Постановление Главы районного самоуправления Тарногского
муниципального района Вологодской области
от 5 марта 2005 г. N 150
"Об утверждении порядка урегулирования просроченной кредиторской
задолженности"
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 10 июня 2014 г. N 246 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях усиления контроля состояния кредиторской задолженности, руководствуясь постановлением Правительства области от 15.10.2004 года N 953 "Об утверждении Порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности", постановляю:
1. Утвердить Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности (прилагается).
2. Бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджета района обеспечить исполнение данного Порядка в процессе урегулирования кредиторской задолженности бюджета района.
3. Комиссии по проверке просроченной кредиторской задолженности при администрации района ежегодно в срок до 1 июля года, следующего за отчетным годом, представлять в финансовый отдел администрации района информацию об объемах просроченной кредиторской задолженности, подготовленную в соответствии с утвержденным Порядком.
4. Финансовому отделу администрации района (Э.С. Тюкачева) обеспечить обобщение и анализ указанной информации для подготовки предложений по внесению изменений в решение комитета районного самоуправления о бюджете района на соответствующий финансовый год.
Глава районного самоуправления |
В.В. Постников |
Порядок
урегулирования просроченной кредиторской задолженности
(утв. постановлением Главы районного самоуправления Тарногского
муниципального района от 5 марта 2005 г. N 150)
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях нормализации ситуации с просроченной кредиторской задолженностью (далее - задолженность) учреждений, финансируемых за счет средств бюджета района.
1.2. Процедура урегулирования просроченной кредиторской задолженности состоит из следующих этапов:
- инвентаризация просроченной кредиторской задолженности;
- уточнение объема задолженности, определение типа задолженности, в том числе выявление необоснованной задолженности и задолженности, которая может быть оспорена в суде;
- регистрация обязательств по погашению просроченной урегулированной задолженности бюджетных учреждений района;
- урегулирование обязательств по погашению просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений района.
2. Инвентаризация задолженности
2.1. Инвентаризация задолженности проводится получателями бюджетных средств - бюджетными учреждениями, представляющими бухгалтерский баланс в финансовый отдел администрации района.
2.2. Для каждого контракта (договора), заключенного до 1 января года, следующего за отчетным годом, по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетные учреждения готовят следующий комплект документов:
- оригинал акта сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках контракта (договора) (приложение 1 к настоящему Порядку). Акт сверки просроченной кредиторской задолженности заключается непосредственно с поставщиком, перед которым существует задолженность. Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, финансируемого за счет средств бюджета района, имеющего неурегулированную просроченную кредиторскую задолженность, руководителем и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта (кредитором), перед которым существует данная задолженность, и заверяется печатями;
- письмо о направлении комплекта документов, в котором указывается основание возникновения просроченной кредиторской задолженности (условия контракта (договора), причины), код экономической классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
- копия заключенного контракта (договора) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором;
- копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся контрактам (договорам), актов приемки работ и услуг, подписанных сторонами контракта (договора);
- копии счетов, выставленных получателю бюджетных средств за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги). Копии документов заверяются по установленным правилам.
2.3. Для просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, иным социальным адресным выплатам необходимо обоснование возникновения задолженности с указанием объема фактических расходов, объемов поступивших бюджетных ассигнований, причин недостатка средств (далее - подтверждающие документы).
2.4. Комплекты документов представляются бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета района, в Комиссию по проверке просроченной кредиторской задолженности при администрации района (далее - Комиссия) до 15 мая года, следующего за отчетным годом.
2.5. Комплекты документов по каждому контракту (договору) представляются пакетом. Пакет сопровождается перечнем указанных комплектов документов.
3. Проверка задолженности
3.1. Представленный пакет документов проходит процедуру проверки. Проверка проводится Комиссией, получившей пакеты документов от бюджетных учреждений, до 15 июня года, следующего за отчетным годом.
3.2. Комиссия создается постановлением главы района.
3.3. Предметом проверки является:
- объем задолженности;
- обоснованность задолженности;
- санкционированность задолженности.
3.4. В объем задолженности должна быть включена основная задолженность по контракту (договору).
Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями контрактов (договоров) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Их погашение осуществляется по решению суда.
Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий контракта (договора).
В объем задолженности должна быть включена задолженность, отраженная в бухгалтерском учете.
3.5. Проверку на обоснованность проходят пакеты документов, прошедшие проверку на объем в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.6. Проверка на обоснованность производится по каждому акту сверки на основе представленных в комплекте сопровождающих документов.
