Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Череповецкой городской Думы
от 23 апреля 1996 г. N 63
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
1. Общие положения
Налог на рекламу установлен с 01.07.92 на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка за исключением названий предприятий, организаций и учреждений, устанавливаемых на местах их размещений), имущества юридических лиц.
Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателей или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
2. Плательщики налога
Плательщиками указанного налога являются юридические и физические лица, рекламирующие продукцию, работы, услуги.
3. Объект налогообложения и ставка налога
Объектом налогообложения является стоимость выполненных работ и услуг по рекламе, исключая НДС.
Рекламодатели продукции, работ и услуг затраты по налогу на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
Ставка налога устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг по рекламе без НДС (налога на добавленную стоимость).
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога предприятиями
Рекламодатели - юридические лица налог вносят одновременно с оплатой работ, услуг по рекламе (в расчетно-платежных документах выделяется отдельной строкой) на счета предприятий и организаций, оказывающих эти услуги; физические лица вносят стоимость работ, услуг по рекламе в кассу рекламного агентства в тот же срок. При этом физическому лицу выдается корешок приходного ордера.
Без уплаты налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Рекламные агентства, оказывающие услуги по рекламе, вносят причитающиеся к уплате суммы налога на рекламу в городской бюджет на раздел 12 параграф 70 счет 10130701 код 10705 в АКИБ "Соколбанк" ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Рекламные агентства представляют в налоговую инспекцию ежеквартальный с разбивкой по месяцам расчету суммы налога на рекламу до 15 числа следующего за отчетным кварталом (форма расчета прилагается).
Рекламодатели, рекламирующие свою продукцию, работы, услуги без участия рекламного агентства, самостоятельно вносят в бюджет налог на рекламу в те же сроки, что и рекламные агентства, и представляют расчеты в том же порядке.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на рекламные агентства, оказывающие услуги по рекламе.
При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
Контроль за полнотой поступления налога в бюджет возлагается на Государственную налоговую инспекцию в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
<< Назад |
Приложение >> к Положению. Расчет по налогу на рекламу |
|
Содержание Постановление Череповецкой городской Думы от 23 апреля 1996 г. N 63 "О положении о порядке исчисления и уплаты налога... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.