Решение Вологодской городской Думы
от 26 декабря 2002 г. N 545
"О Программе ресурсосбережения города Вологды на 2003-2005 годы"
Решением Вологодской городской Думы от 2 июля 2012 г. N 1230 настоящее решение признано утратившим силу
На основании статей 6, 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьи 17 Устава города Вологодская городская Дума решила:
1. Утвердить Программу ресурсосбережения города Вологды на 2003 - 2005 годы (прилагается).
2. Администрации города представлять Вологодской городской Думе информацию о ходе выполнения данной Программы два раза в год: по результатам работы за полугодие и год.
Председатель Вологодской городской Думы |
А.Н. Лукичев |
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Программа
ресурсосбережения города Вологды на 2003-2005 годы
(утв. решением Вологодской городской Думы от 26 декабря 2002 г. N 545)
1. Паспорт Программы
1. Наименование - Программа ресурсосбережения города Вологды на
2003-2005 годы.
2. Заказчик - От имени муниципального образования "Город
Вологда" - Администрация города Вологды.
3. Разработчик - Экономическое управление Администрации
г. Вологды.
4. Исполнители - Комитет жилищно-коммунального хозяйства
и транспорта (КЖКХиТ);
Комитет по управлению муниципальным имуществом
(КУМИ);
Финансовое управление (ФУ);
Экономическое управление (ЭУ);
Управление образования (УО);
Управление здравоохранения (УЗ);
Управление архитектуры и градостроительства (УАГ);
Управление по социальным вопросам (УСВ);
Комитет по физкультуре и спорту (КФиС);
Отдел культуры (ОК);
Отдел строительства и госархстройнадзора (ОСГАСН).
5. Основная цель - оптимальное использование имеющихся ресурсов,
мобилизация и вовлечение в хозяйственный оборот
города Вологды дополнительных финансовых,
материальных и трудовых ресурсов;
6. Основные задачи: - упорядочение и повышение эффективности
использования бюджетных средств, концентрация
бюджетных расходов на решении ключевых вопросов;
- эффективное управление муниципальной
собственностью, проведение независимой оценки
рыночной стоимости муниципального имущества,
вовлекаемого в гражданский оборот;
- дальнейшая поддержка развития малого
предпринимательства, формирование его как
неотъемлемого и высокоэффективного звена
экономики;
- максимально возможное в рамках полномочий
органов власти привлечение в бюджет города Вологды
налогов и неналоговых платежей;
консолидация всех ресурсов для реализации программ
и мероприятий городского развития.
7. Сроки реализации - Программа рассчитана на 2003-2005 годы.
8. Объемы и - финансирование Программы производится за счет:
источники текущего финансирования структурных подразделений
финансирования Администрации города в рамках ранее утвержденных
программ по основной деятельности - 28394,0 тыс.руб
Привлечения дополнительных доходов от
предпринимательской деятельности (оказания платных
услуг населению)- 2163,0 тыс.руб.
Бюджетов других уровней - 86280,0 тыс.руб.
Общая стоимость программы - 116837,0 тыс.руб.,
в том числе:
2003 год - 49277,0 тыс. руб.;
2004 год - 39888,0 тыс. руб.;
2005 год - 27672,0 тыс. руб.
9. Ожидаемые - реализация мероприятий Программы позволит
конечные достичь экономии бюджетных средств в целом за 3
результаты года в сумме 14484,5 тыс. руб., создать основу
для самодостаточности бюджета города, наращивания
финансового потенциала, повышения ответственности
распорядителей бюджетных средств за результаты
финансово-хозяйственной и социально-экономической
деятельности.
10. Система - контроль за исполнением Программы возлагается
организации на Экономическое управление Администрации города.
контроля за Результаты выполнения мероприятий Программы
исполнением подводятся одновременно с итогами программы
социально-экономического развития города и
докладываются 1 раз в полугодие Главе города
Вологды и Вологодской городской Думе.
