Постановление Главы Сокольского муниципального района
Вологодской области от 22 сентября 2008 г. N 1510
"Об утверждении Программы содействия занятости населения Сокольского муниципального района на 2009-2011 гг."
8 июля, 31 декабря 2009 г., 7 мая 2010 г.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 21 октября 2013 г. N 424 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации N 1032-1 от 19.04.1991 "О занятости населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Программу содействия занятости населения Сокольского муниципального района на 2009-2011 годы (приложение).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сокольского муниципального района Дуничева А.Н.
Глава района |
А.М.Ожогин |
Программа содействия занятости населения Сокольского муниципального района на 2009-2011 годы
(утв. постановлением Главы Сокольского муниципального района Вологодской области от 22 сентября 2008 г. N 1510)
8 июля, 31 декабря 2009 г., 7 мая 2010 г.
Постановлением администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 7 мая 2010 г. N 865 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы содействия занятости населения Сокольского муниципального района на 2009-2011 годы
Перечень характеристик |
Содержание |
|||
Наименование программы |
Программа содействия занятости населения Сокольского муниципального района на 2009-2011 годы |
|||
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения |
22.09.2008 |
|||
Основание для разработки программы |
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" |
|||
Основной разработчик программы |
Государственное учреждение Вологодской области "Центр занятости населения Сокольского района" |
|||
Цели и задачи программы |
Цель программы - обеспечение государственных гарантий гражданам в сфере занятости и защиты от безработицы, повышение эффективности занятости населения и обеспечение экономики района рабочей силой требуемой квалификации. Задачи программы: - содействие трудоустройству населения путем совершенствования организационных форм и мероприятий активной политики занятости населения; - усиление социального партнерстве на рынке труда; - повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы; - регулирование трудовой миграции; - совершенствование предоставляемых услуг безработным гражданам и незанятому населению по профессиональной ориентации, психологической поддержке, социальной адаптации; - повышение информированности населения о правах и гарантиях граждан, предусмотренных законодательством о занятости, спросе и предложении на рынке труда, улучшение информационного обеспечения политики занятости; - обеспечение социальных гарантий безработным гражданам, предусмотренных действующим Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации. |
|||
Сроки и этапы реализации программы |
2009-2011 годы |
|||
Перечень основных мероприятий |
Основными мероприятиями программы являются: - содействие трудоустройству населения, в том числе: - информирование населения и работодателей о положении на рынке труда; - организация и проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; - организация оплачиваемых общественных работ; - организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; - организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; - социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; - оказание содействия самозанятости безработных граждан; - психологическая поддержка безработных граждан; - развитие социального партнерства на рынке труда; - организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; - профессиональное обучение, переобучение и повышение квалификации безработных граждан; - профессиональная ориентация населения; - регулирование трудовой миграции социальная поддержка безработных граждан (пособие по безработице, материальная помощь и др.) |
|||
Исполнитель основных мероприятий |
Государственное учреждение Вологодской области "Центр занятости населения Сокольского района", управление образования Сокольского муниципального района, управление социальной защиты населения Сокольского муниципального района, органы местного самоуправления Сокольского муниципального района. |
|||
Объемы и источник финансирования |
Общий объем финансовых затрат на реализацию Программы составит: 40621,0 тыс.руб., в том числе: |
|||
Источник финансирования |
2009 |
2010 |
2011 |
|
Средства областного бюджета |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
Субвенции из Федерального бюджета |
10956,5 |
11128,0 |
11128,0 |
|
Средства местного бюджета |
233,5 |
400 |
270 |
|
Средства работодателей |
1585 |
1710 |
1710 |
|
Итого |
13275,0 |
13738,0 |
13608,0 |
|
Объемы ассигнований, выделяемые на финансирование мероприятий программы, подлежат ежегодному уточнению, исходя из объемов выделения субвенций из федерального бюджета. | ||||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация программы в течение 2009-2011 годов позволит: - снизить к 2011 г. регистрируемую безработицу до 1,3 %; - снизить среднюю продолжительность безработицы до 4 месяцев; - снизить коэффициент напряженности на рынке труда до 1,5 чел. на 1 вакансию; - оказать содействие в трудоустройстве 2150 чел., в т.ч. в 2009 году - 700чел., в 2010 году - 710чел., в 2011 году - 740чел.; - направить на профессиональное обучение с целью последующего трудоустройства 308 безработных граждан, в т.ч. в 2009 году - 100 чел., в 2010 году - 104чел., в 2011 году - 104чел.; - провести профориентационную работу с 8100 чел., в т.ч. в 2009 году - 2700 чел., в 2010 году - 2700 чел., в 2011 году - 2700 чел.; - организовать временное трудоустройство 130 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в т.ч. в 2009 году - 40 чел., в 2010 году - 45чел., в 2011 году - 45 чел.; - организовать временное трудоустройство 40 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в т.ч. в 2009 году - 12 чел., в 2010 году - 14 чел., в 2011 году - 14чел.; - организовать временное трудоустройство на оплачиваемые общественные работы 420 чел., в т.ч. в 2009 году - 130 чел., в 2010 году - 145 чел., в 2011 году - 145чел.; - организовать временное трудоустройство 1800 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, в т.ч. в 2009 году - 600 чел., в 2010 году - 600 чел., в 2011 году - 600 чел.; - оказать содействие самозанятости 11 чел., в т.ч. в 2009 году - 3 чел., в 2010 году - 4 чел., в 2011 году - 4 чел.; - обеспечить социальную поддержку безработных граждан. |
|||
Органы, осуществляющие контроль за реализацией программы |
Администрация Сокольского муниципального района. |
Введение
Программа содействия занятости населения Сокольского муниципального района на 2009-2011 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032- 1 "О занятости населения в Российской Федерации", обеспечивает преемственность Программы содействия занятости населения Сокольского муниципального района, которая реализовывалась в 2006-2008 годах.
