Постановление Правительства Вологодской области
от 10 июня 2002 г. N 358
"О Методике расчета возможных потерь от предоставления налоговых
льгот на основе законов Вологодской области"
27 ноября 2006 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 августа 2011 г. N 955 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство области постановляет:
1. Утвердить Методику расчета возможных потерь от предоставления налоговых льгот на основе законов Вологодской области (прилагается).
2. Рекомендовать муниципальным образованиям области:
2.1. Применять для расчета возможных потерь от предоставления льгот на основе нормативных правовых актов муниципальных образований Методику, аналогичную указанной в пункте 1 настоящего постановления.
Постановлением Правительства Вологодской области от 27 ноября 2006 г. N 1172 подпункт 2.2 пункта 2 настоящего Постановления изложен в новой редакции
2.2. Для составления отчета о суммах, фактически полученных налогоплательщиками в результате предоставления налоговых льгот, направлять в департамент финансов области сведения согласно приложению 1 к Методике, указанной в пункте 1 настоящего постановления, в следующие сроки: за 12 месяцев предшествующего финансового года - до 10 июля текущего года, оперативные данные за первое полугодие текущего года - до 20 августа текущего года.
2.3. Для составления оценки возможных потерь от предоставления налоговых льгот в предстоящем финансовом году направлять в департамент финансов области расчет по форме приложения 2 к Методике, указанной в пункте 1 настоящего постановления, в срок до 1 сентября текущего года.
Постановлением Правительства Вологодской области от 27 ноября 2006 г. N 1172 пункт 3 настоящего Постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за выполнением постановления возложить на исполняющего обязанности начальника департамента финансов области, первого заместителя Губернатора области С.С. Тугарина.
По поручению Губернатора области
первый заместитель
Губернатора области |
И.А. Поздняков |
Постановлением Правительства Вологодской области от 27 ноября 2006 г. N 1172 настоящая Методика изложена в новой редакции
Методика расчета возможных потерь от предоставления налоговых льгот
на основе законов Вологодской области
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 10 июня 2002 г. N 358)
27 ноября 2006 г.
1. Цель и значение оценки
Пункт 2 статьи 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривает составление одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год оценки потерь бюджета от предоставления налоговых льгот. Результаты оценки представляются одновременно с внесением на рассмотрение в Законодательное Собрание области проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
Настоящая методика должна обеспечить выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и служит руководством в проведении оценки возможных потерь регионального и местных бюджетов от предоставления налоговых льгот для работников департамента финансов области, других органов исполнительной государственной власти области.
2. Объекты оценки
Объектами оценки являются налоговые льготы, предоставляемые юридическим и физическим лицам на территории Вологодской области в соответствии с законами Вологодской области.
Оценке подлежат возможные потери по следующим видам налогов и сборов:
1) налог на прибыль организаций;
2) налог на имущество организаций;
3) транспортный налог.
В случае предоставления налоговых льгот по иным видам налогов и сборов, в том числе при введении на территории области (в соответствии с действующим законодательством) новых видов налогов и сборов, перечень объектов оценки подлежит расширению.
В случае непредоставления налоговых льгот по отдельным приведенным в перечне видам налогов и сборов, оценка по данным налогам не проводится.
3. Методологическая основа оценки
Настоящая методика предусматривает два вида оценки: оценка фактических потерь от предоставления налоговых льгот и прогнозная оценка возможных потерь от предоставления налоговых льгот.
Оценка фактических потерь от предоставления налоговых льгот проводится по состоянию на 1 июля и 31 декабря года предоставления льгот. Она свидетельствует о размерах поддержки в текущем финансовом году организаций области в результате предоставления налоговых льгот и реальных потерях консолидированного бюджета области. Проведение этого вида оценки является составной частью мониторинга текущего состояния общественных финансов области.
Прогнозная оценка возможных потерь от предоставления налоговых льгот проводится при разработке прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год. Она необходима для формирования налоговой политики региона на соответствующий период и принятия решений по совершенствованию нормативных правовых актов по налогообложению. Прогнозная оценка возможных потерь производится специалистами департамента финансов области.
Материалы диагностики состояния общественных финансов области свидетельствуют об относительной стабильности условий налогообложения на территории области, устанавливаемых региональным законодательством. Это дает основания для выбора в качестве базовых показателей для проведения оценки данных о фактическом объеме предоставляемых льгот.
