Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Программе развития системы образования
города Вологды на 2005-2007 годы
План мероприятий Программы
Подпрограмма 1. Сеть образовательных учреждений
I: изменение мощности сети образовательных учреждений
Задача | Мероприятия | Место | Сроки | Финансирование (тыс. руб.) |
Исполнители | ||
2005 | 2006 | 2007 | |||||
1. Увеличить количество мест в дошкольных обра- зовательных учреждениях 2. Расширить сеть учре- ждений дополнительного образования детей |
1.1 .Открытие МДОУ N 50 "Ландыш". 1.2. Переоборудование помещений в МДОУ, за- нятых под другие виды деятельности. 1.3. Перепрофилирова- ние филиалов школ под МДОУ. 1.4. Строительство новых МДОУ. 2.1. Открытие клубов по месту жительства. 2.2. Реконструкция МУДОД. 2.3. Передача здания по ул. Текстильщиков, 12 ДЮЦ "Единство". |
п. Ананьино МДОУ NN 44, 83, 87, 96, 92, 101, 108; МДОУ NN 3, 15, 38, 80, 94, 100, 90, 99 Школы NN 40, 17, 7 В микрорайонах: Водники, Можайский, 5-ый п. Ананьино, Телецентр "Гагарина", "Красная гвоздика" ул. Текстиль- щиков, д. 12 |
2005 2005-2007 2005-2007 2007 2005-2006 2005-2006 2006 |
2800,0 1600,0 1200,0 2000,0 15000,0 100,0 150,0 |
1400,0 2000,0 15000,0 X 150,0 X |
2000,0 15000,0 |
По Программе социально- экономичес- кого разви- тия города Вологды на 2005-2007 годы. (ПСЭРГ) Управление образования |
II: оптимизация сети образовательных учреждений | |||||||
1. Удовлетворить потребности населения в разных видах групп и дошкольных учреждений 2. Оптимизировать сеть школ |
1.1. Открытие групп с невропатологией. 1.2. Открытие групп для детей с задержкой психического развития 1.3. Открытие групп детей раннего возрас- та. 2.1. Слияние школ (реорганизация). 2.2. Слияние школ (реорганизация). |
МДОУ N 34 МДОУ N 111 МДОУ N 49 N 24 и N 34 N 27 и N 31 |
2005 2005 2005 2005 2007 |
150,0 150,0 40,0 X |
X |
Управление образования По Программе социально- экономичес- кого разви- тия города Вологды на 2005-2007 годы. (ПСЭРГ) |
|
III: наращивание вариативности и дифференцированности образовательных учреждений | |||||||
1. Удовлетворить потре- бности населения в уч- реждениях повышенного уровня |
1.1. Открытие Центров развития ребенка. 1.2. Создание МУДОД "Интеллект" (реорганизация) 1.3. Изменение стату- са средней школы N 8 на школу с углублен- ным изучением отдель- ных предметов |
МДОУ NN 79, 94, 73, 33, 108, 99, 89 МУДОД "Единство" Школа N 8 |
2005-2007 2007 2005 |
2500,0 X |
X | X 50,0 |
Управление образования ПСЭРГ |
2. Повысить доступность образования |
2.1. Открытие групп для детей из мало- обесп. семей. 2.2. Открытие буфета. |
МДОУ NN 42, 56 ДТДиМ Школа N 36 |
2007 2005 2005 |
X 200,0 |
X | Управление образования По программе подготовки учреждений к учебному году |
|
Итого: | 25890,0 25690 по ПСЭРГ |
18550,0 по ПСЭРГ |
17050,0 по ПСЭРГ |
Подпрограмма 2. Дошкольное образование в городе Вологде
Задача | Мероприятия | Место | Сроки | Финансирование (тыс. руб.) |
Исполнители | ||
2005 | 2006 | 2007 | |||||
I: изменения в педагогической системе | |||||||
1. Оснастить детские сады учебно-методичес- кими комплектами. 2. Внедрить новые прог- раммы и технологии |
1.1. Оснащение комп- лектами "Истоки", "Детство", "Радуга". 2.1. Внедрение прог- раммы "Истоки". 2.2. Организация экс- перимента "Интеграция педагогического про- цесса" 2.3. Трансляция опыта |
60 учреждений 11 учреждений МДОУ N 94 МДОУ N 94 МДОУ N 108 |
2006-2007 2005-2007 2005-2007 2007 2006-2007 |
X X |
20,0 X 5,0 X |
20,0 X 5,0 X X |
МДОУ ЦПК МДОУ N 94 УО, ЦПК УО, ЦПК |
II: изменения в ресурсах | |||||||
Материально-технические ресурсы | |||||||