Программа составлена в соответствии со стратегией социально-экономического развития Сокольского муниципального района до 2015 года, определяет основные цели и задачи, устанавливает приоритеты, главные мероприятия, формы и способы обслуживания конкретных категорий незанятого населения на 2009-2011 годы.
Позитивные изменения в экономике района (к 2008 году сформировались тенденции устойчивого социально-экономического роста) оказали благоприятное влияние на стабилизацию рынка труда, уровень безработицы на конец 2006 года- 1,6 %, 2007 года - 1,5 %, ситуация на рынке труда стабильна, однако существует ряд проблем.
Дисбаланс спроса и предложения рабочей силы на рынке труда в профессионально-квалификационном разрезе, увеличившийся спрос на квалифицированную рабочую силу не может быть удовлетворен сразу, т.к. на рынок труда поступает неквалифицированная рабочая сила. Это: более 30 % - незанятая молодежь в возрасте 16-29 лет (в том числе сироты, граждане с ограниченными возможностями, трудные подростки, выпускники учебных заведений начального и среднего профессионального образования); 62 % - женщины; каждый 6-й безработный - гражданин, имеющий инвалидность.
Поэтому главная цель Программы - выработка эффективных мер, способствующих обеспечению занятости граждан, сдерживание уровня безработицы и усиление социальной защиты от ее последствий.
Мероприятия Программы предусматривают обеспечение равных возможностей всех граждан на труд, содействие занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, сохранение существующих и создание новых рабочих мест, организацию общественных работ, совершенствование форм и методов профессионального обучения и переподготовки незанятых граждан; формирование финансовых ресурсов для реализации важнейших направлений государственной политики занятости. Программа содействия занятости населения позволит органам местного самоуправления, центру занятости населения, работодателям реально оценить положение дел в сфере занятости, осуществлять меры по смягчению негативных социальных последствий, осуществлять дополнительные меры, направленные на повышение уровня занятости, социальную защиту незанятых граждан.
Анализ ситуации на рынке труда
Сокольский муниципальный район - один из индустриально развитых районов Вологодской области, обладающий значительным экономическим потенциалом.
Район обладает перспективной и устойчивой экономической базой. На территории города Сокола и района функционируют порядка 20-ти крупных и средних промышленных предприятий.
Промышленный сектор экономики, преимущественная часть которого находится в частной собственности, - основной источник поддержания жизнедеятельности района.
Индекс производства продукции в натуральном выражении в 2007 году возрос на 5,7% к 2006 году и составил 105,7 %.
Объем отгруженной продукции промышленности в фактических ценах за 2007 год в сравнении с 2006 годом в районе увеличился на 30,4%, составив 4,8 млрд. руб.
В разрезе основной номенклатуры, по сравнению с 2006 годом, возросло производство картона на 26,7%, бумаги - на 23,7 %, твердых древесноволокнистых плит - на 31,1%, кирпича строительного - на 24,4%, цельномолочной продукции - на 22,8%, сухих завтраков- на 9,7% , колбасных изделий- на 21,4%, полуфабрикатов мясных - на 26,9%.
Прибыль до налогообложения, полученная предприятиями промышленного сектора в 2007 году, составила 319,6 млн. руб., что в 3,2 раза больше уровня 2006 года.
Среднесписочная численность работников на предприятиях промышленности составляет 8986 человек.
Основные направления сельскохозяйственного производства - молочное животноводство и растениеводство с развитым картофелеводством. Объем валовой продукции сельского хозяйства в период 2000-2006 годы возрос в сопоставимых ценах в 1,9 раза. Среднесписочная численность работающих в сельском хозяйстве 1045 человек.
Малый бизнес Сокольского района представляют 118 малых предприятий и 1185 индивидуальных предпринимателей.
Деятельность малых предприятий характеризуется многопрофильной направленностью: от традиционных для экономики района деревообработки и хлебопечения до эксклюзивного производства бондарных, керамических изделий, пошива модной обуви и др.
Доля малых предприятий в общем объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг составляет 9%. В сфере малого предпринимательства занято 31% занятого в экономике района населения.
Сфера торговли, общественного питания и бытового обслуживания в Сокольском районе является одной из ведущих.
Оборот розничной торговли в 2007 году составил 1286,8 млн.руб., что на 14,9 % больше, чем в 2006 году (1011,5 тыс. руб.)
Объем платных услуг населению за 2007 год возрос по сравнению с 2006 годом на 46000 тыс. руб. и составил 359,1 тыс.руб.
Среднесписочная численность работающих - 860 человек. Основные характеристики состояния рынка труда района определяются демографическими факторами, темпами экономического развития, условиями труда и уровнем его оплаты, параметрами спроса и предложения рабочей силы.
В Сокольском районе отмечается тенденция снижения численности постоянного населения: за последние 7 лет она уменьшилась на 4,8 тыс. человек (8%).
В общей численности населения района преобладает городское население - 84% (в среднем по Вологодской области доля городского населения составляет 68%), соответственно, сельское население - 16% . На 1 января 2008 года численность населения района в трудоспособном возрасте составила 60,7% от общей численности населения или 33 500 человека (в том числе 86% - городское население).
Численность экономически активного населения не снижается, благодаря трудовой активности граждан пенсионного возраста и лиц с ограниченными возможностями трудоустройства.
Ситуация на регистрируемом рынке труда Сокольского района остается стабильной.
В 2007 году численность граждан, признанных безработными снизилась на 21,3%. По состоянию на конец года 2007 года составила 441 человек. Уровень регистрируемой безработицы снизился с 1,5 % в 2006 г. до 1,4 % в 2007 г. Анализ показателей, характеризующих общие масштабы безработицы, представлен в таблице N 2.
Прогноз ситуации в сфере занятости населения и на рынке труда на 2009-2011 г.г.
Среднегодовая численность постоянного населения Сокольского района по прогнозу в 2009-2011 г. составит 54500 человек.