В департаменте финансов области осуществляется учет объема предоставленных льгот по налогам в разрезе: территорий, видов налогов и сборов и категорий получателей льгот. Кроме того, данные о размерах фактически полученных льгот содержатся в налоговой отчетности организаций, а отчеты о целевом использовании организациями высвободившихся в результате применения налоговых льгот средств в обязательном порядке представляются департаменту финансов области.
Исчисление налогов происходит по отношению к складывающейся на налоговый период налоговой базе, в основе которой находятся такие макроэкономические показатели, как прибыль предприятий и организаций, объем производства и реализации, остаточная стоимость основных фондов и т.д. Следовательно, на размер налоговых льгот оказывают воздействие изменения этих макроэкономических показателей.
Для учета влияния фактора изменения макроэкономических показателей на размер налоговых льгот при прогнозировании возможных потерь можно применить следующие коэффициенты (таблица 1):
Таблица 1
N п/п |
Наименование коэффициента, обозначение |
Формула для расчета | Назначение коэффициента |
1. | Коэффициент изменения прибыли К1 |
К1 = П2/П1, где: П1 - оценка (факт) прибыли прибыльных предприятий по всем видам деятельности (кроме сель- ского хозяйства) в текущем финансовом году, тыс.руб.; П2 - прогноз прибыли прибыльных предприятий по всем видам деятельности (кроме сельского хозяйства) на прогнозируемый год, тыс. руб. |
расчет прогноза потерь в результате предоставления льгот по налогу на прибыль организаций |
2. | Коэффициент изменения остаточной стоимости основных фондов К2 |
К2 = СтИ2/СтИ1, где: СтИ1 - оценка (факт) остаточной стоимости основных фондов на конец текущего финансового года, тыс.руб.; СтИ2 - прогноз остаточной стоимости основных фондов на конец прогнозируемого финансового года, тыс.руб. |
расчет прогноза потерь в результате предоставления льгот по налогу на имущество организаций |
На размер налоговых льгот в прогнозируемом году влияют не только макроэкономические факторы, но и изменения размеров ставок по налогам (сборам) на федеральном, региональном, местном уровнях, а также межбюджетных отношений между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации и внутри субъекта Российской Федерации, выражающиеся изменением нормативов отчислений от регулирующих федеральных, региональных налогов.
Для учета влияния изменения ставок и нормативов отчислений на размер налоговых льгот в прогнозируемом финансовом году можно использовать следующие коэффициенты (таблица 2):
Таблица 2
/---------------------------------------------------------------------\
|N п/п|Наименование |Формула для расчета |
| |коэффициентов,| |
| |обозначение | |
|-----+--------------+------------------------------------------------|
|1. |Коэффициент |Кз1 = СПб2/СП2 * СПб1/СП1, где: |
| |изменения ста-|СПб1 - ставка по налогу на прибыль организаций, |
| |вок по налогу |по которой налог зачисляется от каждого конкре- |
| |на прибыль |тного муниципального образования в областной |
| |организаций |бюджет в текущем году (для муниципальных образо-|
| |Кз1 |ваний - ставка по налогу на прибыль организаций,|
| | |по которой налог зачисляется в местный бюджет в |
| | |текущем году); |
| | |СПб2 - ставка по налогу на прибыль организаций, |
| | |по которой налог будет зачисляться от каждого | |
| | |конкретного муниципального образования в област-| |
| | |ной бюджет в прогнозируемом году (для муниципа- |
| | |льных образований - ставка по налогу на прибыль |
| | |организаций, по которой налог будет зачисляться |
| | |в местный бюджет в прогнозируемом году); |
| | |СП1, СП2 - ставки по налогу на прибыль органи- |
| | |заций, по которым налог уплачивается (будет |
| | |уплачиваться) налогоплательщиками конкретного |
| | |муниципального образования в бюджеты всех |
| | |уровней соответственно в текущем и прогнозиру- |
| | |емом годах |
|-----+--------------+------------------------------------------------|
|2. |Коэффициент |Кз2 = Сим2/Сим 1 * Ним2/Ним 1, где: |
| |изменения ста-|Сим1, Сим2 - ставки по налогу на имущество орга-|
| |вок и норма- |низаций соответственно в текущем и прогнозируе- |
| |тивов отчис- |мом годах; |
