Постановление Губернатора Вологодской области
от 20 апреля 2001 г. N 425
"О механизме финансирования расходов на реализацию
федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации"
Постановлением Правительства Вологодской области от 26 марта 2002 г. N 125 настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях реализации федеральных законов от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также статьи 15 закона области от 20 декабря 2000 года N 619-ОЗ "Об областном бюджете на 2001 год" Постановляю:
1. Утвердить порядок предоставления и расходования средств, выделяемых из Фонда компенсаций и направляемых на финансирование федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (приложение 1), форму реестра на компенсацию затрат по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (приложение 2), форму реестра на компенсацию затрат по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" (приложение 3), порядок сверки списков граждан, имеющих право на льготы по федеральным законам "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (приложение 4).
2. Утвердить порядок зачисления в областной бюджет 15 процентов от налога на доходы физических лиц и направления их муниципальным образованиям на реализацию Федерального закона "О ветеранах" (приложение 5).
3. Средства Фонда компенсаций, в виде субсидий, субвенций, выделяются бюджетам муниципальных образований на финансирование текущих расходов по реализации федеральных законов и носят строго целевой характер. Не допускается перераспределение средств муниципальными образованиями по видам законов и направление средств на погашение задолженности, образовавшейся на 1 января 2001 года.
4. Субсидии, субвенции и дотации, выделяемые из Фонда компенсаций, предусмотренного в составе расходов федерального бюджета в соответствии со статьями 45 и 46 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год", перечисляются на лицевые счета получателям бюджетных средств, открытые в установленном порядке в отделениях федерального казначейства районов и городов области (администрациям муниципальных образований (финансовым органам), управлениям и департаментам администрации области). При расходовании средств с лицевых счетов в органы федерального казначейства предоставляются документы, подтверждающие правомерность списания средств (договоры, списки, счета, расчеты) в соответствии с приложением 1.
5. Главам муниципальных образований:
5.1. Для реализации льгот, предусмотренных федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", заключить договоры с предприятиями и организациями, обеспечивающими их реализацию на территории соответствующих районов и городов.
5.2. Ежемесячно до 12 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в департамент финансов администрации области информацию об использовании средств, выделяемых на реализацию федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", согласно приложениям 6 и 7.
5.3. Обеспечить строго целевое расходование средств Фонда компенсаций, выделенных бюджетам муниципальных образований на реализацию указанных законов.
6. Департаменту труда и социального развития администрации области (Е.К.Артемов) осуществлять постоянный контроль за реализацией муниципальными образованиями федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
7. Организации, предоставляющие льготы, наряду с органами исполнительной власти несут ответственность за целевое использование средств фонда компенсаций.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника департамента финансов администрации области, первого заместителя Губернатора области Г.С.Изотову.
По поручению Губернатора области
первый заместитель
Губернатора области |
Н.В. Костыгов |
Приложение 1
Порядок
предоставления и расходования средств, выделяемых
из Фонда компенсаций и направляемых на финансирование
федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации"
(утв.постановлением Губернатора области от 20 апреля 2001 г. N 425)
I. Порядок финансирования расходов, связанных с предоставлением льгот на услуги связи
II. О порядке финансирования расходов, связанных с предоставлением льгот на транспорте
IV. Порядок финансирования расходов по предоставлению льгот на услуги по зубопротезированию
V. О порядке финансирования расходов, связанных с предоставлением льгот по медикаментам
Настоящий порядок разработан в соответствии с законом области от 20 декабря 2000 года N 619-ОЗ "Об областном бюджете на 2001 год" и постановлением Губернатора области от 12 февраля 2001 года N 180 "О распределении средств" и определяет механизм предоставления и расходования средств, выделяемых из фонда компенсаций на финансирование текущих расходов по реализации федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах".
Предоставление льгот ветеранам и инвалидам осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании заключенных договоров с организациями, представляющими услуги получателям льгот. Оплата услуг данным организациям осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом области "Об областном бюджете на 2001 год" на реализацию федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", по мере их поступления.
I. Порядок финансирования расходов, связанных
с предоставлением льгот на услуги связи
1.1. Абонентская плата за радио
Финансирование льгот осуществляется путем предоставления субсидий и субвенций муниципальным образованиям.
