Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования и выходящие не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами.
Общий еженедельный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее пятнадцати процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный соответственно пунктами 2 и 5 статьи 46 настоящего закона. Общий объем печатной площади, которую такое периодическое печатное издание бесплатно представляет в целях предвыборной агитации в указанный период, декларируется редакцией данного издания не позднее чем через 20 дней после официального опубликования решения о назначении выборов главы муниципального образования.
2. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированный редакцией муниципального периодического печатного издания, в соответствии с результатами жеребьевки, которая проводится в течение пяти дней по завершении регистрации кандидатов, распределяется в равных долях между зарегистрированными кандидатами, подавшими заявки на участие в этой жеребьевке.
3. Избирательная комиссия муниципального образования с участием представителей соответствующих редакций муниципальных периодических печатных изданий проводит жеребьевку, в результате которой определяются даты бесплатных публикаций и места размещения на полосах предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в пункте 1 статьи 22 настоящего закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
4. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов.
Общий объем печатной площади, резервируемой для платного предоставления каждой редакцией муниципального периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, но при этом не может превышать его более чем в два раза. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий резервирует для предоставления зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее пяти процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный соответственно пунктами 2 и 5 статьи 46 настоящего закона.
5. Каждый зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов.
6. Печатная площадь, указанная в пункте 5 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией муниципального периодического печатного издания, выходящего не реже чем один раз в неделю, в период, установленный пунктами 2 и 5 статьи 46 настоящего закона. Дата публикации предвыборных агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
7. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, выполнившие условия пункта 6 статьи 47 настоящего закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам печатную площадь за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам редакциями указанных периодических печатных изданий, определяется этими редакциями. Дата публикации предвыборных агитационных материалов каждого из зарегистрированных кандидатов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменной заявки на участие в жеребьевке, поданной зарегистрированным кандидатом. Жеребьевка должна проводиться в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.