1. Улучшить развивающую среду и материально- техническую базу МДОУ. |
1.1. Обеспечение: - спортивным оборудо- ванием; - игровым оборудова- нием; - дидактическим обо- рудованием. 1.2. Замена техноло- гического оборудова- ния. |
Все МДОУ Все МДОУ |
2005-2007 2005-2007 |
X X |
200,0 внебюд- жетные X |
200,0 внебюд- жетные X |
МДОУ По Программе подготовки ОУ к новому учебному году. |
Кадровые ресурсы | |||||||
1. Повысить профессио- нальный уровень педаго- гов 2. Повысить квалифика- цию руководителей ДОУ 3. Изменить штатные расписания МДОУ |
1.1. Организация се- минаров по проблемам формирования здорово- го образа жизни вос- питанников и их роди- телей. 1.2. Семинар по воп- росу специализации детей коррекционных групп. 1.3. Проблемные кур- сы: "Технологии раз- вивающего обучения в ДОУ". 1.4. Педагогические чтения: "Формирования основ речевой и язы- ковой культуры детей коррекционных групп". 1.5. Курсы по нравст- венно-патриотическому воспитанию дошкольни- ков. 2.1. Проблемные курсы по основам менеждмен- та в образовании. 2.2. Тренинги по уп- равленческой деятель- ности. 3.1. Переход на Нор- мативы по формирова- нию штатной численно- сти работников МДОУ (1993 г.) |
Все ДОУ 22 учреждения Все ДОУ Все ДОУ Все ДОУ По заявкам Молодые руково- дители Все МДОУ |
2005 2005 2006 2007 2005 2006-2007 2005-2007 2005 |
X X X X X |
X X X |
X X X |
ЦПК Центр "Развитие" ЦПК ЦПК, Управление образования ЦПК УО, ЦПК ЦПК МДОУ |
Итого: | 0,0 | 225,0, из них 200,0 - внебюд- жетные |
225,0, из них 200,0 - внебюд- жет. |
Подпрограмма 3. Школьное образование в городе Вологде
Задачи | Мероприятия | Место | Сроки | Финансирование (тыс. руб.) |
Исполнители | ||
2005 | 2006 | 2007 | |||||
I: изменения в педагогической системе | |||||||
1. Внедрить новые стан- дарты образования и перейти на новый базис- ный учебный план Росси- йской Федерации 2. Осуществить переход на новые учебные прог- раммы, учебно-методи- ческие комплексы, новые модели обучения в соот- ветствии с новым учеб- ным планом. 3. Внедрить новые тех- нологии работы учителя 4. Ввести новую систему оценки качества подго- товки учащихся 5. Внедрить различные модели организации предпрофильного и про- фильного обучения |
1.1. Изучение новых образовательных стан- дартов 1.2. Информационные совещания для админи- страции МОУ, руково- дителей методических объединений. 1.3. Изучение: - запроса учащихся и родителей; - возможностей обра- зовательной сети для организации профильного обуче- ния. 1.4. Разработка новых учебных планов школ. 1.5. Проведение экс- пертизы и анализа учебных планов МОУ. 1.6. Контроль за вне- дрением нового учеб- ного плана. 1.7. Создание банка данных о работе по новым стандартам. 2.1. Начальная школа. 2.1.1. Освоение новых моделей: "Школа Рос- сии", "Классическая школа", "Начальная школа 21 века", "Школа 2100". 2.1.2. Анализ качест- ва обученности по различным моделям и УМК. 2.1.3. Открытие экс- периментальной площа- дки по модели личнос- тно-ориентированного обучения. 2.2. Основная школа 2.2.1. Создание твор- ческой группы по раз- работке, экспертизе и утверждению электив- ных курсов для 8-9 классов. 2.2.2. Разработка го- родского сетевого учебного плана по реализации предпрофи- льного обучения. 2.3. Старшая школа 2.3.1. Формирование заказа на учебники профильной школы. 2.3.2. Освоение учеб- ников профильной шко- лы: - встречи с авторами учебников; - организация лекто- рия по некоторым тру- дным темам; - разработка пример- ного тематического планирования. 3.1. Здоровьесберега- ющие технологии. 3.1.1. Разработка критериев "здорового" урока. 