Порядок предоставления льгот:
- администрации муниципальных образований заключают с эксплуатационно-техническими узлами связи (ЭТУСами) ОАО "Электросвязь" Вологодской области, ОАО "Череповецэлектросвязь" договоры на компенсацию расходов, связанных с предоставлением льгот, с приложением списков получателей льгот, сверенных с органами социальной защиты муниципальных образований, отдельно по каждому закону;
- ежемесячно ЭТУСы дополняют списки, приложенные к договору, вновь прибывшим получателям льгот, а органы социальной защиты представляют в ЭТУСы списки выбывших пенсионеров по своей базе данных для исключения их из списков получателей льгот. На основании уточнений, внесенных в списки, приложенные к договору, ЭТУСы оформляют акт с указанием числа льготников, согласованного с органами социальной защиты, счет, подтверждающий объем оказанных услуг в соответствии с установленными тарифами на эти услуги, и сумму, подлежащую компенсации, согласованную с финансовыми органами.
- администрации муниципальных образований в соответствии с заключенными договорами и на основании представленных актов и счетов производят перечисление средств ЭТУСам.
1.2. Абонентская плата за телефон в соответствии с федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Финансирование расходов, связанных с предоставлением льгот по абонентской плате за телефон, производится путем перечисления средств департаменту труда и социального развития администрации области для расчетов с льготопредоставляющими организациями на основании заключенных договоров.
Порядок предоставления льгот:
- департамент труда и социального развития администрации области заключает с операторами связи ОАО "Электросвязь" Вологодской области и ОАО "Череповецэлектросвязь" договоры о возмещении расходов, связанных с предоставлением льгот по абонентской плате за телефон, с приложением списков получателей льгот, предоставленных операторами связи и сверенных с органами социальной защиты муниципальных образований;
- ежемесячно операторы связи дополняют списки вновь прибывшими получателями льгот, а органы социальной защиты муниципальных образований представляют в ЭТУСы списки выбывших пенсионеров по своей базе данных для исключения их из списков получателей льгот;
- на основании уточнений, внесенных в списки, приложенные к договору, операторы связи оформляют акты с указанием числа льготников, согласованного с органами социальной защиты муниципальных образований, счет, подтверждающий объем оказанных услуг в соответствии с установленными тарифами на эти услуги, и сумму, подлежащую компенсации;
- департамент труда и социального развития администрации области в соответствии с заключенными договорами на основании представленных актов и счетов производит перечисление средств операторам связи.
II. О порядке финансирования расходов, связанных
с предоставлением льгот на транспорте
Финансирование льгот на транспорте осуществляется путем предоставления субсидий, субвенций муниципальным образованиям, а также предоставления средств льготопредоставляющим организациям на основе заключенных договоров.
2.1. Администрации муниципальных образований и администрация области заключают договоры с организациями, осуществляющими пассажирские перевозки, на компенсацию расходов за оказанные услуги.
2.2. Оплата расходов, связанных с предоставлением льгот отдельным категориям пассажиров, осуществляется по предъявлению организациями-перевозчиками отдельно по каждому закону документов, подтверждающих факт перевозки. Расходы определяются:
При перевозке пассажиров автомобильным транспортом и городским электрическим транспортом:
- на междугородных маршрутах (внутрирайонных, межрайонных) по выданным на автовокзале, автостанции, в кассовом пункте нулевым (без цены) проездным документам, при отсутствии кассовой продажи проездных билетов по корешкам поясных билетов, выданных водителями, кондукторами, другими должностными лицами в установленном порядке. Реализация льгот осуществляется на внутрирайонных маршрутах муниципальными образованиями, на межрайонных маршрутах - за счет средств областного бюджета путем перечисления средств ГУП "Областная дирекция автобусных перевозок" (на основании заключенных договоров).
- на пригородных маршрутах (внутрирайонных, межрайонных) по выданным на автовокзале, автостанции, в кассовом пункте нулевым (без цены) проездным документам с применением коэффициентов, учитывающих поездки в обратном направлении и поездки льготных пассажиров с промежуточных остановочных пунктов на основании натурных обследований в соответствии с существующими методиками и согласование расчетов с финансовыми органами муниципальных образований (внутрирайонные маршруты), комитетом по транспорту и связи администрации области (межрайонные маршруты). Реализация льгот осуществляется по внутрирайонным маршрутам муниципальными образованиями, по межрайонным маршрутам- за счет средств областного бюджета путем перечисления средств ГУП "Областная дирекция автобусных перевозок" (на основании заключенных договоров).
