Постановление Законодательного Собрания Вологодской области
от 9 июля 2003 г. N 432
"Об областной целевой программе "Развитие
Архитектурно-этнографического музея Вологодской области
на период 2004-2010 годов"
25 мая, 28 сентября, 22 ноября, 14 декабря 2005 г., 27 декабря 2006 г., 27 июня, 7 декабря 2007 г., 16 июля 2008 г.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 14 ноября 2008 г. N 918 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
Законодательное Собрание области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Развитие Архитектурно-этнографического музея Вологодской области на период 2004-2010 годов".
2. Предложить Правительству области включить указанную Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета, исходя из объемов доходной базы областного бюджета.
Заместитель председателя
Законодательного Собрания
области |
В.Н. Петров |
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 25 мая 2005 г. N 439 в настоящую Программу внесены изменения
Областная целевая программа
"Развитие Архитектурно-этнографического музея
Вологодской области на период 2004-2010 годов"
(утв. постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 9 июля 2003 г. N 432)
25 мая, 28 сентября, 22 ноября, 14 декабря 2005 г., 27 декабря 2006 г., 27 июня, 7 декабря 2007 г., 16 июля 2008 г.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 7 декабря 2007 г. N 1117 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы областная целевая программа "Развитие
Архитектурно-этнографического музея
Вологодской области на период 2004-2010
годов"
Основание для разработки решение заседания совета по культуре
Программы при Губернаторе области В.Е. Позгалеве
от 25.04.2003
Заказчик Программы Правительство Вологодской области
Основные разработчики Вологодский государственный
Программы историко-архитектурный и художественный
музей-заповедник;
департамент культуры Вологодской
области;
департамент природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
Исполнители Программы Вологодский государственный
историко-архитектурный и художественный
музей-заповедник;
департамент культуры Вологодской
области;
департамент природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
Основная цель Программы сохранение историко-культурного
наследия Вологодского региона Русского
Севера (материальная и духовная
культура, уникальные памятники
деревянной архитектуры конца XIX -
начала XX веков)
Задачи Программы создание музея традиционной народной
культуры как оптимального транслятора
этничности в общество XXI века;
формирование музея как привлекательного
объекта для международных, федеральных
и региональных туристических маршрутов;
активизация исторической памяти и
национального самосознания русских
как этноса (патриотическое воспитание
всех групп населения и, прежде всего,
детей);
воспитание экологической культуры
через народные традиции
природопользования как основы
гуманного и взвешенного подхода к
природе
Сроки и этапы реализации 2004-2010 годы
Программы
1 этап - 2004-2005 годы
2 этап - 2006-2008 годы
3 этап - 2009-2010 годы
Источники финансирования финансирование мероприятий Программы
Программы предусмотрено из областного бюджета,
областного экологического фонда и
средств федерального бюджета
Объем финансирования за счет средств областного бюджета:
Программы по разделу "Культура, кинематография и средства
массовой информации" - 83162,8 тыс. рублей;
по разделу "Охрана окружающей среды" - 650,9
тыс. рублей;
объем финансирования первого этапа - 17512,0
тыс. рублей;
объем финансирования второго этапа - 31396,4
тыс. рублей.
