Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 19 апреля 2004 г. N 395 в Положение настоящего Постановления внесены изменения
Приложение 1
Положение о Департаменте строительства, энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 15 марта 2004 г. N 253)
19 апреля 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Полное наименование органа исполнительной государственной власти - Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области.
Официальное сокращенное наименование: Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области.
1.2. Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области создан на основании постановления Правительства области от 15.03.2004 года N 253.
1.3. Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках, печать с воспроизведением герба Вологодской области, бланки и штампы со своим наименованием.
Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области считается созданным с момента его государственной регистрации.
1.4. Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области (далее именуется департамент) является постоянно действующим органом исполнительной государственной власти Вологодской области и входит в перечень органов исполнительной государственной власти Вологодской области, утверждаемый Правительством области.
1.5. Местонахождение Департамента - г. Вологда.
1.6. Почтовый адрес Департамента: Россия, 160035, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2.
1.7. Положение о Департаменте утверждается Правительством области.
1.8. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим положением.
1.9. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
1.10. Департамент в своей деятельности подчиняется Правительству области, подотчетен первому заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию и регулирование деятельности департамента.
1.11. Решения Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения.
1.12. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета области.
1.13. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Правительством области, его структурными подразделениями, другими органами исполнительной государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления в целях координации, учета и согласования интересов отраслей народнохозяйственного комплекса.
2. Функции Департамента
2.1. Целями Департамента являются:
2.1.1. Формирование эффективной системы государственного регулирования деятельности строительного, энергетического комплексов, архитектуры, градостроительства, газового и жилищно-коммунального хозяйств на территории области.
2.1.2. Проведение научно-технической политики, участие в совершенствовании нормативной правовой базы в сфере строительства, архитектуры, проектирования, энергетики, а также в области эксплуатации, капитального ремонта и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства в пределах компетенции.
2.1.3. Оказание содействия в стабилизации и развитии предприятий строительного, топливно-энергетического комплексов и жилищно-коммунального хозяйства области.
2.1.4. Координация действий по эффективному и устойчивому функционированию организаций топливно-энергетического комплекса области; обеспечение потребностей народного хозяйства, социальной сферы и населения области в различных видах топлива (путем проведения конкурсов на закупку топлива, поставки его в муниципальные образования области) иэнергии, их рационального и безопасного (в экологическом и технологическом плане) использования.
2.1.5. Обеспечение готовности к действиям службы защиты и жизнеобеспечения населения, созданной на базе Департамента, предприятий строительства, теплоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.6. Оказание содействия в развитии разнообразных прогрессивных форм и методов управления предприятиями строительного и топливно-энергетического комплексов и жилищно-коммунального хозяйства в условиях рыночной экономики.
2.2. Для достижения указанных целей Департамент осуществляет следующие функции:
2.2.1. Участвует в разработке государственной политики в сферах строительного, топливно-энергетического комплексов и жилищно-коммунального хозяйства; участвует в разработке и реализации федеральных и областных социально-экономических программ и планов, обеспечивающих устойчивую работу и развитие строительного, топливно-энергетического комплексов и жилищно-коммунального хозяйства, экономичное и более эффективное использование энергетических ресурсов.
2.2.2. Разрабатывает мероприятия и координирует деятельность по реализации основных положений по развитию строительного, топливно-энергетического комплексов, жилищно-коммунального хозяйства.
2.2.3. Разрабатывает областные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг; осуществляет методическое обеспечение социальной защиты населения при оплате жилья и коммунальных услуг.
2.2.4. Разрабатывает порядок и условия осуществления оплаты жилья в государственном и муниципальном жилищных фондах и коммунальных услуг, оказываемых гражданам, проживающим в жилых помещениях в жилищном фонде независимо от форм собственности.
2.2.5. Формирует заказы по федеральным и областным программам капитального строительства.
2.2.6. Осуществляет подготовку бюджетных заявок на финансирование строительства объектов жилья, производственного и непроизводственного назначения (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) за счет средств федерального бюджета; оказывает консультативную помощь по данному вопросу органам исполнительной государственной власти области, органам местного самоуправления области.
