Постановление Правительства Вологодской области
от 15 октября 2004 г. N 953
"Об утверждении Порядка урегулирования просроченной
кредиторской задолженности"
30 июня 2008 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 июля 2012 г. N 817 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Планом мероприятий по реализации Программы реформирования системы управления региональными финансами Вологодской области на 2004 год, утвержденным постановлением Правительства области от 15 марта 2004 года N 243, и в целях усиления контроля за состоянием кредиторской задолженности Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности (прилагается).
2. Структурным подразделениям Правительства области, органам исполнительной государственной власти области:
2.1. Обеспечить исполнение данного Порядка при проведении процедур урегулирования кредиторской задолженности областного бюджета.
2.2. Ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять в департамент финансов области информацию об объемах просроченной кредиторской задолженности, подготовленную в соответствии с Порядком урегулирования просроченной кредиторской задолженности.
3. Департаменту финансов области (Г.С. Изотова) обеспечить обобщение и анализ указанной информации для подготовки предложений по внесению изменений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления области принять аналогичные меры в части урегулирования просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов.
По поручению Губернатора области |
Н.В. Костыгов |
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 июня 2008 г. N 1221 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
урегулирования просроченной кредиторской задолженности
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 15 октября 2004 г. N 953)
30 июня 2008 г.
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях нормализации ситуации с просроченной кредиторской задолженностью (далее, задолженность) организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета.
1.2. Процедура урегулирования просроченной кредиторской задолженности состоит из следующих этапов:
Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности.
Уточнение объема задолженности, определение типа задолженности, в том числе выявление несанкционированной задолженности и задолженности, которая может быть оспорена в суде.
Регистрация обязательств по погашению просроченной урегулированной задолженности.
Проведение мероприятий по погашению и урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
2. Инвентаризация задолженности
2.1. Инвентаризация задолженности проводится получателями бюджетных средств - организациями, представляющими бухгалтерский баланс в департамент финансов области.
2.2. Для каждого контракта (договора), заключенного до 1 января года, следующего за отчетным, по которому существует просроченная кредиторская задолженность, получатели средств областного бюджета готовят следующий комплект документов:
- копию акта сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках контракта (договора) (приложение 1 к настоящему Порядку);
- письменное обоснование причин возникновения задолженности.
Акт сверки просроченной кредиторской задолженности заключается непосредственно с поставщиком, перед которым существует задолженность. Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером организации, финансируемой за счет средств областного бюджета, имеющей неурегулированную просроченную кредиторскую задолженность, руководителем и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность, (кредитором) и заверяется печатями;
- письмо о направлении комплекта документов, в котором указывается основание возникновения просроченной кредиторской задолженности (условия контракта (договора), причины), код экономической классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
- копия заключенного контракта (договора) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором;
- копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся контрактам (договорам), актов приемки работ и услуг, подписанных сторонами контракта (договора);
- копии выставленных получателю бюджетных средств счетов на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги).
Копии документов заверяются по установленным правилам.
2.3. Для просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, иным социальным адресным выплатам необходимо обоснование возникновения задолженности с указанием объема фактических расходов, объемов поступивших бюджетных ассигнований, причин недостатка средств (далее подтверждающие документы).
При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.
2.4. Комплекты документов представляются учреждениями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, в отраслевые органы исполнительной государственной власти области (далее, уполномоченные органы) до 1 февраля года, следующего за отчетным.
2.5. Комплекты документов представляются пакетом. Пакет включает комплекты документов по каждому контракту (договору) и сопровождается перечнем указанных комплектов документов.
3. Проверка задолженности
3.1. Пакет документов проходит процедуру проверки на обоснованность и санкционированность задолженности. Проверка проводится организациями и уполномоченными органами, получившими пакеты документов от подведомственных учреждений до 1 марта года, следующего за отчетным.
3.2. Для проверки пакетов документов решениями уполномоченных органов создаются комиссии по проверке просроченной кредиторской задолженности (далее - Комиссия). В состав Комиссии в обязательном порядке должны входить руководитель (заместитель руководителя), главный бухгалтер (заместитель главного бухгалтера) уполномоченного органа.
