Решение малого совета Череповецкого городского
совета народных депутатов
от 4 марта 1993 г. N 40
"О положении "О порядке исчисления и уплаты налога за рекламу"
Постановлением Мэрии г. Череповца от 22 марта 1994 г. N 500 настоящее Решение признано утратившим силу
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и в развитие решения малого Совета от 20.04.92 N 70 "О введении налога на рекламу" малый Совет городского Совета народных депутатов решил:
1. Утвердить положение "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу".
2. Ввести в действие положение с 1 марта 1993 года.
3. Решение опубликовать в газете "Речь".
4. Контроль за исполнением возложить на комитет по экономической реформе (Квашенников В.Л.).
Зам. председателя городского
Совета народных депутатов
член малого Совета |
С.М. Колядов |
Приложение
к решению
Череповецкого городского
Совета народных депутатов
от 4 марта 1993 г. N 40
Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
I. Общие положения
II. Плательщики налога
III. Ставка налога
IV. Порядок исчисления и сроки
уплаты налога предприятиями
V. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
I. Общие положения
Налог на рекламу установлен с 01.07.92 на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью, при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка за исключением названий предприятий, организаций и учреждений, устанавливаемых на местах их размещения), имущество юридических и физических лиц, одежды.
Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
II. Плательщики налога
Плательщиками указанного налога являются юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию.
Объектом налогообложения является оборот по реализации выполненных работ и оказываемых услуг по рекламе продукции, работ, услуг.
Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты по налогу на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
III. Ставка налога
Ставка налога устанавливается в размере 1 процента от стоимости услуг по рекламе без НДС (налога на добавленную стоимость).
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога предприятиями
Рекламодатели: юридические лица налог вносят одновременно с оплатой работ, услуг по рекламе (в расчетно - платежных документах выделяется отдельной строкой) на счета предприятий и организаций, оказывающих эти услуги; физические лица вносят стоимость работ, услуг по рекламе в кассу рекламного агентства в тот же срок. При этом физическому лицу выдается корешок приходного ордера.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Рекламные агентства, оказывающие услуги по рекламе, вносят причитающиеся к уплате суммы налога на рекламу в городской бюджет на раздел 1270 ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным. За несвоевременное перечисление в бюджет взимаются пени в размере 0.3 процента за каждый день просрочки и штраф 10 процентов от суммы налога.
Рекламные агентства представляют в налоговую инспекцию ежеквартальный с разбивкой по месяцам расчет сумм налога на рекламу до 15 числа, следующего за отчетным кварталом (форма расчета прилагается).
V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на рекламные агентства, оказывающие услуги по рекламе.
Контроль за полнотой поступления налога в бюджет возлагается на Государственную налоговую инспекцию.
За председателя городского
Совета народных депутатов
член малого Совета |
С.М. Колядов |
Приложение
к положению
"О порядке исчисления
и уплаты налога
на рекламу"
Расчет по налогу на рекламу за ___ квартал 199 г.
N | Наименование отчетного месяца |
Стоимость услуг без НДС |
Ставка налога % |
Сумма налога |
Итого за квартал: |
Главный бухгалтер предприятия подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение малого совета Череповецкого городского совета народных депутатов от 4 марта 1993 г. N 40 "О положении "О порядке исчисления и уплаты налога за рекламу"
Ввести в действие положение с 1 марта 1993 года.
Текст решения опубликован в газете "Вести" от 1 апреля 1993 г. N 6
Постановлением Мэрии г. Череповца от 22 марта 1994 г. N 500 настоящее Решение признано утратившим силу