Ближайшие 3 года среднегодовая численность экономически активного населения незначительно снизится и составит к 2011 году 29300 человек, однако в численности населения 15-72 лет доля несколько возрастет благодаря активности граждан пенсионного возраста, инвалидов и граждан, моложе трудоспособного возраста.
Спрос на рабочую силу в 2009 г. составит 2620 человек. За три последующих года спрос на рабочую силу практически не изменится. Предложение рабочей силы на рынке труда за 2009 г. составит 1680 человек. За три последующих года предложение рабочей силы на рынке труда уменьшится и в 2011 г. составит 1600 человек. (Сводная таблица спроса и предложения рабочей силы на районном рынке труда N 5). Оценка социально-экономической ситуации в Сокольском районе показывает, что ресурсы развития промышленности достаточно велики, но задействованы еще не в полной мере.
В условиях владения мощным лесосырьевым потенциалом на территории Сокольского района образуются новые перспективные предприятия, расширяются и модернизируются существующие производства.
В 2005 году началась работа по строительству на территории г. Кадникова нового предприятия по производству пеллет (древесных топливных гранул) - ЗАО "Биоэнергетическая топливная компания", в настоящее время ведутся пуско-наладочные работы. Сырьем для производства пеллет служат отходы деревообрабатывающего производства хвойных и лиственных пород (кора, опилки, щепа) и низкосортная лиственная древесина. Для обеспечения проектной мощности завода на 100% необходимо перерабатывать в год до 120 тыс.куб.м. древесных отходов. Запасы данных ресурсов в нашем районе значительны. Проектная мощность нового производства составляет 40 тыс.тонн в год; планируемая численность работающих - 50 человек.
С 2008 года на ООО "Сотамеко плюс" планируется реализация инвестиционного проекта по организации производства фанеры форматом 1220x2440 мм с годовой проектной мощностью 70 тыс.куб.м. в год.
В среднесрочной перспективе развития ООО "Сухонский ЦБК" намечен пуск производства первичного полуфабриката (сырья для производства бумаги) из композиции первичного волокна и макулатуры. План на 2007-2008 годы - модернизация действующих бумагоделательных машин N 1 и 2. В 2008-2009 годах запланировано восстановление целлюлозного производства с установкой бумагоделательной машины N 3, в 2010-2011 годах - пуск второй очереди целлюлозного производства.
На ОАО "Сокольский ЦБК" планируется начало реализации проекта по строительству бумажной фабрики по производству мелованной бумаги типа LWS (с перспективой производства утяжеленных сортов высококачественной бумаги типа MWS) годовым объемом 300 тыс.тонн. Срок реализации проекта - 3 года.
В 2010 году планируется пуск нового предприятия по производству ориентированной стружки.
На фоне динамично развивающейся экономики ситуация на районном регистрируемом рынке труда останется стабильной. Уровень безработицы к 2011 году снизится до 1,3%.
Снизится численность граждан, попадающих на рынок труда по причине ликвидации предприятий и сокращения численности штатов. Основной категорией остаются граждане, уволенные по собственному желанию по причине недовольства условиями труда и уровнем заработной платы- 33,3 % от общего количества.
Кроме того, на рынке труда окажутся выпускники учреждений начального и среднего профессионального образования, не имеющие опыта работы и требуемой квалификации- 62,5% от общего количества.
Динамика общей и регистрируемой безработицы представлена в таблице N 3.
Прогноз показателей рынка труда в среднегодовом исчислении представлен в таблице N 4.
Ключевые проблемы в сфере занятости населения и на рынке труда Сокольского района
На ситуацию на рынке труда Сокольского муниципального района в предстоящие годы будут оказывать влияние такие факторы, как:
- дисбаланс спроса и предложения рабочей силы на рынке труда в профессионально-квалификационном разрезе;
- присутствие на рынке труда значительного контингента молодежи, имеющей низкий профессиональный уровень и недостаточный опыт работы, что значительно осложняет проблему их трудоустройства;
- сохраняющаяся низкая конкурентоспособность на рынке труда отдельных категорий граждан, женщин, имеющих малолетних детей, инвалидов и др.), обусловленная объективным ужесточением требований работодателей к принимаемым на работу работникам;
- увеличение спроса на квалифицированную рабочую силу;
- возрастающая доля инвалидов;
- низкое качество предлагаемых рабочих мест, с низким уровнем оплаты труда.
Эти тенденции во многом определяют цели и задачи, которые предполагается решить в ближайшие годы.
Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение гарантий безработным гражданам, предусмотренных действующим Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации": содействие обеспечению эффективной занятости граждан, потерявших работу, и социальная защита безработных граждан, создание условий для развития эффективного цивилизованного рынка труда, оперативно удовлетворяющего потребности работодателей в необходимой рабочей силе, а граждан, ищущих работу, в соответствующем рабочем месте, позволяющем за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень жизни.
Для достижения указанной цели Программа предусматривает решение следующих задач:
- содействие трудоустройству населения путем совершенствования организационных форм и мероприятий активной политики занятости населения;
- усиление социального партнерства на рынке труда;
- повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы;
- регулирование трудовой миграции;
- совершенствование предоставляемых услуг безработным гражданам и незанятому населению по профессиональной ориентации, психологической поддержке, социальной адаптации;
- повышение информированности населения о правах и гарантиях граждан, предусмотренных законодательством о занятости, спросе и предложении на рынке труда, улучшение информационного обеспечения политики занятости;
- обеспечение социальных гарантий безработным гражданам, предусмотренных действующим Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
Сроки реализации Программы
Программа будет реализовываться в 2009-2011 годах.
Постановлением администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 7 мая 2010 г. N 865 в раздел "Ресурсное обеспечение Программы" настоящей Программы внесены изменения
Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансовых затрат на реализацию Программы на 2009-2011 годы составит: 39007,5 тыс.руб., в том числе:
Источник финансирования | 2009 | 2010 | 2011 | |
Субвенции из федерального бюджета |
10956,5 | 11128,0 | 11128,0 | 33212,5 |
Средства областного бюджета |
500,0 | 500,0 | 500,0 | 1500,0 |
Средства бюджета района | 233,5 | 400 | 270 | 790,0 |
Средства работодателей | 1585 | 1710 | 1710 | 5005 |
Итого | 12791,5 | 13108,0 | 13108,0 | 40507,5 |
Объемы ассигнований, выделяемые на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению, исходя из объемов выделения субвенций из федерального бюджета.