2.2.7. Готовит сводную информацию о ходе финансирования и освоения средств федерального бюджета на строительство объектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.
2.2.8. Готовит предложения для топливопотребляющих организаций на территории области в соответствии с действующим законодательством по использованию ими видов топлива.
2.2.9. Осуществляет контроль за:
- целевым использованием средств федерального бюджета, полученных на строительство объектов по федеральным целевым программам, реализуемым на территории области, и федеральной адресной инвестиционной программе;
- подготовкой органами исполнительной государственной власти области, организациями-заказчиками документов для открытия финансирования по строительству объектов в рамках федеральных целевых программ и непрограммных объектов и проверку представленных документов, подтверждающих объемы выполненных работ.
2.2.10. Участвует в организации проведения торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд за счет средств федерального, областного бюджетов, государственных внебюджетных фондов. Осуществляет контроль по выбору заказчиков, проектной и подрядной организаций, обеспечивающих строительство объектов производственного и непроизводственного назначения (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение), капитальный ремонт.
2.2.11. Заключает контракты (договоры) с физическими и юридическими лицами по объектам, финансируемым из федерального и областного бюджетов; осуществляет контроль за их выполнением и соблюдением градостроительного законодательства.
2.2.12. Изучает, анализирует и содействует формированию рынка строительной продукции и материалов, проектных работ и услуг в сфере строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.
2.2.13. Готовит предложения по распределению средств областного бюджета, направляемых на строительство объектов жилищного, производственного и непроизводственного назначения.
2.2.14. Участвует в работе по прогнозированию, аналитической оценке и определению приоритетных направлений в инвестиционной и экономической деятельности строительного, топливно-энергетического комплексов и жилищно-коммунального хозяйства.
2.2.15. Участвует в работе по лицензированию деятельности в сферах строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
2.2.16. Оказывает содействие предприятиям топливно-энергетического комплекса в обеспечении работоспособности тепловых, электрических сетей, получению (покупке), поставке (продаже) электрической и тепловой энергии на территории области.
2.2.17. Содействует развитию добычи и производства местных видов топлива для коммунальных котельных, способных заменить энергетические ресурсы более дорогих и дефицитных видов.
2.2.18. Разрабатывает предложения по развитию и оказанию государственной поддержки малому предпринимательству в сфере строительства, энергетики, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунальном хозяйстве.
2.2.19. Осуществляет организацию инженерной и коммунально-технической служб областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.2.20. Осуществляет организацию и проведение мероприятий по обеспечению мобилизационной готовности отраслей строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с федеральными законами "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", "Об обороне" и другими федеральными и областными нормативными правовыми актами.
2.2.21. Разрабатывает правила учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе жилищного законодательства и рекомендаций Госстроя России, осуществляет контроль за их соблюдением.
2.2.22. Участвует в разработке перспективного топливного баланса, баланса электрической энергии (мощности) Вологодской области, составляет и анализирует годовые балансы потребления топлива, теплоэнергии.
2.2.23. Участвует в подготовке предложений и рассмотрении вопросов по установлению и утверждению розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, тарифов на транспорт газа и эксплуатационные расходы газораспределительных организаций, включая специальные надбавки на развитие газификации области.
2.2.24. Осуществляет оформление разрешений, заключений и ходатайств об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории области, в том числе на использование природного газа в качестве топлива.
2.2.25. Координирует работу по подготовке объектов жилищно-коммунального и энергетического хозяйства области к работе в зимних условиях; готовит совместно с энергоснабжающими организациями решения о временном ограничении подачи электрической энергии (мощности) в случае снижения запасов топлива и гидроресурсов; участвует в подготовке графиков перевода на резервные виды топлива при похолодании и аварийном ограничении подачи газа промышленным предприятиям.
2.2.26. Согласовывает разрабатываемые энергоснабжающими организациями с участием потребителей графики ограничения потребления электрической энергии (мощности) на период с 1 октября текущего года до 1 октября следующего года.