3.1.2. Издание мето- дических рекомендаций по здоровьесберегаю- щему уроку. 3.1.3. Распростране- ние опыта работы по реализации здоровье- сберегающих техноло- гий. 3.1.4. Семинар "Шко- ла - территория здо- ровья". 3.1.5. Круглый стол для директоров школ "Формирование ценнос- тей здорового образа жизни". 3.1.6. Проведение межведомственного мониторинга состояния здоровья школьников. 3.2. Информационные технологии. 3.2.1. Реализация комплексной программы "Информационные тех- нологии в образова- нии". 3.2.2. Выпуск методи- ческих рекомендаций по критериям медиа- урока. 3.2.3. Анализ исполь- зования информацион- ных технологий в уче- бном процессе. 4.1. Разработка сис- темы контроля за реа- лизацией новых учеб- ных планов начальной школы с учетом пока- зателей состояния здоровья учащихся. 4.2. Разработка новых форм итоговой аттес- тации выпускников 9-х классов. 4.3. Разработка моде- ли "Портфолио" выпус- кника основной школы. 4.4. Разработка про- межуточного контроля качества знаний по профильным предметам. 4.5. Участие в итого- вом контроле знаний в форме ЕГЭ. 5.1. Создание центра по предпрофильному обучению. 5.2. Внедрение модели внутришкольного пред- профильного и профи- льного обучения. 5.3. Внедрение модели сетевого предпрофиль- ного и профильного обучения. 5.4. Согласование учебных планов между МОУ в 10-11 классах. 5.5. Создание элект- ронной образователь- ной карты города по организации профиль- ного обучения. |
ЦПК 15% школ Все школы Все школы Школы NN 1, 8, 32, гимн N 2 Школы NN 1, 7, 8, 32, 37, 2 Школы N 41, 25, 4, 10 Школы NN 4, 10, 20, 25, 41 Школа N 12 МУК N 2, школы NN 1, 3, 6, 11, 12, 30, гимн. N 2 все средние школы средние школы учителя средних школ руководители творческих групп Школы NN 1, 3, 13, 26, 37, гимн. 2 ЦПК МОУ Школы NN 3, 18, 24, 30 Школа N 30 Гимн. N 2, школы NN, 3, 13, 26, 37 Все школы ЦПК Все школы Все школы МУК N 2, школы NN 1, 8, 14, гимн. N 2, Школы NN 16, 20, 36 Средние школы Средние школы МУК N 2 Школы NN 1, 8, 14, 16, 20, 36, гимн. N 2 Школы NN 7, 29, 37, МУК N 2 Все средние школы Сайт УО |
2005 2005 2005-2007 2006 2007 2007 2007 2005-2007 2007 2006 2005-2006 2005 2005-2006 2005-2006 2006 2005 2006 2006 2006 2007 2006 2005-2007 2006 2007 2006 2006 2005 2006-2007 2005-2007 2005 2006-2007 2005-2007 2007 2005 |
X X X X X X X X X Х Х Х 150,0 Х |
X X X 300,0 X X X X X X X X X X X X Х Х Х 150,0 |
X X X X X X X X X X Х Х Х 150,0 Х |
ЦПК, МОУ ЦПК Центр "Развитие" МУК N 2 Администра- ция МОУ ЦПК УО ЦПК Администра- ция МОУ ЦПК, УО УО, ОУ ПСЭРГ ЦПК УО Руководители МОУ ЦПК ЦПК Руководители МОУ ЦПК УО, ЦПК МОУ МОУ Центр "Развитие" УО, ЦПК ЦПК УО МОУ ЦПК, ОУ ЦПК, УО МОУ УО УО МОУ ПСЭРГ, УО МОУ УО |
II: изменения в ресурсах | |||||||
Кадровые ресурсы | |||||||
1. Обеспечить повышение квалификации педагоги- ческих работников |
1.1. Непрерывное изу- чение образовательных потребностей педаго- гических кадров. 1.2. Обучение учите- лей начальной школы: а) содержанию и мето- дике преподавания новых предметов: - информатика; - иностранный язык; - изобразительное искусство и художест- венный труд; б) здоровьесберегаю- щим технологиям, ме- тодикам (лекции, пра- ктические семинары, тренинги). 1.3. Обучение по про- блемам предпрофильной подготовки: а) Руководителей МОУ: - методам разработки системы предпрофиль- ного обучения. б) Школьных психоло- гов: - методам оценки го- товности к выбору профиля обучения; - содержанию и мето- дам работы с родите- лями учащихся 9 клас- сов. в) Учителей старших классов: - методам преподава- ния элективных кур- сов; - работе в профильных и общеобразовательных классах по новым ста- ндартам. |