Информация по объемам финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан с разбивкой по годам на период действия Программы представлена в таблице N 6.
Система мероприятий Программы
Основой Программы является система социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, взаимосвязанных по финансовым ресурсам исполнителей и срокам исполнения.
1. Развитие социального партнерства.
Программа содействия занятости может быть успешно выполнена только при условии развития социального партнерства на рынке труда. В целях выработки согласованных решений по определению и осуществлению политики занятости населения в районе планируется:
- ежеквартальное проведение заседаний координационного комитета содействия занятости населения;
- координация деятельности Совета работодателей Сокольского района;
- проведение семинаров, круглых столов, совещаний с работодателями по вопросам взаимодействия на рынке труда;
- проведение ярмарок вакансий рабочих и учебных мест, в том числе специализированных.
2. Содействие трудоустройству населения.
Решение данной задачи планируется посредством реализации следующих мероприятий:
- организация ярмарок вакансий рабочих и учебных мест;
- информирование населения и работодателей о положении на рынке труда;
- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
- организация временного трудоустройства на общественные работы;
- организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
- организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
- оказание содействия самозанятости безработными гражданами.
2.1. Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда, включая проведение ярмарок вакансий рабочих и учебных мест.
Центром занятости проводится систематическая работа по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда, о проведении мероприятий по содействию занятости населения, об активной политике занятости населения, о положениях Закона о занятости населения в РФ, о государственных услугах, предоставляемых центром занятости населения.
Обеспечение доступности информации Центр занятости достигает через открытие информационно- консультативных пунктов службы занятости.
2.2. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда. Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда направлена на удовлетворении потребности безработных граждан в получении навыков активного, самостоятельного поиска работы, составлении резюме, проведения деловой беседы с работодателем, повышения мотивации к труду и способствует сокращению периода поиска работы.
2.3. Одним из важных направлений деятельности центра занятости является организация временного трудоустройства на оплачиваемые общественные работы.
За период действия Программы планируется трудоустроить на оплачиваемые общественные работы 420 чел., в т.ч. в 2009 году - 130 чел., в 2010 году - 145 чел., в 2011 году - 145 чел.
2.4. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. За три года планируется трудоустроить 130 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в т.ч. в 2009 году - 40 чел., в 2010 году-45чел., в 2011 году-45.чел.;
2.5. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Всего планируется трудоустроить 1800 подростков, в т.ч. в 2009 году - 600 чел., в 2010 году - 600 чел., в 2011 году - 600.чел.
2.6. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. Цель реализации данных мероприятий состоит в повышении конкурентоспособности: молодежи на рынке труда путем получения опыта работы на первом рабочем месте, в 2009-2011 годах планируется трудоустроить 40 выпускников, в т.ч. в 2009 году - 12 чел., в 2010 году - 14 чел., в 2011 году - 14чел,
2.7. Содействие предпринимательской инициативе и поддержка самозанятости безработных граждан.
Данное направление предполагает предоставление организационно-консультационных услуг безработным гражданам по вопросам организации самозанятости безработных граждан, оказание финансовой помощи безработным гражданам на подготовку документов, оплату госпошлины, изготовление печатей.
3. Развитие качества рабочей силы и развитие системы профессионального обучения.
3.1.Профессиональная ориентация и психологическая поддержка граждан.
Предоставление безработным гражданам, незанятому населению, высвобождаемым работникам и другим категориям населения качественных профориентационных услуг в выборе деятельности в соответствии с личными интересами и потребностями рьшка труда, оказание психологической поддержки безработным гражданам. Увеличение количества граждан, трудоустроенных в результате получения услуг по профессиональной ориентации, психологической поддержке, социальной адаптации на рынке труда.
Развитие услуг по оказанию психологической поддержки.
3.2. Профессиональное обучение безработных граждан.
На период действия Программы планируется организация профессионального обучения 308 безработных граждан, в том числе в 2009 г. - 100 , в 2010-104, в 2010 -104 безработных граждан.
4. Социальная поддержка безработных граждан, которая включает в себя: выплату пособий по безработице безработным гражданам, выплата стипендий гражданам в период профессионального обучения по направлению органов службы занятости, назначение безработным пенсий досрочно, выплата материальной помощи.
Обеспечение адресной поддержки гражданам, не имеющим работы и находящимся в состоянии активного поиска работы, в том числе реализация специальных мер: организация общественных работ, организация временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, содействие самозанятости.
5. Регулирование трудовой миграции:
Содействие созданию условий для трудоустройства незанятого населения за пределами области - формирование банка вакансий;
Информирование работодателей, российских и иностранных граждан об изменениях законодательства в сфере трудовой миграции;
Организация и обеспечение деятельности консультационных пунктов по информированию о порядке привлечения иностранных работников;
Анализ возможности заполнения заявленных работодателями вакансий российскими гражданами;
Сбор вакансий в сельской местности с предоставлением жилья, анализ состава безработных граждан в разрезе профессий, востребованных на селе.
Контроль за ходом выполнения Программы
Контроль за ходом выполнения Программы будет осуществляться Департаментом занятости населения Вологодской области, администрацией Сокольского муниципального района.
Информация о ходе выполнения Программы содействия занятости населения ежеквартально представляется в Департамент занятости населения Вологодской области и администрацию Сокольского муниципального района в срок до 15 числа, месяца, следующего за отчетным кварталом.
Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы
Для оценки ожидаемой эффективности реализации Программы устанавливаются контрольные показатели Программы, которые должны быть достигнуты в результате ее реализации. В 2009-2011 годах предполагается:
1. удерживать официально регистрируемую безработицу на уровне, не превышающем 1,4- 1,5 %;
2. оказать содействие в трудоустройстве 2150.чел., в т.ч. в 2009 году -700 чел., в 2010 году- 710 чел., в 2011 году- 740 чел.;
3. направить на профессиональное обучение с целью последующего трудоустройства 308 безработных граждан, в т.ч. в 2009 году - 100 чел., в 2010 году - 104чел., в 2011 году - 104чел.;
4. провести профориентационную работу с 8100 чел., в т.ч. в 2009 году-2700 чел., в 2010 году - 2700чел., в 2011 году - 2700 чел.;
5. организовать временное трудоустройство 130 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (особо нуждающихся в социальной защите), в т.ч. в 2009 году - 40 чел., в 2010 году - 45чел., в 2011 году-45 чел.;
6. организовать временное трудоустройство 40 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в т.ч. в 2009 году- 12 чел., в2010 году- 14 чел., в2011 году- 14чел.;
7. организовать временное трудоустройство на общественные работы 420 чел., в т.ч. в 2009 году - 130 чел., в 2010 году - 145 чел., в 2011 году - 145 чел.;
8. организовать временное трудоустройство 1800 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в т.ч. в 2009 году - 600 чел., в 2010 году - 600 чел., в 2011 году - 600 чел.;
9. оказать содействие самозанятости 11 чел., в т.ч. в 2009 году - 3 чел., в 2010 году - 4 чел., в 2011 году - 4 чел.;
10. обеспечить социальную поддержку безработных граждан.
Таблица 1
N | Показатели на конец года | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 |
1. | Население 15-72 лет, чел. |
37406 | 37296 | 37196 | 37100 | 37010 |
2. | Экономически активное население |
29380 | 29380 | 29350 | 2933 | 29300 |
в том числе: | ||||||
3. | Занятое население, чел. | 28170 | 28130 | 28150 | 28130 | 28200 |
4. | Уровень занятости населения, % (стр.3/стр. 1*100) |
75,3 | 75,4 | 75,7 | 75,8 | 76,2 |
Таблица 2
N | Показатели в среднегодовом исчислении |
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 |
1. | Общая численность безработных, чел. |
1100 | 1250 | 1200 | 1200 | 1100 |
2. | Уровень общей безработицы, % ((стр.1табл.2/стр.2табл. 1) *100) |
3,7 | 4,2 | 4,2 | 4,1 | 3,9 |
3. | Численность безработных, зарегистрированных в службе занятости, чел. |
419 | 417 | 410 | 400 | 390 |
4. | Уровень регистрируемой безработицы, % ((стр.3табл.2/стр.2.табл . 1) *100) |
1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,3 |
Таблица 3
Динамика общей и регистрируемой безработицы(на конец периода)
человек
Численность общей безработицы | Численность регистрируемой безработицы | |||||||||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | |
Всего, | 1100 | 1250 | 1200 | 1200 | 1100 | 441 | 450 | 440 | 430 | 420 |
в т.ч по полу | ||||||||||
женщин | 685 | 735 | 735 | 735 | 685 | 270 | 280 | 280 | 270 | 265 |
мужчин | 415 | 515 | 465 | 465 | 415 | 171 | 170 | 160 | 160 | 155 |
в т.ч. по месту проживания: | ||||||||||
в городской местности |
887 | 937 | 937 | 937 | 887 | 359 | 370 | 360 | 360 | 355 |
в сельской местности |
213 | 313 | 263 | 263 | 213 | 82 | 80 | 80 | 70 | 65 |
в т. ч. по возрасту | ||||||||||
в возрасте 16-29 лет |
360 | 410 | 400 | 400 | 360 | 154 | 155 | 145 | 140 | 135 |
в предпенсионном возрасте |
80 | 95 | 100 | 100 | 80 | 33 | 30 | 30 | 30 | 30 |
в других возрастах |
660 | 745 | 700 | 700 | 660 | 254 | 265 | 265 | 260 | 255 |
в т.ч. по образованию | ||||||||||
имеющих высшее и среднее профессиональное образование |
315 | 370 | 365 | 365 | 325 | 129 | 130 | 130 | 130 | 125 |
начальное профессиональное и среднее общее образование |
700 | 740 | 750 | 750 | 700 | 300 | 310 | 300 | 290 | 285 |
не имеющих полного среднего образования |
85 | 140 | 85 | 85 | 85 | 12 | 10 | 10 | 10 | 10 |
в т.ч. по причине незанятости | ||||||||||
уволенные из организации по сокращению штатов, ликвидации |
140 | 225 | 170 | 170 | 140 | 63 | 60 | 60 | 55 | 53 |
уволившиеся по собственному желанию |
360 | 415 | 400 | 400 | 360 | 153 | 155 | 150 | 145 | 142 |
выпускники учебных заведений, не имеющие опыта работы |
70 | 78 | 80 | 80 | 70 | 28 | 30 | 30 | 30 | 27 |
потерявшие работу по другим причинам |
530 | 532 | 550 | 550 | 530 | 197 | 205 | 200 | 200 | 198 |
в т. ч. по продолжительности поиска работы | ||||||||||
ищут работу до 1 месяца |
370 | 430 | 420 | 420 | 370 | 155 | 159 | 155 | 150 | 145 |
от 1 месяца до года |
720 | 810 | 770 | 770 | 720 | 281 | 286 | 281 | 275 | 270 |
более года (хроническая безработица) |
10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 |
Таблица 4
Прогноз показателей рынка труда в среднегодовом исчислении
Ед. изм. | 2007 отчет | 2008 прогноз |
2009 прогноз |
2010 прогноз |
2011/2007 в % |
|
Численность экономически активного населения (ЭАН) |
чел. | 29380 | 29380 | 29350 | 29330 | 29300/29380 99,7% |
Численность занятых в экономике (удовлетворенный спрос) |
чел. | 28170 | 28130 | 28150 | 28130 | 28200/28170 99,4% |
Численность безработных граждан, по методологии МОТ (неудовлетворенный спрос) |
чел. | 1100 | 1250 | 1200 | 1200 | 1100/1100 100% |
Численность безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости |
чел. | 419 | 417 | 410 | 400 | 390/419 93,1% |
Уровень общей безработицы (по методологии МОТ) |
% к ЭАН | 3,7 | 4,4 | 4,1 | 4,1 | 37 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
% к ЭАН | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,3 |
Таблица 5