При проверке не рассматриваются документы, оформленные в нарушение установленного порядка.
3.7. В случае предоставления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования возникновения просроченной кредиторской задолженности комплект документов возвращается бюджетному учреждению на доработку.
Доработка и повторное представление пакета документов в Комиссию должны быть произведены получателем бюджетных средств в течение 7 рабочих дней после возврата.
3.8. В ходе проверки Комиссия имеет право на осуществление запросов на дополнительную информацию у получателя бюджетных средств и органов местного самоуправления.
3.9. В результате проверки задолженность признается:
- обоснованной;
- необоснованной;
- требующей уточнения.
Данные понятия применяются только в целях определения просроченной кредиторской задолженности, принимаемой к погашению за счет средств бюджета района.
3.10. Необоснованной признается следующая задолженность:
- задолженность, по которой сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки истекли;
- задолженность, не подтвержденная актами.
3.11. Требующей уточнения признается задолженность по обязательствам, возникшим с нарушением законодательства Российской Федерации и области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, действовавших на момент принятия бюджетным учреждением финансовых обязательств, и иным обязательствам, если их факт и (или) объем может быть оспорен в суде, включая:
- задолженность по обязательствам, объем которых признается Комиссией завышенным;
- задолженность по иным обязательствам, факт и (или) объем которых может быть оспорен в суде.
3.12. В остальных случаях, кроме рассмотренных в пунктах 3.10 - 3.11 настоящего Порядка, задолженность признается обоснованной.
3.13. Необоснованная задолженность и задолженность, требующая уточнения, не могут быть приняты к погашению за счет средств бюджета района в соответствии с настоящим Порядком.
3.14. Необоснованная задолженность списывается в порядке списания задолженности, предусмотренном действующим законодательством.
3.15. Вопросы в отношении задолженности, требующей уточнения, решаются в индивидуальном порядке путем переговоров между получателем бюджетных средств и кредитором. В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Инициатором возбуждения судебного делопроизводства является кредитор.
3.16. В случае решения вопроса в ходе переговоров между кредитором и получателем бюджетных средств, производится повторная проверка акта сверки на обоснованность в соответствии с настоящим Порядком.
В случае решения вопроса в судебном порядке задолженность признается обоснованной в объеме и на условиях, определенных решением суда.
3.17. В день проведения проверки на обоснованность на представленных оригиналах актов сверки и иных подтверждающих документах проставляется отметка.
Отметка содержит дату проверки и результат проверки (признание обязательства обоснованным, необоснованным или требующим уточнения).
В случае признания задолженности необоснованной или требующей уточнения к акту сверки и иным подтверждающим документам прилагается письменное обоснование решения Комиссии.
3.18. Результаты проверки документов в письменном виде в течение 7 рабочих дней после проверки направляются бюджетному учреждению, представившему документы.
В случае признания задолженности необоснованной или требующей уточнения результаты проверки сопровождаются письменным обоснованием.
3.19. По каждому акту сверки или иному подтверждающему документу, задолженность по которому признана обоснованной, проверяется, является ли задолженность санкционированной или несанкционированной.
Задолженность является санкционированной, если:
- возникла в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате секвестра расходов бюджета района после заключения бюджетным учреждением соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг);
- возникла в связи:
с повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы;
с повышением стоимости услуг связи;
с ростом цен на горюче-смазочные материалы.
Во всех иных случаях задолженность является несанкционированной.
Проверка задолженности на санкционированность осуществляется для определения источников погашения задолженности в дальнейшем.
3.20. По итогам проведения проверки задолженности Комиссией составляется протокол. Как составная часть протокола (приложение к нему) заполняется форма "Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки" (приложение 2 к Порядку).
3.21. В срок до 1 июля года, следующего за отчетным годом, Комиссия, проводившая проверку, представляет в финансовый отдел администрации района следующий пакет документов:
- сведения о просроченной санкционированной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, представленные по форме, определяемой настоящим Порядком (приложение 3 к Порядку);
- копии всех представленных получателями бюджетных средств актов сверки и иных подтверждающих документов с проставленными отметками о результатах проверки;
- документы, задолженность по которым признана санкционированной, сопровождаются решением комиссии о признании задолженности санкционированной с указанием соответствующего кода экономической классификации, по которому учитываются расходы по обязательству организации (учреждения);
- предложения по погашению обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности с проектами Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее - Соглашение) по форме, установленной настоящим Порядком (приложение 4 к Порядку), включающими в себя график погашения задолженности. Предложения по погашению задолженности должны быть составлены в разрезе кредиторов.
