Постановление мэра г. Череповца Вологодской области
от 27 ноября 2008 г. N 4101
"О внесении изменений в Регламент мэрии города Череповца"
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 марта 2010 г. N 929 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановляю:
1. Внести в Регламент мэрии города Череповца, утвержденный постановлением мэра города от 20.07.2007 N 2559 "О внесении изменений в Регламент мэрии города Череповца" (с изменениями, внесенными постановлениями мэра города от 21.11.2007 N 3855, 16.05.2008 N 1749), следующие изменения:
1.1. В пункте 2.8.8 абзац пятый изложить в следующей редакции:
"заместитель мэра города, курирующий вопросы стратегического планирования и экономики, начальник управления стратегического планирования мэрии (в проектах, предполагающих планирование и исполнение Программы социально-экономического развития города, долгосрочных и ведомственных целевых программ)".
1.2. Пункт 2.8.9 после слов "в электронную базу" дополнить словами "с указанием кода классификатора правовых актов правовым управлением мэрии".
1.3. Пункт 2.10 изложить в новой редакции:
"2.10. В целях информирования населения сектор документационного обеспечения управления муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии передает копии правовых актов мэра города в муниципальное учреждение "Информационное мониторинговое агентство "Череповец", которое обеспечивает их опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном городском интернет-сайте".
1.4. В пункте 3.3 после слов "по вопросам планирования и исполнения Программы социально-экономического развития города - " написать слова "также с визами заместителя мэра города, курирующего вопросы стратегического планирования и экономики, и начальника управления стратегического планирования мэрии".
1.5. В пункте 4.9 абзац первый изложить в следующей редакции:
"Подлинники договоров и соглашений, заключенных между муниципальным образованием "Город Череповец" и другими муниципальными образованиями, регистрируются и хранятся в управлении муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии".
1.6. Пункт 5.2 изложить в новой редакции:
"5.2. Для рассмотрения оперативных вопросов по обеспечению жизнедеятельности города и планированию работы мэрии ежедневно в 8 час. 30 мин. мэр города проводит совещание. В совещании принимают участие заместители и помощники мэра города, начальник управления по работе с общественностью мэрии, начальник управления муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии, начальник управления архитектуры и градостроительства мэрии, директор МУ "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций", директор МУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец".
1.7. В пункте 5.4.1:
после слов "начальника управления по работе с общественностью мэрии" дополнить словами "начальника управления муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии, начальника управления архитектуры и градостроительства мэрии";
слова "начальника правового управления мэрии, официального представителя мэра города" исключить.
1.8. Пункт 5.5 изложить в новой редакции:
"5.5. Организационное и протокольное обеспечение совещаний, указанных в пункте 5.1, возлагается на управление муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии, в пунктах 5.2 и 5.4.1 - на помощника мэра города по организационным вопросам, в пункте 5.4.2 - на специалистов, назначаемых заместителем мэра города".
1.9. Раздел 8 изложить в новой редакции:
"8.1. Поручения мэра города, первого заместителя мэра города, заместителей мэра города в рамках проводимых ими совещаний, комиссий, организационных комитетов, кроссфункциональных рабочих групп, советов оформляются протоколом.
8.2. Протокол готовится и направляется на подпись мэру города, первому заместителю мэра города, заместителю мэра города руководителем органа мэрии, в компетенцию которого входит подготовка и проведение заседаний соответствующих совещаний, комиссий, организационных комитетов, кроссфункциональных рабочих групп, советов (по отраслевому принципу) не позднее следующего рабочего дня.
В поручениях, как правило, устанавливается конкретный срок их исполнения, ответственные лица за исполнение поручений. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в течение 30 календарных дней.
В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, руководители органов мэрии должны представить мотивированные предложения о продлении срока с указанием даты исполнения. Предложения представляются не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения.
8.3. Доведение до исполнителей поручений с оперативных совещаний мэра города и первого заместителя мэра города обеспечивается отделом организационно-контрольной работы управления муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии в течение одного рабочего дня с момента подписания протокола.
Поручения мэра города, первого заместителя мэра города, заместителей мэра города, содержащиеся в протоколах совещаний, заседаний комиссий, организационных комитетов, кроссфункциональных рабочих групп, советов, доводятся до исполнителей руководителями органов мэрии, в компетенцию которых входит подготовка и проведение заседаний соответствующих комиссий, организационных комитетов, кроссфункциональных рабочих групп, советов (по отраслевому принципу), путем направления им копий протоколов или выписок из них, оформленных в установленном порядке, в течение одного рабочего дня с момента подписания протокола.
Поручения заместителей мэра города, содержащиеся в протоколах проводимых ими совещаний, доводятся до исполнителей специалистами приемных указанных руководителей путем направления им протоколов или выписок из них в течение одного рабочего дня с момента подписания протокола.