II. Нормативно-правовые основы для разработки Программы
Программа разработана в соответствии с решением Вологодской городской Думы от 26 декабря 2000 года N 231 (с последующими изменениями и дополнениями), распоряжением Главы города Вологды от 19 февраля 2002 года N 70 "О рабочей группе по разработке Программы ресурсосбережения города Вологды на 2003-2005 годы".
При разработке Программы ресурсосбережения были использованы:
1. Постановление Правительства Вологодской области от 4 февраля 2002 года N 37 "О Концепции налоговой политики и развития налоговой базы Вологодской области в 2001-2005 годах".
2. Постановление Главы города Вологды от 19 апреля 2002 года N 1052 "О Концепции налоговой политики и развития налоговой базы города Вологды в 2001-2005 годах".
3. Решение Вологодской городской Думы от 28 марта 2002 года N 448 "Об организационном Плане по эффективному расходованию бюджетных средств на 2002 год".
4. Постановление Главы города Вологды от 3 июля 2002 года N 887 "Об утверждении Перечня мероприятий по реализации Плана реформирования системы управления финансами города Вологды на II полугодие 2002 года".
5. Программа социально-экономического развития города Вологды на 2001-2004 годы.
6. Бюджет города Вологды на 2002 год.
7. Программа приватизации муниципального имущества на 2002 год.
III. Мероприятия Программы ресурсосбережения города Вологды
на 2003-2005 годы
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Мероприятия | Исполнители | Дополнительное привлечение средств
| | | | (экономия), тыс. руб. |
| | | |-------------------------------------------------|
| | | | Всего | |
| | | | |----------------------------------|
| | | | | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. |
|-----+--------------------------------------+-----------------+--------------+------------+----------+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Дополнительное привлечение средств в бюджет города Вологды |
| для финансирования отраслей экономики. |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Совершенствование нормативно-правовой |Вологодская |2300 |1000 |1300 |- |
| |базы по налогам и неналоговым |городская Дума, | | | | |
| |платежам, поступающим в бюджет города, |ФУ | | | | |
| |постепенная отмена налоговых льгот, |ЭУ | | | | |
| |регулирование порядка применения | | | | | |
| |специальных режимов налогообложения в | | | | | |
| |отношении субъектов предпринимательства.| | | | | |
|-----+----------------------------------------+-----------------+------------+------------+----------+----------|
|1.2. |Создание условий для развития |УО |33000 |10000 |11000 |12000 |
| |предпринимательской деятельности и |УЗ |23400 |7800 |7800 |7800 |
| |наращивания налоговой базы за счет |ОК |600 |100 |200 |300 |
| |увеличения объемов и видов платных |УСВ |900 |300 |300 |300 |
| |услуг, оказываемых населению. |КФиС |1800 |400 |700 |700 |
| | |Итого: |59700 |18600 |20000 |21100 |
|-----+----------------------------------------+-----------------+------------+------------+----------+----------|
|1.3. |Усиление контроля за эффективным |КУМИ |900 |600 |200 |100 |
| |использованием объектов недвижимости, |ОК |1200 |400 |400 |400 |
| |находящихся в хозяйственном ведении |КФиС |900 |300 |300 |300 |
| |муниципальных предприятий, условиями |Итого: |3000 |1300 |900 |800 |
| |сдачи в аренду муниципального имущества | | | | | |
| |и за поступлением доходов от аренды | | | | | |
| |муниципального имущества. | | | | | |