Ожидаемые конечные сохранение уникальных памятников
результаты деревянной архитектуры конца
XIX-начала XX века;
создание оптимальных условий для
трансляции этничности в общество XXI
века;
развитие культурно-ландшафтного
комплекса музея как оптимального
объекта для экологического образования
и просвещения населения;
создание музея особого типа с развитой
инфраструктурой, отвечающей
потребностям современного общества;
наличие информационных мониторинговых
систем на базе созданной компьютерной
сети, а также сайта в системе Интернет
Контроль за выполнением департамент культуры Вологодской
Программы области;
Вологодский государственный
историко-архитектурный и художественный
музей-заповедник;
департамент природных ресурсов и
охраны окружающей среды Вологодской
области
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Работы по созданию Архитектурно-этнографического музея Вологодской области были начаты в конце 1970-х годов, когда в стране складывалась сеть открытых музеев традиционной крестьянской архитектуры и быта. Подавляющее большинство музеев этого типа формировалось стихийно, без предварительных исследований ареала и без четко разработанных проектов. Вологодский музей, в отличие от многих других, создавался на серьезной основе. Проектная мастерская института "Спецпроектреставрация" (руководитель Е.Ю. Барановский, ведущий архитектор С.В. Гельфер), опираясь на историческую специфику расселения на Вологодчине, предложила региональную схему построения музея, которая в те годы считалась наиболее перспективной. Каждый сектор музея представлял собой модель того или иного региона. Вместе с тем такой подход заключал в себе и некоторые негативные моменты. Во-первых, полевые, научно-исследовательские и проектные работы затянулись почти на десять лет; во-вторых, региональный принцип формирования музея повлек за собой непомерное увеличение количества построек и территории - был запланирован комплекс из шести секторов на площади свыше 90 га. (В случае реализации первоначального проекта мы бы получили гигантский и сложный в эксплуатации музей с неизбежным повторением однотипных памятников). С точки зрения современного музееведения создание, таких гигантских музеев-резерваций признано малоперспективным. Таким образом, социально-политические события 1990-х годов и вызванный ими экономический кризис сделали практически невозможным осуществление первоначального замысла, а развитие музееведческой науки за последние годы поставило под сомнение и его теоретический аспект.
В настоящее время в музее находятся 10 домов, 6 амбаров, один ледник и одна часовня (новодел). Все памятники (за исключением одного дома и часовни) вывезены из северо-восточных районов Вологодской области. Эта часть предполагавшегося Средне-Сухонского сектора - 4 дома, амбары и ледник - практически полностью восстановлены и уже более 10 лет используются в музейных целях, что привело к необходимости их повторной реставрации.
Этнографические музеи, оказавшись во власти новых экономических отношений, вынуждены приспосабливаться к системе "общества потребления", для которого характерно максимальное расширение доступа к самым разнообразным товарам и услугам. Музеи-скансены стали практиковать воссоздание народных обрядов, организацию праздников, театральных представлений. Использование этнографических музеев для проведения массовых мероприятий неизбежно ведет к увеличению антропогенной нагрузки на экспонируемые памятники и ландшафтную музейную зону (что особенно опасно, поскольку нормы предельно допустимых нагрузок для музеев этого профиля не разработаны).
В создавшихся условиях возникает настоятельная необходимость пересмотра всей идеологии архитектурно-этнографического музея, его концептуальной базы и связанной с ней программы развития.
Главной задачей музея как хранилища исторической памяти народа является передача национальной культурной традиции от одного поколения к другому. Музей должен оберегать чистоту народной культуры, препятствовать распространению "псевдорусского стиля", экспансия которого сейчас ощутима во многих проявлениях культурной жизни. Вместе с тем музей не может не учитывать и потребности современного общества в зрелищно-развлекательных мероприятиях "с русским колоритом" и сформировавшийся на этой основе платежеспособный спрос.
Разрешение противоречия между научным аспектом работы музея, его хранительскими функциями и рекреационной деятельностью и составляет суть предлагаемой Программы.
В музее выделяется группа особо охраняемых памятников - 5 крестьянских домов и сопутствующие им постройки (амбары, ледник) в центральной части территории. В домах размещаются экспозиции классического интерьерного типа ("Основные крестьянские занятия", "Вологодская свадьба", "Правильная охота", "Семантика крестьянского дома" и др.). Здесь практикуется ограниченный экскурсионный показ. Массовые мероприятия как в самих домах, так и на прилегающей территории не проводятся. В домах устанавливается электрический обогрев, что позволит, во-первых, проводить экскурсии в любое время года, во-вторых, создать оптимальные температурные условия для хранения экспонатов. Это, в свою очередь, даст возможность экспонировать не только рядовые предметы крестьянского быта, но и вещи высокой художественной значимости.
