Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку предоставления мер
социальной поддержки отдельным
категориям граждан по оплате
жилищно-коммунальных услуг
Порядок
сверки списков граждан, имеющих право на меры социальной поддержки
по оплате жилищно-коммунальных услуг
Списки граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, направляются организациями в органы социальной защиты населения в виде файлов баз данных в формате dbf. Файл, содержащий данные о гражданах, должен включать следующие поля:
Содержание | Длина | Тип |
Фамилия | 20 | символьный |
Имя | 20 | символьный |
Отчество | 20 | символьный |
Почтовый индекс | 6 | символьный |
Населенный пункт (код) | 5 | числовой |
Улица (код) | 5 | числовой |
Дом | 6 | символьный |
Корпус | 3 | символьный |
Квартира | 4 | символьный |
Номер лицевого счета в льготопредоставляющей службе (идентификатор, индивидуальный для каждого человека) |
(тип любой - символьный или числовой) |
|
Размер компенсации | не обязательно |
Кроме того, передаются справочники по населенным пунктам и улицам в виде файлов в формате dbf. Каждый из справочников должен иметь следующую структуру:
Содержание | Длина | Тип |
Код | 5 | числовой |
Наименование | 20 | символьный |
Длина и тип полей должны быть одинаковыми для всех районов и городов области (допускается разница в длине полей по ведомствам, длине и типу поля лицевого счета и размера компенсации).
После сверки (согласования) составляются два списка:
1. Список граждан, прошедших согласование.
2. Список граждан, не прошедших согласование (с указанием причины, а для снятых с учета - даты снятия).
Каждый список составляется в двух экземплярах и подписывается руководителем (или лицом его замещающим) органа социальной защиты населения. Один экземпляр хранится в органах социальной защиты населения, а другой передается в организацию, предоставляющую жилищно-коммунальные услуги.
Сверка списков осуществляется программным путем в автоматическом или ручном режиме в задаче "Ветераны".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.