Сводная таблица спроса и предложения рабочей силы на районном рынке труда
Совокупный спрос на рабочую силу |
2007 год | 2008 г. | 2009 | 2010 | 2011 |
1. Всего в том числе: - вакансии на начало прогнозного периода - потребность в работниках на новых рабочих местах - потребность в работниках на замену выбывающих по собственному желанию и по другим причинам, не связанным с сокращением численности или штата работников |
2424 164 60 2200 |
2470 210 60 2200 |
2620 240 80 2300 |
2630 250 80 2300 |
2650 250 100 2300 |
Совокупное предложение рабочей силы |
|||||
2. Всего в том числе: - безработные на начало года - из них зарегистрированные в органах службы занятости - увольняемые работники - работники, уволившиеся по собственному желанию - выпускники образовательных учреждений всех уровней - уволенные с военной службы - освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы - механический приток населения в трудоспособном возрасте - не имеющие работы по другим причинам |
1685 1233 452 158 34 1 3 256 |
1791 1350 441 153 28 3 5 252 |
1680 1240 440 155 30 2 5 248 |
1680 1240 440 155 30 2 5 248 |
1600 1180 420 155 30 2 5 228 |
Соотношение спроса и предложения |
|||||
Коэффициент напряженности (стр.2/стр.1) |
0,7 | 0,7 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда на конец года |
1,5 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,4 |
Справочно | |||||
Неудовлетворенный спрос на рабочую силу (незаполненные вакансии) |
60 | 80 | 80 | 100 | 100 |
Занятые экономической деятельностью |
28170 | 28080 | 28100 | 28100 | 28200 |
Таблица 6
Контрольные показатели численности участников и финансирование мероприятий программы содействия занятости населения на 2008 год (ожидаемое)
/------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование статей расходов | Кол-во | Всего расходов | В том числе: |
| п/п | | участников | (тыс.руб.) |------------------------------/
| | | (чел.) | | Субвенции из | Прочие |
| | | | | федерального | источники |
| | | | | бюджета | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
| |Мероприятия по содействию | | | | |
| |занятости населения, всего | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|1. |Мероприятия по содействию | 3185 | 2739,3 | 844,3 | 1895,0 |
| |трудоустройству населения | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|1.1. |Организация ярмарок вакансий и | 500 | 25,0 | 25,0 | 0 |
| |учебных рабочих мест | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|1.2. |Информирование населения и | 1900 | 28,0 | 28,0 | 0 |
| |работодателей о положении на | | | | |
| |рынке труда | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|1.3. |Организация оплачиваемых | 120 | 1000,00 | 200 | РД-800 |
| |общественных работ | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|1.4. |Организация временного | 32 | 440 | 90 | РД - 350 |
| |трудоустройства безработных | | | | |
| |граждан, испытывающие# трудности | | | | |
| |в поиске работы | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|1.5. |Организация временного | 510 | 1130 | 460 | РД- 180 МБ- |
| |трудоустройства | | | | 490 |
| |несовершеннолетних граждан в | | | | |
| |возрасте от 14 до 18 лет в | | | | |
| |свободное от учебы время | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|1.6. |Социальная адаптация безработных | 110 | 8,1 | 8Д | |
| |граждан на рынке труда | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|1.7. |Оказание содействия самозанятости| 1 | 1,0 | 1,0 | |
| |безработных граждан | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|1.8. |Организация временного | 12 | 107,2 | 32,2 | РД-75,0 |
| |трудоустройства безработных | | | | |
| |граждан в возрасте от 18 до 20 | | | | |
| |лет из числа выпускников | | | | |
| |образовательных учреждений | | | | |
| |начального и среднего | | | | |
| |образования, ищущих работу | | | | |
| |впервые | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|2. |профессиональное обучение | 3000 | 558,0 | 550,0 | РД- 8,0 |
| |безработных граждан и | | | | |
| |профессиональная ориентация | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|2.1. |Профессиональное обучение | 100 | 552,0 | 544,0 | РД-8,0 |
| |безработных граждан | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|2.2. |Профессиональная ориентация | 2900 | 6,0 | 6,0 | - |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|3. |Социальная поддержка безработных | 4904 | 8732,0 | 8732,0 | |
| |граждан, всего | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|3.1. |Пособия по безработице | 4778 | 8015,0 | 8015,0 | - |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|3.2. |Материальная помощь безработным | 10 | 9,0 | 9,0 | - |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|3.3. |Направление безработных граждан | 16 | 370,0 | 370,0 | |
| |на пенсии досрочно | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|3.4. |Стипендии на | 100 | 338,0 | 338,0 | - |
| |профессиональное | | | | |
| |обучение | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
| |Итого: | 11089 | 12029,3 | 10126,3 | 1903,0 |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------/
* Данная таблица пересчитывается при ежегодной корректировке Программы
Таблица 7
Контрольные показатели численности участников и финансирование мероприятий программы содействия занятости населения на 2009 год
N п/п |
Наименование статей расходов | Кол-во участников (чел.) |
Всего расходов (тыс.руб.) |
В том числе: | |
Субвенции из федерального бюджета |
Прочие источники |
||||
Мероприятия по содействию занятости населения, всего |
|||||
1. | Мероприятия по содействию трудоустройству населения |