В отдельных случаях (на маршрутах незначительной интенсивности) допускается учет льготных пассажиров по учетным ведомостям с заполнением всех реквизитов и стоимости проезда;
- на городских маршрутах на основании натурных обследований в соответствии с существующими методиками и согласование расчетов с финансовыми органами муниципальных образований.
2.3. На железнодорожном, речном, авиационном транспорте расходы, связанные с предоставлением льгот, определяются на основании проданных проездных билетов.
Администрации муниципальных образований, администрация области на основании заключенных договоров и представленных отчетов о произведенных расходах перечисляют средства организациям, осуществляющим пассажирские перевозки.
III. О порядке финансирования расходов, связанных с
предоставлением льгот по оплате жилья и коммунальных услуг
Финансирование льгот по жилищно-коммунальным услугам осуществляется путем предоставления субсидий, субвенций муниципальным оробразованиям.
Предоставление льготы по сжиженному газу гражданам может производиться в денежной форме в пределах норматива потребления указанной услуги, установленного органами местного самоуправления.
Предоставление льготы по топливу и транспортным услугам по его доставке населению, проживающему в домах, не имеющих центрального отопления, может производиться в денежной форме в пределах установленных органами местного самоуправления норм и выделенных на эти цели бюджетных ассигнований.
Оплата расходов, связанных с предоставлением льгот, осуществляется в следующем порядке:
- администрации муниципальных образований заключают договоры с организациями, производящими начисление платежей и оплату за оказанные услуги (Служба заказчика, МП ЖКХ, ТСЖ, ЖСК и др.), на компенсацию расходов по предоставлению льгот при оплате жилья и коммунальных услуг (независимо от вида жилого фонда).
Для обеспечения надлежащего контроля за финансированием названные выше организации ежемесячно заполняют реестр (приложения 2, 3) на компенсацию затрат по предоставлению льгот раздельно по каждому закону в разрезе жилищно-коммунальных услуг, согласовывают численность получателей льгот с органами социальной защиты населения, а затем с финансовыми органами муниципального образования;
- на основании указанной в реестре суммы компенсации за предоставленные льготы в соответствии с заключенными договорами администрации муниципальных образований производят перечисление средств организациям.
IV. Порядок финансирования расходов по предоставлению
льгот на услуги по зубопротезированию
Финансирование льгот на услуги по зубопротезированию осуществляется путем предоставления субсидий, субвенций муниципальным образованиям.
Оплата расходов осуществляется в следующем порядке:
- администрации муниципальных образований заключают с лечебными учреждениями, предоставляющими данную услугу, договоры на компенсацию расходов, связанных с предоставлением льгот;
- лечебные учреждения в районах, управления здравоохранения в городах ежемесячно предоставляют в финансовые органы муниципальных образований отчетную форму с приложением списка лиц (согласованного с органами социальной защиты населения), которым предоставлена услуга по протезированию зубов с подразделением их на категории по федеральным законам "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- администрации муниципальных образований в соответствии с заключенными договорами и на основании представленных отчетов о произведенных услугах по зубопротезированию осуществляют перечисление средств лечебным учреждениям.
V. О порядке финансирования расходов, связанных
с предоставлением льгот по медикаментам
Финансирование расходов, связанных с предоставлением льгот по медикаментам, осуществляется путем предоставления субсидий, субвенций городам Вологде и Череповцу, а также путем реализации областной целевой программы "Льготные лекарства" для жителей других муниципальных образований области.
Оплата расходов, связанных с предоставлением медикаментов бесплатно и на льготных условиях, осуществляется в следующем порядке.
Финансовые средства, поступившие в федеральное казначейство, перечисляются на счета:
- управления здравоохранения администрации области для финансирования лекарственных льгот жителям муниципальных районов области;
- управления здравоохранения администрации г.Вологды для финансирования лекарственных льгот жителям г.Вологды;
- управления здравоохранения мэрии г.Череповца для финансирования лекарственных льгот жителям г.Череповца.
