Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2.1 изменена с 8 января 2018 г. - Закон Вологодской области от 28 декабря 2017 г. N 4266-ОЗ
Статья 2.1 Порядок представления лицами, замещающими муниципальные должности, гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядок проведения проверки их достоверности и полноты
1. Главы муниципальных образований области, лица, замещающие иные муниципальные должности, за исключением лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, представляют Губернатору области сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
2. Депутаты представительных органов муниципальных образований области представляют Губернатору области сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
3. Если иное не установлено федеральным законом, граждане, претендующие на замещение муниципальных должностей, представляют Губернатору области сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются не менее чем за три рабочих дня до дня рассмотрения вопроса о назначении на муниципальную должность органом местного самоуправления, принимающим решение о назначении на муниципальную должность.
4. Лица, указанные в частях 1, 2, 3 настоящей статьи, сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей представляют по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки путем направления их в орган исполнительной государственной власти области, являющийся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
5. В случае если лица, указанные в частях 1, 2, 3 настоящей статьи, обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения. Уточненные сведения представляются:
лицами, указанными в частях 1, 2 настоящей статьи, в течение одного месяца после окончания сроков, установленных настоящей статьей;
лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в течение семи рабочих дней со дня представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
6. Порядок организации приема органом исполнительной государственной власти области, являющимся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляемых лицами, указанными в частях 1, 2, 3 настоящей статьи, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и работы с ними, утверждается Губернатором области.
7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частями 1, 2, 3 настоящей статьи, осуществляется по решению Губернатора области. Такое решение принимается отдельно в отношении каждого лица, замещающего муниципальную должность, гражданина, претендующего на замещение указанной должности.
8. Указанная в части 7 настоящей статьи проверка осуществляется органом исполнительной государственной власти области, являющимся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней Губернатором области.
9. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной частью 7 настоящей статьи, является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
должностными лицами кадровых служб органов местного самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных правонарушений, либо органа исполнительной государственной власти области, являющегося органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Вологодской области;
общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
10. Лицо, в отношении которого проводится проверка, вправе:
давать пояснения в письменной форме по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также по результатам проверки;
представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
обращаться в орган исполнительной государственной власти области, являющийся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, касающимся проверки.
11. По результатам проверки Губернатор области принимает одно из следующих решений:
об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность, мер юридической ответственности;
об обращении с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд;
о направлении результатов проверки сведений, представленных лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствующую комиссию представительного органа муниципального образования;
о направлении результатов проверки сведений, представленных гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать решение о назначении лица на должность.
12. Порядок организации деятельности органа исполнительной государственной власти области, являющего органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, включая порядок его взаимодействия с органами государственной власти, кредитными и иными организациями при проведении проверки, утверждается Губернатором области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.