| |лений по нало-|Ним1, Ним2 - норматив отчислений по налогу на |
| |гу на имуще- |имущество организаций от конкретного |
| |ство органи- |муниципального образования в областной бюджет |
| |заций Кз2 |соответственнов текущем и прогнозируемом годах |
| | |(для муниципальных образований - норматив отчис-|
| | |лений в местный бюджет по налогу на имущество |
| | |организаций соответственно в текущем и прогнози-|
| | |руемом годах) |
|-----+--------------+------------------------------------------------|
|3. |Коэффициент |КзЗ = Стр2/Стр1 * Нтр2/Нтр1, где: |
| |изменения |Стр1, Стр2 - ставки по транспортному налогу |
| |ставок по |соответственно в текущем и прогнозируемом годах;|
| |транспортному |Нтр1, Нтр2 - норматив отчислений по транспортно-|
| |налогу КзЗ |му налогу от конкретного муниципального образо- | |
| | |вания в областной бюджет соответственно в |
| | |текущем и прогнозируемом годах (для муниципа- |
| | |льных образований - норматив отчислений в мест- |
| | |ный бюджет по транспортному налогу соответствен-|
| | |но в текущем и прогнозируемом годах) |
\---------------------------------------------------------------------/
Влияние законодательства на размер предоставляемых налоговых льгот определяется не только изменением ставок и нормативов отчислений по налогам и сборам. Размер предоставляемых налоговых льгот также зависит от изменений в федеральном и региональном законодательстве, расширяющих или сокращающих перечень и размеры налоговых льгот.
Таким образом, сумму налоговых льгот в прогнозируемом финансовом году необходимо скорректировать на выпадающие доходы по вводимым льготам в соответствии с изменением регионального законодательства и на восстановленные доходы в связи с отменой налоговых льгот.
Условные обозначения поправок на суммы выпадающих доходов по вводимым льготам и восстановленных доходов в связи с отменой налоговых льгот отражены в таблице 3.
Таблица 3
Наименование налога (сбора) | Поправка на суммы выпадающих доходов по вводимым льготам |
Поправка на суммы восстановлен- ных доходов в связи с отменой налоговых льгот |
Налог на прибыль организаций | ВЛпр | ОЛпр |
Налог на имущество организаций | ВЛим | ОЛим |
Транспортный налог | ВЛтр | ОЛтр |
Окончательная формула расчета возможных потерь от предоставления налоговых льгот выглядит следующим образом:
ВП = ВПпр + ВПим +ВПтр, где:
ВПпр= (ФПпр - ОЛпр) * К1 * Кз1 + ВЛпр;
ВПим = (ФПим - ОЛим) * К2 * Кз2 + ВЛим;
ВПтр = (ФПтр - ОЛтр) * КзЗ + ВЛтр.
ВПпр, ВПим, ВПтр - прогнозируемые потери в предстоящем финансовом году от предоставления налоговых льгот соответственно по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, транспортному налогу;
ФПпр, ФПим, ФПтр - оценка фактических потерь от предоставления налоговых льгот в текущем финансовом году соответственно по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, транспортному налогу.
4. Схема и порядок оценки
1. Специалистами департамента финансов области 2 раза в год осуществляется сбор и обработка отчетов налогоплательщиков о суммах, фактически полученных ими в результате предоставления налоговых льгот в соответствии с законами области. Данные отчетов налогоплательщиков разносятся по форме приложения 3 к настоящей Методике.
2. На основании сведений, полученных от муниципальных образований области, и сведений по областному бюджету делается сводный отчет о суммах фактически полученных льгот налогоплательщиками в текущем году по бюджету области (6, 12 месяцев) по форме приложения 4 к настоящей Методике.
3. Для проведения оценки возможных потерь от предоставления налоговых льгот используются прогнозы основных макроэкономических показателей на предстоящий финансовый год, разрабатываемые департаментом экономики Правительства области. Прогнозные значения основных макроэкономических показателей доводятся департаментом финансов области до сведения финансовых органов администраций муниципальных образований области.
Оценка возможных потерь от предоставления налоговых льгот проводится ежегодно в срок до 1 сентября. Расчет прогнозной оценки возможных потерь областного бюджета от предоставления налоговых льгот осуществляется по форме, приведенной в приложении 5 к настоящей Методике.
