Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Условия выпуска и распространения предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, выдвинувшие областные списки кандидатов, вправе беспрепятственно выпускать и распространять печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим законом.
2. Оказывающие рекламные услуги организации обязаны обеспечить кандидатам, зарегистрированным по одномандатным избирательным округам, избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, равные условия для размещения агитационных материалов.
3. Полиграфические организации обязаны обеспечить кандидатам, зарегистрированным по одномандатным избирательным округам, избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, равные условия оплаты для размещения заказов на изготовление агитационных материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ полиграфической организации по изготовлению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей полиграфической организацией не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов депутатов Законодательного Собрания области и в тот же срок представлены в Избирательную комиссию области. Полиграфическая организация, не выполнившая данные требования, не вправе осуществлять работы по изготовлению агитационных материалов.
4. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы (за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 53 и 54 настоящего закона) должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов.
5. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в соответствующую окружную избирательную комиссию, а от избирательного объединения, избирательного блока - в Избирательную комиссию области. Вместе с указанными материалами в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
6. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
7. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных пунктами 4 и 6 настоящей статьи.
8. Запрещается распространение агитационных материалов с нарушением требований, установленных пунктом 5 настоящей статьи, пунктом 8 статьи 50 настоящего закона.
9. Органы местного самоуправления по предложению территориальной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить на территории каждого избирательного участка специальные места для размещения печатных агитационных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли прочесть размещенную на них информацию. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов избирательных комиссий и печатных агитационных материалов кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. Кандидаты, выдвинутые по одномандатному избирательному округу, а также уполномоченные представители избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувшие областные списки кандидатов, вправе получить в соответствующей территориальной избирательной комиссии список мест, выделенных для размещения печатных агитационных материалов. Кандидатам, зарегистрированным по одномандатн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.