Текст статьи 88 настоящего Постановления в редакции от 19 октября 1999 г.
Статья 88.
1. Законопроект считается внесенным в Законодательное Собрание со дня регистрации в канцелярии аппарата Законодательного Собрания, где заводится регистрационная карта. В регистрационной карте указываются сведения о законопроекте, дате и времени его поступления в Законодательное Собрание. Председатель Законодательного Собрания или его заместитель направляет поступивший законопроект и материалы к нему в постоянный комитет, комиссию в соответствии с вопросами его ведения, который определяет соответствие законопроекта требованиям статей 85, 86, 87 настоящего Регламента и представляет его в течение не более 30 дней на рассмотрение коллегии Законодательного Собрания.
2. Законопроект, разработанный постоянным комитетом, комиссией, направляется непосредственно на коллегию Законодательного Собрания области с соблюдением требований части 1 статьи 86 и части 1 настоящей статьи Регламента.
3. Если законопроект внесен в период парламентских каникул, то он представляется соответствующим постоянным комитетом (комиссией) на рассмотрение коллегии Законодательного Собрания не позднее чем через 14 дней после дня окончания каникул.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 28 марта 2001 г. N 159 статья 88 настоящего Постановления дополнена пунктом 4
4. Губернатор области вправе внести в качестве срочного в Законодательное Собрание области законопроект, соответствующий требованиям статей 85-87 настоящего Регламента, без соблюдения сроков внесения и рассмотрения, установленных настоящей статьей. Решение о включении данного законопроекта в проект повестки дня очередной сессии принимается коллегией Законодательного Собрания области либо непосредственно на сессии.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 30 октября 2002 г. N 539 статья 88 Регламента настоящего Постановления дополнена пунктом 5
5. Депутаты Законодательного Собрания области вправе внести в Законодательное Собрание в качестве срочного проект постановления, содержащий отзыв Законодательного Собрания на проект федерального закона, направленный Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации на согласование в соответствии с порядком, установленным статьей 13 Федерального закона от 24 июня 1999 года N 119-ФЗ "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации".
Указанное право законодательной инициативы может быть реализовано без соблюдения сроков внесения, установленных настоящей статьей, в случаях поступления проекта федерального закона из Государственной Думы на согласование Законодательным Собранием после заседания коллегии.
Решение о включении в повестку сессии проекта постановления Законодательного Собрания об отзыве принимается непосредственно на сессии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.