Решение Вологодской городской Думы
от 18 октября 2001 г. N 374
"Об утверждении Комплексной программы охраны общественного порядка
и предупреждения правонарушений "Правопорядок-2002"
24 января 2002 г.
Решением Вологодской городской Думы от 16 сентября 2004 г. N 114 настоящее Решение признано утратившим силу
Руководствуясь статьями 6, 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 17 Устава города, Вологодская городская Дума решила:
1. Утвердить Комплексную программу охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений "Правопорядок-2002" (прилагается).
2. Администрации города при формировании бюджета города на 2002 год предусмотреть финансирование Программы в сумме 19810,98 тыс. рублей.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянный комитет по законности и правопорядку (председатель Степанов И.В.).
Председатель Вологодской
городской Думы |
А.Н. Лукичев |
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Комплексная программа охраны общественного порядка и
предупреждения правонарушений "Правопорядок-2002"
(утв. решением Вологодской городской Думы от 18 октября 2001 г. N 374)
Паспорт
комплексной программы охраны общественного
порядка и предупреждения правонарушений
"Правопорядок-2002"
Наименование Программы: Комплексная программа охраны общественного
порядка и предупреждения правонарушений
"Правопорядок-2002"
Основание для разработки Федеральный закон "Об общих принципах
Программы: организации местного самоуправления в
Российской Федерации";
Закон РСФСР "О милиции" от 18 апреля 1991г.;
Устав города Вологды.
Заказчик Программы: УВД г. Вологды.
Разработчик Программы: отдел административных органов Администрации
города Вологды;
УВД г. Вологды.
Исполнители Программы: Отдел административных органов Администрации
города Вологды;
УВД г.Вологды;
Управление образования Администрации города
Вологды;
Управление здравоохранения Администрации
города Вологды;
Финансовое управление Администрации города
Вологды;
Жилищное управление Администрации города
Вологды;
Управление по социальным вопросам
Администрации города Вологды;
Управление по делам ГО и ЧС Администрации
города Вологды;
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и
транспорта Администрации города Вологды;
Отдел культуры Администрации города Вологды;
Отдел торговли и бытовых услуг Администрации
города Вологды;
Отдел Управления ФСБ России по Вологодской
области в г. Вологде;
Прокуратура г. Вологды;
Вологодская таможня;
Вологодский городской суд;
Инспекция по налогам и сборам по г. Вологде
Цели и задачи Программы
создание условий по: - обеспечению безопасности граждан;
- предупреждению и пресечению преступлений и
административных правонарушений;
- выявлению и раскрытию преступлений;
- охране общественного порядка и обеспечению
общественной безопасности;
- профилактике преступлений и правонарушений
со стороны криминогенных слоев населения.
Сроки и этапы реализации в течение 2002 г. в соответствии с
Программы установленными сроками исполнения
программных мероприятий.
Ожидаемые конечные - Стабилизация оперативной обстановки на
результаты реализации территории города, как в целом, так и
Программы по отдельным видам и составам
правонарушений.
- Создание положительного мнения со стороны
жителей города о деятельности
правоохранительных органов.
- Укрепление материально-технического
оснащения правоохранительных органов г.
Вологды.
Система организации Управление и контроль за исполнением
контроля за исполнением осуществляется отделом административных
Программы органов Администрации города Вологды и УВД
г. Вологды, которые запрашивают ведомства,
организации и учреждения, ответственные
за выполнение мероприятий, о ходе
исполнения Программы. Раз в квартал
предоставляют обобщенную информацию Главе
г. Вологды и председателю Вологодской
городской Думы о ходе реализации
Программы и эффективности использования
финансовых средств.
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами.
В течение 1-го полугодия 2001 г. правоохранительными органами реализован комплекс мероприятий, направленных на совершенствование деятельности по обеспечению законности на территории города, реализации принципа неотвратимости наказания, как основного в поддержании правопорядка.
Продолжалось осуществление мер по усилению борьбы с различными видами преступлений, предупреждению возможных террористических актов, обеспечению общественного порядка, защите граждан и их имущества от преступных посягательств, укреплению взаимодействия с населением, действенному оказанию профилактического воздействия на криминогенные категории граждан. Состояние оперативной обстановки на территории города неразрывно связано с динамикой экономического развития города.
Улучшение экономического положения способствовало повышению уровня оплаты труда. Среднемесячная заработная плата составила по городу 3172 рубля, ее размер, по сравнению с аналогичным периодом прошлого г., увеличился на 40,1%, при этом в промышленности средняя оплата труда составила 3410 рублей (область - 2087 рублей, +26,6%). Отмечается сокращение на 37,9% задолженности по заработной плате, которая по состоянию на 1 июля т.г. составила 15,2 млн. рублей. Увеличение объемов производства, повышение финансовой устойчивости предприятий способствовали увеличению численности работающих, что позволило снизить количество безработных.
На 01.06.2001 г. уровень безработицы составил 1,2% (в сравнении с аналогичным периодом прошлого г. - 1,4%), то есть 1912 безработных граждан. При этом среднеобластной уровень безработицы составил 1,7%.
На фоне стабилизации экономической обстановки и в результате принимаемых правоохранительными органами мер, за 6 месяцев 2001 г. отмечается сокращение количества преступлений средней тяжести (-4,0%), наблюдается дальнейшая стабилизация оперативной обстановки на улицах и в других общественных местах, где количество зарегистрированных преступлений уменьшилось соответственно на 1,5% и 19,8%.
На 2,7% уменьшился удельный вес имущественных преступлений от их общего количества, в том числе на 2,2% сократился удельный вес разбойных нападений, на 2,5% удельный вес краж.
На 42% сократилось количество мошенничеств, на 13,5% грабежей с проникновением.
Не допущено роста преступлений, связанных с применением оружия. Отмечено снижение уровня криминального воздействия взрослых лиц на воспитание подростков.