3295 | 3004,5 | 1179,5 | 1825 |
1.1. | Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
500 | 35,0 | 35,0 | 0 |
1.2. | Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда |
1900 | 33,0 | 33,0 | 0 |
1.3. | Организация оплачиваемых общественных работ |
130 | 1170,0 | 220,0 | РД-900 МБ-50,0 |
1.4. | Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающие трудности в поиске работы |
40 | 544,0 | 144,0 | РД-400,0 |
1.5. | Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
600 | 1082,0 | 692,0 | РД- 190 МБ- 200 |
1.6. | Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
110 | 15,0 | 15,0 | |
1.7. | Оказание содействия самозанятости безработных граждан |
3 | 3,0 | 3,0 | |
1.8. | Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего образования, ищущих работу впервые |
12 | 122,5 | 37,5 | РД-85,0 |
2. | Профессиональное обучение безработных граждан и профессиональная ориентация |
2800 | 570,0 | 560,0 | РД- Ю,0 |
2.1. | Профессиональное обучение безработных граждан |
100 | 560,0 | 550,0 | РД-ю,о |
2.2. | Профессиональная ориентация | 2700 | 10,0 | 10,0 | - |
3. | Социальная поддержка безработных граждан, всего |
4908,0 | 9217,0 | 9217,0 | |
3.1. | Пособия по безработице | 4778 | 8400,0 | 8400,0 | - |
3.2. | Материальная помощь безработным | 10 | 9,0 | 9,0 | - |
3.3. | Направление безработных граждан на пенсии досрочно |
20 | 468,0 | 468,0 | |
3.4. | Стипендии на профессиональное обучение |
100 | 340,0 | 340,0 | |
Итого: | 11003 | 12791,5 | 10956,5 | 1835,0 |
Таблица 8
Контрольные показатели численности участников и финансирование мероприятий программы содействия занятости населения на 2010 год
/------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование статей расходов | Кол-во | Всего расходов | В том числе: |
| п/п | | участников | (тыс.руб.) |------------------------------/
| | | (чел.) | | Субвенции из | Прочие |
| | | | | федерального | источники |
| | | | | бюджета | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
| |Мероприятия по содействию | | | | |
| |занятости населения, всего | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|1. |Мероприятия по содействию | 3318 | 3289,0 | 1319,0 | 1970,0 |
| |трудоустройству населения | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|1.1. |Организация ярмарок вакансий и | 400 | 45,0 | 45,0 | 0 |
| |учебных рабочих мест | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|1.2. |Информирование населения и | 2000 | 38,0 | 38,0 | 0 |
| |работодателей о положении на | | | | |
| |рынке труда | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|1.3. |Организация оплачиваемых | 145 | 1350,0 | 280,0 | РД-1000,0 |
| |общественных работ - | | | | МБ-70,0 |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|1.4. |Организация временного | 45 | 570,0 | 170,0 | РД-400,0 |
| |трудоустройства безработных | | | | |
| |граждан, испытывающие трудности в| | | | |
| |поиске работы | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|1.5. |Организация временного | 600 | 1127,0 | 717,0 | РД-210,0 |
| |трудоустройства | | | | МБ-200,0 |
| |несовершеннолетних граждан в | | | | |
| |возрасте от 14 до 18 лет в | | | | |
| |свободное от учебы время | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|1.6. |Социальная адаптация | 110 | 20,0 | 20,0 | - |
| |безработных граждан на | | | | |
| |рынке труда | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|1.7. |Оказание содействия самозанятости| 4 | 4,0 | 4,0 | |
| |безработных граждан | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|1.8. |Организация временного | 14 | 135,0 | 45,0 | РД-90,0 |
| |трудоустройства безработных | | | | |
| |граждан в возрасте от 18 до 20 | | | | |
| |лет из числа выпускников | | | | |
| |образовательных учреждений | | | | |
| |начального и среднего | | | | |
| |образования, ищущих работу | | | | |
| |впервые | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|2. |профессиональное обучение | 2804 | 590,0 | 580,0 | РД-10,0 |
| |безработных граждан и | | | | |
| |профессиональная ориентация | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|2.1. |Профессиональное обучение | 104 | 575,0 | 565,0 | РД-10,0 |
| |безработных граждан | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|2.2. |Профессиональная ориентация | 2700 | 15,0 | 15,0 | - |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|3. |Социальная поддержка безработных | 4912 | 9229,0 | 9229,0 | |
| |граждан, всего | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|3.1. |Пособия по безработице | 4778 | 8400,0 | 8400,0 | - |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|3.2. |Материальная помощь безработным | 10 | 9,0 | 9,0 | - |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|3.3. |Направление безработных граждан | 20 | 468,0 | 468,0 | |
| |на пенсии досрочно | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
|3.4. |Стипендии на профессиональное | 104 | 352,0 | 352,0 | |
| |обучение | | | | |
|-----+---------------------------------+--------------+----------------+---------------+-------------|
| |Итого: | 11034 | 13108,0 | 11128,0 | 1980,0 |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------/
Таблица 9
Контрольные показатели численности участников и финансирование мероприятий программы содействия занятости населения на 2011 год
N п/п |
Наименование статей расходов | Кол-во участников (чел.) |
Всего расходов (тыс.руб.) |
В том числе: | |
Субвенций из федерального бюджета |
Прочие источники |
||||
Мероприятия по содействию занятости населения, всего |
|||||
1. | Мероприятия по содействию трудоустройству населения |
