Постановление администрации Кирилловского муниципального района
Вологодской области от 19 сентября 2008 г. N 628
"Об утверждении Порядка формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
В соответствии с решением Представительного Собрания Кирилловского муниципального района от 21 ноября 2005 года N 117 "О бюджетном процессе в Кирилловском муниципальном районе" (с изменениями), в целях совершенствования системы бюджетного планирования постановляю:
1. Утвердить порядок формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава администрации района |
В.П.Шачин |
Порядок формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок)
(утв. постановлением главы администрации Кирилловского муниципального района от 19 сентября 2008 г. N 628)
I. Общие положения
1. При формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1.1. Управление финансов администрации Кирилловского муниципального района:
составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает основные характеристики (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита)) районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет раздельное планирование бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
осуществляет свод реестров расходных обязательств главных распорядителей и получателей средств районного бюджета;
разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета;
разрабатывает проекты нормативных правовых актов и рассматривает предложения главных распорядителей и получателей средств районного бюджета, связанные с изменением объёма и (или) структуры расходных обязательств района;
осуществляет проверку обоснованности представленных результатов оценки потребности в объёмах финансирования действующих бюджетных обязательств района, а также проводит согласование представляемых главными распорядителями и получателями средств районного бюджета предложений по формированию перечня принимаемых обязательств;
разрабатывает и направляет главным распорядителям и получателям средств районного бюджета проекты предельных объёмов (изменений предельных объёмов) бюджетных ассигнований из районного бюджета;
осуществляет методологическое руководство по подготовке реестра расходных обязательств и устанавливает порядок их представления главными распорядителями и получателями средств районного бюджета;
готовит совместно с главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета прогноз по статьям классификации доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета;
направляет в поселения района исходные данные для формирования межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований района и муниципальных гарантий района на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
формирует и представляет главе администрации района проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Представительное Собрание района одновременно с указанным проектом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Управление социально-экономического развития района администрации Кирилловского муниципального района:
совместно с органами исполнительной власти района разрабатывает основные показатели прогноза социально - экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период и другие прогнозно-аналитические материалы;
представляет в управление финансов района свод основных показателей социально - экономического развития района за отчётный финансовый год и на плановый период в целом по району в разрезе городского и сельских поселений района (по ежегодно утверждаемому перечню);
1.4. Главные администраторы доходов районного бюджета обеспечивают представление:
в управление социально - экономического развития администрации района основных показателей социально - экономического развития района по курируемым отраслям и сферам за отчётный финансовый год, ожидаемых за текущий финансовый год, прогнозных на очередной финансовый год и на плановый период в целом по району (по ежегодно прилагаемому перечню);
в управление финансов администрации района основных показателей социально-экономического развития района за отчётный финансовый год, прогнозных на отчётный финансовый год и на плановый период в целом по району в разрезе поселений (по ежегодно утверждаемому перечню).
1.5. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) представляют в управление финансов администрации района показатели, необходимые для формирования бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (в объёме и сроки по согласованию с управлением финансов администрации Кирилловского муниципального района).
1.6. Комитет по управлению имуществом администрации Кирилловского муниципального района разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации имущества района на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кирилловского муниципального района вносит предложения по формированию предварительных проектов предельных объёмов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных инвестиций.
1.8. Главные распорядители и получатели средств районного бюджета:
представляют администрации района в установленном порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
осуществляют распределение доведённых до них предварительных предельных объёмов финансирования на очередной финансовый год и плановый период между подведомственными получателями средств бюджета района по кодам функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также в установленном администрацией района порядке формируют проекты муниципальных заданий;
составляют отчёты о бюджетной и социальной эффективности реализации долгосрочных, районных целевых и ведомственных программ, а также отчёты о бюджетной и социальной эффективности осуществления бюджетных инвестиций из районного бюджета в объекты капитального строительства, не включённые в долгосрочные, районные целевые программы;
представляют в управление финансов администрации Кирилловского муниципального района в установленном им порядке:
а) потребность в объёмах финансирования действующих бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период по районному бюджету;
б) предложения по перечню и параметрам принимаемых бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчётов требуемых ассигнований из районного бюджета на финансовое обеспечение планируемых к принятию нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства на очередной финансовый год и плановый период;
в) реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств районного бюджета, результаты оценки потребности в объёмах финансирования действующих и принимаемых расходных обязательств;
г) предложения по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы исходя из целей стратегического развития района на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по оптимизации действующих обязательств в текущем году, очередном году и плановом периоде;
д) предложения по финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде действующих долгосрочных, районных целевых и ведомственных программ за счёт средств районного бюджета;
е) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении в действие районных нормативных правовых актов, включая долгосрочные, районные целевые и ведомственные программы, исполнение которых влечёт за собой расходование средств районного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
ж) распределение предварительных предельных объёмов финансирования и проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период;
з) предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета, а также обоснования этих изменений.
II. Основные этапы составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Работа по составлению проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее 1 марта текущего года.
2. Сроки проведения мероприятий и представления информации главными распорядителями и получателями средств районного бюджета в рамках формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются ежегодно постановлением главы администрации района.
3. До 15 сентября текущего года администрация района рассматривает:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
прогноз социально-экономического развития района.
4. До 15 сентября текущего года управление финансов администрации Кирилловского муниципального района на основе одобренного администрацией района прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период, других прогнозно-аналитических материалов:
разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района;
формирует проект решения Представительного Собрания Кирилловского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы в Представительное Собрание района;
рассчитывает объём бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период и бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
определяет объём бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств;
формирует прогноз предельного объёма финансирования принимаемых расходных обязательств.
5. В срок до 9 ноября текущего года администрацией района должны быть рассмотрены и одобрены:
проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Представительное Собрание района;
объём бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств;
перечень принимаемых расходных обязательств.
III. Порядок учёта утверждённого в отчётном году районного бюджета при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Соответствующие параметры и показатели утверждённого районного бюджета учитываются и являются основой для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Управление финансов администрации Кирилловского муниципального района использует утверждённый в отчётном году районный бюджет путём:
а) разработки доходной части районного бюджета в соответствии с утверждёнными в отчётном году параметрами доходов районного бюджета на плановый период;
б) утверждения объёмов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с параметрами районного бюджета, утверждённого в отчётном году;
в) утверждения показателей программы муниципальных заимствований района на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с параметрами программы муниципальных заимствований района, утверждёнными в отчётном году.
3. Показатели утверждённого в отчётном году районного бюджета при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период дополнительно уточняются в случаях:
изменения федерального, областного и районного бюджетного и налогового законодательства;
изменения либо уточнения параметров социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
изменения объёмов финансовой помощи из федерального и областного бюджета;
изменения процентных ставок по долговым обязательствам района, наступающих в очередном финансовом году;
иных обстоятельств.
4. При формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в случаях необходимости внесения уточнений показателей утверждённого в отчётном году районного бюджета, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, главные распорядители и получатели средств районного бюджета в срок до 15 июня представляют в управление финансов администрации района:
предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета;
обоснования этих изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 19 сентября 2008 г. N 628 "Об утверждении Порядка формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 30 декабря 2013 г. N 1442
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2013 г.
Подпункт 1.1 изменений вступает в силу с 1 января 2014 г.