Количество фактов вовлечения несовершеннолетних в преступную деятельность сократилось на 24,3%. Кроме этого, на 22,6% снизилось количество преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия и боеприпасов, на 52% совершенных с использованием огнеопасных и взрывчатых веществ.
В ходе реализации комплекса мероприятий по пресечению фактов незаконного оборота наркотических средств и сильнодействующих медицинских препаратов выявлено 147 преступлений, связанных с наркотиками, что на 6,5% превышает показатель аналогичного периода прошлого г., в том числе по ст.228 УК РФ - 103 преступления (динамика +35,5%).
В 1-ом полугодии 2001 г. значительно активизирована работа по применению превентивных мер уголовного правового характера в профилактике тяжких видов преступлений. Так, количество выявленных фактов угрозы убийством, в сравнении с аналогичным периодом прошлого г., возросло на 17,5% и составило 578 преступлений. Активность использования в процессуальной деятельности протокольных форм досудебной подготовки материалов увеличилось на 5%.
В результате реализации комплексного подхода в организации профилактической работы с криминогенными категориями граждан на 16,5% сократилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 9,5% в группе, на 9,8% в состоянии алкогольного опьянения, на 1,7% совершенных лицами, имеющими криминальный опыт в прошлом.
За 6 месяцев 2001 г. улучшилась раскрываемость фактов причинения тяжкого вреда здоровью (с79,5% до 80%), изнасилований (с 87,5% до 90,9%), разбойных нападений (с 88,9% до 92,9%), поджогов (с 18,2% до 42,9%), хулиганств (с 84,4% до 85,5%), угонов автомототехники (с 79,2% до 79,4%).
Активизирована работа по пресечению ряда составов Кодекса РСФСР "Об административных правонарушениях", в том числе фактов мелкого хулиганства на 16,5%, правонарушений в сфере экономики и торговли на 20,6%, включая связанные с незаконным производством и распространением алкогольной продукции на 11,9%. Кроме этого, на 10,8% больше выявлено нарушений правил пребывания на территории города иностранных граждан, на 9,3% нарушений, связанных с распитием спиртных напитков на производстве. Стабилизировалась обстановка с пожарами, количество которых в сравнении с аналогичным периодом прошлого г. сократилось на 4,3%. Не допущено ни одного пожара с крупным материальным ущербом, а общий ущерб от пожаров сократился на 44,1%. Вместе с тем, имеющийся в городе ряд социальных проблем, а также недостатки в организации деятельности УВД г. Вологды оказывают негативное влияние на состояние оперативной обстановки. Смертность превышает рождаемость, за 1-е полугодие 2001 г. естественная убыль населения составила 608 человек, в том числе умерло 16 детей в возрасте до 1 г.. Рост цен на все товары и платные услуги в текущем году составил 8,4% (в среднем по области на 5,1%), в том числе на продовольствие +11%, алкогольные напитки +6,7%, непродовольственные товары +3,5%, платные услуги +11%.
Не соответствует реально складывающейся оперативной обстановке проводимый правоохранительными органами комплекс мероприятий по обеспечению правопорядка и профилактике преступлений. Общее количество зарегистрированных на территории г. Вологды преступлений увеличилось на 5,8%, в том числе особо тяжких и тяжких преступлений соответственно на 47,7% и 5,1%.
Из отдельных составов преступлений возросло количество убийств (в 2,1 р.), фактов причинения тяжкого вреда здоровью (+14,3%), изнасилований (в 2 р.), грабежей (+36,6%), разбойных нападений (+3,4%), краж (+3,1%), в том числе с проникновением (+30,0%), из объектов торговли (+30,2%), квартир (+41,7%). Более чем в 2 раза увеличилось количество поджогов. Кроме этого, отмечается рост по ряду других составов уголовного кодекса.
Не достигнуто должного уровня оказания профилактического воздействия на криминогенные слои населения. По-прежнему выше среднеобластного показателя удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними (10,2% против 8,3% в среднем по области), в состоянии алкогольного опьянения (32,7% против 25,4%), ранее судимыми лицами (35,7% против 27%), в группе (24,7% против 20,1%).
За 6 месяцев 2001 г. снизился показатель общей раскрываемости преступлений с 76,0% до 74,4%. В сравнении с аналогичным периодом прошлого г. ухудшилась раскрываемость убийств с 90,5% до 89,7%, краж с 51,5% до 46%, в том числе из квартир с 46,8% до 46%. Кроме этого, сократился процент раскрытия грабежей, мошенничеств, вымогательств и ряда других видов и составов преступлений.
В 1-ом полугодии 2001 г. раскрываемость преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах сократилась соответственно с 65,4% до 55,3% и с 70,2% до 59,8% и находится значительно ниже среднеобластного показателя (71,1% и 93,6%).
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы.