Неподалеку от основного экспозиционного комплекса предполагается разместить Георгиевскую церковь и часовню. Это реконструкции утраченных памятников. К группе культовых сооружений относятся также поклонные кресты, лесные святилища и другие объекты, позволяющие средствами музейного показа раскрыть тему народного православия.
Несколько западнее расположен основной комплекс интерактивного музея. Это группа хозяйственных построек (новоделов) - мельница, кузница, гумно и др. Здесь показ технологий преобладает над рассказом. Посетители могут под руководством мастеров сами участвовать в некоторых работах. Для интерактивного музея создается специальный фонд оборудования, инвентаря, орудий труда, утвари и пр. К структуре интерактивного музея относятся также дом скотника, конюшня, огороды, поля, засеянные льном и зерновыми культурами, сенокосы. Главная задача интерактивного музея - в увлекательной форме показать некоторые традиционные технологии сельского хозяйства, частично уже забытые. Дополнительная задача -" получение некоторых продуктов, изделий и кормов, которые предполагается использовать для нужд музея.
В восточной части территории расположена входная зона с кассой и служебными помещениями для смотрителей, а также туристический центр, включающий в себя гостиницу, кафе, магазин и т.д.
В юго-западной части территории расположен комплекс "Вологодская ярмарка" - это основная рекреационная зона музея. Здесь моделируется сельская ярмарочная площадь с торговыми рядами, качелями, каруселями. Это стационарная площадка для проведения массовых мероприятий, праздников, фольклорных фестивалей в любое время года. Это также игровая площадка - своеобразный городок традиционных русских развлечений. Рекреационная зона берет на себя основную антропогенную нагрузку, она максимально удалена от домов-памятников, которые, по сути, служат лишь фоном для зрелищных мероприятий. Все сооружения комплекса "Вологодская ярмарка" представляют собой этнографически достоверные реконструкции, выполненные из дерева.
С севера и северо-востока экспозиционно-выставочные объекты окружает ландшафтный комплекс (лес, поле, небольшие болота, река и т.д.), основной функцией которого является осуществление связей между экспозиционно-выставочным и туристическим комплексами. Обустройство экологических маршрутов в этом комплексе позволит организовать экскурсии, учебные занятия по природной тематике, продолжить этнографические экскурсионные маршруты по темам: "Сказочное и мифологическое представление о лесе", "Лес в обрядовой практике", "Хозяйственная деятельность крестьянина в лесу". Организация конных прогулок, катание на снегоходе, лыжные трассы смогут дополнительно привлечь посетителя в музей и сделают ландшафтный комплекс музея модельным объектом для организации экологического туризма в Вологодской области.
Все перечисленные выше структуры музея, отражающие разные виды и направления музейной работы в современных условиях, являются частями единого организма Архитектурно-этнографического музея. Органичность предложенной структуры имеет четкое историко-этнографическое обоснование. На русском севере жизнь крестьянина в XIX-начале XX века не была ограничена домом и даже деревней с прилегающими полями. Крестьянин совершал длительные лесные переходы в поисках лучших охотничьих и рыболовных угодий, регулярно ездил на ярмарки, порой весьма отдаленные, и, следовательно, был участником разнообразных ярмарочных увеселений; в кризисных ситуациях он становился религиозным паломником и отправлялся к тем лесным святилищам, храмам или монастырям, которые по общему мирскому мнению могли помочь в тех или иных обстоятельствах. Все эти пространственные точки крестьянской жизни и моделируются в музее.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 7 декабря 2007 г. N 1117 в раздел II настоящей Программы внесены изменения
II. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации" в сумме 83162,8 тыс.рублей и по разделу "Охрана окружающей среды" в сумме 545,6 тыс.рублей согласно приложению к настоящему разделу
Ассигнования на реализацию Программы предусматриваются в областном бюджете исходя из возможностей доходной базы.
