Решение Комитета районного самоуправления Бабушкинского
муниципального района Вологодской области
от 29 декабря 2004 г. N 59
"О бюджете района на 2005 год"
Рассмотрев представленный администрацией района проект районного бюджета на 2005 год Комитет самоуправления муниципального района, решил:
1. Утвердить районный бюджет по расходам в сумме - 118823,0 тыс. рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме - 118323 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита районного бюджета в сумме 500,0 тыс. рублей или 1,2 процента к утвержденному объему собственных доходов бюджета.
2. Установить, что источниками покрытия дефицита районного бюджета являются:
- поступления от продажи земельных участков, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, зачисляемые в местные бюджеты - 40,0 тыс.руб.;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета района - 460,0 тыс.руб.;
Дополнительно полученные в течение года доходы направить на финансирование первоочередных мероприятий.
3. Упразднить с 1 января 2005 года районный экологический фонд.
4. В случае принятия решения Комитета районного самоуправления, предусматривающего установление в течение текущего финансового года дополнительных налоговых льгот, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники покрытия выпадающих доходов районного бюджета.
5. Установить, что доходы районного бюджета формируются за счет:
- доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, в том числе:
- погашения задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению N 1 к настоящему решению;
- финансовой помощи из областного бюджета;
- субвенций и субсидий из областного и федерального бюджетов.
6. Учесть в районном бюджете на 2005 год поступление доходов по основным источникам в суммах согласно приложения N 2 к настоящему решению.
7. Установить, что доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества в полном объеме зачисляются на счет районного бюджета.
8. Установить на 2005 год в пределах финансового года:
лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет района в объеме не выше 5 процентов от собственных доходов районного бюджета;
ограничение размера предоставленных льгот в соответствии с решениями Комитета самоуправления района по налогам и сборам в объеме до 2 процентов от суммы налоговых доходов районного бюджета.
9. Утвердить расходы районного бюджета согласно приложения N 3.
10. Администрация района в целях обеспечения исполнения районного бюджета вправе принимать решения о привлечении у кредитных и других организаций на договорной основе заемных средств за плату не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процента.
11. Администрация района вправе принимать решения о выдаче бюджетных кредитов при наличии в районном бюджете источников финансирования.
Бюджетные кредиты бюджетным учреждениям и организациям, финансируемым из федерального бюджета, предоставляются в исключительных случаях в связи с задержкой финансирования на условиях срочности, возмездности и возвратности при отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
Бюджетные кредиты юридическим лицам, не являющимся бюджетными учреждениями, для реализации социально значимых проектов предоставляются на условиях срочности, возмездности и возвратности с предоставлением заемщиком обеспечения в виде залога имущества, банковской гарантии или поручительства при отсутствии просроченной задолженности в районный бюджет по ранее выданным бюджетным кредитам и отсутствием задолженности по платежам в бюджет района.
Бюджетные кредиты претендентам на их получение предоставляются в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и администрацией района требованиями.
12. Установить общие лимиты выдачи бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года не выше 2 процентов от объема районного бюджета по расходам на год, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, не выше 1 процента
13. Установить, что плата за пользование средствами районного бюджета, предоставленными юридическим лицам в соответствии с пунктом 11 настоящего решения на возвратной и возмездной основе, устанавливается в размере действующей на день выдачи средств ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации. Плата за пользование средствами, а также суммы в их погашение приравниваются к обязательным платежам и вносятся в районный бюджет.
14. Установить верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2006 г. в сумме 25000,0 тыс.рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 6000 тыс.рублей.
15. Предоставить право главе администрации района за счет средств районного бюджета по соответствующей отрасли выдавать муниципальные гарантии юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств.
Муниципальные гарантии предоставляются в соответствии с порядком, утвержденным главой администрации района, с учетом требований статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполненные за счет средств районного бюджета муниципальные гарантии, подлежат отражению в составе расходов районного бюджета как предоставление бюджетного кредита.
16. Установить, что администрация района вправе выдавать муниципальные гарантии юридическому лицу в размере до 0,01 процента объема районного бюджета по расходам.
Верхний предел общей суммы предоставляемых в текущем году муниципальных гарантий не должен превышать 5 процентов утвержденных расходов районного бюджета на соответствующий год.
17. Установить, что невозврат, либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении срока установленного для их возврата, неперечисление либо несвоевременное перечисление в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, а также нецелевое использование средств районного бюджета влекут применение мер ответственности, в том числе изъятие в бесспорном порядке этих средств, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Вологодской области об административных правонарушениях, заключенным договором.
18. Установить, что обращение взыскания на средства районного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в управлении областного казначейства департамента финансов области.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, с лицевых счетов, открытых в управлении областного казначейства департамента финансов области, производится на основании предъявленных в управление областного казначейства исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств районного бюджета платежных документов исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим решением, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов бюджетов Российской Федерации.
В случае недостаточности средств районного бюджета получатель средств районного бюджета может направить на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах получателей бюджетных средств средства взыскиваются в порядке субсидиарной ответственности за счет средств казны района в установленном законом порядке. Указанные расходы отражаются по соответствующему разделу районного бюджета.
19. Установить, что счета, открытые районным учреждениям в кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат закрытию в порядке и сроки, установленные законодательством.
20. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов районного бюджета.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета на текущий финансовый год.
Администрация района обеспечивает в установленном порядке через финансовое управление учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета учреждениями, финансируемыми из районного бюджета, на основе смет доходов и расходов.
Финансовый отдел в процессе кассового исполнения районного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный администрацией района порядок учета обязательств.
Договор, заключенный бюджетным учреждением с нарушением требований настоящего пункта, может быть обжалован в судебном порядке по иску главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находится бюджетное учреждение, или финансовым отделом.
21. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета согласно приложения N 4.
22. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2005 года.
Глава Бабушкинского муниципального района |
А.П. Секушин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комитета районного самоуправления Бабушкинского муниципального района Вологодской области от 29 декабря 2004 г. N 59 "О бюджете района на 2005 год"
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2005 г.
Текст Решения опубликован в газете "Знамя" от 17 февраля 2005 г. N 19-20