимальной загрузке мощностей деревоперерабатывающих предприятий, независимо от их ведомственной принадлежности, снижающей объемы вывоза леса из области в необработанном виде и содействие в развитии социальной и производственной инфраструктур на основе создания межотраслевых, межрегиональных производств, акционирования и кооперации предприятий, организаций, поддержке всех форм предпринимательской деятельности.
III. Взаимодействие
Комитет по лесопромышленному комплексу взаимодействует:
1. С департаментом природных ресурсов и природопользования по:
размещению по лесхозам распределенных районам лимитов лесосечного фонда;
разработке программ по лесовосстановлению и защите лесов от пожаров;
эффективному использованию местных лесных ресурсов в части полного использования расчетных лесосек как в государственных, так и в колхозно-совхозных лесах, увеличения объемов рубок промежуточного пользования в интересах области;
передаче участков леса в аренду лесопользователям, в том числе совместным предприятиям с участием иностранного капитала.
2. С объединением "Вологдамежхозлес" по более полному вовлечению в народнохозяйственный оборот ресурсов древесины в колхозно - совхозных лесах.
3. С Северным лесоустроительным предприятием по вопросам перспективы лесосырьевых возможностей предприятий - лесопользователей.
4. С АК "Вологдалеспром", "Устюглес", объединениями "Вологдамежхозлес", "Череповецлес", концерном "Вологдалестоппром", рыночными структурами по выработке и реализации концепции развития лесопромышленного производства на перспективу на основе анализа лесоустроительных материалов.
5. С комитетом по материальным ресурсам, торговле и межрегиональным связям по вопросам:
насыщения потребительского рынка области лесопродукцией и изделиями из нее;
осуществления товарообменных операций с другими регионами с максимальной выгодой для области;
удовлетворения потребности в лесопродукции строительного комплекса и социальной сферы.
6. С комитетом по строительству, архитектуре и ЖКХ по вопросам развития социальной и производственной инфраструктуры субъектов лесного комплекса.
7. С комитетом по управлению имуществом по вопросам аренды, акционирования, приватизации объектов лесного комплекса, заключения контрактов с их руководителями.
8. С комитетом по лесному хозяйству и продовольствию по вопросам развития подсобных сельских хозяйств подразделений лесного комплекса, личного подворья, развития садоводства и огородничества, обеспечения продовольствием работников лесных отраслей.
9. С комплексом социальной сферы по вопросам здравоохранения, образования, социального обеспечения, социальной защиты, культуры в структурах лесного комплекса.
10. С областным финансовым управлением, налоговой инспекцией управлением промышленности, товаров народного потребления и платных услуг населению по выработке экономических механизмов взаимодействия с предприятиями лесного комплекса по поддержке определенных приоритетов, формированию местных и областного бюджетов, сглаживанию диспропорций на потребительском рынке.
IV. Полномочия председателя комитета
1. Готовит самостоятельно или участвует в подготовке проектов постановлений, распоряжений, других документов администрации области.
2. Ведет подбор и вносит предложения о назначении кадров специалистов в структурные подразделения комитета.
3. Принимает решения по вопросам, входящим в компетенцию комитета (определены настоящим положением).
V. Источники финансирования
Расходы на содержание работников комитета финансируются из областного бюджета.
VI. Ликвидация комитета
Ликвидация комитета производится в порядке, предусмотренном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.