3.22. В финансовом отделе администрации района документы, представленные Комиссией, проходят процедуру проверки на полноту и объем представленной задолженности.
В случае если представленный пакет документов неполон или если объем просроченной задолженности не подтвержден, весь пакет документов возвращается в Комиссию на доработку.
3.23. Доработка и повторное представление пакета документов в финансовый отдел должны быть произведены Комиссией в течение 10 рабочих дней после возврата.
3.24. Финансовый отдел имеет право повторной проверки комплекта документов на предмет обоснованности, а также для определения, является задолженность санкционированной или несанкционированной. С этой целью финансовый отдел имеет право на осуществление запросов на дополнительную информацию у получателя бюджетных средств и органов местного самоуправления.
4. Регистрация задолженности
4.1. Финансовый отдел администрации района производит регистрацию обязательств в Реестре долговых обязательств и кредиторской задолженности Тарногского муниципального района, предприятий, а также организаций, в уставных капиталах которых доля Тарногского муниципального района превышает 50 процентов уставного капитала, в соответствии с порядком ведения Реестра, устанавливаемом нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (далее - Реестр).
4.2. Основанием для регистрации обязательств в Реестре является представление в финансовый отдел комплекта документов, составленного в соответствии с настоящим Порядком, прошедшего все установленные настоящим Порядком процедуры проверки, задолженность по которому признана обоснованной и санкционированной.
4.3. В Реестр вносится санкционированная урегулированная просроченная кредиторская задолженность.
5. Урегулирование задолженности
5.1. Урегулированной считается задолженность, если она прошла все процедуры, предусмотренные данным Порядком, и утвержден график ее погашения.
5.2. На основе представленных Комиссией пакетов документов финансовый отдел определяет объем обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности в разрезе отраслей.
5.3. Финансовый отдел рассматривает предложения по погашению просроченной кредиторской задолженности и проекты Соглашений с графиками погашения задолженности, представленные Комиссией, исходя из возможностей доходной базы бюджета района на соответствующий финансовый год.
В случае принципиального отказа кредитора реструктурировать кредиторскую задолженность прилагается письменный отказ кредитора от подписания Соглашения.
5.4. Соглашение, включая график (приложение 4 к Порядку), заключается по каждому кредитору отдельно.
5.5. График погашения задолженности устанавливается в процессе индивидуальных переговоров сторон с учетом возможностей доходной базы бюджета района на соответствующий финансовый год.
6. Погашение задолженности
6.1. Финансовый отдел при формировании предложений по внесению изменений и дополнений в решение представительного органа о бюджете района на соответствующий финансовый год учитывает обязательства по заключенным Соглашениям в соответствии с графиками погашения задолженности исходя из возможностей доходной базы бюджета района.
6.2. Операции по финансированию расходов на погашение задолженности осуществляются только в отношении обязательств, внесенных в Реестр.
6.3. Финансирование расходов на погашение урегулированной задолженности осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района, после внесения соответствующих изменений в решение представительного органа о бюджете района на текущий финансовый год. На ее погашение направляются дополнительные доходы бюджета района.
6.4. Погашение несанкционированной задолженности производится соответствующим получателем бюджетных средств за счет доходов от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, остатков средств, возникших в конце финансового года в результате экономии бюджетных средств по смете расходов бюджетного учреждения.
6.5. Погашение просроченной кредиторской задолженности по решению суда производится в установленном законом порядке.
6.6. После осуществления операций по финансированию расходов на погашение урегулированной просроченной кредиторской задолженности в Реестр вносится информация об операциях в соответствии с порядком ведения Реестра.
6.7. Кассовые расходы, связанные с исполнением обязательств по расчетам с кредиторами по погашению просроченной кредиторской задолженности, производятся бюджетным учреждением.
Приложение N 1
к Порядку урегулирования
просроченной кредиторской задолженности
Форма
Акт
сверки просроченной кредиторской задолженности N _____
с.Тарногский Городок 200____г.
Настоящий акт составлен представителем______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации - получателя бюджетных средств)
и представителем ________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)
в том, что в результате сверки расчетов по контракту (договору)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты контракта или договора на поставку товаров, работ, услуг)
_________________________________________________________________________
(предмет договора)
по состоянию на _________________________________________________________
(дата сверки задолженности
_________________________________________________________________________
на "01" "января" ____года)
имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(в рублях)
Объем просроченной кредиторской задолженности определен в
соответствии с условиями договора и совершенными расчетами между
сторонами контракта (договора):
Объем обязательства по контракту (договору)
Оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательств)
Остаточный объем обязательства (основная сумма обязательств)
Получатель бюджетных средств. Кредитор
________________________________ ______________________________
(наименование) (наименование)
Руководитель ________(_______) Руководитель___________(_______)
Гл. бухгалтер________(_______) Гл. бухгалтер__________(_______)
"____"________________ 200 г. "____"__________________ 200 г
М.П. М.П.