- Лечебные учреждения при выписке рецептов на медикаменты для граждан, имеющих право на льготу, должны указывать в них основание для оплаты по соответствующим федеральным законам "О ветеранах" или "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Поступающие средства используются:
- для оплаты стоимости лекарств, закупаемых в порядке, установленном законом области от 3 апреля 2000 года N 487-ОЗ "О закупках и поставках товаров, работ и услуг для государственных нужд Вологодской области" для амбулаторного лечения граждан, имеющих право на лекарственные льготы;
- оплаты услуг складов, осуществляющих доведение закупленных лекарств от поставщиков до аптек;
- услуг аптек, осуществляющих бесплатное и льготное лекарственное обеспечение населения.
С поставщиками лекарственных средств, уполномоченными складами и аптеками заключаются государственные (муниципальные) контракты.
Уполномоченные склады и аптеки к 5 числу каждого месяца представляют соответствующим управлениям здравоохранения (администрации области, гг. Вологды и Череповца) отчеты о стоимости лекарственной помощи, предоставляемой гражданам за счет средств, выделяемых из фонда компенсаций и направляемых на финансирование федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Управления здравоохранения в гг.Вологде и Череповце ежемесячно составляют сводные отчеты о стоимости лекарственной помощи, предоставляемой гражданам в этих городах за счет средств фонда компенсаций в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и к 7 числу каждого месяца представляют отчеты в управление здравоохранения администрации области.
Управление здравоохранения администрации области ежемесячно формирует сводные отчеты о стоимости лекарственной помощи, предоставляемой жителям области за счет средств фонда компенсаций в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и к 12 числу каждого месяца представляет их в департамент финансов администрации области.
VI. Порядок организации работы по получателям льгот
Организации, осуществляющие предоставление льгот и услуг согласно разделам I-V настоящего Порядка, сверяют списки получателей льгот с органами социальной защиты. Согласно разделам II, III настоящего Порядка организации сверяют с органами социальной защиты в разрезе каждого закона численность получателей льгот.
Во избежание рутинной ручной работы и в дальнейшем использования магнитных носителей при сверке списков рекомендовать льготопредоставляющим организациям адаптировать автоматизированные базы данных по получателям льгот в разрезе законов к базам данных органов социальной защиты в соответствии с приложением 4.
Приложение 2
Форма
представляется в финансовый орган
муниципального образования в срок
до ___ числа месяца, следующего за отчетным
Реестр
на компенсацию затрат по предоставлению льгот по оплате
жилья и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным
законом "О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации"
(утв.постановлением Губернатора области от 20 апреля 2001 г. N 425)
Наименование организации _______________________________________________________________
За какой период компенсируются услуги __________________________________________
+---+-------------+---------+---------+------+-----------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------------------+
| N |Фамилия,имя, | Адрес |Категория|Кол-во| Эксплуатация жилья | Коммунальные услуги |
|п/п| отчество | |льгот- |членов+----+----------+------+------------+---------+-------------+-------------+--------+---------+-------------------+-------------------|
| | | | ников |семьи |Найм|Содержание|Вывоз |Эксплуатация|Отопление| Горячее |Водоснабжение|Электро-|Водоотве-| Газ | Топливо |
| | | | | | | и ремонт |мусора| лифтов | |водоснабжение| |энергия | дение +---------+---------+---------+---------+
| | | | | | | | | | | | | | |природный|сжиженный|стоимость|стоимость|
| | | | | | | | | | | | | | | | | топлива | доставки|
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+-------------+---------+---------+------+----+----------+------+------------+---------+-------------+-------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+
Примечание:
графы 1-5 заполняются всеми организациями;
графы 6-18 (в суммовом выражении стоимости льготы) - организациями указывается только графа, соответствующая виду предоставляемой услуги.
