Постановление Главы Сокольского муниципального района
Вологодской области от 26 сентября 2008 г. N 1537
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета Сокольского муниципального района"
31 марта 2009 г.
Постановлением администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 13 августа 2010 г. N 1320 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета Сокольского муниципального района (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Глава района |
А.М.Ожогин |
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета Сокольского муниципального района.
(далее-Порядок)
(утв. постановлением Главы Сокольского муниципального района Вологодской области от 26 сентября 2008 г. N 1537)
31 марта 2009 г.
Настоящий Порядок определяет правила формирования муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, иными юридическими лицами (далее-организациями) физическим и (или) юридическим лицам Сокольского муниципального района, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета Сокольского муниципального района.
1. Порядок формирования муниципального задания
Постановлением администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 31 марта 2009 г. N 510 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Проекты муниципальных заданий формируются главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с целями и задачами, определенными решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период для каждой организации по оказываемым данной организацией муниципальным услугам, включенным в перечень муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам за счет средств бюджета Сокольского муниципального района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении в соответствии с постановлением администрации Сокольского муниципального района.
1.2. Проекты муниципальных заданий формируются главными распорядителями бюджетных средств одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Муниципальное задание составляется в соответствии с примерной формой согласно приложению к настоящему Порядку и должно содержать сведения, указанные в статье 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Для формирования муниципального задания организации представляют главным распорядителям бюджетных средств в срок до 1 мая текущего финансового года следующую информацию:
1.4.1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, в том числе:
перечень категорий потребителей муниципальных услуг с указанием возможностей предоставления им муниципальных услуг на безвозмездной или платной основах;
общее количество потенциальных потребителей муниципальных услуг бюджетного учреждения;
количественную характеристику возможностей организации предоставлять муниципальные услуги.
1.4.2. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг согласно требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг, включающие:
наименование и реквизиты акта, которым утверждены требования к качеству предоставления муниципальной услуги (в случае его утверждения);
информацию о планируемых- значениях показателей оценки качества муниципальной услуги, в том числе установленных в требованиях к качеству предоставления муниципальной услуги, на плановый период;
информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении на плановый период;
наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем муниципальной услуги (статистическая или ведомственная отчетность, данные опросов и т.д.).
1.4.3. План по доходам и расходам на оказание муниципальных услуг, предоставляемых на платной основе.
1.4.4. Отчет о выполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка.
1.5. Главные распорядители бюджетных средств формируют муниципальное задание в срок до 1 сентября текущего финансового года на основании представленной организациями в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка информации, а также доведенных финансовым органом предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Муниципальное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период и уточняется при изменении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. Организации, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным, представляют главным распорядителям бюджетных средств отчеты о выполнении муниципального задания, составленные в соответствии с Методикой оценки выполнения организациями муниципального задания на оказание муниципальных услуг, утверждаемой финансовым управлением Сокольского муниципального района, и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания. *
1.8. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 1.7. настоящего Порядка, и ежегодно до 15 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок по видам муниципальных услуг и заключение о фактическом выполнении муниципального задания, а также учитывают результаты предоставления муниципальных услуг с целью корректировки муниципальных заданий.
Постановлением администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 31 марта 2009 г. N 510 в пункт 1.9 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.9. Свод оценок по видам муниципальных услуг и заключение о фактическом выполнении муниципального задания главные распорядители бюджетных средств в сроки, указанные в пункте 1.8. настоящего Порядка, представляют в комиссию по повышению результативности бюджетных расходов, утверждаемую постановлением администрации Сокольского муниципального района, и финансовое управление Сокольского муниципального района.
2. Финансовое обеспечение муниципального задания
2.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Сокольского муниципального района.
2.2. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они используются при планировании объема бюджетных ассигнований организации для выполнения муниципального задания.
Постановлением администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 31 марта 2009 г. N 510 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.3. Финансовое управление Сокольского муниципального района доводит до главных распорядителей бюджетных средств уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый, период в сроки, установленные постановлением администрации Сокольского муниципального района.
2.4. Главные распорядители бюджетных средств уточняют параметры расходов на очередной финансовый год и плановый период в целях формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
2.5. Муниципальные задания, утверждаемые главными распорядителями бюджетных средств, должны быть выполнены за счет бюджетных ассигнований, выделяемых организациям. Бюджетные ассигнования организациям, не выполнившим муниципальное задание, могут быть уменьшены по сравнению с уровнем предыдущего периода только при условии одновременного снижения плановых показателей муниципального задания.
2.6. В случаях если организация не обеспечивает выполнение муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению_выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим организациям с соответствующим изменением объемов финансирования.
Приложение
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания,
осуществляемого за счет средств
бюджета Сокольского муниципального района
Примерная форма муниципального задания
по предоставлению муниципальных услуг в ___году
Полное наименование организации, предоставляющей муниципальные услуги,__________________________________________________________________ _____________________
Орган местного самоуправления, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли,_________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______________________________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам
|
Плановый период |
|||||||
очередной финансовый год (N ) |
N +1. |
N + 2 |
||||||
итого |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
Объем средств на исполнение расходных обязательств (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на реализацию муниципального задания: | ||||||||
Всего затраты (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормативы расходов бюджетных средств (рублей) | ||||||||
Норматив финансовых затрат на одного фактического получателя муниципальной услуги * |
|
|
|
|
|
|
|
2. Потребители муниципальных услуг
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (безвозмездная, платная) |
Плановое количество потребителей (человек) в году |
Количество потребителей, которым учреждение может оказать муниципальную услугу (человек) * |
1. Муниципальная услуга |
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование муниципальной услуги) |
|
|
|
|
|
|
2. Муниципальная услуга |
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование муниципальной услуги) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) муниципальных услуг
Перечень муниципальных услуг |
Наименование показателя
|
Единица измерения |
Планируемые объемы оказания муниципальной услуги в плановый период |
Источник информации о фактическом значении показателя (статистическая или ведомственная отчетность, данные опросов и т.д.) |
||
в очередном финансовом году (N ) |
N+1 |
N+2 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальных услуг
Акты об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг |
|
Основные процедуры оказания муниципальных услуг |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг |
|
Основания для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг |
|
Требования к квалификации и опыту работников организаций |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальных услуг |
|
5. Предельные цены (тарифы) на оказание муниципальных услуг (в случая, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе)
Перечень муниципальных услуг |
Значения предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги |
Правовые акты |
|
|
|
6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
|
Описание |
Правовой акт |
Формы контроля |
|
|
Процедуры контроля |
|
|
Периодичность контрольных мероприятий |
|
|
Структурное подразделение органа местного самоуправления, осуществляющее контроль за выполнением муниципального задания |
|
|
Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания |
|
|
7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
Отчет о выполнении муниципального задания представляется с периодичностью следующей форме:
Показатели оценки качества муниципальных услуг
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. Муниципальная услуга |
|
|
|||
|
|
|
|
||
|
(наименование муниципальной услуги) |
|
|||
|
|
|
|
|
|
2. Муниципальная услуга |
|
|
|||
|
|
|
|
||
|
(наименование муниципальной услуги) |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
Объемы оказания муниципальных услуг
Перечень муниципальных услуг |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Источник информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
* - указывается отдельно на каждую муниципальную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Сокольского муниципального района Вологодской области от 26 сентября 2008 г. N 1537 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета Сокольского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 13 августа 2010 г. N 1320 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 31 марта 2009 г. N 510