Приложение N 2
к Порядку урегулирования
просроченной кредиторской задолженности
Форма
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности,
прошедшей процедуру проверки
В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности Бюджетных
учреждений ______________________________________________________________
(указывается наименование отрасли)
по состоянию на ________________________________________________ выявлена
(указывается дата сверки задолженности)
следующая задолженность:
1. Обоснованная задолженность
N п/п |
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименова- ние должника |
Наимено- вание кредитора |
Объем за- долженнос- ти в соот- ветствии с актом сверки (рублей) |
Статус задолжен- ности: санкциони- рованная/несанк- ционированная |
Пред- мет дого- вора |
КЭСР |
1.1 | |||||||
1.2 | |||||||
Итого, обоснован- ная задолженность, в том числ |
- | ||||||
санкционированная | - | ||||||
несанкционирован- ная |
- |
Необоснованная задолженность
N п/п |
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименова- ние должника |
Наименова- ние кредитора |
Объем залолженнос ти в соот- ветствии с актом свер- ки (рублей) |
Предмет договора |
КЭСР |
2.1 | ||||||
2.2 | ||||||
Итого, необоснованная задолженность |
3. Задолженность, требующая уточнения
N п/п |
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименова- ние должника |
Наименова- ние кредитора |
Объем залолженнос ти в соот- ветствии с актом свер- ки (рублей) |
Предмет договора |
КЭСР |
3.1 | ||||||
3.2 | ||||||
Итого, задолжен- ность, требующая уточненияость |
(Сведения об объеме задолженности проставляются таблицах с указанием
суммы основного долга).
По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской
задолженности по состоянию на отчетную дату составил ___________________.
Руководитель ____________________________________________________________
(указывается наименование уполномоченного органа)
________________ (___________________)
Председатель Комиссии по проверке просроченной кредиторской
задолженности, утвержденной постановлением______________________________
________________________________________________________________________
(указывается дата и номер постановления уполномоченного органа
________________________________________________________________________
по созданию Комиссии)
________________ (___________________)
Члены Комиссии по проверке просроченной кредиторской задолженности:
________________________________ ________________ (___________________)
(занимаемая должность)
________________________________ ________________ (___________________)
(занимаемая должность)
________________________________ ________________ (___________________)
(занимаемая должность)
________________________________ ________________ (___________________)
(занимаемая должность)
________________________________ ________________ (___________________)
(занимаемая должность)
"____"______________200___г.
М.П.
Приложение N 3
к Порядку урегулирования
просроченной кредиторской задолженности
Форма
Сведения
о просроченной санкционированной кредиторской задолженности,
прошедшей процедуру проверки
В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности Бюджетных
учреждений ______________________________________________________________
(указывается наименование отрасли)
по состоянию на ________________________________________________ выявлена
(указывается дата сверки задолженности)
следующая задолженность:
N п/п |
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименова- ние должника |
Наименова- ние кредитора |
Объем залолженнос ти в соот- ветствии с актом свер- ки (рублей) |
Предмет договора |
КЭСР |
1.1 | ||||||
1.2 | ||||||
Итого, санкционированная задолженность |
Руководитель ____________________________________________________________
(указывается наименование уполномоченного органа)
________________ (___________________)
Председатель Комиссии по проверке просроченной кредиторской
задолженности, утвержденной постановлением______________________________
________________________________________________________________________
(указывается дата и номер постановления уполномоченного органа
________________________________________________________________________
по созданию Комиссии)
________________ (___________________)
Члены Комиссии по проверке просроченной кредиторской задолженности:
________________________________ ________________ (___________________)
(занимаемая должность)
________________________________ ________________ (___________________)
(занимаемая должность)
________________________________ ________________ (___________________)
(занимаемая должность)
________________________________ ________________ (___________________)
(занимаемая должность)
________________________________ ________________ (___________________)
(занимаемая должность)
"____"______________200___г.
М.П.
Приложение N 4
к Порядку урегулирования
просроченной кредиторской задолженности
Форма
Соглашение N_____
о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
с.Тарногский Городок "____"___________ 200__ г.