|-----+----------------------------------------+-----------------+------------+------------+----------+----------|
|1.4. |Выявление неиспользуемого имущества, |КУМИ |2400 |600 |800 |1000 |
| |проведение независимой оценки рыночной | | | | | |
| |стоимости муниципального имущества, | | | | | |
| |вовлекаемого в гражданский оборот, | | | | | |
| |дифференцированный подход к | | | | | |
| |приватизации объектов муниципальной | | | | | |
| |собственности. | | | | | |
|-----+----------------------------------------+-----------------+------------+------------+----------+----------|
|1.5. |Активное участие и контроль за |КУМИ |6800 |2000 |2300 |2500 |
| |финансово-хозяйственной деятельностью | | | | | |
| |предприятий и организаций, в | | | | | |
| |уставных капиталах которых | | | | | |
| |находятся доли собственности города | | | | | |
| |Вологды, с целью получения максимальной | | | | | |
| |прибыли. | | | | | |
|-----+----------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------|
|1.6. |Проведение целенаправленной работы по |Инспекция МНС РФ |Ежегодное сокращение недоимки на 10-15% |
| |сокращению недоимки по платежам в |по г.Вологде, |(в сравнении с предыдущим годом), сокращение |
| |городской бюджет, осуществление контроля|ФУ, ЭУ |количества убыточных предприятий и организаций.|
| |за выполнением предприятиями и органи- | | |
| |зациями города условий реструктуризации | | |
| |по задолженности, пеням и штрафам, | | |
| |применение процедуры банкротства. |КУМИ | |
|-----+----------------------------------------|Инспекция МНС РФ | |
|1.7. |Выявление организаций города, имеющих |по г. Вологде. | |
| |задолженность по платежам за | | |
| |пользование землей. | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Эффективность использования бюджетных средств |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Совершенствование системы планирования, |ФУ |Позволит обеспечить прозрачность бюджета, |
| |утверждения и исполнения бюджета в соот-|ЭУ |эффективность использования бюджетных средств, |
| |ветствии с Бюджетным кодексом РФ и Поло-| |укрепить финансовую дисциплину и предотвратить |
| |жением о бюджетном процессе в городе Во-| |нарушения бюджетного законодательства.
| |логде, утвержденным решением Вологодской| | |
| |городской Думы от 23.11.2000 г. N 212, | | |
| |на основании бюджетной росписи | | |
| |(с поквартальной разбивкой) и лимитов | | |
| |бюджетных обязательств, четкое | | |
| |разграничение межбюджетных отношений, | | |
| |введение мониторинга исполнения бюджета | | |
| |и эффективности принимаемых нормативных | | |
| |правовых актов, связанных с расходова- | | |
| |нием бюджетных средств, внедрение казна-| | |
| |чейской системы исполнения бюджета | | |
| |города. | | |
|-----+----------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------|
|2.2. |Создание современной системы |Все структурные |Кардинальное ускорение процессов информацион- |
| |телекоммуникаций и единой |подразделения |ного обмена, повышение эффективности управления|
| |геоинформационной системы, |Администрации |бюджетом, создание принципиально новых возмож- |
| |объединяющих информацию всех |города Вологды |ностей для мониторинга процессов в экономике, |
| |структурных подразделений | |принятия своевременных решений по регулированию|
| |Администрации города Вологды, развитие | |этих процессов. |
| |парка технических средств обработки | | |
| |информации, внедрение передовых | | |
| |технологий и соответствующего | | |