Приложение 3
Форма
представляется в финансовый орган
муниципального образования в срок
до ___ числа месяца, следующего за отчетным
Реестр
на компенсацию затрат по предоставлению льгот по оплате
жилья и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным
законом "О ветеранах"
(утв.постановлением Губернатора области от 20 апреля 2001 г. N 425)
Наименование организации _______________________________________________________________
За какой период компенсируются услуги __________________________________________
+---+-------------+---------+---------+------+-----------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------------------+
| N |Фамилия,имя, | Адрес |Категория|Кол-во| Эксплуатация жилья | Коммунальные услуги |
|п/п| отчество | |льгот- |членов+----+----------+------+------------+---------+-------------+-------------+--------+---------+-------------------+-------------------|
| | | | ников |семьи |Найм|Содержание|Вывоз |Эксплуатация|Отопление| Горячее |Водоснабжение|Электро-|Водоотве-| Газ | Топливо |
| | | | | | | и ремонт |мусора| лифтов | |водоснабжение| |энергия | дение +---------+---------+---------+---------+
| | | | | | | | | | | | | | |природный|сжиженный|стоимость|стоимость|
| | | | | | | | | | | | | | | | | топлива | доставки|
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+-------------+---------+---------+------+----+----------+------+------------+---------+-------------+-------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+
Примечание:
графы 1-5 заполняются всеми организациями;
графы 6-18 (в суммовом выражении стоимости льготы) - организациями указывается только графа, соответствующая виду предоставляемой услуги.
Приложение 4
Порядок
сверки списков граждан, имеющих право на льготы по
федеральным законам "О ветеранах" и "О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации"
(утв.постановлением Губернатора области от 20 апреля 2001 г. N 425)
Списки граждан, имеющих право на льготу, предоставляются льготопредоставляющими службами в районах и городах области в виде файлов баз данных в формате dbf. Файл, содержащий данные о гражданах, должен включать следующие поля:
+------------------------+------------------+--------------+
|Содержание | Длина |Тип |
+------------------------+------------------+--------------+
|Фамилия | 20 |символьный |
+------------------------+------------------+--------------+
|Имя | 20 |символьный |
+------------------------+------------------+--------------+
|Отчество | 20 |символьный |
+------------------------+------------------+--------------+
|Почтовый индекс | 6 |символьный |
+------------------------+------------------+--------------+
|Населенный пункт (код) | 5 |числовой |
+------------------------+------------------+--------------+
|Улица (код) | 5 |числовой |
+------------------------+------------------+--------------+
|Дом | 6 |символьный |
+------------------------+------------------+--------------+
|Корпус | 3 |символьный |
+------------------------+------------------+--------------+
|Квартира | 4 |символьный |
+------------------------+------------------+--------------+
|Номер лицевого счета в | в соответствии с |В соответствии|
|льготопредоставляющей | установленной в |с установлен- |
|службе | службе |ной в службе |
+------------------------+------------------+--------------+
Кроме того, передаются справочники по населенным пунктам и улицам в виде файлов в формате dbf. Каждый из справочников должен иметь следующую структуру:
+-------------------------+------------------+--------------+
|Содержание | Длина |Тип |
+-------------------------+------------------+--------------+
|Код | 5 |числовой |
+-------------------------+------------------+--------------+
|Наименование | 20 |символьный |
+-------------------------+------------------+--------------+
Наименования полей, их длина и тип должны быть одинаковыми для всех районов и городов области (допускается разница в наименовании полей по ведомствам, длине и типу поля лицевого счета).
После сверки граждан выдается два списка:
1. Список граждан, прошедших согласование.
2. Список граждан, не прошедших согласование (с указанием причины, а для снятых с учета и даты снятия).
Каждый список составляется в двух экземплярах и подписывается руководителем (или лицом его замещающим) органа соцзащиты. Один экземпляр остается в органах соцзащиты, а другой передается в соответствующую службу.
Сверка списков осуществляется программным путем в автоматическом или ручном режиме в задачах "Ветераны" и "Инвалиды".
При повторной сверке, кроме проверки вновь прибывших, в льготопредоставляющую службу выдается список граждан, прошедших ранее согласование и снятых с учета за период после предыдущей сверки, с указанием даты и причины снятия.
Приложение 5
Порядок
зачисления в областной бюджет 15 процентов от налога на
доходы физических лиц и направления их муниципальным
образованиям на реализацию Федерального закона "О ветеранах"
(утв.постановлением Губернатора области от 20 апреля 2001 г. N 425)
На реализацию Федерального закона "О ветеранах" муниципальным образованиям области направляется часть налога на доходы физических лиц, зачисляемая в областной бюджет в размере 15 процентов в форме субвенций в пределах сумм, утвержденных законом области "Об областном бюджете на 2001 год".