3.3. Предметом проверки является:
- объем задолженности;
- обоснованность задолженности;
- санкционированность задолженности.
3.4. В объем задолженности должна быть включена основная задолженность по контракту (договору).
Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями контрактов (договоров) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Их погашение осуществляется по решению суда.
Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий контракта (договора).
В объем задолженности должна быть включена задолженность, отраженная в бухгалтерском учете.
3.5. Проверку на обоснованность проходят пакеты документов, прошедшие проверку на объем в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.6. Проверка на обоснованность производится по каждому акту сверки на основе представленных в комплекте сопровождающих документов.
При проверке не рассматриваются документы, оформленные в нарушение установленного порядка.
3.7. В случае предоставления не полного комплекта документов или недостаточности обоснования возникновения просроченной кредиторской задолженности комплект документов возвращается уполномоченным органом на доработку.
Доработка и повторное представление пакета документов в уполномоченный орган должны быть произведены получателем бюджетных средств в течение 7 рабочих дней после возврата.
3.8. В ходе проверки уполномоченный орган имеет право на осуществление запросов на дополнительную информацию у получателя бюджетных средств.
3.9. В результате проверки задолженность признается
- обоснованной;
- необоснованной;
- требующей уточнения.
Данные понятия применяются только в целях определения просроченной кредиторской задолженности, принимаемой к погашению за счет средств областного бюджета.
3.10. Необоснованной признается следующая задолженность:
- задолженность, по которой сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки истекли;
- задолженность, не подтвержденная актами.
3.11. Требующей уточнения признается задолженность по обязательствам, возникшим с нарушением законодательства Российской Федерации и области, действовавшим на момент принятия бюджетным учреждением финансовых обязательств, и иным обязательствам, если их факт и/или объем может быть оспорен в суде, включая:
- задолженность по обязательствам, объем которых признается Комиссией завышенным;
- задолженность по иным обязательствам, факт и/или объем которых может быть оспорен в суде.
3.12. В остальных случаях, кроме рассмотренных в пунктах 3.10-3.11 настоящего Порядка, задолженность признается обоснованной.
3.13. Необоснованная задолженность и задолженность, требующая уточнения, не могут быть приняты к погашению за счет средств областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
3.14. Необоснованная задолженность списывается в порядке списания задолженности, предусмотренном действующим федеральным законодательством и законодательством области.
3.15. Вопросы в отношении задолженности, требующей уточнения, решаются в индивидуальном порядке путем переговоров, между получателем бюджетных средств и кредитором. В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Инициатором возбуждения судебного делопроизводства является кредитор.
3.16. В случае решения вопроса в ходе переговоров между кредитором и получателем бюджетных средств производится повторная проверка акта сверки на обоснованность в соответствии с настоящим Порядком.
В случае решения вопроса в судебном порядке задолженность признается обоснованной в объеме и на условиях, определенных решением суда.
3.17. В день проведения проверки на обоснованность на представленных оригиналах актов сверки и иных подтверждающих документах проставляется отметка.
Отметка содержит дату проверки и результат проверки (признание обязательства обоснованным, необоснованным или требующим уточнения).
В случае признания задолженности необоснованной или требующей уточнения к акту сверки и иным подтверждающим документам прилагается письменное обоснование решения уполномоченного органа.
3.18. Результаты проверки документов и предложения о предлагаемых мерах в течение 7 рабочих дней после проверки направляются подведомственному учреждению, представившему документы.
В случае признания задолженности необоснованной или требующей уточнения результаты проверки сопровождаются письменным обоснованием.
3.19. По каждому акту сверки или иному подтверждающему документу, задолженность по которому признана обоснованной, проверяется, является ли задолженность санкционированной или несанкционированной.
Задолженность является санкционированной, если:
- возникла в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате секвестра расходов областного бюджета после заключения бюджетным учреждением соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг);
- возникла в связи:
с повышением стоимости услуг за коммунальные расходы, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы;
с повышением стоимости услуг связи;
с ростом цен на горюче-смазочным материалы.
