Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Программе
Задачи и результаты Программы
Задачи и результаты Программы в 2002 году
Задачи:
1. Оптимизация информирования общественности об актуальных задачах и проблемах, стоящих перед городом и городским самоуправлением.
2. Содействие в обеспечении СМИ объективными и достоверными материалами об общественно значимых проблемах и политике властей по их решению.
3. Распространение норм цивилизованной культуры публичных дебатов между властью и гражданским обществом.
4. Информационное освещение и консультационная поддержка процессов стратегического планирования и реализации стратегии развития города.
Результаты:
1. Проведены мероприятия по информационной, консультационной и организационной поддержке процессов освещения в средствах массовой информации общественного обсуждения актуальных событий и проблем жизнедеятельности города.
2. Реализованы три тематических медиаплана, направленных на повышение эффективности информирования населения через СМИ: "Дни городам, "Стратегическое планирование и управление развитием города", "Актуальные проблемы городской жизнедеятельности".
3. Совместно с управлением стратегического планирования мэрии города подготовлено и проведено первое заседание совета города по стратегическому планированию.
Задачи Программы на 2003-2004 годы
1. Повышение уровня информированности населения об актуальных проблемах жизнедеятельности города.
2. Содействие передаче через СМИ объективной информации о деятельности органов городского самоуправления.
3. Оказание по запросу консультационной помощи с целью улучшения качества решений, принимаемых городскими органами власти с учетом публичных обсуждений важнейших вопросов.
4. Оказание поддержки процессам освещения и общественного обсуждения актуальных проблем жизнедеятельности города с целью эффективного использования коммуникационных каналов.
5. Подготовка к запуску "прямой линии мэра города", обеспечивающей развитие механизмов участия гражданского общества в процессе управления городом.
Результаты Программы в 2003 году
1. Осуществлялось медиапланирование важнейших городских событий и процессов с целью повышения уровня информированности населения города и уровня объективности информации, представляемой СМИ. В отчетном периоде реализовано 4 тематических медиаплана, в том числе:
актуальные вопросы жизнедеятельности города (январь-декабрь);
разработка стратегии развития города Череповца до 2012 года (январь-ноябрь);
акция бережного отношения к воде "Живая вода" (совместно с МУП "Водоканал");
значение легкой промышленности г. Череповца: ООО "Череповецкий трикотаж" и ООО "Фабрика "Рассвет" (новости, фильм о социальной значимости легкой промышленности города).
2. Осуществлена консультационная помощь в проведении 34 специальных и PR-мероприятий с целью улучшения качества решений, принимаемых городскими органами власти с учетом публичных обсуждений важнейших вопросов.
3. Разосланы в СМИ 42 пресс-релиза и информационных материала (без учета материалов по медиапланам).
4. По работе с обращениями граждан и юридических лиц к власти подготовлено 15 ответов гражданам, 3 ответа юридическим лицам и дано более 150 рекомендаций структурным подразделениям мэрии города, к которым эти обращения адресованы.
5. Организовано информационное сопровождение 15 специальных мероприятий.
6. Создан и издан набор открыток "Стратегия развития города Череповца до 2012 года. Череповец - город лидеров" общим тиражом 2450 комплектов (за счет средств целевой программы "Городское самоуправление и гражданское согласие" - 950 комплектов и целевой программы "Разработка стратегического плана города и внедрение системы стратегического управления городом" - 1500 комплектов).
7. Оказывалась консультационная и методическая поддержка процессов освещения и общественного обсуждения актуальных проблем жизнедеятельности города с целью эффективного использования коммуникационных каналов.
Результаты Программы в 2004 году
1. Осуществлялось содействие в обеспечении СМИ объективной и достоверной информацией об актуальных проблемах и политике властей по их решению. Повышение уровня информированности населения города о важнейших событиях и процессах достигалось по нескольким направлениям:
актуальные проблемы жизнедеятельности города;
обеспечение высокого уровня явки населения на выборы Президента Российской Федерации;
начало реализации стратегии развития города: миссия, о планах внедрения новой системы стратегического управления городом (весна 2004 года);
подготовка к юбилейным мероприятиям Череповецкой городской Думы;
благоустройство города в летний период: дворовые проезды, озеленение.
Количество пресс-релизов и информационных материалов, разосланных в СМИ-11.
2. Оказана консультационная помощь в проведении трех специальных мероприятий с целью улучшения качества решений, принимаемых городскими органами власти с учетом публичных обсуждений важнейших вопросов.
3. Подготовлено шесть ответов на обращения граждан и юридических лиц к власти.
4. Проведен второй творческий конкурс журналистских текстов "Череповец - город молодых".
5. Подготовлены сведения о количестве материалов ог сферах жизнедеятельности города, размещенных в СМИ за счет бюджетных ассигнований на 2003 год и пояснительная записка к ним; расчеты к проектам документов по внесению изменений в бюджет города по статье 1600 "Содержание СМИ".
6. Оказывалась консультациониая и методическая поддержка процессов освещения и общественного обсуждения актуальных проблем жизнедеятельности города с целью эффективного использования коммуникационных каналов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.