4. С получением результатов оценки возможных потерь муниципальных бюджетов от предоставления налоговых льгот в предстоящем финансовом году производится заполнение формы, приведенной в приложении 6 к настоящей Методике. Указанная форма в срок до 10 октября представляется Правительству области.
Приложение 1
к Методике
Форма
Отчет о суммах
фактически предоставленных льгот налогоплательщикам
в предшествующем финансовом году и за 6 и 12 месяцев текущего
финансового года по________муниципальному образованию
тыс. руб.
N п/п |
Наименование налога (сбора) | Фактически предоставлен- ные льготы в предшествующем финансовом году 200_ |
Фактически полученные льготы за 1-ое полугодие (оперативные данные), за 12 месяцев текущего года 200_ |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Налог на прибыль организаций | ||
2. | Налог на имущество организаций |
||
3. | Транспортный налог | ||
... | ... | ||
ИТОГО |
Приложение 2
к Методике
Форма
Отчет о суммах фактически предоставленных льгот налогоплательщикам
в предшествующем финансовом году и за 6 и 12 месяцев текущего
финансового года по ____________ муниципальному образованию
тыс.руб.
N п/п |
Наименование налогов, сборов |
Фактически предостав- ленные налоговые льготы в предшест- вующем финансовом году 200_ |
Фактически полученные льготы за 1-ое полу- годие (опе- ративные данные), за 12 месяцев текущего года 200_ |
Оценка потерь бюджета по предостав- ленным налоговым льготам в текущем финансовом году 200_ |
Значение коэффициен- та воздействия макроэконо- мических показателей |
Значение коэффицие- нта воздейст- вия ставок и нормативов отчислений |
Поправки на суммы выпадаю- щих доходов бюджета по вводимым льготам |
Поправки на суммы восстано- вленных доходов бюджета в связи с отменой налоговых льгот |
Прогнозная оценка возможных потерь от предоставле- ния налоговых льгот в предстоящем финансовом году 200_ (гр.5 - гр.9) *гр.6*гр.7+ гр.8 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Налог на прибыль организаций |
ФПпр | K1 | Кз1 | ВЛпр | ОЛпр | ВПпр | ||
2. | Налог на имущество организаций |
ФПим | К2 | Кз2 | ВЛим | ОЛим | ВПим | ||
3. | Транспортный налог |
ФПтр | КзЗ | ВЛтр | ОЛтр | ВПтр | |||
... | ... | ||||||||
ИТОГО | X | X |
Приложение 3
к Методике
Форма
Отчет о суммах фактически предоставленных льгот налогоплательщикам
в предшествующем финансовом году и за 6 и 12 месяцев текущего финансового
года по областному бюджету
тыс. руб.
Наименование муниципалитета, по которому была льгота в областной бюджет |
Фактически предоставленные льготы в предшествующем финансовом году 200_ |
Фактически полученные льготы за 1-ое полугодие (оперативные данные) и 12 месяцев текущего года 200_ |
||||
Налог на прибыль организа- ций |
Налог на имущество организа- ций |
Транс- портный налог |
Налог на прибыль органи- заций |
Налог на имущест- во органи- заций |
Транспо- ртный налог |
|
1. Бабаевский | ||||||
2. Бабушкинский | ||||||
3. Белозерский | ||||||
4. Вашкинский | ||||||
5. Верховажский | ||||||
6. Вожегодский | ||||||
7. Вологодский | ||||||
8. Вытегорский | ||||||
9. Грязовецкий | ||||||
10. Кадуйский | ||||||
11. Кирилловский | ||||||
12. Кичм.-Горо- децкий |
||||||
13. Междуречен- ский |
||||||
14. Никольский | ||||||
15. Нюксенский | ||||||
16. Сямженский | ||||||
17. Тарногский | ||||||
18. Тотемский | ||||||
19. Усть- Кубинский |
||||||
20. Устюженский | ||||||
21. Харовский | ||||||
22. Чагодощенс- кий |
||||||
23. Череповец- кий |
||||||
24. Шекснинский | ||||||
25. г. Вологда | ||||||
26. Великоустюг- ский |
||||||
27. Сокольский | ||||||
28. г. Череповец | ||||||
ИТОГО | ||||||
ВСЕГО по областному бюджету |
Приложение 4
к Методике
Форма