Во всех иных случаях задолженность является несанкционированной.
Проверка задолженности на санкционированность осуществляется для определения источников погашения задолженности в дальнейшем.
3.20. По итогам проведения проверки задолженности Комиссией составляется протокол.
Как составная часть протокола (приложение к нему) заполняется форма "Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки" (приложение 2 к Порядку).
При установлении в ходе проверки нарушений бюджетного законодательства уполномоченным органом принимаются меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
3.21. В срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, уполномоченные органы, проводившие проверку, представляют в департамент финансов области следующий пакет документов:
- сведения о просроченной санкционированной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, представленные по форме, определяемой настоящим Порядком (приложение 3 к Порядку);
- копии всех представленных бюджетными учреждениями актов сверки и иных, подтверждающих документов, с проставленными отметками о результатах проверки;
- документы, задолженность по которым признана санкционированной, сопровождаются решением о признании задолженности санкционированной с указанием соответствующего кода экономической классификации, по которому учитываются расходы по обязательству организации (учреждения);
- предложения по погашению обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности с проектами Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее - Соглашение) по форме, установленной настоящим Порядком (приложение 4 к Порядку), включающими в себя график погашения задолженности. Предложения по погашению задолженности должны быть составлены в разрезе кредиторов.
3.22. В департаменте финансов области документы, представленные уполномоченными органами, проходят процедуру проверки на полноту и объем представленной задолженности.
В случае если представленный пакет документов неполон, или если объем просроченной задолженности не подтвержден, весь пакет документов возвращается уполномоченному органу на доработку.
3.23. Доработка и повторное представление пакета документов в департамент финансов области должны быть произведены уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней после возврата.
3.24. Департамент финансов области имеет право повторной проверки комплекта документов на предмет обоснованности, а также для определения, является задолженность санкционированной или несанкционированной. С этой целью департамент финансов области имеет право запросить дополнительную информацию.
3.25. Комплект документов, подготовленный в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, предоставляется в департамент финансов области в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в случае признания просроченной кредиторской задолженности обоснованной и санкционированной.
4. Регистрация задолженности
4.1. Департамент финансов области проводит регистрацию обязательств в Реестре долговых обязательств и кредиторской задолженности Вологодской области" (далее - Реестр).
4.2. Основанием для регистрации обязательств в Реестре является представление в департамент финансов области комплекта документа, составленного в соответствии с настоящим Порядком, прошедшего все установленные настоящим Порядком процедуры проверки, задолженность по которому признана санкционированной.
4.3. В Реестр вносится санкционированная урегулированная просроченная кредиторская задолженность.
Урегулированной считается задолженность, если она прошла все процедуры, предусмотренные настоящим Порядком, и утвержден график ее погашения.
5. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации
просроченной кредиторской задолженности
5.1. Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных получателю бюджетных средств в областном бюджете на очередной финансовый год.
В случае недостаточности средств для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности получатели бюджетных средств принимают меры к заключению с кредитором проекта соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с составлением графика ее погашения (приложение 4 к Порядку).
Проект соглашения с графиком погашения просроченной кредиторской задолженности согласовываются бюджетными учреждениями с уполномоченными органами.
5.2. На основе представленных пакетов документов департаментом финансов области определяется объем санкционированной просроченной кредиторской задолженности по получателям бюджетных средств.
5.3. Департамент финансов области рассматривает предложения по погашению просроченной кредиторской задолженности и проекты соглашений с графиками погашения задолженности и принимает решение о согласовании исходя из возможностей доходной базы областного бюджета на соответствующий финансовый год.
5.4. Соглашение заключается по форме, установленной настоящим Порядком, по отдельным кредиторам и включает график погашения задолженности.
В случае принципиального отказа кредитора реструктурировать кредиторскую задолженность прилагается письменный отказ кредитора от подписания соглашения.
5.5. График погашения задолженности устанавливается в процессе индивидуальных переговоров сторон с учетом возможностей доходной базы областного бюджета на соответствующий финансовый год.
