Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Вологодской области от 6 июля 2007 г. N 1631-ОЗ в статью 15 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 15. Рассмотрение и утверждение проекта закона области об областном бюджете в первом чтении
При рассмотрении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении Законодательное Собрание области обсуждает:
прогноз социально-экономического развития области;
основные направления бюджетной и налоговой политики;
основные принципы межбюджетных отношений областного бюджета с бюджетами муниципальных образований, а также следующие основные характеристики и показатели областного бюджета:
прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов областного бюджета;
общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
верхний предел государственного долга области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
объем расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга области в очередном финансовом году;
общий объем расходов областного бюджета в целом;
перечень областных целевых программ, предлагаемых к финансированию в планируемом году, с указанием общего объема финансирования в разрезе каждой программы;
размер дефицита областного бюджета в сумме и процентах к утвержденному общему годовому объему доходов областного бюджета на очередной финансовый год без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, источники финансирования дефицита областного бюджета;
нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области на очередной финансовый год - в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.
На сессии Законодательного Собрания области заслушиваются доклады Губернатора области либо по его поручению первого заместителя Губернатора области, председателя комитета Законодательного Собрания области по бюджету и налогам, председателя Контрольно-счетной палаты области, по которым затем проводятся прения и принимается постановление о принятии или об отклонении рассматриваемого законопроекта в первом чтении.
При принятии Законодательным Собранием области проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении постановлением Законодательного Собрания области утверждаются основные характеристики и показатели областного бюджета, указанные в части первой настоящей статьи.
После принятия проекта закона области об областном бюджете в первом чтении Законодательным Собранием принимаются постановления об утверждении областных целевых программ, за исключением областной инвестиционной программы, финансирование которых за счет средств областного бюджета предусматривается законопроектом о бюджете на очередной финансовый год, а также о внесении изменений в ранее утвержденные областные целевые программы с целью приведения их показателей на очередной финансовый год в соответствие с утвержденными в первом чтении показателями проекта областного бюджета.
В случае отклонения законопроекта в первом чтении Законодательное Собрание области принимает одно из следующих решений:
о передаче указанного законопроекта в согласительную комиссию для уточнения основных характеристик и показателей проекта областного бюджета;
о возвращении законопроекта Губернатору области на доработку.
Согласительная комиссия формируется из депутатов Законодательного Собрания области и представителей органов исполнительной власти области.
При необходимости в состав согласительной комиссии могут быть включены руководители представительных органов местного самоуправления области. Персональный состав согласительной комиссии утверждается раздельно постановлением Законодательного Собрания области и распоряжением Губернатора области.
Согласительная комиссия в течение 10 дней уточняет основные характеристики и показатели проекта областного бюджета и разрабатывает согласованный вариант проекта областного бюджета на очередной финансовый год. Решение согласительной комиссии о внесении в Законодательное Собрание области согласованного варианта проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год принимается открытым голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от состава членов согласительной комиссии.
Согласованный вариант проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и перечень разногласий согласительная комиссия вносит в Законодательное Собрание области на повторное рассмотрение в первом чтении.
В случае возвращения проекта закона области об областном бюджете Губернатору области на доработку уточненный проект закона вносится в Законодательное Собрание области на повторное рассмотрение в первом чтении в течение 15 дней после принятия соответствующего решения. Законодательное Собрание области рассматривает доработанный законопроект в первом чтении в течение 10 дней со дня его внесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.