Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Обязанности органа (должностного лица) по рассмотрению жалобы
Орган (должностное лицо), в компетенцию которого входит разрешение соответствующей жалобы, обязан:
1) принять и зарегистрировать жалобу;
2) рассмотреть жалобу по существу в установленный настоящим законом срок, объективно и своевременно проверить все доводы и факты, приведенные в жалобе, за исключением случаев, указанных в части шестой статьи 4 настоящего закона;
3) незамедлительно принять меры к пресечению неправомерных действий, посягающих на права, свободы или законные интересы граждан;
4) в случае необходимости истребовать дополнительные материалы;
5) принять мотивированное и основанное на законе решение по жалобе и обеспечить его своевременное и правильное исполнение;
6) письменно проинформировать заявителя о результатах рассмотрения жалоб и принятом по ней решении либо об оставлении жалобы без рассмотрения.
<< Статья 15. Права граждан при рассмотрении жалоб |
Статья 17. >> Оставление жалобы без рассмотрения |
|
Содержание Закон Вологодской области от 7 декабря 1998 г. N 311-ОЗ "Об обращениях граждан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.