| |системного и прикладного программного | | |
| |обеспечения. | | |
|-----+----------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------|
|2.3. |Формирование планов капитального |УАГ, ОСГАСН, |Более полное финансирование объектов, сокраще- |
| |строительства и капитального ремонта с |КЖКХиТ, ФУ |ние сроков строительства и ремонта, повышение |
| |концентрацией бюджетных средств на | |качества выполняемых работ, сокращение потерь |
| |узком круге социально значимых | |и затрат на охрану, консервацию и т.д. |
| |объектов и на незавершенных | | |
| |строительством объектах со | | |
| |значительным заделом. | | |
|-----+----------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------|
|2.4. |Усиление контроля за соблюдением |ОСГАСН |1500 |500 |500 |500 |
| |сметных норм и расценок по вновь | |-----------------------------------------------|
| |начинаемым объектам строительства и | |Экономия бюджетных средств, повышение качества |
| |при проведении капитального ремонта, | |и увеличение сроков эксплуатации объектов |
| |финансирование которых осуществляется | | |
| |за счет городского бюджета, | | |
| |ужесточение соблюдения норм и правил | | |
| |при приемке объектов в эксплуатацию. | | |
|-----+----------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------|
|2.5. |Проведение конкурсных торгов по |ЭУ и структурные|Экономический эффект до 20% (удешевление |
| |определению заказчиков и подрядчиков в |подразделения |строительства, кап.ремонта, сырья, материалов, |
| |строительстве, а также поставщиков |Администрации |оборудования и т.д.) |
| |сырья, материалов и оборудования для |города | |
| |муниципальных нужд и обеспечение |Вологодская | |
| |контроля за итогами выполнения |городская Дума | |
| |конкурсных условий. | | |
|-----+----------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------|
|2.6. |Провести инвентаризацию всех бюджетных |Администрация | |
| |учреждений и организаций - основных |города | |
| |потребителей бюджета - с целью |Вологодская | |
| |установления их социальной значимости. |городская Дума | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
3. Мероприятия по ресурсосбережению
N п/п |
Мероприятия | Финансовые затраты всего тыс.руб. |
в том числе за счет платных услуг |
Срок исполнения |
Ожидаемый результат тыс.руб. |
Ответственные за организа- цию и выпол- нение мероприятий |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
3.1. Образование | |||||||
3.1.1.Совершенствование организации работ аварийных участков: сантехнического, электротехнического обеспечения общестроительных работ |
|||||||
а) |Приобретение компрессора |СО-243 для дробления твердых |покрытий | |
55,0 | 55,0 | III кв. 2003 г. |
Уменьшение затрат, связанных с отказом от аренды оборудования (20 тыс.руб.) |
УПЦ "Учсервис" |
||
б) | Приобретение станка круглопильного с подрезкой |
15,0 | 15,0 | II кв. 2003 г. |
Изготовление плинтусов, раскладки для подшивки потолков, стен |
УПЦ "Учсервис" |
|
Всего по пункту 3.1.1.: 70,0 70,0 Ежегодная экономия 20-25 тыс.руб. | |||||||
3.1.2 | Укрепление ремонтного участка технологического оборудования | ||||||
а) | Приобретение сварочного полуавтомата, вакуумного насоса. |
20,0 | 20,0 | 2003 г. | Улучшение качества ремонтных работ. |
УПЦ "Учсервис" |
|
Всего по пункту 3.1.2.: 20,0 20,0 | |||||||
3.1.3 | Укрепление участка по изготовлению и монтажу вентиляционных систем, водостоков | ||||||
Приобретение сверлильного станка. |
10,0 | 10,0 | III кв. 2003 г. |