III. Критерии и оценка эффективности Программы
Сохранение историко-культурного наследия
Результаты участия в различных научно-просветительских конференциях
Научные публикации в области этнографии, музейной педагогики, экологии
Отзывы в СМИ
Общественный резонанс
Закрепление высокопрофессиональных кадров в Архитектурно-этнографическом музее.
IV. Оценка социально-экономических последствий реализации Программы
Реализация Программы предполагает:
содействие социально-политической стабилизации общества;
содействие сохранению единого культурного пространства области и России;
содействие сохранению и развитию культурных и духовных ценностей;
повышение уровня культуры населения области и качества его досуга;
рост интереса населения области к своим национальным корням и традициям;
развитие культурных обменов на региональном, межрегиональном и российском уровне.
V. Механизм реализации Программы
После утверждения мероприятий Программы департамент культуры Вологодской области обеспечивает их финансовыми ресурсами в соответствии с областным бюджетом на очередной финансовый год.
Для реализации мероприятий Программы музей-заповедник проводит конкурсные процедуры в соответствии с действующим законодательством.
Реализация экологической программы осуществляется на основании заключения договоров подряда.
VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за выполнением Программы осуществляется департаментом культуры Вологодской области, который ежеквартально распределяет суммы, предусмотренные Программой, по кодам бюджетной классификации, на основании договора с музеем-заповедником ежемесячно производит перечисление средств на лицевой счет музея в управлении областного казначейства департамента финансов области.
Музей ежемесячно представляет информационный и бухгалтерский отчет о расходовании финансовых средств в департамент культуры Вологодской области.
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета по разделу "Охрана окружающей среды".
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 27 июня 2007 г. N 592 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Мероприятия по реализации областной целевой
программы "Развитие Архитектурно-этнографического музея
Вологодской области на период 2004-2010 годов"
1. Мероприятия по реализации 1-го этапа Программы
(2004-2005 годы)
Таблица
N п/п | Содержание | Стоимость мероприятий (в тыс. рублей в ценах 2003 года) |
||
2004-2005 годы |
2004 г. | 2005 г. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Реставрационные работы и капитальное строительство | ||||
1. | Продолжение реставрационных работ на объектах Сухонского сектора, в том числе ремонтно-реставрационные работы; проектные работы; авторский надзор; командировочные расходы |
14178,5 | 5738,8 | 8439,7 |
2. | Натурное обследование памятников с составлением актов технического со- стояния для последующего переноса в музей (экспедиционное обследование) |
500,2 | 500,2 | - |
3. | Перевозка памятников в музей (наем транспорта, маркировка, разборка и перевозка) |
521,2 | 100,1 | 421,1 |
4. | Закупка памятников | 350,0 | 10,0 | 340,0 |
5. | Разработка проекта приспособления дома Уланова под гостевой дом |
- | - | - |
6. | Корректировка проекта сетей водопро- вода, ливневой канализации, электроснабжения музея |
45,0 | - | 45,0 |
7. | Разработка проектно-сметной докумен- тации пожарно-охранной сигнализации музея |
70,0 | 70,0 | - |
8. | Прокладка наружных сетей водопрово- да, канализации, электроснабжения музея |
104,7 | - | 104,7 |