- Организация межведомственного взаимодействия органов прокуратуры, внутренних дел, УФСБ, юстиции, налоговых органов по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории города;
- Объективное освещение и информирование населения города о мерах, принимаемых правоохранительными органами по обеспечению общественной безопасности и укреплению правопорядка;
- Выявление фактов сокрытия доходов, незаконной предпринимательской деятельности и возможного "отмывания" денежных средств, полученных преступным путем;
- Недопущение со стороны лиц, прибывших из регионов Северного Кавказа и ближнего зарубежья нарушений общественного порядка, провоза оружия и наркотических веществ, предотвращение террористических актов;
- Предотвращение террористических актов и массовых нарушений общественного порядка в период проведения массовых мероприятий;
- Решение задач неотвратимости наказания, предупреждения, пресечения преступлений, исполнение Закона РФ "Об оперативно-розыскной деятельности";
- Обеспечение качественного проведения осмотров мест происшествий, сбора доказательственной базы путем изъятия вещественных доказательств;
- Обеспечение своевременного предварительного следствия и дознания, повышения качества проведения процессуальных действий по совершенным на территории города преступлениям;
- Обеспечение работы участковых уполномоченных милиции непосредственно на административных участках, работы Советов общественности по профилактике правонарушений, укрепления взаимодействия органов милиции с населением;
- Качественная организация работы базовых опорных пунктов милиции, внедрение передовых форм и методов работы участковых уполномоченных милиции с населением, обучение курсантов Вологодского института права и экономики МЮ РФ;
- Проведение комплекса мер по профилактике правонарушений несовершеннолетних. Укрепление взаимодействия педагогических коллективов учебных заведений, Администрации и УВД города;
- Осуществление мер по сохранению и расширению существующей в городе сети внешкольных и спортивных учреждений для обеспечения занятости подростков;
- Осуществление мер по оказанию социальной помощи и реабилитации лицам БОМЖ, не имеющим источников существования;
- Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании;
- Обеспечение охраны общественного порядка и безопасности граждан;
- Совершенствование деятельности по организации немедленного реагирования органов милиции при получении сообщений о преступлениях;
- Совершенствование деятельности сотрудников ОВД при проведении розыскных мероприятий, особенно в наиболее криминогенных районах города, в том числе местах совершения серийных преступлений;
- Обеспечение безопасности дорожного движения;
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
- Поддержание работоспособности локально-вычислительной сети УВД г. Вологды, увеличение уровня безопасности и защищенности служебной электронной информации;
- Материально-техническое и социально-бытовое обеспечение сотрудников правоохранительных органов.
III. Система программных мероприятий.
Программа включает мероприятия по основным направлениям правоохранительной деятельности:
1. Общие организационные мероприятия.
Цель мероприятий данного раздела Программы состоит в изучении криминогенной обстановки на территории г. Вологды. Рассмотрении отдельных наиболее сложных вопросов обеспечения правопорядка на заседаниях различных межведомственных комиссий. Выработке мер по совершенствованию деятельности правоохранительных органов.
2. Борьба с преступностью.
Основными задачами данного раздела является реализация комплекса мероприятий, направленных на установление, розыск и задержание лиц, совершивших преступления. Обеспечение принципа неотвратимости наказания. Выявление латентных преступлений.
3. Профилактика правонарушений.
Мероприятия данного раздела направлены на выработку мер по усилению контроля за криминогенными слоями населения. Решению комплекса вопросов социальной профилактики правонарушений. Привлечению к охране общественного порядка и обеспечению законности общественных формирований и жителей города.
4. Охрана общественного порядка и безопасности граждан:
В данном разделе запланированы мероприятия по предупреждению и пресечению преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах. Активизации деятельности наружных нарядов милиции. Обеспечению общественного порядка при проведении массовых мероприятий.
5. Безопасность дорожного движения.
Целью мероприятий данного раздела является выявление и устранение причин и условий, способствующих дорожно-транспортным происшествиям, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
6. Материально-техническое и социально-бытовое обеспечение.
Мероприятия данного раздела направлены на укрепление материально-технического оснащения правоохранительных органов, приобретение необходимых технических средств и решение других финансовых вопросов необходимых для нормального их функционирования.
IV. Ресурсное обеспечение Программы.
Для реализации мероприятий Программы необходимо 19810980 рублей. Все финансирование осуществляется из средств бюджета г. Вологды.
V. Механизм реализации Программы.
После утверждения Программы Вологодской городской Думой заинтересованные ведомства принимают меры к реализации в установленные сроки запланированных мероприятий. По результатам их исполнения информируют органы, контролирующие ход реализации Программы.
VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее
реализации.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Вологодская городская Дума и Глава города Вологды, путем заслушивания ответственных исполнителей, анализа эффективности использования выделенных денежных средств.
VII. Оценка эффективности последствий от реализации Программы.
Оценка эффективности выполненных мероприятий осуществляется по состоянию оперативной обстановки на территории города, как в целом, так и по отдельным видам и составам правонарушений;
мнению со стороны жителей города о деятельности правоохранительных органов;
уровню материально-технического оснащения правоохранительных органов г. Вологды.