Сокращение расходов на: 16,2% - накладные расходы, 8% - плановые накопления, 20% - НДС |
УПЦ "Учсервис" |
||
3.1.4 | Укрепление аварийной службы сантехнического обеспечения | ||||||
Замена стальных водопроводных труб на полимерные на объектах, поставленных на кап. ремонт. Приобретение ручных гидравлических прессов (типа СТД-8015) в количестве 4 штук. |
Не определены Текущие расходы 20,0 |
- - |
2003-2005 гг. |
Срок службы полимерных труб возрастает в три раза. Возможность опрессовки теплосетей высоким давлением. Снижение количества аварий в течение отопительного сезона. |
УПЦ "Учсервис" |
||
3.1.5 | Энергосбережение | ||||||
а) | Установка 15 приборов учета тепла (школы NN 12, 22, 26, 28, ДОУ NN 27, 36, 43,2, 44, 77, 79, 83, 86, 100, 106, 107, 108, ДТДиМ, нач.спец. корр. шк.8 вида |
345,0 | 345,0 | 2003 г. | Экономия за отопительный сезон 500,0 тыс. рублей. |
УО, УПЦ "Учсервис" |
|
б) в) |
Приобретение и установка 70 водомеров для снижения затрат на эксплуатацию. Приобретение и установка 13 штук водонагревателей типа "Альфа-Ловаль" взамен вышедших скоростных водоподогревателей. (ст.1 в/г 48 тыс.руб.) |
210,0 затраты на проверку 648,0 |
210,0 24,0 |
2003 г. | При 100% оснащении приборами учета экономия 2021,0 тыс.руб. Стоимость в 2 раза меньше, не нуждается в эксплуатационной ежегодной промывке и опрессовке |
УПЦ "Учсервис" |
|
Всего по пункту 3.1.5.: 1203,0 579,0 2-3 годы-3148,0 тыс.руб.- эффект | |||||||
3.1.6 | Создание участка по обслуживанию кабинета информатики, модернизации компьютерных классов школ, обеспечение программным учебным материалом и создание программных продуктов, обслуживание внутренних телефонных сетей учреждений, копировальной техники, обеспечение информационного и коммуникативного обслуживания учреждений. |
1 класс 150,0 с модерниза- цией |
- | 2003-2004 гг. |
Сокращение расходов на: 16,2% - накладные расходы, 8% - плановые накопления, 20% - НДС |
УО | |
3.1.7 | Создание системы ежедневного учета расходования средств | ||||||
а) б) в) |
Оснащение компьютерной техникой централизованных бухгалтерий; организация качественного программного обеспечения бухгалтерского учета; использование компьютерных технологий получения информации; создание банка данных; еженедельная отчетность о расходовании средств |
500,0 из них: 161,0 244,0 82,0 13,0 |
- - - - - |
2003 г. I кв. II кв. III кв. IV кв. |
Сокращение аппарата бухгалтерий на 6 единиц и фонда оплаты труда с начислениями за 3 года на 420 тыс.руб. |
Централи- зованная бухгалтерия УО |
|
3.1.8 | Организация независимой от централизованной бухгалтерии ревизорской группы при Управлении образования | ||||||
Передача 4 из 6 высвобождае- мых специалистов (бухгалте- ров) с учета на контроль и увеличение штата ревизоров с 4 до 8 человек |
390,0 с начислениями |
- | 2003 г. | Контроль за исполнением локальных актов учреждений, связанных с оплатой труда работников учреждений; выявление хищений материаль- ных ценностей; неправильное оформление финансовых документов; нецелевое расходование бюджетных средств; расходование внебюджетных средств; организация дополнительных платных услуг; организация бухгалтерского учета. |
Централизо- ванная бухгалтерия УО |
||
Всего по образованию: 2513,0 679,0 3628,0 в том числе: 2003 год 2363,0 679,0 660,0 2004 год 150,0 - 1484,0 2005 год - - 1484,0 |
|||||||
3.2. Здравоохранение | |||||||
3.2.1. | Установка теплосчетчиков и регуляторов | ||||||
а) МУЗ Горполиклиники NN 1, 3, 4 - 3 шт. б) МУЗ "Горбольница N 1"- 5 шт. "Роддом N 2" - 1 шт. в) МУЗ "Роддом N 1" - 4 шт. |