3318 | 3289,0 | 1319,0 | 1970,0 |
1.1. | Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
400 | 45,0 | 45,0 | 0 |
1.2. | Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда |
2000 | 38,0 | 38,0 | 0 |
1.3. | Организация оплачиваемых общественных работ |
145 | 1350,0 | 280,0 | РД-1000,0 МБ-70,0 |
1.4. | Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающие трудности в поиске работы |
45 | 570,0 | 170,0 | РД-400,0 |
1.5. | Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
600 | 1127,0 | 717,0 | РД-210,0 МБ- 200,0 |
1.6. | Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
110 | 20,0 | 20,0 | |
1.7. | Оказание содействия самозанятости безработных граждан |
4 | 4,0 | 4,0 | |
1.8. | Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего образования, ищущих работу впервые |
14 | 135,0 | 45,0 | РД-90,0 |
2. | профессиональное обучение безработных граждан и профессиональная ориентация |
2804 | 590,0 | 580,0 | РД-10,0 |
2.1. | Профессиональное обучение безработных граждан |
104 | 575,0 | 565,0 | РД-10,0 |
2.2. | Профессиональная ориентация | 2700 | 15,0 | 15,0 | - |
3. | Социальная поддержка безработных граждан, всего |
4912 | 9229,0 | 9229,0 | |
3.1. | Пособия по безработице | 4778 | 8400,0 | 8400,0 | - |
3.2. | Материальная помощь безработным | 10 | 9,0 | 9,0 | - |
3.3. | Направление безработных граждан на пенсии досрочно |
20 | 468,0 | 468,0 | |
3.4. | Стипендии на профессиональное обучение |
104 | 352,0 | 352,0 | |
Итого: | 11034 | 13108,0 | 11128,0 | 1980,0 |
Постановлением администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 7 мая 2010 г. N 865 в таблицу 6 настоящей Программы внесены изменения
Таблица N 6
Система мероприятий Программы содействия занятости населения Сокольского района
Количество участников (человек) |
Всего расходов (тыс. рублей) | в том числе | |||||||||||||||
субвенции из федерального бюджета |
прочие источники | ||||||||||||||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | ||
1 | Мероприятия по содействию трудоустройству населения всего |
3185 | 3295 | 3318 | 3318 | 2739,3 | 3004,5 | 3289 | 3289 | 844,3 | 1179,5 | 1319 | 1319 | РД-1405, МБ-490, ОБ-500 |
РД-1575, МБ-233,5 ОБ-500 |
РД-1700, МБ-400, ОБ-500 |
РД-1700, МБ-270, ОБ-500 |
1.1 | Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
500 | 500 | 400 | 400 | 25 | 35 | 45 | 45 | 25 | 35 | 45 | 45 | ||||
1.2 | Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда |
1900 | 1900 | 2000 | 2000 | 28 | 33 | 38 | 38 | 28 | 33 | 38 | 38 | ||||
1.3 | Организация оплачиваемых общественных работ |
120 | 130 | 145 | 145 | 1000 | 1170 | 1350 | 1350 | 200 | 220 | 280 | 280 | РД-800 | РД-900 | РД-1000 МБ-70 МБ-200 для муни ципальны х бюджет ных учре ждений |
РД-1000 |
1.4 | Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
32 | 40 | 45 | 45 | 440 | 544 | 570 | 570 | 90 | 144 | 170 | 170 | РД-350 | РД-400 | РД-400 | РД-400 |
1.5 | Организация временного трудоустройства несовершеннолетних гражда# в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
510 | 600 | 600 | 600 | 1130 | 1082 | 1127 | 1127 | 460 | 692 | 717 | 717 | РД-180, МБ-490, ОБ-500 |
РД-190, МБ-233,5 ОБ-500 |
РД-210, МБ-200, ОБ-500 |
РД-210, МБ-200, ОБ-500 |
1.6 | Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
110 | 110 | 110 | 110 | 8,1 | 15 | 20 | 20 | 8,1 | 15 | 20 | 20 | ||||
1.7 | Оказание содействия самозанятости безработных граждан |
1 | 3 | 4 | 4 | 1 | 3 | 4 | 4 | 1 | 3 | 4 | 4 | ||||
1.8 | Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего образования, ищущих работу впервые |
12 | 12 | 14 | 14 | 107,2 | 122,5 | 135 | 135 | 32,2 | 37,5 | 45 | 45 | РД-75 | РД-85 | РД-90 | РД-90 |
2 | Профессиональное обучение безработных граждан и профессиональная ориентация, всего |
3000 | 2800 | 2804 | 2804 | 558 | 570 | 590 | 590 | 550 | 560 | 580 | 580 | РД-8 | РД-10 | РД-10 | РД-10 |
2.1 | Профессиональное обучение безработных граждан |
100 | 100 | 104 | 104 | 552 | 560 | 575 | 575 | 544 | 550 | 565 | 565 | РД-8 | РД-10 | РД-10 | РД-10 |
2.2 | Профессиональная ориентация |
2900 | 2700 | 2700 | 2700 | 6 | 10 | 15 | 15 | 6 | 10 | 15 | 15 | ||||
3 | Социальная поддержка безработных граждан всего |
4904 | 4908 | 4912 | 4912 | 8732 | 9217 | 9229 | 9229 | 8732 | 9217 | 9229 | 9229 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.1 | Пособие по безработице |
4778 | 4778 | 4778 | 4778 | 8015 | 8400 | 8400 | 8400 | 8015 | 8400 | 8400 | 8400 | ||||
3.2 | Материальная помощь безработным |
10 | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | ||||
3.3 | Направление безработных граждан на пенсию досрочно |
16 | 20 | 20 | 20 | 370 | 468 | 468 | 468 | 370 | 468 | 468 | 468 | ||||
3.4 | Степендии на професиональное обучение |
100 | 100 | 104 | 104 | 338 | 340 | 352 | 352 | 338 | 340 | 352 | 352 | ||||
ИТОГО: | 11089 | 11003 | 11034 | 11034 | 12029,3 | 12791,5 | 13108 | 13108,0 | 10126,3 | 10956,5 | 11128 | 11128 | РД-1413, МБ-490 |
РД-1585, МБ-200 |
РД-1710, МБ-270 |
РД-1710, МБ-270 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Сокольского муниципального района Вологодской области от 22 сентября 2008 г. N 1510 "Об утверждении Программы содействия занятости населения Сокольского муниципального района на 2009-2011 гг."
Текст постановления официально опубликован не был
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 21 октября 2013 г. N 424 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 7 мая 2010 г. N 865
Постановление администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 31 декабря 2009 г. N 2255
Постановление администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 8 июля 2009 г. N 1183