Отчет о суммах фактически полученных льгот налогоплательщиками
в предшествующем финансовом году и за 6 и 12 месяцев текущего
финансового года по бюджету области
тыс. рублей
Наименование муниципалитета |
Фактически предоставленные льготы в предшествующем финансовом году 200 |
Фактически предостав- ленные льготы за 1-ое полугодие (оперативные данные) и за 12 месяцев текущего года 200_ |
|||||||
Налог на прибыль органи- заций |
Налог на имущест- во органи- заций |
Транспо- ртный налог |
Налог на прибыль органи- заций |
Налог на имущес- тво органи- заций |
Транс- портный налог |
||||
1. Бабаевский | |||||||||
2. Бабушкинский | |||||||||
З. Белозерский | |||||||||
4. Вашкинский | |||||||||
5. Верховажский | |||||||||
6. Вожегодский | |||||||||
7. Вологодский | |||||||||
8. Вытегорский | |||||||||
9. Грязовецкий | |||||||||
10. Кадуйский | |||||||||
11. Кирилловский | |||||||||
12. Кичм.- Городецкий |
|||||||||
13. Междуреченс- кий |
|||||||||
14. Никольский | |||||||||
15. Нюксенский | |||||||||
16. Сямженский | |||||||||
17. Тарногский | |||||||||
18. Тотемский | |||||||||
19. Усть- Кубинский |
|||||||||
20. Устюженский | |||||||||
21. Харовский | |||||||||
22.Чагодощенс- кий |
|||||||||
23. Череповецкий | |||||||||
24. Шекснинский | |||||||||
25. г. Вологда | |||||||||
26. Великоустюг- ский |
|||||||||
27. Сокольский | |||||||||
28. г. Череповец | |||||||||
ИТОГО по муниципалитетам |
|||||||||
ВСЕГО по муниципалитетам |
|||||||||
областной бюджет | |||||||||
ВСЕГО по обла- стному бюджету |
|||||||||
ИТОГО по области | |||||||||
ВСЕГО по области |
Приложение 5
к Методике
(лист 1)
Форма
Оценка возможных потерь от предоставления налоговых льгот в текущем
и прогнозируемом годах по областному бюджету
Наименование муниципалитета, по которому была льгота в областной бюджет |
Фактически предоставленные налоговые льготы в предшествующем финансовом году 200_ |
Фактически предоставленные налоговые льготы за 1-ое полугодие текущего года 200_ (оперативные данные) |
Оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот в текущем финансовом году 200_ |
Значение коэффициента воздействия макроэкономических показателей |
||||||||
Налог на прибыль органи- заций |
Налог на имущес- тво органи- заций |
Транс- портный налог |
Налог на прибыль органи- заций |
Налог на имущест- во органи- заций |
Транс- порт- ный налог |
Налог на прибыль органи- заций |
Налог на имущес- тво органи- заций |
Транс- порт- ный налог |
Налог на прибыль органи- заций |
Налог на имущест- во органи- заций |
Транс- порт- ный налог |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||
1. Бабаевский | ||||||||||||
2. Бабушкинский | ||||||||||||
З. Белозерский | ||||||||||||
4. Вашкинский | ||||||||||||
5. Верховажский | ||||||||||||
6. Вожегодский | ||||||||||||
7. Вологодский | ||||||||||||
8. Вытегорский | ||||||||||||
9. Грязовецкий | ||||||||||||
10. Кадуйский | ||||||||||||
11. Кирилловский | ||||||||||||
12. Кичм.- Городецкий |
||||||||||||
13. Междуреченс- кий |
||||||||||||
14. Никольский | ||||||||||||
15. Нюксенский | ||||||||||||
16. Сямженский | ||||||||||||
17. Тарногский | ||||||||||||
18. Тотемский | ||||||||||||
19. Усть- Кубинский |
||||||||||||
20. Устюженский | ||||||||||||
21. Харовский | ||||||||||||
22. Чагодощенс- кий |
||||||||||||
23. Череповецкий | ||||||||||||
24. Шекснинский | ||||||||||||
25. г. Вологда | ||||||||||||
26. Великоустюг- скии |
||||||||||||
27. Сокольский | ||||||||||||
28. г. Череповец | ||||||||||||
ИТОГО | х | X | X | |||||||||
ВСЕГО | X |
(лист 2)
Наименование муниципалитета, по которому была льгота в областной бюджет |
Значение коэффициента воздействия ставок и нормативов отчислений |
Поправки на суммы выпадающих доходов бюджета по вводимым льготам |