Решением Вологодской городской Думы от 24 января 2001 г. N 434 в подраздел IV раздела VII настоящего Решения внесены изменения
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия | Форма |Ответственный | Срок |
|п/п | | реализации | исполнитель |исполнения |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 1. | 2. | 3. | 4. | 5. |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I.Общие организационные мероприятия. |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Проведение анализа состояния |Подготовка аналитических |Отдел админист- |Ежеквартально |
| |правопорядка на территории города, |документов, направление |ративных органов | |
| |результатов работы по борьбе с |их на ознакомление Главе |Администрации | |
| |преступностью, охране общественного |города Вологды, |города Вологды, | |
| |порядка и обеспечению общественной |Председателю |УВД г. Вологды. | |
| |безопасности. Обобщение хода исполнения |Вологодской Городской | | |
| |решений органов городского самоуправления |Думы. | | |
| |правоохранительной направленности. | | | |
| |Разработка комплекса оперативно- | | | |
| |профилактических мероприятий, направленных | | | |
| |на совершенствование оперативно-служебной | | | |
| |деятельности. | | | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| | | | | |
|1.2. |Организация постоянного контроля за |Рассмотрение данных |Отдел админист- | 1 раз в |
| |решением вопросов укрепления правопорядка |вопросов при Главе города |ративных органов | год |
| |на территории города, реализации |с заслушиванием отчетов |города Вологды. | |
| |нормативно-правовых актов органов |руководителей различных | | |
| |городского самоуправления, в том числе |ведомств. | | |
| |программы "Правопорядок-2002". | | | |
| | | | | |
|1.3. |Информирование органов городского |Подготовка представлений, | УВД г.Вологды, | Весь период. |
| |самоуправления о состоянии правопорядка на |информационных писем. | прокуратура | |
| |территории города с внесением предложений | | г.Вологды, | |
| |о проведении конкретных мероприятий, | | Вологодский | |
| |направленных на устранение причин и | | городской суд, | |
| |условий, способствующих совершению | | отдел УФСБ | |
| |преступлений и дальнейшую их профилактику. | | Вологодской | |
| | | | области по г. | |
| | | | Вологде, | |
| | | | инспекция по | |
| | | |налогам и сборам | |
| | | | по г. Вологде. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 1.4. |Продолжение работы Координационного Совета |Проведение заседаний и |Прокуратура |В прокуратуре |
| |руководителей правоохранительных органов, |рассмотрение проблемных |г.Вологды, УВД |ежеквартально;|
| |а также рабочих встреч при Главе города |вопросов (по отдельному |г.Вологды, |при Главе |
| |Вологды. |плану). |Вологодский |города |
| | | |городской суд, |еженедельно |
| | | |отдел УФСБ | |
| | | |Вологодской об- | |
| | | |ласти по г. | |
| | | |Вологде, | |
| | | |Управление | |
| | | |Министерства | |
| | | |юстиции РФ по | |
| | | |Вологодской | |
| | | |области, | |
| | | |инспекция по | |
| | | |налогам и сборам | |
| | | |по г. Вологде, | |
| | | |Вологодская | |
| | | |таможня. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 1.5. |Проведение общегородских учений по |Подготовка планов |Управление по |По отдельному |
| |действиям Администрации города Вологды, |учений, отработка |делам ГО и ЧС |плану |
| |МЧС и всех правоохранительных органов при |практических |Администрации | |
| |возникновении чрезвычайных ситуаций |мероприятий, анализ |города Вологды, | |
| |криминогенного, природного и техногенного |результатов проведения |МЧС, УВД г. | |
| |характера. |учений. |Вологды, отдел | |
| | | |УФСБ Вологод- | |
| | | |ской области по | |
| | | |г. Вологде, ОПО-4| |
| | | |Управления госу- | |
| | | |дарственной | |
| | | |пожарной службы | |
| | | |УВД Вологодской | |
| | | |области, прокура-| |
| | | |тура г. Вологды | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 1.6. |Продолжение работы межведомственной |Проведение заседаний, |Отдел по защите |Ежемесячно. |
| |комиссии по защите прав потребителей. |подготовка аналитических |прав потребителей| |
| | |справок о результатах |Администрации | |
| | |работы, изучение |города Вологды, | |
| | |характерных и наиболее |УВД г. Вологды, | |
| | |распространенных |инспекция по | |
| | |правонарушений. |налогам и сборам | |
| | | |по г. Вологде, | |
| | | |Госторгинспекция | |
| | | |Вологодской | |
| | | |области. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 1.7. |Организация выступлений правоохранительной |Используя возможности |УВД г. Вологды, | Постоянно |
| |тематики в средствах массовой информации и |радио и телевидения, |отдел админи- | |
| |встреч с населением. |печатных изданий |стративных | |
| |Проведение брифингов, |обеспечить |органов Админи- | |
| |пресс-конференций. |предоставление |страции г.Волог- | |
| | |объективной информации |ды, инспекция по | |
| | |о происшествиях, |налогам и сборам | |
| | |вызвавших широкий |по г. Вологде, | |
| | |общественный резонанс. |прокуратура | |
| | | |г.Вологды. | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Борьба с преступностью. |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. |Осуществление комплексных проверок |Реализация комплекса |УВД г.Вологды, | Весь период. |
| |коммерческой, финансовой и иной |оперативно-розыскных |налоговая поли- | |
| |деятельности физических и юридических лиц, |мероприятий, взаимообмен |ция и инспекция | |
| |приобретающих дорогостоящие автомашины, |информацией,представляющей|по налогам и | |
| |недвижимость и предоставляющих в налоговые |оперативный интерес. |сборам по г. | |
| |органы документы о низком уровне доходов. | |Вологде, | |
| | | |прокуратура | |
| | | |г.Вологды. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 2.2. |Осуществление комплекса оперативно- |Укрепление оперативных |УВД г. Вологды, | Постоянно |
| |профилактических мероприятий, направленных |позиций среди указанных |линейное | |
| |на отслеживание прибывающих в город лиц |лиц, проведение комплекса |Управление | |
