Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы г. Вологды от 29 марта 2004 г. N 1008 в Положение настоящего Постановления внесены изменения
Приложение 1
к постановлению Главы г. Вологды
от 3 апреля 2002 г. N 792
Положение о проведении общегородского конкурса "Мы выбираем, нас выбирают"
21 апреля 2003 г., 29 марта 2004 г.
Настоящее положение определяет порядок и основные условия проведения городского конкурса по ранжированию товаропроизводителей и субъектов, оказывающих услуги населению города, которым отдадут предпочтение горожане на основе потребительского выбора.
1. Для организации конкурса образовывается оргкомитет, который определяет номинации конкурса, разрабатывает смету расходов, проводит отбор претендента на проведение социологических исследований, подводит итоги и вручает призы.
2. В организации и проведении конкурса принимают участие Вологодская торгово-промышленная палата, радио "Премьер" и городская газета "Вологодские новости".
3. Конкурс проводится ежегодно в сроки, определенные постановлением Главы города Вологды.
4. Конкурс проводится в форме социологического опроса горожан по общепринятым методикам. Корректность выборки и методики опроса обеспечиваются организацией, проводящей опрос.
5. Конкурс проводится среди юридических и физических лиц города с целью поднятия престижа и повышения качества производимой продукции и оказываемых услуг.
По итогам предыдущих конкурсов образовывается "Премьер-лига" для организаций и частных предпринимателей, которые были признаны победителями в своих номинациях не менее трех раз подряд. Номинанты "Премьер-лиги" не участвуют в основном конкурсе, а являются почетными участниками торжественного мероприятия при подведении итогов конкурса, награждаются вымпелами и стикерсами, имеют право пользоваться логотипом конкурса при рекламировании своей деятельности и продукции.
6. Конкурсанты должны быть официально зарегистрированы на территории города и Вологодского района, а в номинациях: производители мясных и колбасных изделий, молочных продуктов, алкогольной продукции - на территории Вологодской области.
7. Для придания конкурсу известности среди жителей города Вологды участников конкурса, организуется информационно разъяснительная рекламная работа через средства массовой информации.
8. Победители конкурса по соответствующим номинациям награждаются дипломом и памятным призом, которые являются свидетельством признание качества продукции и услуг, оказываемых жителям города и могут использоваться в качестве рекламы.
9. В случае, когда определить победителя по какой-либо номинацик сложно (равенство голосов, недостаточность их количества и др.), оргкомитет вправе отметить успехи номинантов без признания их победителями либо снять номинацию с конкурса.
10. Признание номинантов победителями конкурса дает им приоритетное право участвовать в реализации городских программ и проектов. При реализации муниципального заказа на конкурсной основе при равенстве условий приоритет отдается победителю данного конкурса.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности оргкомитета возлагается на Экономическое управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.