Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации Тарногского района
от 9 июля 1999 г. N 173
Положение
о порядке оказания адресной социальной помощи в соответствии
с законом Вологодской области "Об адресной социальной помощи" (от 07.03.97)
по Тарногскому району
I. Критерии предоставления адресной социальной помощи II. Документы, необходимые для проведения расчетов среднедушевого дохода III. Исчисление среднедушевого дохода IV. Размер, формы и виды социальной помощи V. Финансовое обеспечение адресной социальной помощи
I. Критерии предоставления адресной социальной помощи
Право на адресную социальную помощь имеют:
- граждане, имеющие детей-инвалидов;
- инвалиды, имеющие несовершеннолетних детей;
- многодетные и неполные семьи, имеющие детей до 18 лет;
- студенты и учащиеся высших и средних профессиональных заведений, имеющие детей;
- беременные женщины;
- женщины, имеющие детей в возрасте до 1.5 лет и не состоящие в трудовых отношениях;
- женщины, имеющие детей, если супруг проходит срочную военную службу;
- опекуны (попечители) детей;
- самостоятельно проживающие выпускники детских домов и интернатов;
- одиноко проживающие неработающие пенсионеры по возрасту, по инвалидности, в случае потери кормильца, а также семьи, состоящие из таких пенсионеров при отсутствии трудоспособных членов семьи;
- семьи (лица), находящиеся в трудной жизненной ситуации, которым требуется срочная помощь;
- пострадавшие от стихийных бедствий;
- освободившиеся из мест лишения свободы, не имеющие жилья и не имеющие возможности трудоустроиться в течение трех месяцев;
- оказавшиеся без средств к существованию;
- оказавшиеся в иных обстоятельствах, которые семья (лицо) не может преодолеть самостоятельно.
Социальная помощь оказывается при условии, что совокупный среднедушевой доход в семье ниже прожиточного минимума по области.
При недостаточном финансировании помощь оказывать более нуждающимся категориям граждан на основании решения комиссии.
Социальная помощь оказывается после проверки фактических доходов, а также на основании ходатайства администраций сельсоветов и школ, решений попечительских советов и женсоветов.
II. Документы, необходимые для проведения расчетов среднедушевого дохода
Для решения вопроса об оказании адресной социальной помощи граждане представляют в администрации сельсоветов или в Комплексный центр социального обслуживания населения следующие документы:
- заявление установленной формы с указанием состава семьи,
- справки о доходах каждого члена семьи с места работы или учебы за последние три месяца.
Решение об оказании адресной социальной помощи на основании этих документов и предложений администрации сельсовета, попечительского совета и других принимает районная комиссия по социальной поддержке населения.
Заявление на оказание адресной социальной помощи рассматривается в течение 10 дней со дня поступления всех необходимых документов при наличии средств.
В адресной социальной помощи может быть отказано в случае недостоверности сведений о получаемых доходах. Право на проверку их правильности имеют специалисты отделения срочной помощи и члены комиссии по социальной поддержке населения.
III. Исчисление среднедушевого дохода
При исчислении среднедушевого дохода в составе семьи учитываются супруги, их дети и родители, а также другие родственники, проживающие совместно и ведущие общее хозяйство.
Дети, находящиеся на полном государственном обеспечении, а также военнослужащие срочной службы в составе семьи не учитываются.
При подсчете учитываются все виды доходов:
заработная плата, пособия, алименты, компенсационные и другие выплаты.
IV. Размер, формы и виды социальной помощи
Социальная помощь оказывается гражданину, имеющему на нее право с учетом совокупного среднедушевого дохода семьи и установленного на данный период прожиточного минимума.
Формы и виды социальной помощи определяются с учетом нуждаемости, имущественного положения и помощи со стороны родственников, обязанных проявлять заботу.
Неблагополучным (пьющим) семьям вместо денежной оказывать натуральную помощь детям.
1. Денежная помощь:
- целевые выплаты, выдаваемые для удовлетворения первостепенных потребностей, для приобретения продуктов питания, топлива, одежды, на лечение, в исключительных случаях - на оплату детсада;
- оказание материальной помощи при экстремальных ситуациях (пожары, наводнения, другие стихийные бедствия).
Денежная помощь оказывается в размере не более 200 рублей на семью, а при необходимости в большем размере - с разрешения главы районного самоуправления.
2. Натуральная помощь:
- предоставление бесплатного продуктового набора;
- предоставление предметов первой необходимости (одежды, обуви);
- организация бесплатного питания;
- бесплатное распределение гуманитарной помощи, поношенной одежды.
3. Бесплатные путевки в оздоровительные лагеря.
V. Финансовое обеспечение адресной социальной помощи
Средства для оказания адресной социальной помощи формируются из бюджетных ассигнований, отчислений областного и районного бюджетов, спонсорской помощи т. д.
Состав районной комиссии по соц. поддержке населения:
Попова Е.А. - зам. Главы районного самоуправления;
Силинская В.С. - специалист отдела по соц. вопросам;
Попова А.Ф. - директор КЦСО;
Туманова А.П. - зав. отделением адресной срочной помощи;
Шубина М.П. - инспектор по охране прав детства отдела образования;
Мельцов Р.Ф. - Глава самоуправления Тарногского с/с;
Попова Г.С. - секретарь КДН;
Генаев М.А. - председатель районного совета ветеранов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.