| |из регионов Северного Кавказа и ближнего |оперативно-профилактиче- |внутренних дел на| |
| |зарубежья. Организация своевременного |ских мероприятий |транспорте, | |
| |обмена информацией, представляющей |(отработок, рейдов и т.д.)|УФСБ | |
| |оперативный интерес, в отношении указанной | |Вологодской | |
| |категории граждан. | |области. | |
| | | | | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 2.3. |Организация предварительного обследования |Обследование мест |УВД г. Вологды, |По необходимо-|
| |мест проведения массовых мероприятий |проведения массовых |УФСБ по |сти |
| |силами сотрудников УВД и ФСБ с |мероприятий. Разработка |Вологодской | |
| |использованием служебных собак и |планов охраны |области. | |
| |специальной техники. |общественного порядка и | | |
| | |обеспечения общественной | | |
| | |безопасности в период их | | |
| | |проведения. | | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 2.4. |Приобретение специальной и иной техники |Финансирование(тыс.руб.) |Отдел |Весь период |
| |для проведения оперативно-розыскных |город. бюджет, в |административных | |
| |мероприятий сотрудниками оперативно- |т.ч. отчисления |органов Админист-| |
| |сыскного отделения службы криминальной |от штрафов |рации города | |
| |милиции УВД г. Вологды. |доп. средства |Вологды; | |
| | | |финансовое | |
| | | |Управление | |
| | | |Администрации | |
| | | |города Вологды, | |
| | | |УВД г. Вологды. | |
| | | | | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 2.5. |Реализация комплекса мероприятий по |Проведение мероприятий, |УВД г. Вологды, |Весь период. |
| |проведению переписи населения в 2002 году. |связанных с подготовкой и |комитет | |
| | |переписью населения. |статистики. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 2.6. |Приобретение 6-ти унифицированных |Финансирование(тыс.руб.): |Отдел админист- |1 квартал |
| |чемоданов, фотоувеличителя, измерителя |город. бюджет, в |ративных органов | 2002 г. |
| |твердости металла и другой необходимой |т.ч. отчисления от |Администрации | |
| |криминалистической техники. |штрафов доп. средства |города Вологды, | |
| | | |финансовое | |
| | | |Управление | |
| | | |Администрации | |
| | | |города Вологды, | |
| | | |УВД г. Вологды. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 2.7. |Выделение денежных средств на приобретение |Финансирование(тыс.руб.): |Отдел |Весь период |
| |необходимого технического оборудования, |город. бюджет, в |административных | |
| |в том числе 45-ти печатных машинок, 5-ти |т.ч. отчисления от штрафов|органов | |
| |малогабаритных магнитофонов. |доп. средства |Администрации | |
| | | |города Вологды, | |
| | | |финансовое | |
| | | |Управление | |
| | | |Администрации | |
| | | |города Вологды, | |
| | | |УВД г. Вологды. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 2.8. |Материальное стимулирование (поощрение) |Финансирование (тыс.руб.):|Отдел |Весь период. |
| |сотрудников УВД и граждан, активно |город. бюджет, в |административных | |
| |участвующих в раскрытии преступлений по |т.ч. отчисления от штрафов|Администрации | |
| |"горячим следам", выделение для этих |доп. средства |города Вологды, | |
| |целей необходимого количества денежных | |финансовое | |
| |средств, в том числе приобретение ценных | |Управление | |
| |подарков. | |Администрации | |
| |Оказание материальной помощи нуждающимся | |города Вологды, |по потребности|
| |сотрудникам. | |УВД г. Вологды. | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | III. Профилактика правонарушений. |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1. |Организация работы по месту жительства, | | | |
| |участие населения в обеспечении законности | | | |
| |и правопорядка: | | | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
|3.1.1.|Финансирование содержания (705,6 т.р.), |Финансирование(тыс.руб.): |Отдел админист- |В течение г.|
| |оборудования (374,7 т.р.) опорных пунктов |город. бюджет, в т.ч. |ративных органов| |
| |милиции согласно приложению N 2. |отчисления от штрафов доп.|Администрации | |
| | |средства 1080,3 |города Вологды, | |
| | | |финансовое | |
| | | |Управление |по потребности|
| | | |Администрации | |
| | | |города Вологды, | |
| | | |УВД г. Вологды. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
|3.1.2.|Внедрение передовых форм и методов работы |Разработка программы |УВД г. Вологды, |Весь период. |
| |участковых уполномоченных милиции с |внеучебной практики |отдел админи- | |
| |населением, обучение курсантов |курсантов ВИПиЭ МЮ РФ, |стративных | |
| |Вологодского института права и экономики |подготовка графика приема |органов | |
| |МЮ РФ. Организация приема граждан на |граждан указанными лицами.|Администрации | |
| |опорных пунктах милиции депутатами | |города Вологды, | |
| |Вологодской Городской Думы, социальными | |Вологодская | |
| |работниками Администрации города Вологды, | |городская Дума, | |
| |врачами-наркологами и т.д. | |Вологодский | |
| | | |институт права и | |
| | | |экономики МЮ РФ. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 3.2. |Предупреждение правонарушений | | | |
| |несовершеннолетних и молодежи: | | | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
|3.2.1.|Разработка городского "Плана мероприятий |Подготовка проекта плана, |Отдел | Январь |
| |по профилактике правонарушений и |рассмотрение его Главой |административных | 2002 г.. |
| |безнадзорности несовершеннолетних на |города Вологды. |органов | |
| |2002 г." | |Администрации | |
| | | |города Вологды, | |
| | | |УВД г. Вологды, | |
| | | |Управление | |
| | | |образования | |
| | | |Администрации | |
| | | |города Вологды. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
|3.2.2.|Реализация комплекса мероприятий, |Проведение рейдов, |УВД г. Вологды, |Май-октябрь |
| |предусмотренных планами проведения |отработок и других |отдел админист- |2002 г.. |
| |межведомственной оперативно- |мероприятий. |ративных органов | |
| |профилактической операции "Подросток", | |Администрации |Апрель |
| |акции "Внимание, ребенок!". | |города Вологды. |2002 г.. |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