Тарногский муниципальный район, именуемый в дальнейшем "Район", в
лице ___________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)
именуемый в дальнейшем "Кредитор", в лице (должность, Ф.И.О.) ___________
________________________________________________________________________,
действующего на основании________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование бюджетной организации)
именуемый в дальнейшем "Должник", в лице (должность, Ф.И.О.)_____________
________________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
в соответствии с Порядком урегулирования просроченной кредиторской
задолженности, утвержденным постановлением главы района от ______________
N __ (далее именуется - Порядок), заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является выделение средств Бюджета
района в сумме _____ рублей на погашение просроченной кредиторской
задолженности в пределах средств, утвержденных бюджетной росписью на ____
год, по контракту(ам) (договору(ам) на поставку товаров (работ, услуг)
___________________________ (указываются реквизиты контракта(ов) или
договора(ов) на поставку товаров работ и/или услуг) заключенному(ым)
между
_________________________________________________________________________
(указываются наименование получателя
_________________________________________________________________________
бюджетных средств, заключившего контракты (договоры)
и Кредитором, подтвержденной актом(ами) сверки по состоянию на
01.01.(год)______________________________________________________________
(указываются реквизиты акта(ов) сверки) прошедшим(и)
процедуру проверки в соответствии с Порядком и в соответствии с графиком
погашения задолженности, указанным в приложении 1 к настоящему
Соглашению.
2. Права и обязанности сторон
2.1. "Район" перечисляет ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование организации)
(далее - Должник) денежные средства в сумме ________ рублей и в сроки,
указанные в графике погашения задолженности, который является
неотъемлемым приложением настоящего Соглашения.
2.2. "Должник" обеспечивает своевременное перечисление "Кредитору"
средств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.
2.3. "Кредитор" в трехдневный срок с момента заключения настоящего
Соглашения обязуется отозвать все предъявленные им к "Должнику"
исполнительные листы.
3. Условия погашения задолженности
3.1. Погашение задолженности осуществляется "Должником" платежным
поручением на счет N _____ в ____________________________________________
(указываются реквизиты
_________________________________________________________________________
банковского счета Кредитора)
3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения обязательства
"Должника" по контракту(ам) (договору(ам) прекращаются.
4. Ответственность сторон
По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
5. Внесение изменений и дополнений
По взаимному согласию сторон в соответствии с законодательством
Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения
(дополнения), являющиеся с момента их подписания уполномоченными на то
лицами неотъемлемой частью Соглашения.
6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения
6.1. Действие настоящего Соглашения прекращается после полного
погашения задолженности, указанной в графике.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по
согласованию сторон на основе письменного соглашения.
7. Разрешение споров
Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
предусмотренном действующим законодательством порядке.
Соглашение подготовлено на ______листах по одному экземпляру для
каждой из сторон.
8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
"Район": "Кредитор":
Тарногский муниципальный район ________________________________
161560, с.Тарногский Городок, (наименование и реквизиты
Ул.Советская, 30. Кредитора)
Тек.счет______________________ ________________________________
ИНН___________________________ ________________________________
БИК___________________________ ________________________________
В_____________________________ ________________________________
______________________________ (Руководитель)
______________________ (Ф.И.О) _______________________(Ф.И.О.)
М.П. М.П
"Должник"
______________________________________
(наименование и реквизиты учреждения)
(Руководитель)
_____________________________(Ф.И.О.)
М.П.
Согласовано: Согласовано:
Финансовый отдел администрации Уполномоченный орган
Района _______________________________
______________________________ _______________________________
161560, с. Тарногский Городок, (наименование уполномоченного
Ул.Советская, 30 органа)
______________________(Ф.И.О.) ________________________Ф.И.О.)
М.П. М.П
Приложение N 1
к Соглашению о реструктуризации
просроченной кредиторской задолженности
N __ от "____"___________ 200_ г.
График
погашения просроченной кредиторской задолженности
Срок погашения задолженности Сумма задолженности (руб.)
Подписи сторон:
"Район" "Кредитор"
____________________________ Руководитель____________
_________________ (Ф.И.О.) (____________________) (Ф.И.О.)
"___"_____________ 200__ г. "____"__________ 200__ г.
М.П. М.П.
"Должник"
Руководитель_________________
(__________________) (Ф.И.О.)
"____"___________ 200_ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы районного самоуправления Тарногского муниципального района Вологодской области от 5 марта 2005 г. N 150 "Об утверждении порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 10 июня 2014 г. N 246 настоящее постановление признано утратившим силу