Все МОУ Все ОУ Все средние школы Все средние школы Учителя 9-11-х классов Все средние школы |
2005-2007 2006 2006 2005 2005-2007 2006 2005-2007 2005-2007 2005 |
Х Х Х Х Х Х |
Х Х Х Х Х Х Х |
Х Х Х Х |
Руководители МОУ Методисты ЦПК Руководители МОУ ЦПК, ВИРО ЦПК ЦПК ЦПК ЦПК ЦПК |
Мотивационныве ресурсы | |||||||
1. Внести изменения в критерии оценки работы образовательного учреж- дения и педагога 2. Организовать общего- родские мероприятия, привлекающие внимание и повышающие статус инно- вационных процессов в образовании |
1.1. Разработка пока- зателей и критериев результативности работы учителей нача- льной школы. 1.2. Разработка оцен- ки эффективности пре- дпрофильного обуче- ния. 1.3. Разработка сис- темы контроля за вне- дрением инновационных процессов. 2.1. Единый городской педагогический совет "Здоровые учителя - здоровые дети: орга- низация педагогичес- кого труда". 2.2. Конкурс проектов "Здоровье школьников" (городские гранты). 2.3. Выездные семина- ры по обмену опытом для различных катего- рий педагогов в ОУ районов Вологодской области. 2.4. Проведение роди- тельских конференций "Школа успешного обу- чения и здоровья де- тей". 2.5. Конкурс школьных рекреаций. "Рекреация - территория здоро- вья". |
Все школы Все средние школы МОУ МОУ МОУ Сокол, Грязовец МОУ По заявкам ОУ |
2005 2006 2005 2006 2007 2005 2006 2006 |
Х Х Х |
Х Х Х По ОГМ |
По ОГМ |
ЦПК ЦПК УО УО УО ЦПК Руководители МОУ УО |
Нормативно-правовые ресурсы | |||||||
1. Создание пакета документов, регламен- тирующих деятельность МОУ, УО, ЦПК в соот- ветствии с изменения- ми в законодательстве Российской Федерации 2. Разработка норма- тивных документов, внесение изменений в Уставы ОУ в связи с внедрением нового со- держания образования, новой оценки качества образования, Законов Российской Федерации. |
2005 2005-2007 |
Х Х |
Х |
Х |
УО ОУ, УО |
||
Материально-технические ресурсы | |||||||
1. Разработка плана- заказа необходимого оборудования, нагляд- ного и дидактического материала для реали- зации нового содержа- ния образования. 2. Приобретение обо- рудования в соответс- твии с СанПиНом: - комплекты школьной мебели; - массажные коврики для ног; - тренажеры для глаз. 3. Увеличение количе- ства компьютеров до 1 на 20 учащихся. 4. Приобретение ком- пьютерного оборудова- ния и совр. программ- ного обеспечения, выхода в Интернет. |
МОУ МОУ МОУ МОУ |
2005 2005-2006 2005-2007 2005-2007 |
Х Внебюд- жетные Х по смете |
Внебюд- жетные Х по смете ОУ |
Х по смете |
Руководители ОУ УО УО, МОУ |
|
III: изменения в управлении | |||||||
1. Внедрение информа- ционных технологий в управление. 2. Внедрение новых методик оценки эффек- тивности деятельности ОУ. 3. Разработка образо- вательной программы каждой школы. 4. Разработка модели сетевого взаимодейст- вия ОУ для организа- ции профильного обу- чения. 5. Создание базы данных по учителям, способным работать в профильной школе. |
Все МОУ МОУ МОУ Средние школы ЦПК |
2005-2007 2005-2006 2006-2007 2005 2005 |
Х Х Х По смете |
Х Х Х По смете |
Х Х По смете |
Руководители ОУ УО Администра- ция ОУ УО ЦПК |
|
Итого | 150,0 | 450,0 | 150,0 | По ПСЭРГ |
Подпрограмма 4. Дополнительное образование детей города Вологды
Задачи | Мероприятия | Место | Срок | Финансирование | Исполнители | ||
2005 | 2006 | 2007 | |||||
I: изменения в педагогической системе | |||||||
1. Повысить квалифика- цию педагогов дополни- тельного образования детей 2. Разработать програм- мы на основе социально- го заказа 3. Координировать дея- тельность МОУ по допол- нительному образованию 4. Улучшить материаль- но-техническую базу для реализации направлений деятельности МУДОД |