|3.2.3.|Организация работы киноклуба "Подросток и |Финансирование(тыс.руб.): |Отдел |Весь период. |
| |Закон" для учащихся города. |город. бюджет, в т.ч. |административных | |
| |Организация киносеансов |отчисления от штрафов доп.|органов | |
| |специальной тематики. |средства |Администрации |по потребности|
| | | |города Вологды, | |
| | | |Муниципальное |по потребности|
| | | |предприятие | |
| | | |киноцентр | |
| | | |"Вологда". | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
|3.2.4.|Организация работы подростковых трудовых |Заявка на необходимое |Отдел админист- |Весь период. |
| |отрядов, обеспечение создания рабочих мест |количество мест с |ративных | |
| |для несовершеннолетних с антиобщественным |указанием профиля (в т.ч. |органов | |
| |поведением. |на ремонтные бригады). |Администрации | |
| | | |города Вологды, | |
| | | |УПК N 1 и N 2, | |
| | | |ДООЦ | |
| | | |"Юность". | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
|3.2.5.|Укрепление взаимодействия педагогических |Проведение совместных |УВД г. Вологды, |Постоянно. |
| |коллективов учебных заведений, |совещаний на уровне |отдел админист- | |
| |Администрации и управления внутренних дел |первого заместителя |ративных орга- | |
| |города. |Главы г. Вологды. |нов Админист- | |
| | |Проведение оперативно- |рации города |2 квартал |
| | |профилактических меро- |Вологды, Управ- |2002 г.. |
| | |приятий, бесед-лекций с |ление образо- | |
| | |учащимися. |вания Админи- | |
| | |Организация совместного |страции города | |
| | |совещания с заслушива- |Вологды. | |
| | |нием должностных лиц. | | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
|3.2.6.|Осуществление мер по улучшению досуга |Финансирование вне- |Отдел админи- |Постоянно. |
| |подростков по месту жительства с |школьных и спортивных |стративных | |
| |использованием возможностей детских |учреждений (тыс.руб.): |органов | |
| |клубов, спортивных залов учебных |город. бюджет, в |Администрации |по потребности|
| |заведений. |т.ч. отчисления от штрафов|города Вологды, | |
| | |доп. средства 15 |Управление | |
| | | |образования | |
| | | |Администрации | |
| | | |города Вологды. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
|3.2.7.|Возобновление практики создания на базе |Организация учебного |Отдел админи- |Постоянно. |
| |ПТУ специальных групп для получения |процесса. |стративных | |
| |специальностей подростками (14-16 лет), |город. бюджет, в от |органов Админи- | |
| |не занятыми общественно полезным трудом, |штрафов доп. средства |страции города |По потребности|
| |отчисленными из учебных заведений, | |Вологды, Управ- | |
| |не имеющими основного среднего образования | |ление образова- | |
| | | |ния Администр- | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
|3.2.8.|Открытие городского социального приюта для |Финансирование (тыс.руб.):|Отдел админи- |1 полугодие |
| |детей, оказавшихся в сложной жизненной |город. бюджет, в |стративных |2002 г.. |
| |ситуации и нуждающихся в незамедлительной |т.ч. отчисления от штрафов|органов Адми- | |
| |помощи со стороны органов опеки и |доп. средства |нистрации |по потребности|
| |попечительства. | |города Вологды. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 3.3. |Профилактика пьянства, алкоголизма и | | | |
| |наркомании. | | | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
|3.3.1.|Реализация "Плана мероприятий |Финансирование (тыс.руб.) |Управление | Весь период. |
| |Администрации города Вологды на 2001 год |город. бюджет, в |здравоохранения | |
| |по выполнению Постановления |т.ч. отчисления от штрафов|Администрации | |
| |Законодательного Собрания Вологодской |доп. средства |города Вологды, | |
| |области от 15 декабря 1999 N 705 "Об | |УВД г.Вологды. | |
| |областной целевой программе "Комплексные | | | |
| |меры противодействия злоупотреблению | | | |
| |наркотиками и их незаконному обороту", в | | | |
| |том числе: | | | |
| |- организация охраны отделения | | | |
| |инфекционной больницы, где проходят | 250 | | |
| |лечение наркозависимые (круглосуточный | | | |
| |пост) | | | |
| |- укрепление материальной базы, | 15 | | |
| |приобретение технических, специальных | | | |
| |средств (в т.ч. собак) для подразделений | | | |
| |УВД | | | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
|3.3.2.|Определение рациональной схемы |Подготовка мероприятий, |УВД г. Вологды, |1 квартал |
| |взаимодействия руководства УВД, |анализ результатов работы.|Вологодский |2002 г.. |
| |Вологодского областного наркологического | |областной | |
| |диспансера и структурных подразделений | |наркологический | |
| |Администрации города по профилактике | |диспансер, отдел | |
| |алкоголизма и наркомании, обмену | |административных | |
| |информацией, представляющей интерес для | |органов | |
| |сторон. Рассмотреть вопрос о формах | |Администрации | |
| |незамедлительного обоюдного информирования | |города Вологды. | |
| |о фактах, связанных с немедицинским | | | |
| |потреблением наркотических веществ и | | | |
| |сильнодействующих медицинских препаратов. | | | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
|3.3.3.|Обращение с ходатайством в Управление | |Администрация |1 квартал |
| |здравоохранения Вологодской области об | |города Вологды |2002 г.. |
| |открытии подросткового наркологического | | | |
| |отделения в городе Вологде. | | | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
|3.3.4.|Финансирование деятельности медицинского |Финансирование из средств |Финансовое |Весь период. |
| |вытрезвителя УВД г. Вологды, в том числе |городского бюджета |Управление | |
| |выплата ежемесячной доплаты, из расчета |(отдельная строка в |Администрации | |
| |300 рублей каждому сотруднику ежемесячно |бюджете) в соответствии со|города Вологды. | |
| |в соответствии с постановлением |сметой расходов в сумме | | |
| |Губернатора Вологодской области от |6570,98 тыс. руб. согласно| | |
| |03 июля 2000 г. N 512-р "Об установлении |приложению N 1. | | |
| |ежемесячной доплаты сотрудникам управления | | | |
| |внутренних дел области". | | | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