2.2.27. Координирует работу по созданию и использованию чрезвычайных фондов материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
2.2.28. Участвует в установленном порядке в работе комиссии по предотвращению несостоятельности и делах о банкротстве предприятий топливно-энергетического, строительного комплексов и жилищно-коммунального хозяйства области.
2.2.29. Участвует в разработке градостроительных мероприятий, направленных на комплексное социально-экономическое развитие области, обеспечение рациональной структуры жилищного строительства, развитие и поддержку индивидуального и кооперативного строительства в городах и районах области.
2.2.30. Проводит работу по созданию правовой базы жилищной реформы, в том числе по развитию внебюджетного инвестирования жилищного строительства, обеспечивающего активную государственную поддержку граждан и юридических лиц (безвозмездные субсидии, льготные жилищные кредиты, сертификаты, ипотека и др.)
2.2.31. Осуществляет подготовку перечня объектов, финансирование строительства которых осуществляется в пределах средств, определенных программами социально-экономического развития области за счет средств областного бюджета. Готовит отчеты об освоении средств, выделенных на капитальное строительство из областного бюджета, и вводе объектов в эксплуатацию.
2.2.32. Осуществляет сопровождение и контроль за целевым использованием бюджетных средств, поступающих на расчетные счета департамента.
2.2.33. Организует и проводит конкурсы-аукционы проектов и разработок, решающих задачи архитектуры, строительства, техперевооружения производства, развития базы строительной индустрии.
2.2.34. Проводит работу по сокращению объемов незавершенного строительства, направляет в орган по управлению имуществом области предложения о дальнейшем использовании и распоряжении объектами незавершенного строительства.
2.2.35. Осуществляет анализ ценообразующих факторов в строительстве, согласовывает индексы изменения стоимости подрядных (строительно-монтажных) работ (по видам работ) на строительство объектов, финансируемых за счет средств областного, федерального бюджетов. Проводит работу по формированию условий для стабилизации цен на строительство, материалы, продукцию предприятий строительной индустрии и коммунальные услуги с подготовкой соответствующих документов. Осуществляет мониторинг цен и тарифов на топливо, строительную продукцию, электрическую и тепловую энергию на областном, межрегиональном и федеральном рынках.
2.2.36. Осуществляет ежегодное планирование работ по поставкам топлива; готовит, рассматривает и утверждает лимиты потребления топлива, электрической и тепловой энергии для нужд Вологодской области; организует и контролирует поставки энергоресурсов; анализирует состояние энергопотребления. Участвует в контроле эффективного использования энергоресурсов на территории области и проведении проверок наличия нормативных запасов топлива на предприятиях и организациях области.
2.2.37. Координирует в пределах своих полномочий деятельность муниципальных органов управления по вопросам капитального строительства, архитектуры, энергетики, газоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства, оказывает им помощь в привлечении предприятий для осуществления строительной деятельности на их территории.
2.2.38. Разрабатывает предложения по приоритетным направлениям повышения технической надежности и санитарно-экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения.
2.2.39. Согласовывает в установленном порядке привлечение в сферу деятельности строительного и топливно-энергетического комплексов кредитов и заемных средств банковских структур области и Российской Федерации.
2.2.40. Готовит информационно-аналитические обзоры по вопросам компетенции департамента.
2.2.41. Разрабатывает мероприятия по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; координирует работу коммунально-технической и инженерной служб области; подбирает кадры в мобилизационный орган департамента и выполняет мероприятия по обеспечению населения, предприятий и организаций, работающих по плану расчетного года, энергоресурсами, коммунально-бытовыми услугами и недостающими защитными сооружениями ГО.
2.2.42. Осуществляет в пределах компетенции контроль за деятельностью городских и районных служб защиты и жизнеобеспечения населения по вопросам мобилизационной готовности, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.2.4З. Представляет в соответствии с действующим законодательством интересы области в органах управления хозяйственных обществ в сфере строительства, энергетики, газоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Вологодской области.
2.2.44. Согласовывает предложения и порядок приобретения в государственную собственность Вологодской области и продажи акций (долей) иимущества организаций строительства, энергетики, газоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в государственной собственности Вологодской области.