1.1. Семинар руково- дителей УДОД "Систем- ный анализ деятельно- сти МУДОД". 1.2. Практикум "Обра- зовательная программа УДОД". 1.3. Семинар "Модели- рование программы пе- дагога. 1.4. Спецкурс "Психо- логические особеннос- ти подростков", "Фор- мирование устойчивого интереса подростков к дополнительному обра- зованию". 2.1. Изучение запроса родителей, детей каж- дого микрорайона. 2.2. Разработка базо- вых программ по всем направлениям деятель- ности. 3.1. Конференция "Система дополнитель- ного образования го- рода". 3.2. Издание сборника "Система дополнитель- ного образования го- рода". 3.3. Создание коорди- национного совета по взаимодействию ОУ. 4.1. Приобретение оборудования для реа- лизации: а) спортивно-техниче- ского направления; б) научно-техническо- го направления; в) физкультурно- спортивного; г) художественно- эстетического; д) туристско-краевед- ческого направления; е) эколого-биологиче- ского; ж) военно-патриотиче- ского направления; з) социально-педаго- гического направле- ния; и) культурологическо- го направления. |
МУДОД ЦПК ДТДиМ по заявкам Все МУДОД МУДОД Все ОУ Все УДОД УО МУДОД |
2005 г. 2005 г 2005 г. 2005 г. 2005 г. 2005 г. 2006 г. 2006 г. 2006 г. 2005-2007 |
Х Х Х Х Х Х 50,0 15,0 20,0 15,0 50,0 15,0 20,0 |
3,0 20,0 Х 180,0 50,0 150,0 70,0 15,0 130,0 10,0 30,0 |
200,0 45,0 25,0 70,0 15,0 100,0 10,0 30,0 |
ДТДиМ, ЦПК ДТДиМ, ЦПК ЦПК ЦПК ДТДиМ, ДЮЦ "Лидер", ЦПК ДТДиМ, ДЮЦ "Лидер" УО УО УО УО |
II: создание детских и подростковых общественных организаций | |||||||
1. Подготовить кадры по данной проблеме 2. Разработка концепции развития детских орга- низаций |
1.1. Проведение цикла семинаров по созданию детских общественных организаций. 1.2. Издание методи- ческих рекомендаций для педагога-органи- затора. 2.1. Разработка кон- цепции развития детс- ких организаций. 2.2. Обсуждение прое- кта концепции. 2.3. Внесение коррек- тировки в проект кон- цепции. |
По заявкам Рабочая группа ОУ Рабочая группа |
2005 г. 2005 г. 2005 г. 2005 2006 |
Х Х Х Х |
Х |
ЦПК, ДТДиМ ДТДиМ, ЦПК УО ЦПК, ДТДиМ УО |
|
3. Разработать атрибу- тику детских организа- ций |
3.1. Конкурс на луч- шую эмблему, форму, галстук и т.д. 3.2. Заказ на изгото- вление атрибутики детских общественных объединений. |
Все ОУ ОУ |
2006 г. 2006 г. |
4,0 70,0 |
ДТДиМ УО |
||
4. Координировать дея- тельность ОУ |
4.1. Конференция "Детское общественное движение в г. Волог- де". 4.2. Создание коорди- национного совета. |
ДТДиМ УО |
2006 2006 г. |
6,0 Х |
УО УО |
||
III: разработка и внедрение новых образовательных программ дополнительного образования | |||||||
1. Определить новые направления деятельнос- ти МУДОД 2. Подготовить кадры по разработке программ по новым направлениям дея- тельности 3. Внедрить новые прог- раммы 4. Организовать деяте- льность рабочей группы по внедрению новых программ Итого: |
1.1. Изучение опыта других регионов. 1.2. "Открытая трибу- на" по развитию новых направлений деятель- ности УДОД. 1.3. Форум на сайте УО по развитию новых направлений деятель- ности УДОД. 2.1. Проведение кур- сов по разработке программы педагога дополнительного обра- зования и педагога- организатора. 2.2. Практикум по оценочной деятельнос- ти педагога дополни- тельного образования детей и педагога- организатора. 2.3. Проведение семи- нара по использованию новых педагогических технологий. 3.1. Оборудование площадки экстремаль- ных видов спорта. 4.1. Создание рабочей группы по отслежива- нию результатов внед- рения новых программ. 4.2. Выработка реко- мендаций педагогам дополнительного обра- зования детей по вне- дрению новых программ 4.3. Организация пуб- ликаций и транслиро- вания опыта наиболее результативных прог- рамм. |