9. | Благоустройство территории, в том числе: строительство основной дорож- ной сети музея; строительство павильона кассы у входа в музей |
- | - | - |
Всего по разделу 1 | 15769,6 | 6419,1 | 9350,5 | |
II. Материально-техническое оснащение | ||||
1. | Приобретение автотехники | 19,0 | 19,0 | - |
2. | Приобретение оргтехники | 354,0 | 284,0 | 70,0 |
3. | Приобретение аудио-, видео-, фотоаппаратуры |
218,9 | 141,9 | 77,0 |
4. | Приобретение сантехнического обору- дования |
29,0 | 24,0 | 5,0 |
5. | Приобретение бытового оборудования | 162,8 | 82,8 | 80,0 |
6. | Приобретение мебели | 58,5 | 28,5 | 30,0 |
7. | Приобретение инвентаря | 78,5 | 29,5 | 49,0 |
8. | Приобретение плотницкого оборудова- ния |
68,5 | 45,5 | 23,0 |
9. | Приобретение оборудования для научно-исследовательской работы, в том числе: ботаническое (прессы, папки); зоологическое (бинокли, спецоборудо- вание); литература (комплектование библиотеки по этнографии) |
35,0 | - | 35,0 |
10. | Приобретение наглядных учебных пособий, в том числе: костюмы для участников и ведущих праздничных программ; таксидермические скульптуры; униформа (летняя и зимняя) |
75,5 | - | 75,5 |
11. | Приобретение выставочного оборудова- ния (витрины, подиумы, манекены) |
88,0 | - | 88,0 |
12. | Приобретение оборудования для детского центра в доме Пудовой |
31,5 | 21,3 | 10,0 |
13. | Реставрация фондовых коллекций | 25,0 | - | 25,0 |
14. | Оснащение пункта проката | 98,2 | 24,2 | 74,0 |
Всего по разделу 2 | 1342,4 | 700,9 | 641,5 | |
III. Экологическое образование и просвещение | ||||
1. | Проектное обеспечение Программы в том числе: проектирование обустройства экологи- ческих стоянок с малыми архитектур- ными формами подготовка цифровой модели территории ландшафтного комплекса АЭМ; полевые работы по планированию экологических маршрутов и организа- ции экологических стоянок |
255,0 60,0 |
255,0 60,0 |
- - |
Итого | 315,0 | 315,0 | - | |
2. | Практическое обеспечение Программы в том числе: отвод и закрепление за музеем земельного участка межевание мероприятия по лесоустройству ландшафтного комплекса обустройство экологических маршрутов (устройство дорожек, строительство экологических стоянок) |
45,0 - 20,0 - |
- - 20,0 - |
45,0 - - - |
Итого | 65,0 | 20,0 | 45,0 | |
Всего по разделу 3 | 380,0 | 225,0 | 45,0 | |
IV. Рекламно-издательская деятельность | ||||
1. | Производство полиграфической рекламной продукции в том числе: карманные календари, настенные календари, буклеты, конверты, папки для бумаг |
10,0 |
- |
10,0 |
2. | Наружная реклама, в том числе: информационный щит, стендер |
10,0 | - | 10,0 |
Всего по разделу 4 | 20,0 | - | 20,0 |
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 16 июля 2008 г. N 573 настоящая таблица изложена в новой редакции
Мероприятия по реализации 2-го этапа Программы (2006-2008 годы)
Таблица
N п/п |
Содержание |
Стоимость мероприятий (в тыс. рублей в ценах 2003 года) |
|||
2006-2008 годы |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Реставрационные работы и капитальное строительство | |||||
1. |
Продолжение реставрационных работ на объектах Сухонского сектора, в том числе перевозка памятников в музей (наем транспорта, маркировка, разборка и перевозка), ремонтно-реставрационные работы; проектные работы; авторский надзор; командировочные расходы, экспедиционное и натурное обследование |
22969,3 |
2403,6 |
10455,0 |
10110,7 |
2. |
Капитальное строительство, в том числе торгово-ярмарочный комплекс, здание на входе в музей, санитарная зона, основная дорожная сеть музея, стоянка автотранспорта |