237,0 395,0 79,0 316,0 |
120,0 195,0 40,0 150,0 |
2003 г. 2004 г. 2004 г. 2005 г. |
Экономия - 60,0 экономия - 100,0 экономия - 20,0 экономия - 80,0 |
Главные врачи учреждений |
||
3.2.2. | Установка водонагревателей типа "Альфа - Ловаль" | ||||||
а) МУЗ Горполиклиники NN 1, 3, 4 - 3 шт. б) МУЗ "Горбольница N 1 "- 5 шт. "Роддом N 2" - 1 шт. в) "Роддом N 1" - 4 шт. |
327,0 545,0 109,0 436,0 |
160,0 270,0 54,0 200,0 |
2003 г. 2004 г. 2004 г. 2005 г. |
Экономия - 54,0 экономия - 40,0 экономия - 18,0 экономия - 72,0 |
Главные врачи учреждений |
||
3.2.3. | Установка водосчетчиков | ||||||
а) МУЗ "Детская поликлиника N 3" - 1 шт. "Детская стоматол. поликлиника N 1" - 1 шт. "Роддом N 1" - 3 шт. б) МУЗ "Горполиклиника N 4" - 1 шт. "Горполиклиника N 3" - 10 шт. в) МУЗ "ССМП" - 4 шт. "Роддом N 1" - 6 шт. |
20,0 20,0 60,0 20,0 100,0 80,0 120,0 |
10,0 10,0 30,0 10,0 50,0 40,0 60,0 |
2003 г 2003 г. 2003 г. 2004 г. 2004 г. 2005 г. 2005 г. |
Экономия - 2,5 экономия - 2,5 экономия - 7,5 экономия - 2,5 экономия - 12,5 экономия - 10,0 экономия - 15,0 |
Главные врачи учреждений |
||
Всего по здравоохранению: 2864,0 1399,0 496,5 в том числе: 2003 год 664,0 330,0 126,5 2004 год 1248,0 619,0 193,0 2005 год 952,0 450,0 177,0 |
|||||||
3.3. Социальное обеспечение | |||||||
3.3.1. | Установка теплосчетчиков | ||||||
а) МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" б)МУ "Территориальный центр социальной помощи семье и детям" |
60,0 30,0 |
30,0 10,0 |
2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. |
Экономия - 10,0 экономия - 30,0 экономия - 40,0 Экономия - 10,0 |
Директор МУ | ||
Всего по социальному обеспечению: 90,0 40,0 90,0 в том числе: 2003 год 60,0 30,0 10,0 2004 год - - 30,0 2005 год 30,0 10,0 50,0 |
|||||||
3.4 Культура | |||||||
3.4.1. | Установка теплосчетчиков | ||||||
Детская художественная школа Городской Дворец культуры Центральная библиотечная система |
30,0 30,0 30,0 |
15,0 15,0 15,0 |
2003 г. 2004 г. 2005 г. |
Экономия -10,0 Экономия -10,0 Экономия -10,0 |
Отдел культуры |
||
3.4.2. | Замена теплообменников и труб при проведении капитального и текущего ремонта учреждений |
В пределах текущего финансиро- вания |
- | Ежегодно по особому плану |
Улучшение теплоснабжения | Отдел культуры, подведомст- венные учр-я |
|
3.4.3. | Подготовка запросов и писем на соискание грантов |
- | Ежегодно | Возможность получения грантов |
Отдел культуры |
||
Всего по культуре: 90,0 40,0 30,0 в том числе: 2003 год 30,0 15,0 10,0 2004 год 30.0 15,0 10,0 2005 год 30,0 15,0 10,0 |
|||||||
3.5. Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||
3.5.1 | Совершенствование систем теплоснабжения жилых домов | ||||||
а) перевод с открытой на закрытую систему теплоснаб- жения объектов от котельной ЗАО "ВПЗ", с установкой в тепловых узлах теплообмен- ников б) замена кожухотрубных теплообменников на пластинчатые |
за счет привлечен- ных средств* 4760,0 4760,0 4760,0 14000,0 14000,0 14000,0 |
- - - - - - |
2003 г. 2004 г. 2005 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. |
Улучшение качества горячего водоснабжения Снижение расхода сетевой воды - 2,6 млн.руб. в год Улучшение качества горячего водоснабжения |
КЖКХиТ ЗАО "ВПЗ" КЖКХиТ |
||
3.5.2. | Завершение реконструкции котельной на ул.Пролетарс- кая,73 (ВРЗ) |
За счет привлеченных средств* 10000,0 |
- | 2003 г. | Снижение дефицита тепловой энергии Улучшение качества тепло- снабжения |
КЖКХиТ МУП ВГТС |
|
