Постановление Главы Сокольского муниципального района
Вологодской области от 28 января 2009 г. N 103
"О внесении изменений и дополнений в постановление главы района от 08.11.2007 N 1509"
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 26 января 2017 г. N 100 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановляю:
Внести в регламент администрации Сокольского муниципального района, утвержденный постановлением главы Сокольского муниципального района от 08.11.2007 N 1509, следующие изменения и дополнения:
1. в разделе 3 "Подготовка официальных документов главы района" в пункте 3.17. слова "специалистами приемной" заменить словами "специалистами управления делами";
2. в разделе 4 "Организация работы со служебными документами":
2.1. в пункте 4.4. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Документы, адресованные заместителям главы администрации, руководителям структурных подразделений, передаются по принадлежности и регистрируются в приемных заместителей главы администрации, структурных подразделениях.";
2.2. пункт 4.14. исключить, пункт 4.15. считать пунктом 4.14.;
3. раздел 6 "Работа с письменными обращениями граждан и организация личного приема" признать утратившим силу, разделы 7-14 считать соответственно разделами 6-13;
4. раздел 8 "Работа с кадрами, порядок подготовки документов для представления к награждению и поощрению и вручения наград" изложить в следующей редакции:
"8. Работа с кадрами, порядок подготовки документов для представления к награждению, поощрению и вручения наград
8.1. Организация работы, связанной с прохождением муниципальной службы, выполнением иной трудовой деятельности в администрации района осуществляется управлением делами в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе и включает в себя:
8.1.1. Обеспечение разработки структуры, штатной численности, системы оплаты труда работников администрации района в установленном порядке во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации района.
8.1.2. Ведение в установленном порядке реестра муниципальных служащих района.
8.1.3. Заключение трудовых договоров (контрактов) и дополнительных соглашений к трудовым договорам (контрактам) с должностными лицами района, муниципальными служащими и иными работниками администрации района в установленном порядке.
8.1.4. Разработка проектов распоряжений главы района, связанных с назначением на муниципальную должность, поступлением на муниципальную службу, приемом на работу, освобождением от должности, увольнением.
8.1.5. Прием трудовых книжек, их хранение, заполнение и выдача.
8.1.6. Оформление и ведение учета командировок.
8.1.7. Составление графика отпусков, документационное оформление их предоставления или выплаты компенсации за неиспользованный отпуск.
8.1.8. Ведение учета личного состава, личных дел работников администрации района, оформление карточек Т-2, подготовка и выдача справок и копий документов, связанных с работой в администрации района.
8.1.9. Ведение воинского учета работников администрации района и бронирование военнообязанных лиц.
8.1.10. Обеспечение организации проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу в администрацию района в установленном порядке, работы по своевременной подаче должностными лицами, муниципальными служащими администрации района сведений о доходах и имуществе, принадлежащем на праве собственности, в налоговые органы.
8.1.11. Обеспечение разработки муниципальных правовых актов, связанных с прохождением муниципальной службы, выполнением иной трудовой деятельности в администрации района; ознакомление с ними работников администрации района и организация контроля за их выполнением.
8.1.12. Учет явок (неявок) работников администрации района, ведение табельного учета отработанного времени.
8.1.13. Внесение предложений о поощрении, о применении дисциплинарных взысканий к работникам администрации района, подготовка проектов соответствующих муниципальных правовых актов.
8.1.14. Разработка квалификационных требований к муниципальным служащим; изучение деловых, профессиональных качеств и других индивидуальных способностей муниципальных служащих администрации района с целью выработки предложений по включению их в кадровый резерв, переводу и при проведении аттестации.
8.1.15. Обеспечение организации и проведения заседаний комиссии по установлению трудового стажа, подготовка соответствующих проектов муниципальных правовых актов по итогам заседаний; подготовка проектов муниципальных правовых актов об оказании материальной помощи, единовременных выплатах, премиях к профессиональным праздникам работникам администрации района.
8.1.16. Обеспечение организации обязательного и добровольного медицинского страхования, диспансеризации работников администрации района.
8.2. Режим работы и другие требования по организации труда в администрации района определяются Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными главой района.
8.3. Организация прохождения наградных документов в администрации района, контроль за качеством их оформления осуществляется управляющим делами, руководителем аппарата в соответствии с действующим федеральным, областным законодательством, муниципальными правовыми актами района.
8.4. Неправильно оформленные наградные документы возвращаются управляющим делами, руководителем аппарата в соответствующий орган местного самоуправления, структурное подразделение на доработку.
8.5. Награждение производится в торжественной обстановке главой района или по его поручению заместителями главы администрации в присутствии представителей трудового коллектива."
5. в разделе 10 "Изготовление и использование бланков, печатей, штампов и удостоверений":
5.1. слова "начальник отдела материально-технического протокольного обеспечения" дополнить словами "управления делами" в соответствующем падеже;
5.2. в пункте 10.6. абзац первый изложить в следующей редакции:
"10.6. Должностным лицам местного самоуправления района, муниципальным служащим администрации района выдаются служебные удостоверения.";
6. в разделе 13 "Использование помещений для проведения мероприятий в здании администрации" в пункте 13.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Прием и сдача имущества и оборудования зала заседаний и ключей от него производится под роспись в управлении делами перед началом мероприятия и по его окончании соответственно."
Глава района |
A.M.Ожогин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Сокольского муниципального района Вологодской области от 28 января 2009 г. N 103 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы района от 08.11.2007 N 1509"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 26 января 2017 г. N 100 настоящее постановление признано утратившим силу