|3.3.5.|Доплата сотрудникам медицинского |Финансирование(тыс.руб.): |Финансовое |Весь период. |
| |вытрезвителя из расчета 100 рублей |город. бюджет, в |Управление | |
| |каждому сотруднику ежемесячно. |т.ч. отчисления от штрафов|Администрации | |
| | |доп. средства 96 | | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
|3.4. |Работа с ранее судимыми лицами, их | | | |
| |социальная адаптация: | | | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
|3.4.1.|Исполнение Закона Вологодской области |Проведение анализа |Отдел админист- | Весь период. |
| |от 7 марта 1997 г. N 133 -ОЗ "О |состояния рецидивной |ративных | |
| |государственной социальной помощи" в |преступности, условий, |органов | |
| |части организации бытового и трудового |способствующих |Администрации | |
| |устройства ранее судимых лиц, |совершению повторных |города Вологды, | |
| |несовершеннолетних, лиц без определенного |преступлений, а также |Управление по | |
| |места жительства. |эффективности влияния мер |социальным | |
| | |социальной профилактики. |вопросам | |
| | | |Администрации | |
| | | |города Вологды, | |
| | | |УВД г. Вологды. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
|3.4.2.|Укрепление материально-технической базы |Финансирование (тыс.руб.) |Отдел админист- |Весь период. |
| |дома ночного пребывания и спецприемника |город. бюджет, в |ративных органов | |
| |для лиц, административно арестованных и |т.ч. отчисления от штрафов|Администрации |по потребности|
| |БОМЖ. |доп. средства |города Вологды, | |
| | | |финансовое | |
| | | |Управление | |
| | | |Администрация. | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| IV. Охрана общественного порядка и безопасности граждан. |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1 |Разработка и осуществление мероприятий, |Разработка методических |УВД г. Вологды, |4 квартал |
| |направленных на пресечение противоправной |рекомендаций для |прокуратура г. |2002 г.. |
| |деятельности лиц, предоставляющих свое |участковых уполномоченных |Вологды. | |
| |жилое помещение для распития спиртных |милиции. | | |
| |напитков, и защите законных прав рядом | | | |
| |проживающих жильцов. | | | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 4.2 |Финансирование доплаты участковым |Финансирование(тыс.руб.) |Финансовое |Весь период. |
| |уполномоченным милиции в соответствии с |город. бюджет, в |Управление | |
| |решением Вологодской Городской Думы |т.ч. отчисления |Администрации | |
| |N 173 от 13 июля 2000г. |от штрафов доп. средства |города Вологды, | |
| | |400 |УВД г. Вологды. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 4.3 |Приобретение для сотрудников УВД г. |Финансирование(тыс.руб.) |Финансовое |Весь период. |
| |Вологды 75 единиц носимых радиостанций |город. бюджет, в |Управление | |
| |(1125 т.р.), 5-ти пейджеров (12,5 т.р.). |т.ч. отчисления от штрафов|Администрации | |
| | |доп. средства 1137,5 |города Вологды, | |
| | | |УВД г. Вологды | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 4.4 |Финансирование доплат сотрудникам БППСМ |Финансирование(тыс.руб.) |Финансовое |Весь период. |
| |УВД г. Вологды, принимающим участие в |город. бюджет, в |Управление | |
| |охране общественного порядка, из расчета |т.ч. отчисления от штрафов|Администрации г. | |
| |200 рублей ежемесячно каждому сотруднику. |доп. средства 250 |Вологды. | |
| |Финансирование доплат сотрудникам ЛУВДТ, | | | |
| |принимающим участие в охране общественного | | | |
| |порядка на территории города Вологды, из | | | |
| |расчета 150 рублей ежемесячно каждому | | | |
| |сотруднику. | | | |
| |Финансирование доплат сотрудникам ОВО при | За счет средств ОВО |ОВО при УВД | Весь период |
| |УВД г.Вологды, принимающим участие в охране| |г.Вологды | |
| |общественного порядка, из расчета 200 | | | |
| |рублей ежемесячно каждому сотруднику | | | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 4.5 |Проведение комплексных отработок |Осуществление |УВД г. Вологды, |Еженедельно, |
| |микрорайонов города со сложной |оперативно-профилакти- |линейное УВД на |на основании |
| |криминогенной обстановкой на базе опорных |ческих мероприятий по |транспорте, воен-|анализа |
| |пунктов милиции и по принципу патрульного |отдельным планам. |ная комендатура |оперативной |
| |участка, с привлечением дополнительных | |Вологодского |обстановки. |
| |средств и сил гарнизона. | |гарнизона. | |
| | | | | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 4.6. |Приобретение видеокамеры для осуществления |Финансирование(тыс.руб.) |Финансовое |2 квартал |
| |контроля за несением службы милиционерами |город. бюджет, в |Управление |2002 г.. |
| |батальона ППСМ сотрудниками отделения |т.ч. отчисления от штрафов|Администрации | |
| |охраны общественного порядка УВД г.Вологды |доп. средства 15 |города Вологды, | |
| | | |УВД г. Вологды. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 4.7. |Приобретение 2-х аккумуляторных фонарей и |Финансирование(тыс.руб.) |Финансовое |1 квартал |
| |2-х приборов ночного видения. |город. бюджет, в |Управление |2002 г.. |
| | |т.ч. отчисления от штрафов|Администрации | |
| | |доп. средства 8.2 |города Вологды, | |
| | | 4.8 |УВД г. Вологды. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 4.8. |Проведение эксперимента по установке |Финансирование(тыс.руб.) |Отдел админист- |4 квартал |
| |системы экстренной связи с милицией в |город. бюджет, в |ративных органов |2002 г.. |
| |районе со сложной криминогенной |т.ч. отчисления от штрафов|Администрации | |
| |обстановкой. |доп. средства 10 |города Вологды, | |
| | | |УВД г.Вологды, | |
| | | |финансовое | |
| | | |Управление | |
| | | |Администрации | |
| | | |города Вологды. | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| V. Безопасность дорожного движения. |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1. |Проведение комплексного обследования |Изучение участков |Комитет жилищно- |Ежеквартально |
| |средств регулирования дорожного движения, |дорожной сети, составление|коммунального | |
| |дорожно-уличной сети с рассмотрением |соответствующих документов|хозяйства и | |