3.5.3. | Реконструкция котельных | ||||||
а) Капитальный ремонт котлов ТВГ-8М б) Установка новых котлов |
за счет привлеченных средств* 1100,0 1100,0 1100,0 1500,0 |
- - - - |
2003 г. 2004 г. 2005 г. 2003-2004гг |
Увеличение КПД котлов, улучшение качества тепло- носителя, экономия 120,0 тыс.руб. в год |
КЖКХиТ МУП ВГТС |
||
3.5.4. | Реконструкция тепловых сетей | ||||||
Применение при ремонте теп- ловых сетей труб полной заводской готовности с ППУ теплоизоляцией и полиэтиле- новой гидроизоляцией |
За счет при- влеченных средств * 4800,0 5600,0 4800,0 |
- - - |
2003 г. 2004 г. 2005 г. |
Снижение тепловых потерь и утечек сетевой воды,экономия 160,0 тыс.руб. в год. |
МУП ВГТС, ОАО "Вологдаэнер- го" |
||
3.5.5. | Внедрение автоматизирован- ной системы управления на- ружного освещения города |
10000,0 11000,0 - |
- - - |
2003 г. 2004 г. 2005 г. |
Экономия затрат по обслуживанию сетей. |
КЖКХиТ | |
3.5.6. | Установка регуляторов температуры прямого действия, установка циркуляционных насосов вместо элеваторных узлов на жилые дома (20 узлов в год) |
2000,0 2000,0 |
2004 г. 2005 г. |
Снижение расходов на теплоснабжение до 20%, экон. эффект 40 тыс. руб. от одного узла в год. |
КЖКХиТ | ||
3.5.7. | Проведение ежегодной независимой аудиторской проверки по результатам работы МУП ЖКХ |
ежегодно | |||||
Всего по жилищно-коммунальному хозяйству: 111280,0 10240,0 из них за счет средств городского бюджета 25000,0 в том числе: 2003 год 46160,0 2880,0 из них за счет средств городского бюджета 10000,0 2004 год 38460,0 3680,0 из них за счет средств городского бюджета 13000,0 2005 год 26660,0 3680,0 из них за счет средств городского бюджета 2000,0 |
|||||||
Всего по Программе 116837,0 2163,0 14484,5 из них за счет средств городского бюджета 28394,0 в том числе: 2003 год 49277,0 1054,0 3686,5 из них за счет средств городского бюджета 12063,0 2004 год 39888,0 634,0 5397,0 из них за счет средств городского бюджета 13794,0 2005 год 27672,0 475,0 5401,0 из них за счет средств городского бюджета 2537,0 * - средства областного и федерального бюджетов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена Программа ресурсосбережения города Вологды на 2003 - 2005 годы.
Заказчиком от имени муниципального образования "Город Вологда" выступает Администрация города Вологды.
Основной целью является оптимальное использование имеющихся ресурсов, мобилизация и вовлечение в хозяйственный оборот города Вологды дополнительных финансовых, материальных и трудовых ресурсов. Для достижения цели поставлены следующие задачи: упорядочение и повышение эффективности использования бюджетных средств, концентрация бюджетных расходов на решении ключевых вопросов; эффективное управление муниципальной собственностью, проведение независимой оценки рыночной стоимости муниципального имущества, вовлекаемого в гражданский оборот; дальнейшая поддержка развития малого предпринимательства, формирование его как неотъемлемого и высокоэффективного звена экономики; максимально возможное в рамках полномочий органов власти привлечение в бюджет города Вологды налогов и неналоговых платежей; консолидация всех ресурсов для реализации программ и мероприятий городского развития.
Решение Вологодской городской Думы от 26 декабря 2002 г. N 545 "О Программе ресурсосбережения города Вологды на 2003-2005 годы"
Текст решения опубликован в газете "Вологодские новости" от 15 января 2003 г. N 3
Решением Вологодской городской Думы от 2 июля 2012 г. N 1230 настоящее решение признано утратившим силу