Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Программе
Задачи и результаты Программы
Задачи и результаты Программы в 2002 году
Задачи:
1. Измерить социологическими методами уровень удовлетворенности населения основными сферами городского обслуживания.
2. Провести социологическое исследование по вопросам жилищно-коммунального хозяйства города.
3. Провести экспертный опрос с целью разработки вариантов "видения" будущего облика города.
4. Представлять по запросу аналитические данные о состоянии информационного пространства города.
5. Наладить учет расходования бюджетных средств, выделяемых на информирование жителей города в рамках договоров со средствами массовой информации.
6. Оказывать консультационную и экспертную помощь рабочим группам исходя из потребностей органов городского самоуправления в обеспечении аналитической информацией для принятия решений.
Результаты:
1. Данные четырех экспресс-опросов жителей города по темам: "Отношение жителей к преобразованиям в жилищно-коммунальном хозяйстве" (2 опроса, 200 и 500 респондентов), "Поведение избирателей г.Череповца на выборах депутатов городской Думы 24 марта 2002 года" (224 респондента), "Поведение избирателей г.Череповца на выборах депутатов городской Думы 29 сентября 2002 года" (310 респондентов).
2. Данные социологического исследования на тему "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца на 2002-2010 годы" (920 респондентов).
3. Результаты экспертного опроса.
4. Аналитические данные о состоянии информационного пространства города, основанные на ежедневном мониторинге информационного пространства (по запрашиваемым темам).
5. Созданная система учета расходования бюджетных средств, выделяемых на информирование жителей города в рамках договоров со средствами массовой информации. Ежемесячная экспертиза отчетов СМИ на соответствие предметам заключенных договоров.
6. Консультационное обеспечение и экспертная помощь (по запросу).
Задачи и результаты Программы в 2003 году
Задачи:
1. Измерить социологическими методами уровень удовлетворенности населения основными сферами городского обслуживания.
2. Обеспечить согласование с населением разрабатываемой стратегии развития города с помощью социологического исследования.
3. Представлять по запросу аналитические данные о состоянии информационного пространства города.
4. Проводить ежемесячно экспертизу отчетов СМИ на соответствие предметам заключенных договоров.
5. Оказывать консультационную и экспертную помощь рабочим группам исходя из потребностей органов городского самоуправления в обеспечении аналитической информацией для принятия решений.
Результаты:
1. Данные одного экспресс-опроса жителей города по теме "Удовлетворенность населения основными сферами городского обслуживания" (300 респондентов).
2. Согласованное с населением "видение" будущего развития города, основанное на данных социологического исследования "Выбор жителями сценария будущего развития города" (1000 респондентов).
3. Аналитические данные о состоянии информационного пространства города, основанные на ежедневном мониторинге информационного пространства (по запрашиваемым темам).
4. Ведение отчетности восьми СМИ, ежемесячные акты экспертизы отчетов СМИ на соответствие предметам заключенных договоров.
5. Консультационное обеспечение и экспертная помощь (по запросу).
Задачи и результаты Программы в 2004 году
Задачи:
1. Измерить социологическими методами уровень удовлетворенности населения основными сферами городского обслуживания.
2. Провести сбор социологических данных для последующих прикладных исследований, направленных на развитие механизмов управления городом на основе системы сбалансированных целевых показателей.
3. Представлять по запросу аналитические данные о состоянии информационного пространства города.
4. Проводить ежемесячную экспертизу отчетов СМИ на соответствие предметам заключенных с мэрией города договоров и на ее основании (в качестве представителя стороны договора) подготавливать акты приема-передачи работ совместно с представителями СМИ.
5. Оказывать консультационную и экспертную помощь рабочим группам исходя из потребностей органов городского самоуправления в обеспечении аналитической информацией для принятия решений.
Результаты:
1. Данные одного экспресс-опроса жителей города по теме "Удовлетворенность населения основными сферами городского обслуживания" (300 респондентов).
2. Завершение подготовительных этапов четырех тематических социологических исследований, осуществляемых для создания индикаторов в сфере потребительской политики как элемента системы мониторинга реализации стратегии развития города:
2.1. Оценка степени комфортности проживания в микрорайоне.
2.2. Оценка горожанами качества услуг.
2.3. Оценка горожанами возможности самореализации в городе.
2.4. Отопя субъектами малого и среднего бизнеса комфортности ведения бизнеса в городе.
3. Аналитические данные о состоянии информационного Пространства города, основанные на ежедневном мониторинге информационного пространства (по запрашиваемым темам).
4. Ведение отчетности восьми СМИ, ежемесячные акты экспертизы отчетов СМИ на соответствие предметам заключенных с мэрией города договоров и на их основании (в качестве представителя стороны логовора) подготовленные совместно с представителями СМИ акты приема-передачи работ.
5. Консультационное обеспечение и экспертная помощь (по запросу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.