2890,0 |
|
990,0 |
1900,0 |
3. |
Закупка памятников |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
4. |
Прокладка и корректировка сетей водопровода, ливневой канализации, электроснабжения музея |
2306,0 |
|
425,0 |
1881,0 |
Всего по разделу I |
28365,3 |
2403,6 |
11870,0 |
14091,7 |
|
II. Материально-техническое оснащение | |||||
1. |
Приобретение транспортных средств, техники сельхозназначения, запасных частей и комплектующих к ним |
720,0 |
|
700,0 |
20,0 |
2. |
Приобретение офисной, компьютерной, цифровой оргтехники; комплектующих и расходных материалов к ней; компьютерного программного обеспечения |
175,0 |
90,0 |
50,0 |
35,0 |
3. |
Приобретение аудио-, видео-, фотоаппаратуры, комплектующих и расходных материалов к ней |
30,0 |
5,0 |
25,0 |
|
4. |
Приобретение бытового оборудования |
75,0 |
- |
50,0 |
25,0 |
5. |
Приобретение мебели |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
6. |
Приобретение хозяйственного и производственного инвентаря и хозяйственных материалов |
50,0 |
50,0 |
|
|
7. |
Приобретение плотницкого, слесарного и другого технологического оборудования и инструмента и строительных материалов |
25,0 |
25,0 |
|
|
8. |
Приобретение учебных наглядных пособий |
155,0 |
100,0 |
55,0 |
|
9. |
Создание экспозиций и выставок, в том числе приобретение выставочного оборудования |
904,7 |
150,0 |
504,7 |
250,0 |
10. |
Приобретение оборудования для детского центра в доме Пудовой |
50,0 |
50,0 |
|
|
11. |
Реставрация фондовых коллекций |
8,4 |
8,4 |
- |
- |
12. |
Оснащение пункта проката |
200,0 |
100,0 |
60,0 |
40,0 |
Всего по разделу II |
2403,1 |
578,4 |
1444,7 |
380,0 |
|
III. Экологическое образование и просвещение | |||||
|
Практическое обеспечение Программы, в том числе |
353,0 |
|
80,0 |
273,0 |
- отвод и закрепление за музеем земельного участка | |||||
Всего по разделу III |
353,0 |
- |
80,0 |
273,0 |
|
IV. Рекламно-издательская деятельность | |||||
1. |
Производство сувенирной и полиграфической рекламной продукции |
160,0 |
75,0 |
25,0 |
60,0 |
2. |
Наружная реклама |
55,0 |
- |
35,0 |
20,0 |
3. |
Информационно-рекламная поддержка |
60,0 |
|
40,0 |
20,0 |
Всего по разделу IV |
275,0 |
75,0 |
100,0 |
100,0 |
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 16 июля 2008 г. N 573 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к разделу II Программы
Финансирование областной целевой программы
"Развитие архитектурно-этнографического музея Вологодской области
на период 2004-2010 годов"
(в ценах 2003 года)
27 июня, 7 декабря 2007 г., 16 июля 2008 г.
(в ценах 2003 года)
(в тыс. руб.)
|
Источники финансирования |
||
федеральный бюджет* |
областной бюджет |
||
|
по разделу "Культура, кинематография, средства массовой информации" |
по разделу "Охрана окружающей среды" |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Общий объем финансирования |
|
83162,8 |
545,6 |
в том числе по годам | |||
2004 |
|
7120,0 |
335,0 |
2005 |
|
10057,0 |
|
2006 |
|
3057,0 |
|
2007 |
|
13494,7 |
|
2008 |
|
14844,7 |
|
2009 |
|
17029,7 |
105,3 |
2010 |
|
17559,7 |
105,3 |
из них | |||
капитальные расходы |
|
80779,0 |
|
2004 |
|
6940,1 |
|
2005 |
|
9747,5 |
|
2006 |
|
2862,0 |
|
2007 |
|
12994,7 |
|
2008 |
|
14251,7 |
|
2009 |
|
16718,0 |
|
2010 |
|
17265,0 |
|
текущие расходы |
|
2383,8 |
545,6 |
2004 |
|
179,9 |
335,0 |
2005 |
|
309,5 |
|
2006 |
|
195,0 |
|
2007 |
|
500,0 |
|
2008 |
|
593,0 |
|
2009 |
|
311,7 |
105,3 |
2010 |
|
294,7 |
105,3 |