2.2.45. Разрабатывает предложения о создании, реорганизации и ликвидации организаций строительства, энергетики, газоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в государственной собственности Вологодской области.
2.2.46. Согласовывает программы развития (бизнес-планы) государственных предприятий Вологодской области в сфере строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.
2.2.47. Рассматривает и согласовывает уставы государственных предприятий Вологодской области в сфере строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, согласовывает трудовые договоры с их руководителями и иные вопросы, предусмотренные трудовыми договорами, а также вопросы, связанные с деятельностью указанных предприятий, в пределах компетенции.
2.2.48. Готовит и согласовывает контракты (договоры) с физическимии юридическими лицами на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, капитальный ремонт объектов, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов.
2.2.49. Организует проведение областных мероприятий по проблемам развития строительного, топливно-энергетического комплексов и жилищно-коммунального хозяйства; проводит в установленном порядке совещания спредставителями предприятий и организаций, заказчиков, с органами местного самоуправления по вопросам, касающимся деятельности департамента.
2.2.50. Готовит документы на утверждение проектно-сметной документации и технико-экономического обоснования по объектам, строительство которых ведется за счет средств областного бюджета.
2.2.51. Участвует в рассмотрении и согласовании региональных и муниципальных целевых инвестиционных программ, связанных с вводом мощностей и объектов.
2.2.52. Согласовывает расчеты по определению долей государственной собственности в объектах инвестиционной деятельности.
2.2.53. Участвует в приемке объектов инвестиционной деятельности в эксплуатацию.
2.2.54. Готовит предложения по дальнейшему использованию или распоряжению объектами инвестиционной деятельности, созданными (находящимися в различных стадиях строительства) в процессе исполнения государственных контрактов.
2.2.55. Участвует в подготовке предложений по величине ставок на услуги паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений.
2.2.56. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством.
2.3. Департамент не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
3. Имущество Департамента
3.1. Имущество Департамента является государственной собственностью области и закрепляется за ним на правах оперативного управления.
3.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Департаментом имущества последний осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества, договором о порядке использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
3.3. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как с согласия Губернатора области либо его заместителя, осуществляющего регулирование и координацию деятельности Департамента, и по решению органа, уполномоченного собственником управлять имуществом.
3.4. Источниками формирования имущества Департамента являются:
- бюджетные средства;
- имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом;
- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
3.5. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
3.6. Орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, вправе по согласованию с Губернатором области либо заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности Департамента, изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое Департаментом не по назначению имущество и распорядиться им.
3.7. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной руководителем Департамента, по согласованию с первым заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Департамента, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента.
4. Организация деятельности, права и обязанности Департамента
4.1. Департамент осуществляет свою деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
4.2. Департамент для осуществления своих функций имеет право:
- вносить на рассмотрение Правительства области предложения по совершенствованию регионального законодательства в области строительства, энергетики, газового и жилищно-коммунального хозяйства;
- участвовать в работе Правительства области, его структурных подразделений и других органов исполнительной государственной власти области при обсуждении вопросов, входящих в его компетенцию;
- создавать в установленном порядке экспертные группы, комиссии, коллегии, консультативные советы и проводить совещания для рассмотрения вопросов деятельности департамента;
- запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной исполнительной власти области, структурных подразделений Правительства области, а также других организаций, учреждений и должностных лиц независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности материалы, необходимые для осуществления деятельности департамента;
- пользоваться в установленном порядке банками данных по действующим законодательным актам и другим вопросам, относящимся к компетенции департамента; использовать системы связи и коммуникации;
- по согласованию с Правительством области привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
- приобретать или арендовать основные или оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и полученных для этих целей ссуд и кредитов в банках, в том числе ввалюте;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Губернатором области либо его заместителем, осуществляющим координацию и регулирование деятельности департамента;
- в установленном порядке, в пределах имеющихся средств на оплату труда устанавливать для своих работников размеры заработной платы, надбавки.
4.3. Департамент обязан:
4.3.1. Соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации и Вологодской области.