Зачисление и распределение налога на доходы физических лиц осуществляется в соответствии с Порядком, установленным инструкцией Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 1999 года N 91н "О порядке ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации".
Отчисления от федерального регулирующего налога на доходы физических лиц в областной бюджет осуществляются отделениями федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по районам и городам через субсчета по учету средств областного бюджета, открытые в кредитных организациях муниципальных образований.
Субвенции на реализацию федерального закона "О ветеранах" направляются муниципальным образованиям исходя из общей суммы поступлений в областной бюджет 15 процентов налога на доходы с физических лиц независимо от поступления налога на доходы с физических лиц по конкретному муниципальному образованию.
Перечисление субвенций на счета местных бюджетов производится департаментом финансов администрации области в соответствии со сводной бюджетной росписью и ежемесячными лимитами финансирования расходов областного бюджета, утверждаемыми Губернатором области.
В случае получения в областной бюджет налога на доходы физических лиц сверх сумм, утвержденных законом области об областном бюджете, при условии перевыполнения доходной части областного бюджета в целом, в закон области "Об областном бюджете на 2001 год" вносятся изменения по направлению указанных дополнительных доходов.
Дополнительно полученные в процессе исполнения областного бюджета суммы отчислений в размере 15 процентов налога на доходы физических лиц распределяются по муниципальным образованиям в соответствии с обоснованными расчетами потребности ассигнований на реализацию льгот по закону "О ветеранах", согласованными с департаментами, управлениями, комитетами администрации области и направляются на указанные цели в форме субвенций муниципальным образованиям области после внесения изменений в закон области "Об областном бюджете на 2001 год".
При получении областным бюджетом отчислений в размере 15 процентов от налога на доходы физических лиц в суммах, превышающих потребность муниципальных образований на реализацию закона "О ветеранах", дополнительно полученные в процессе исполнения бюджета доходы по указанному источнику могут быть направлены на другие социальные расходы областного бюджета с внесением изменений в закон области об областном бюджете.
Приложение 6
к постановлению
Губернатора области
от 20 апреля 2001 г. N 425
Информация
на ______________________ 2001 года
____________________________ района (города)
о направлении средств на реализацию Федерального
закона "О ветеранах"
тыс.руб.
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
| | Код | Число | Получено | Фактически | Направлено на |
| | | граждан, | средств из |предоставлено | финансирование |
| | |пользующихся| фонда | льгот за | расходов за |
| | | льготами | компенсаций | отчетный |отчетный период |
| | | | | период | нарастающим |
| | | | | | итогом |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
|ЖКХ (оплата | | | | | |
|коммунальных услуг) |10 | | | | |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
|Транспорт (проезд) |20 | | | | |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
|Газовое хозяйство |30 | | | | |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
|Связь |40 | | | | |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
|Приобретение | | | | | |
|топлива |50 | | | | |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
|Здравоохранение, всего |60 | | | | |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
|в т.ч.: | | | | | |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
|- медикаменты |61 | | | | |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
|- зубопротезирование |62 | | | | |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
Приложение 7
к постановлению
Губернатора области
от 20 апреля 2001 г. N 425
Информация
на ______________________ 2001 года
____________________________ района (города)
о направлении средств на реализацию Федерального
закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
тыс.руб.
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
| | Код | Число | Получено | Фактически | Направлено на |
| | | граждан, | средств из |предоставлено | финансирование |
| | |пользующихся| фонда | льгот за | расходов за |
| | | льготами | компенсаций | отчетный |отчетный период |
| | | | | период | нарастающим |
| | | | | | итогом |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
|ЖКХ (оплата | | | | | |
|коммунальных услуг) |10 | | | | |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
|Транспорт (проезд) |20 | | | | |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
|Газовое хозяйство |30 | | | | |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
|Связь |40 | | | | |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
|Приобретение | | | | | |
|топлива |50 | | | | |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
|Здравоохранение, всего | | | | | |
| |60 | | | | |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
|в т.ч.: | | | | | |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
|- медикаменты |61 | | | | |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
|- зубопротезирование |62 | | | | |
+------------------------+-----+------------+--------------+--------------+----------------+
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Вологодской области от 20 апреля 2001 г. N 425 "О механизме финансирования расходов на реализацию федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Вологодской области от 26 марта 2002 г. N 125 настоящее Постановление признано утратившим силу