МУДОД УО УО ЦПК ДТДиМ ДТДиМ, ДЮЦ "Лидер" Рабочая группа ЦПК |
2005 г. 2005 г 2005 г. 2006 г. 2006 г. 2006 г 2005-2007 2005-2007 2007 2007 |
Внебюд- жетные 5,0 3,0 100,0 293,0 |
10,0 Х Х 120,0 868,0 |
150,0 Х Х Х 645,0 |
Директора УДОД УО УО ЦПК, ДТДиМ ДТДиМ ДТДиМ, ДЮЦ "Лидер", ДЮЦ "Единст- во" УО, прогр. "Молодежная политика" УО УО ЦПК |
Подпрограмма 5. Воспитательная система образовательных учреждений
города Вологды
Задачи | Мероприятия | Место | Срок | Финансирование | Исполнители | ||
2005 | 2006 | 2007 | |||||
I: изменения в педагогической системе | |||||||
1. Обеспечить единство обучения и воспитания в ОУ 2. Развить самоуправле- ние 3. Повышение роли вос- питательной работы |
1.1. Распространение опыта создания воспи- тательной системы школы. 1.2. "Круглый стол" по вопросам воспита- тельной системы шко- лы. 1.3. Курс "Моделиро- вание воспитательной системы". 1.4. Создание моделей школьных воспитатель- ных систем. 2.1. Изучить опыт ра- боты по школьному ученическому самоуп- равлению. 3.1. Семинар "Аттес- тация и аккредитацио- нная оценка воспита- тельной деятельности ОУ". 3.2. Педагогический марафон по воспитате- льной работе. 3.3. Участие педаго- гов-воспитателей в конкурсе "Педагог года". 3.4. Городские пед- чтения для воспитате- лей по актуальным проблемам. 3.5. Конкурсы: - методических мате- риалов по гражданско- патриотическому вос- питанию; - моделей ученическо- го самоуправления; - моделей воспитате- льных систем. 3.6. Открытие городс- кой экспериментальной площадки по гражданс- кому образованию. |
Школы NN 1, 11, 30, 41, Руководители ОУ По заявкам Все школы Школы NN 1, 32, 41 Директора школ Все школы По заявкам По заявкам По заявкам Все школы Все школы Школа N 28 |
2005-2007 2005 2006 2005-2007 2005-2006 2005 2005, 2006 2005, 2007 2006 2006 2007 2007 2005 |
Х Х Х Х Х Х 10,0 300,0 ПСЭРГ |
Х Х Х Х Х 2,0 3,0 |
Х Х 10,0 20,0 30,0 |
ОУ, ЦПК ЦПК ЦПК ОУ УО УО ЦПК, УО УО ЦПК ЦПК УО УО УО, ОУ |
Патриотическое воспитание подрастающего поколения "Я - вологжанин"
Целью подпрограммы является формирование продуктивной системы патриотического воспитания юных граждан города Вологды.
1. Поисковая деятельность
Задачи | Мероприятие | Место | Срок | Финансирование | Ответст венный |
||
2005 | 2006 | 2007 | |||||
Развить поисковое движение |
1.1. Создание клуба "Поиск". 1.2. Создание профильного отря- да "Поиск" в летний период. 1.3. Организация детского дви- жения "Юные Беляевцы". 1.4. Создание городской детской общественной организации. |
"Лидер" "Лидер" Школа-ин- тернат N 2 ОУ |
2005-2007 2005-2007 2006-2007 2005-2007 |
7,0 |
7,0 5,0 7,0 |
7,0 6,0 8,0 |
УО ОУ ОУ УО |
2. Издательская деятельность
Информировать участников деятельности |
2.1. Издание рукописной книги "Ветераны живут рядом". 2.2. Издание методических рекомендаций по патриотическому воспитанию. 2.3. Организация работы детской радиостудии. |
ОУ ЦПК ДЮЦ "Единство" |
2005 2005-2007 2005-2007 |
X 20,0 60,0 |
45,0 80,0 |
55,0 120,0 |
УО ЦПК УО |
3. Организация экскурсионного и музейного дела
Развить музейную педагогику |
3.1. Разработка пешеходных экскурсионных маршрутов, изда- ние каталога. 3.2. Обобщение опыта работы музеев. 3.3. Открытие эксперимента по музейной педагогике. 3.4. Проведение конкурса школь- ных музеев. 3.5. Открытие школы юных экску- рсоводов. |
Школы NN 1, 6, 11 Школа N 11 ОУ ДЮЦ "Единство" |
2006-2007 2005-2007 2005-2007 2005, 2007 2005 |
5,0 3,0 30,0 35,0 |