4.3.2. Обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Департамента.
4.3.3. Оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
4.3.4. Представлять органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом информацию, необходимую для ведения реестра государственной собственности в соответствии с договором об использовании имущества и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью вверенного Департаменту имущества.
4.3.5. Осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Департамента, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4.3.6. Обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке.
4.3.7. Нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области за:
- некачественное выполнение функций, нарушение кредитных, расчетных, договорных обязательств;
- искажение государственной отчетности;
- неисполнение или некачественное исполнение должностными лицами Департамента своих служебных обязанностей.
4.4. Контроль и ревизия деятельности Департамента осуществляется органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений.
Контроль за использованием имущества, закрепленного за Департаментом на правах оперативного управления, осуществляет орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом.
5. Управление Департаментом
5.1. Управление Департаментом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
5.2. Высшим органом управления Департамента является назначаемый и освобождаемый Губернатором области начальник Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области, заместитель Губернатора области, именуемый в дальнейшем руководитель.
5.3. Руководитель подчиняется Губернатору области и заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию и регулирование деятельности Департамента.
5.4. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.5. Руководитель должен действовать в интересах представляемого им Департамента добросовестно и разумно.
5.6. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Департамента:
- действует без доверенности от имени Департамента и представляетего интересы в государственных органах, организациях;
- утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
- в пределах, установленных законом и настоящим Положением, распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры, выдает доверенности;
- открывает расчетный и иные счета Департамента, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- в пределах своей компетенции издает приказы и иные нормативные акты, дает указания, обязательные для всех работников Департамента;
- в установленном порядке вносит предложения о поощрении работников департамента и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Департамента;
- распоряжается денежными средствами, поступающими на счета Департамента, несет ответственность за их целевое использование;
- вносит на рассмотрение Правительства области предложения в проект бюджета области по выделению средств областного бюджета, направляемых на финансирование объектов жилищного, производственного и непроизводственного назначения, а также деятельности Департамента строительства, энергетики и ЖКХ области;
- назначает на должность (из резерва кадров или на конкурсной основе) и освобождает от должности работников Департамента;
- применяет к работникам Департамента меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- утверждает смету расходов Департамента в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на его содержание, по согласованию с первым заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Департамента;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
5.7. Руководитель определяет:
- структуру, численность, квалификационный и штатный составы и представляет их на утверждение Правительству области, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников;
- функции подразделений Департамента и утверждает положения о них, распределяет обязанности между работниками Департамента и утверждает их должностные инструкции;
- расстановку кадров в Департаменте.
5.8. Руководитель имеет заместителей, назначаемых (из резерва кадров или на конкурсной основе) и освобождаемых Губернатором области по представлению руководителя Департамента.
5.9. В период отсутствия начальника Департамента его полномочия, предусмотренные настоящим Положением, возлагаются приказом начальника Департамента на одного из его заместителей.
5.10. Отношения работника Департамента, возникшие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде Российской Федерации, законодательством о государственной службе Российской Федерации и Вологодской области.
Конфликт интересов.
В случае, если руководитель (заместитель руководителя) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):
- руководитель (заместитель руководителя) обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области, либо заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию и регулирование деятельности Департамента, органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, до момента принятия решения о совершении данных действий;
- действия должны быть одобрены Губернатором области либо заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности Департамента, и органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.
5.12. За искажение государственной отчетности должностные лица Департамента несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
6. Ликвидация и реорганизация Департамента, внесение изменений Положение
6.1. Решение о ликвидации или реорганизации Департамента принимается Правительством области.
6.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.3. При ликвидации и реорганизации высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
6.4. Решение о ликвидации или реорганизации Департамента согласовывается с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.
6.5. Оставшимся при ликвидации Департамента имуществом после удовлетворения требований кредиторов распоряжается собственник имущества.
6.6. Изменения и дополнения в Положение о Департаменте вносятся постановлением Правительства области по согласованию с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.
6.7. При ликвидации Департамента документы по личному составу передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения департамента. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Департамента в соответствии с требованиями архивных органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.