5.6. Департамент финансов области при формировании предложений по внесению изменений и дополнений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год учитывает обязательства по заключенным соглашениям в соответствии с графиками погашения задолженности.
Предложения по внесению изменений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год департамент финансов области в установленном порядке вносит на рассмотрение в Законодательное Собрание области.
5.7. Операции по финансированию расходов на погашение задолженности осуществляются только в отношении обязательств, внесенных в Реестр.
5.8. Финансирование расходов на погашение урегулированной задолженности осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, после внесения соответствующих изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
5.9. Погашение несанкционированной задолженности производится за счет доходов соответствующего получателя бюджетных средств от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, остатков средств, возникших в конце финансового года в результате экономии бюджетных средств по смете расходов бюджетной организации.
5.10. Погашение просроченной кредиторской задолженности по решению суда производится в установленном законом порядке.
5.11. После осуществления операций по финансированию расходов на погашение урегулированной просроченной кредиторской задолженности в Реестр вносится информация об операциях в соответствии с порядком ведения Реестра.
5.12. Кассовые расходы, связанные с исполнением обязательств по расчетам с кредиторами по погашению просроченной кредиторской задолженности, производятся бюджетной организацией.
6. Мониторинг просроченной кредиторской задолженности
6.1. Уполномоченные органы после поступления сведений от бюджетных учреждений о просроченной кредиторской задолженности проводят мониторинг кредиторской задолженности в целях выявления кредиторов в зависимости от объема кредиторской задолженности.
Полученные данные группируются в разрезе кредиторов (до 100 тысяч рублей, свыше 100 тысяч рублей).
6.2. Уполномоченные органы проводят анализ достаточности финансовых ресурсов бюджетных учреждений, определяют степень рациональности произведенных бюджетными учреждениями расходов.
Готовят предложения по изысканию источника погашения кредиторской задолженности и принятию мер ответственности к лицам, допустившим нерациональные расходы.
7. Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет
информации о состоянии просроченной кредиторской задолженности
Сведения о просроченной кредиторской задолженности подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации или в сети Интернет в разрезе бюджетных учреждений.
Размещение информации осуществляют уполномоченные органы.
Приложение 1
к Порядку урегулирования просроченной
кредиторской задолженности
Форма
Акт сверки просроченной кредиторской задолженности N_______
Город _____________ "____"___________ 200___ г.
Настоящий акт составлен представителем______________________________
(указывается наименование организации - получателя бюджетных средств)
и представителем_________________________________________________________
(указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)
в том, что в результате сверки расчетов по контракту (договору)
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты контракта или договора на поставку товаров, работ,
услуг)
_________________________________________________________________________
(указывается предмет договора)
по состоянию на__________________________________________________________
(указывается дата сверки задолженности, определяемая на "01" "января"
"(год)"
имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме _______________.
(указывается объем просроченной кредиторской задолженности в рублях)
Объем просроченной кредиторской задолженности определен в
соответствии с условиями договора и совершенными расчетами между
сторонами контракта (договора):
Объем обязательства по контракту (договору)
Оплачено за предыдущие периоды
(основная сумма обязательств)
Остаточный объем обязательства
(основная сумма обязательств)
Получатель бюджетных средств Кредитор
______________________________________ ____________________________
(наименование организации, учреждения) (наименование)
Руководитель _______________/________/ Руководитель
Гл. бухгалтер _____________/________/ _______________/________/
Гл. бухгалтер _______/_____/
"____"__________ 200___г.
"____"__________ 200___г.
М.П. М.П.