15,0 10,0 5,0 |
15,0 7,0 40,0 |
ДЮЦ "Единс- тво" ЦПК УО УО ОУ |
4. Научно-исследовательская деятельность
Организовать работу школьных научных обществ по истории города |
4.1. Конкурс на лучший проект по развитию города Вологды как культурно-исторического центра Северо-Запада. 4.2. Организация общегородской выставки "Исследовательская деятельность школьников". 4.3. Издание работ школьников по истории города. |
Школы Школы ДТДиМ |
2006 2007 2006 |
40,0 25,0 |
18,0 |
ДТДиМ УО ДТДиМ |
5. Практическая деятельность
Организовать практическую работу по благоустрой- ству города |
5.1. Закрепление за школами зон по благоустройству города. 5.2. Проведение общегородского конкурса по обустройству дворо- вых площадок. 5.3. Организация рем. бригад для работы в микрорайонах по благо- устройству площадок. |
ОУ ОУ ОУ |
2005 2006-2007 2005-2007 |
30,0 |
10,0 40,0 |
10,0 50,0 |
УО УО УО |
Итого: | 500,0, из них 300,0 по ПСЭРГ |
294,0 | 396,0 |
Подпрограмма 6. Защита прав и социально-педагогическая поддержка детей
Задача | Мероприятия | Место | Сроки | Финансирование | Исполнители | ||
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | |||||
I: обеспечение права ребенка жить и воспитываться в семье | |||||||
1. Организовать работу по сохранению биологи- ческой семьи |
1.1. Привлечение ро- дителей к работе с семьями и детьми "группы риска". 1.2. Организация ра- боты с семьями, лише- нными родительских прав. 1.3. Организация ра- боты социально-психо- лого-медико-педагоги- ческих служб в шко- лах. 1.4. Открытие групп полного дня для детей "группы риска". 1.5. Открытие 15 до- полнительных мест для воспитанников. |
ОУ ОУ МОУ Школы NN 27, 31 Школа-интернат N 2 |
2005-2007 2005-2007 2005 2006 2005-2006 |
Х Х Х 200,0 |
Х Х Х |
Х Х |
ОУ УО ОУ УО, УСВ УО по Прог- рамме подго- товки ОУ к учебному году |
2. Устройство детей- сирот и детей, оставши- хся без попечения роди- телей на семейные формы воспитания |
1.6. Организация кон- курсов профессиональ- ного мастерства спе- циалистов психолого- медико-социальных служб школ и детских домов. 1.7. Создание банка передового опыта. 1.8. Организация проведения "мастер- класс" ведущих социа- льных педагогов. 2.1. Консультирование и оказание помощи опекунам (попечите- лям), приемным роди- телям. 2.2. Организация ра- боты со СМИ о пробле- мах сиротства. 2.3. Привлечение ор- ганизации "Совет при- емных матерей" по формированию положи- тельного имиджа прие- мных семей. 2.4. Разработка и внедрение программ подготовки приемных родителей и опекунов. 2.5. Разработка сис- темы стимулирования за организацию работы по возвращению детей в семью. 2.6. Разработка прог- рамм по возвращению детей в семью. |
ОУ ОУ ОУ Центр "Развитие" Центр "Развитие" УО ОУ |
2006 2005 2005-2006 2005-2007 2005-2007 2005-2007 2005 2005 2005 |
Х Х Х Х Х Х Х Х |
3,0 Х Х Х Х |
Х Х Х |
УО, Центр "Развитие" Центр "Развитие" Центр "Развитие" УО, Центр "Развитие" УО УО Центр "Развитие" УО Центр "Развитие" |
II: обеспечение социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||
1. Улучшить работу по подготовке воспитанни- ков к самостоятельной жизни, адаптации и ин- теграции в общество |
1.1. Осуществление профессиональных проб по различным группам профессий для воспи- танников детских домов. 1.2. Привлечение к работе в детских до- мах молодежных и дет- ских движений и орга- низаций. 1.3. Создание системы оздоровления и интег- рации этой системы в воспитательный про- цесс. 1.4. Разработка сов- местных планов школы и детского дома по обеспечению преемст- венности образовате- льного процесса. 1.5. Обучение воспи- тателей по восстанов- лению родственных связей ребенка или подбора заменяющей семьи. 1.6. Проведение кон- курса "Воспитатель года" среди детских домов. |