8.4. Организация исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, комиссий, организационных комитетов, кроссфункциональных рабочих групп, советов, проводимых мэром города, первым заместителем мэра города и заместителями мэра города, осуществляется должностными лицами, которым адресованы поручения.
8.5. Контроль за сроками исполнения поручений, содержащихся в протоколах оперативных совещаний, проводимых мэром города, первым заместителем мэра города, заместителями мэра города, осуществляет отдел организационно-контрольной работы управления муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии и муниципальные служащие, ответственные за организацию контроля в органах мэрии.
Контроль за сроками исполнения поручений мэра города, первого заместителя мэра города, заместителей мэра города, содержащихся в протоколах совещаний, заседаний комиссий, организационных комитетов, кроссфункциональных рабочих групп, советов, осуществляется руководителями органов мэрии, в компетенцию которых входит подготовка и проведение заседаний соответствующих совещаний, комиссий, организационных комитетов, кроссфункциональных рабочих групп, советов (по отраслевому принципу).
8.6. Поручения снимаются с контроля мэром города, его заместителями на основании доклада руководителей органов мэрии об их исполнении.
8.7. Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений возлагается на исполнителей".
1.10. Пункт 10.10 изложить в новой редакции:
"10.10. Члены делегации в течение 3 дней по возвращении из зарубежной командировки представляют в управление по работе с общественностью мэрии финансовый отчет о командировке (согласно установленной форме) с планом мероприятий по реализации намеченной программы. На совещании у заместителя мэра города, курирующего сферу, делается краткий отчет о командировке".
1.11. Пункт 11.5 изложить в новой редакции:
"11.5. Назначение на должности заместителей мэра города, руководителей органов мэрии с правами юридического лица и увольнение с должности производится по согласованию с городской Думой.
Мэр города осуществляет обязанности представителя нанимателя (работодателя) - в отношении муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы; в отношении муниципальных служащих, замещающих главные должности муниципальной службы в органах мэрии с правами юридического лица - в части назначения на должности и увольнения с должности, заключения и расторжения трудовых договоров.
Обязанности представителя нанимателя (работодателя) исполняют:
заместитель мэра города, курирующий общие вопросы деятельности мэрии, - в отношении муниципальных служащих, замещающих ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, обслуживающего персонала мэрии города;
заместители мэра города - в отношении муниципальных служащих, замещающих главные должности муниципальной службы, - руководителей органов мэрии, находящихся в оперативном управлении заместителей мэра города в соответствии со структурой мэрии города, за исключением права назначения на должности и увольнения с должности, заключения и расторжения трудовых договоров с руководителями органов мэрии с правами юридического лица;
руководители органов мэрии с правами юридического лица - в отношении муниципальных служащих, замещающих ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, обслуживающего персонала органов мэрии с правами юридического лица".
1.12. Пункты 12.1-12.5 изложить в новой редакции:
"12.1. Работники мэрии и органов мэрии направляются в командировки по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы при наличии средств на оплату расходов.
12.2. Срок командировки определяется работодателем с учетом объема, сложности и других особенностей служебного поручения.
12.3. Цель командировки определяется:
мэром города - в отношении заместителей мэра города, помощников мэра города;
заместителем мэра города - в отношении руководителей органов мэрии, находящихся в оперативном управлении;
руководителем органа мэрии - в отношении работников органа мэрии.
12.4. Служебное задание, утвержденное работодателем, и приложенные к нему документы передаются не позднее чем за 8 рабочих дней до поездки в командировку в отдел по работе с кадрами и вопросам награждения управления муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии (в органах мэрии с правами юридического лица - муниципальному служащему, ответственному за оформление командировок), который оформляет распоряжение мэра города (приказ руководителя органа мэрии с правами юридического лица).
12.5. Командировочное удостоверение оформляется в одном экземпляре, подписывается работодателем, вручается работнику и находится у него в течение всего срока командировки".
1.13. Пункт 12.7 изложить в новой редакции:
"12.7. Работники мэрии и органов мэрии по возвращении из командировки обязаны представить работодателю в течение 3 рабочих дней:
авансовый отчет об израсходованных в связи с командировкой суммах и произвести окончательный расчет по выданному ему перед отъездом в командировку денежному авансу на командировочные расходы. К авансовому отчету прилагаются командировочное удостоверение, оформленное надлежащим образом, документы о найме жилого помещения, фактических расходах по проезду и иных расходах, связанных с командировкой;
отчет о выполненной работе в командировке, согласованный с руководителем, в письменной форме".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Н.А.Савенкова.
Исполняющий обязанности мэра города |
Н.П.Крутовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра г. Череповца Вологодской области от 27 ноября 2008 г. N 4101 "О внесении изменений в Регламент мэрии города Череповца"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 марта 2010 г. N 929 настоящее постановление признано утратившим силу