Приложение 2
к Порядку урегулирования просроченной
кредиторской задолженности
Форма
Сведения о просроченной кредиторской задолженности,
прошедшей процедуру проверки
В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности областных
организаций ______________(указывается наименование отрасли) по состоянию
на _______ (указывается дата сверки задолженности) выявлена следующая
задолженность:
1. Обоснованная задолженность
N п/п |
Реквизиты акта сверки или иного подтвер- ждающего доку- мента |
Наиме- нование должни- ка |
Наимено- вание кредито- ра |
Объем задол- женности в соот- ветствии с актом сверки (рублей) |
Статус задол- женнос- ти: сан- кциони - рованная /несанк- циониро- ванная |
Предмет договора |
КЭСР |
1.1. | |||||||
1.2. | |||||||
Итого, обоснованная задолженность, в том числе |
- | ||||||
санкциониро- ванная |
- | ||||||
несанкциониро- ванная |
- |
2. Необоснованная задолженность
N п/п |
Реквизиты акта сверки или иного подтвер- ждающего доку- мента |
Наиме- нование должни- ка |
Наиме- нование креди- тора |
Объем задолженнос- ти в соответствии с актом сверки (рублей) |
Предмет договора |
КЭСР |
2.1. | ||||||
2.2. | ||||||
Итого, необоснованная задолженность |
3. Задолженность, требующая уточнения
N п/п |
Реквизиты акта сверки или иного подтвер- ждающего доку- мента |
Наиме- нование должни- ка |
Наиме- нование креди- тора |
Объем задолженнос- ти в соответствии с актом сверки (рублей) |
Предмет договора |
КЭСР |
3.1. | ||||||
3.2. | ||||||
Итого, задолженность, требующая уточнения |
(Сведения об объеме задолженности проставляются в таблицах с указанием
суммы основного долга)
По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской
задолженности по состоянию на отчетную дату составил ______________.
Руководитель
_________________________________________________________________________
(указывается наименование уполномоченного органа)
_____________________/_______________/
Председатель Комиссии по проверке просроченной кредиторской
задолженности, утвержденной решением ____________________________________
(указывается дата и номер решения уполномоченного органа по созданию
Комиссии)
_____________________/_______________/
Члены Комиссии по проверке просроченной кредиторской задолженности:
________________________ ________________/____________/
(занимаемая должность)
________________________ ________________/____________/
(занимаемая должность)
________________________ ________________/____________/
(занимаемая должность)
________________________ ________________/____________/
(занимаемая должность)
________________________ ________________/____________/
(занимаемая должность)
"____"____________ 200_ г.
М.П.
Приложение 3
к Порядку урегулирования просроченной
кредиторской задолженности
Форма
Сведения о просроченной санкционированной кредиторской задолженности,
прошедшей процедуру проверки
В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности областных
организаций ______________(указывается наименование отрасли) по состоянию
на _______ (указывается дата сверки задолженности) выявлена следующая
санкционированная задолженность:
N п/п | Реквизиты акта сверки или иного подтверждаю- щего документа |
Наименова- ние должника |
Наименова- ние кредитора |
Объем задолжен- ности в соответст- вии с актом сверки, рублей |
Предмет договора |
КЭСР |
1.1. | ||||||
1.2. | ||||||
Итого санкциониро- ванная задолженность |
||||||
- |
Руководитель
_________________________________________________________________________
(указывается наименование уполномоченного органа)
_____________________/_______________/
Председатель Комиссии по проверке просроченной кредиторской
задолженности, утвержденной решением ____________________________________
(указывается дата и номер решения уполномоченного органа по созданию
Комиссии)
____________________/_____________/
Члены Комиссии по проверке просроченной кредиторской задолженности:
________________________ ________________/____________/
(занимаемая должность)
________________________ ________________/____________/
(занимаемая должность)
___________/___________/ ________________/____________/
(занимаемая должность)
________________________ ________________/____________/
____________/___________
(занимаемая должность)
"____"____________ 200___г.
М.П.
Приложение 4
к Порядку урегулирования просроченной
кредиторской задолженности
Форма
Соглашение о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
N
Город___________________ "____"___________200___г.