* Объемы расходов по реализации Программы из федерального бюджета будут определяться ежегодно при поступлении средств из Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 16 июля 2008 г. N 573 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к разделу VII Программы
Финансирование областной целевой программы
"Развитие Архитектурно-этнографического музея Вологодской области
на период 2004-2010 годов"
|
|
Стоимость мероприятий по годам (в тыс. рублей) |
|||||||||||||||||||||||
2004-2010 годы |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||||||||||||||||||
всего |
капитал, расходы |
текущие расходы |
всего |
капитал, расходы |
текущие расходы |
всего |
капитал, расходы |
текущие расходы |
всего |
капитал, расходы |
текущие расходы |
всего |
капи- тал. расходы |
текущие расходы |
всего |
капи- тал. расходы |
текущие расходы |
всего |
капитал, расходы |
текущие расходы |
всего |
капи- тал. расхо- ды |
теку- щие расхо ды |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
1. |
По разделу "Культура, кинематография, средства массовой информации" |
||||||||||||||||||||||||
1.1 |
Ремонтно-реставрационные работы и капитальное строительство |
77984,9 |
77984,9 |
|
6419,1 |
6419,1 |
|
9350,5 |
9350,5 |
|
2403,6 |
2403,6 |
|
11870,0 |
11870,0 |
|
14091,7 |
14091,7 |
|
16650,0 |
16650,0 |
|
17200,0 |
17200,0 |
|
1.2 |
Материально-техническое оснащение |
3925,5 |
2794,1 |
1131,4 |
700,9 |
521,0 |
179,9 |
641,5 |
397,0 |
244,5 |
578,4 |
458,4 |
120,0 |
1444,7 |
1124,7 |
320,0 |
380,0 |
160,0 |
220,0 |
100,0 |
68,0 |
32,0 |
80,0 |
65,0 |
15,0 |
1.3 |
Экологическое образование и просвещение населения |
607,4 |
|
607,4 |
|
|
|
45,0 |
|
45,0 |
|
|
|
80,0 |
|
80,0 |
273,0 |
|
273,0 |
104,7 |
|
104,7 |
104,7 |
|
104,7 |
1.4 |
Рекламно-издательская деятельность |
645,0 |
|
645,0 |
|
|
|
20,0 |
|
20,0 |
75,0 |
|
75,0 |
100,0 |
|
100,0 |
100,0 |
|
100,0 |
175,0 |
|
175,0 |
175,0 |
|
175,0 |
Итого по разделу |
83162,8 |
80952,0 |
22103 |
7120,0 |
6940,1 |
179,9 |
10057,0 |
97475 |
309,5 |
3057,0 |
2862,0 |
195,0 |
13494,7 |
12994,7 |
500,0 |
14844,7 |
14251,7 |
593,0 |
17029,7 |
16718,0 |
311,7 |
17559,7 |
17265,0 |
294,7 |
|
2. |
По разделу "Охрана окружающей среды" |
||||||||||||||||||||||||
2.1 |
Экологическое образование и просвещение населения |
545,6 |
|
545,6 |
335,0 |
|
335,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1053 |
|
1053 |
1053 |
|
1053 |
Итого по разделу |
545,6 |
|
545,6 |
335,0 |
|
335,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
105,3 |
|
1053 |
1053 |
|
1053 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 9 июля 2003 г. N 432 "Об областной целевой программе "Развитие Архитектурно-этнографического музея Вологодской области на период 2004-2010 годов"
Текст Постановления опубликован в газете "Красный Север" от 9 сентября 2003 г. N 182-183
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 14 ноября 2008 г. N 918 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 16 июля 2008 г. N 573
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 7 декабря 2007 г. N 1117
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 27 июня 2007 г. N 592
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 27 декабря 2006 г. N 1045
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 14 декабря 2005 г. N 1113
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 22 ноября 2005 г. N 1045
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 28 сентября 2005 г. N 651
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 25 мая 2005 г. N 439