| |итогов на городской комиссии по | |транспорта | |
| |обеспечению безопасности дорожного | |Администрации | |
| |движения. | |города Вологды, | |
| | | |УВД г. Вологды | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 5.2. |Подготовка предложений для Администрации |Проведение анализа |УВД г. Вологды. |1 квартал |
| |города Вологды по профилактике дорожно- |дорожно-транспортных | |2002 г.. |
| |транспортных происшествий в вопросах |происшествий, выработка | | |
| |пространственного планирования городской |мер по устранению причин | | |
| |инфраструктуры, модернизации и ремонта |и условий, способствую- | | |
| |дворовых территорий и озеленения улиц. |щих им. | | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 5.3. |Организация и финансирование фестиваля |Финансирование(тыс.руб.) |Отдел админист- |Апрель |
| |на знание правил дорожного движения и |город. бюджет, в |ративных органов |2002 г. |
| |городских соревнований школьников по |т.ч. отчисления от штрафов|Администрации | |
| |безопасности дорожного движения |доп. средства |города Вологды, | |
| |"Безопасное колесо", "Зарница-городок | |УВД г. Вологды. | |
| | ГИБДД". | | |Май, сентябрь |
| |Проведение операции "Внимание, дети!" по | | |2002 г.. |
| |профилактике детского дорожно-транспортного| | | |
| |травматизма. | | |по потребности|
| |Проведение учебно-воспитательных и | | | |
| |воспитательных и мероприятий в учебных | | | |
| |учреждениях. | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| VI. Материально-техническое и социально-бытовое обеспечение. |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6.1. |В соответствии с Законом РФ "О милиции" |Финансирование(тыс.руб.) |Жилищное |Весь период. |
| |рассмотреть вопрос о приобретении квартир |город. бюджет, в |Управление | |
| |для сотрудников УВД г. Вологды. |т.ч. отчисления от штрафов|Администрации | |
| | |доп. средства 3320 |города Вологды, | |
| | | |финансовое | |
| | | |Управление | |
| | | |Администрации | |
| | | |города Вологды. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 6.2. |Приобретение 20 единиц автотранспорта для |Финансирование(тыс.руб.) |Финансовое |Весь период. |
| |УВД г. Вологды, в том числе для замены 10 |город. бюджет, в |Управление | |
| |автомашин по срокам списания, запасных |т.ч. отчисления от штрафов|Администрации | |
| |частей к эксплуатируемым автомашинам, |доп. средства 1000 |города Вологды, | |
| |авторезины, переоборудования имеющихся | |УВД г. Вологды. | |
| |транспортных средств. | | | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 6.3. |Приобретение 3 серверов (150 т.р.), 17 |Финансирование (тыс.руб.):|Финансовое |Весь период. |
| |персональных компьютеров (340 т.р.), 16 |город. бюджет, в |Управление | |
| |принтеров (80 т.р.), 2 ксероксов (30 т.р.).|т.ч. отчисления от штрафов|Администрации | |
| | |доп. средства 600 |города Вологды, | |
| | | |УВД г. Вологды. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 6.4. |Установка охранно-пожарной сигнализации в |Финансирование (тыс.руб.):|Финансовое |Весь период. |
| |специальном приемнике для лиц, |город. бюджет, в |Управление | |
| |административно арестованных и лиц БОМЖ. |т.ч. отчисления от штрафов|Администрации | |
| | |доп. средства 70 |города Вологды, | |
| | | |УВД г. Вологды. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 6.5. |Проведение косметического ремонта зданий и |Финансирование (тыс.руб.):|Финансовое |Весь период. |
| |служебных помещений отделов, служб, |город. бюджет, в |Управление | |
| |подразделений УВД города Вологды. |т.ч. отчисления от штрафов|Администрации |по потребности|
| | |доп. средства |города Вологды, | |
| | | | УВД г. Вологды. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 6.6. |Финансирование приобретения и замены |Финансирование (тыс.руб.):|Финансовое |Весь период. |
| |пришедшей в негодность мебели для УВД |город. бюджет, в |Управление | |
| |города Вологды. |т.ч. отчисления от штрафов|Администрации | |
| | |доп. средства 120 |города Вологды, | |
| | | | УВД г. Вологды. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 6.7. |Текущие расходы (приобретение канцелярских |Финансирование(тыс.руб.) |Финансовое |Весь период. |
| |товаров, почтовые расходы), |город. бюджет, в |Управление | |
| |в том числе |т.ч. отчисления от штрафов|Администрации | |
| |для УВД г. Вологды - 116,52 т.р.; |доп. средства 296,52 |города Вологды, | |
| |для прокуратуры г. Вологды - 50 т.р.; | |УВД г. Вологды, | |
| |для Вологодского городского суда - 50 т.р.;| |прокуратура г. | |
| |для ЛУВДТ - 80 т.р. | |Вологды, Воло- | |
| | | |годский город- | |
| | | |ской суд, ЛУВДТ. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 6.8. |Возмещение материального ущерба по ДТП с |Финансирование (тыс.руб.):|Финансовое |Весь период. |
| |участием автотранспорта УВД г. Вологды с |город. бюджет, в |Управление | |
| |последующим возмещением сумм в порядке |т.ч. отчисления от штрафов|Администрации |по потребности|
| |регресса с виновных сотрудников служб и |доп. средства 120 |города Вологды, | |
| |подразделений УВД г. Вологды. | | УВД г. Вологды. | |
|------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------+--------------|
| 7. |Обеспечить финансирование предусмотренных |Финансирование(тыс.руб.) |Финансовое |Весь период. |
| |программой мероприятий на сумму (тыс. руб.)|город. бюджет, в |Управление | |
| |15000,00. |т.ч. отчисления от штрафов|Администрации | |
| | |доп. средства 15000,00 |города Вологды, | |
| | | |отдел админис- | |
| | | |ративных органов | |
| | | |Администрации | |
| | | |города Вологды, | |
| | | |УВД г. Вологды. | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Вологодской городской Думы от 18 октября 2001 г. N 374 "Об утверждении Комплексной программы охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений "Правопорядок-2002"
Текст Решения официально опубликован не был
Решением Вологодской городской Думы от 16 сентября 2004 г. N 114 настоящее Решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Вологодской городской Думы от 24 января 2002 г. N 434