Вологодская область как субъект Российской Федерации, именуемая в
дальнейшем "Субъект РФ", в лице ________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
________________________________________________________________________,
(указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)
именуемый в дальнейшем "Кредитор", в лице (должность,
ФИО)__________________________________________, действующего на основании
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
(указывается наименование бюджетной организации)
именуемый в дальнейшем "Должник", в лице (должность, ФИО) _______________
________________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
в соответствии с Порядком урегулирования просроченной кредиторской
задолженности, утвержденным постановлением Правительства области от
____________N __________ (далее именуется - Порядок), заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является выделение средств
областного бюджета в сумме______________ рублей на погашение просроченной
кредиторской задолженности в пределах средств, утвержденных бюджетной
росписью на ____год, по контракту (ам), (договору(ам) на поставку товаров
(работ, услуг) _________________________________________________________,
(указываются реквизиты контракта(ов) или договора(ов) на поставку товаров,
работ и/или услуг)
заключенному(ым) между __________________________________________________
(указываются наименование получателя бюджетных средств, заключившего
контракты (договоры)
и "Кредитором", подтвержденной актом(ами) сверки по состоянию на
01.01.(год)
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты акта(ов) сверки)
прошедшим(и) процедуру проверки в соответствии с Порядком и в
соответствии с графиком погашения задолженности, указанным в приложении 1
к настоящему Соглашению.
2. Права и обязанности сторон
2.1. "Субъект РФ" перечисляет_______________________________________
(указать наименование организации)
(далее Должник) денежные средства в сумме______________ рублей и в сроки,
указанные в графике погашения задолженности, который является
неотъемлемым приложением настоящего Соглашения.
2.2. "Должник" обеспечивает своевременное перечисление "Кредитору"
средств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.
2.3. "Кредитор" в трехдневный срок с момента заключения настоящего
Соглашения обязуется отозвать все предъявленные им к "Должнику"
исполнительные листы.
3. Условия погашения задолженности
3.1. Погашение задолженности осуществляется "Должником" платежным
поручением на счет N ___________________ в _____________________________.
(указываются реквизиты банковского счета "Кредитора")
3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения обязательства
"Должника" по контракту(ам) (договору(ам) прекращаются.
4. Ответственность сторон
По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
5. Внесение изменений и дополнений
По взаимному согласию сторон в соответствии с законодательством
Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения
(дополнения), являющиеся с момента их подписания уполномоченными на то
лицами неотъемлемой частью Соглашения.
6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения
6.1. Действие настоящего Соглашения прекращается после полного
погашения задолженности, указанной в графике.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по
согласованию сторон на основе письменного соглашения.
7. Разрешение споров
Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
предусмотренном действующим законодательством порядке.
Соглашение подготовлено на __ листах по одному экземпляру для каждой
из сторон.
8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
"Субъект РФ": "Кредитор":
Вологодская область _____________________________
как субъект Российской Федерации _____________________________
160002, г. Вологда ул. Герцена д. 2 (наименование и реквизиты "Кредитора")
Тек.счет 40201810100000100001
___________________________________
ИНН 3525015806 _____________________________
БИК 041909001 _____________________________
в ГРКЦ г. Вологды _____________________________
___________________________________ (Руководитель)
________________/_______ФИО_______/ __________________/(ФИО)
/
М.П. М.П.
"Должник"
___________________________________
(наименование и реквизиты организации)
___________________________________
___________________________________
(Руководитель)
________________/_______ФИО_______/
М.П.
Согласовано: Согласовано:
Департамент финансов Вологодской области "Уполномоченный орган"
160035 г. Вологда, ул. Герцена д. 2 _____________________________
___________________________________ (наименование уполномоченного органа)
________________/_______ФИО_______/ ______________/_____ФИО_____/
М.П. М.П.
Приложение 1
к Соглашению о рекструктуризации
просроченной кредиторской задолженности
N ______ от "____"__________ 200__ г.
График погашения просроченной кредиторской задолженности
Срок погашения задолженности Сумма задолженности (руб.)
Подписи сторон:
"Субъект РФ" "Кредитор"
___________________________________ Руководитель
________________/_______ФИО_______/ /______________/___ФИО_______
"____"_______________ 200_ г. "____"______________ 200_ г.
М.П. М.П.
"Должник"
Руководитель
/______________/___ФИО_______
"____"______________ 200_ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 15 октября 2004 г. N 953 "Об утверждении Порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 июля 2012 г. N 817 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 30 июня 2008 г. N 1221