Поправки на суммы восстановленных доходов бюджета в связи с отменой налоговых льгот |
Прогнозная оценка возможных потерь от предоставления налоговых льгот в предстоящем финансовом году 200_ (гр.5 - гр.9) * гр.6 * гр.7 + гр.8 |
||||||||
Налог на прибыль органи- заций |
Налог на имуще- ство орга- низа- ций |
Транс- порт- ный налог |
Налог на прибыль органи- заций |
Налог на имуще- ство орга- низа- ций |
Транс- портный налог |
Налог на прибыль органи- заций |
Налог на имущест- во органи- заций |
Транс- порт- ный налог |
Налог на прибыль органи- заций |
Налог на имущест- во органи- заций |
Транс- порт- ный налог |
|
1 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||
1. Бабаевский | ||||||||||||
2. Бабушкинский | ||||||||||||
З. Белозерский | ||||||||||||
4. Вашкинский | ||||||||||||
5. Верховажский | ||||||||||||
6. Вожегодский | ||||||||||||
7. Вологодский | ||||||||||||
8. Вытегорский | ||||||||||||
9. Грязовецкий | ||||||||||||
10. Кадуйский | ||||||||||||
11. Кирилловский | ||||||||||||
12. Кичм.- Городецкий |
||||||||||||
13. Междуреченс- кий |
||||||||||||
14. Никольский | ||||||||||||
15. Нюксенский | ||||||||||||
16. Сямженский | ||||||||||||
17. Тарногский | ||||||||||||
18. Тотемский | ||||||||||||
19. Усть- Кубинский |
||||||||||||
20. Устюженский | ||||||||||||
21. Харовский | ||||||||||||
22. Чагодощенский | ||||||||||||
23. Череповецкий | ||||||||||||
24. Шекснинский | ||||||||||||
25. г.Вологда | ||||||||||||
26. Великоустюгс- кий |
||||||||||||
27. Сокольский | ||||||||||||
28. г. Череповец | ||||||||||||
ИТОГО | X | X | X | |||||||||
ВСЕГО | X |
Приложение 6
к Методике
Форма
Оценка возможных потерь от предоставления налоговых льгот в текущем
и прогнозируемом годах по бюджету области
тыс. рублей
Наименование муниципалитета |
Фактически предоставленные налоговые льготы за 1-ое полугодие текущего года 200_ (оперативные данные) |
Оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот в текущем финансовом году 200_ |
Прогнозная оценка возможных потерь от предоставления налоговых льгот в предстоящем финансовом году 200_ |
||||||
Налог на прибыль органи- заций |
Налог на имущество организа- ций |
Транспор- тный налог |
Налог на прибыль органи- заций |
Налог на имущество организа- ций |
Транспо- ртный налог |
Налог на прибыль органи- заций |
Налог на имущество организа- ций |
Транспорт- ный налог |
|
1. Бабаевский | |||||||||
2. Бабушкинский | |||||||||
З. Белозерский | |||||||||
4. Вашкинский | |||||||||
5. Верховажский | |||||||||
6. Вожегодский | |||||||||
7. Вологодский | |||||||||
8. Вытегорский | |||||||||
9. Грязовецкий | |||||||||
10. Кадунекий | |||||||||
11. Кирилловский | |||||||||
12. Кичм.-Городецкий | |||||||||
13. Междуреченский | |||||||||
14. Никольский | |||||||||
15. Нюксенский | |||||||||
16. Сямженский | |||||||||
17. Тарногский | |||||||||
18. Тотемский | |||||||||
19. Усть-Кубинский | |||||||||
20. Устюженский | |||||||||
21. Харовский | |||||||||
22. Чагодощенский | |||||||||
23. Череповецкий | |||||||||
24. Шекснинский | |||||||||
25. г. Вологда | |||||||||
26. Великоустюгский | |||||||||
27. Сокольский | |||||||||
28. г. Череповец | |||||||||
ИТОГО по муниципалитетам |
|||||||||
ВСЕГО по муниципалитетам |
|||||||||
областной бюджет | |||||||||
ВСЕГО по областному бюджету |
|||||||||
ИТОГО по области | |||||||||
ВСЕГО по области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 10 июня 2002 г. N 358 "О Методике расчета возможных потерь от предоставления налоговых льгот на основе законов Вологодской области"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 августа 2011 г. N 955 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 27 ноября 2006 г. N 1172