МУК N 2 Детские дома и интернаты Детские дома и интернаты МОУ Центр "Развитие" ЦПК |
2005-2007 2006 2005-2007 2005 2005 2005, 2007 |
Х Х Х Х 20,0 |
Х Х Х |
Х Х 25,0 |
МОУ ОУ МОУ ОУ Центр "Развитие" УО |
III: обеспечение права ребенка на образование | |||||||
1. Организовать работу по оказанию помощи ре- бенку, имеющему пробле- мы в обучении |
1.1. Организация ра- боты по всеобучу в закрепленных микрора- йонах. 1.2. Разработка Поря- дка учета всех детей, подлежащих обучению. 1.3. Расширение набо- ра профессий в меж- школьном учебном ком- бинате, востребован- ных на рынке труда. |
ОУ УО МУК, УЦП |
2005-2007 2005 2005-2007 |
Х Х Х |
Х Х |
Х Х |
УО УО МУК |
IV: обеспечение прав детей на оздоровление и отдых | |||||||
1. Организация отдыха детей-сирот 2. Организация летнего отдыха детей "группы риска" 3. Организация работы по формированию здоро- вого образа жизни |
Выделение средств на организацию летнего отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2.1. Проведение тури- стических лагерей для детей с девиантным поведением. 2.2. Организация спо- ртивных лагерей для трудных подростков. 3.1. Проведение не- специфических профи- лактических мероприя- тий в период эпидеми- ологического роста. 3.2. Конкурс на луч- шую организацию спортивно-оздоровите- льной работы с деть- ми. 3.3. Организация ра- боты "Телефон дове- рия" по профилактике зависимого поведения на базе Центра "Раз- витие". 3.4. Городские сорев- нования "Некурящий класс". 3.5. Городской лагерь для волонтеров в зим- ние каникулы. 3.6. Реализация прог- раммы "Разговор о правильном питании". 3.7. Разработка и внедрение паспорта здоровья школьника. |
ОУ Школа N 32 Воинские части МОУ ОУ Центр "Развитие" ОУ Школа N 32 Школы NN 4, 5, 7, 10, 12, 15, 22, 26, 28, 30. 31, 37, 40, ДОУ NN 106, 107 Школы NN 2, 13, 26, 37, 18, 24, 21 |
2005-2007 2006 2007 2005-2007 2006 2005 2005 2005-2007 2005-2007 2005 |
Обл. бюджет 20,0 Внебюд жетные 10,0 "Вме- сте..." 25,0 "Вме- сте..." 10,0 "Вме- сте..." 15,0 Внебюд жетные Х |
Обл. бюджет 35,0 20,0 Внебюд жетные 30,0 10,0 "Вме- сте..." 15,0 Внебюд жетные |
Обл. бюджет 45,0 20,0 Внебюд жетные 10,0 "Вме- сте..." 15,0 Внебюд жетные |
УО УО УО УО УО Центр "Развитие" УО УО УО МОУ |
V: обеспечение жилищных и имущественных прав детей | |||||||
1. Организовать работу по предотвращению неза- конных сделок с имущес- твом несовершеннолетних |
1.1. Проведение сове- щаний с инспекторами по охране прав детей и социальными педаго- гами. 1.2. Информирование населения. 1.3. Совещания с аге- нтствами по недвижи- мости по вопросам защиты жилищных прав несовершеннолетних. |
ОУ | 2005-2007 2005-2007 2005-2007 |
Х Х Х |
Х Х Х |
Х Х Х |
УО УО УО |
V: информационное обеспечение социально-правовой политики в отношении защиты прав детей | |||||||
1. Создать информацион- ное поле по вопросам охраны прав детей |
1.1. Подготовка сов- местно с областным радио цикла передач о семейных формах уст- ройства детей-сирот. 1.2. Организация про- екта с областным те- левидением по устрой- ству детей-сирот на семейные формы воспи- тания. |
УО УО |
2005 2005-2006 |
Х Х |
Х |
УО УО |
|
Итого: | 300,0 Из них 200,0 по Про- грамме подго- товки ОУ к учебно- му го- ду, 45,0 - по "Вме- сте..." 35,0 - внебюд- жетные |
113,0 Из них 10,0 по "Вме- сте..." 35,0 - внебюд- жетные |
105,0 Из них 10,0 по "Вме- сте..." 35,0 - внебюд- жетные |
||||
Всего | 27133,0 | 20500,0 | 18581,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.