Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 8 февраля 2013 г. N 492 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
Правила
проведения муниципальной лотереи
(утв. постановлением мэрии г. Череповца от 11 августа 2005 г. N 3265)
3 июля 2009 г., 26 апреля 2010 г., 31 января 2012 г., 8 февраля 2013 г.
Настоящие Правила устанавливают порядок проведения муниципальной лотереи (далее - лотерея) на территории города Череповца и включают в себя: выдачу разрешений на проведение лотереи; внесение в реестр муниципальных лотерей информации о выданных уполномоченным органом мэрии разрешениях на проведение муниципальных лотерей; проверку соответствия лотерей условиям их проведения и законодательству Российской Федерации.
Положения пунктов 1.1 и 1.2 настоящего приложения в отношении документов и информации, используемых в рамках муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящейся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг не применяются до 1 июля 2012 г.
1.1. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи в уполномоченный орган мэрии предоставляются следующие документы:
1) заявление организатора лотереи о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи;
2) условия лотереи, утвержденные организатором лотереи;
3) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
4) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
8) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
9) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Все документы, представленные в уполномоченный орган мэрии для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи. Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов. В случае, если заявитель не представит все предусмотренные настоящим пунктом документы, уполномоченный орган мэрии в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи запрашивает у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса. Запрос вручается заявителю либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
1.2. Уполномоченный орган мэрии запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2. Уполномоченный орган мэрии принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в течение двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении указанного разрешения со всеми необходимыми документами и не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (с указанием причин отказа).
Одновременно с принятием решения о выдаче разрешения на проведение лотереи в реестр вносится запись о проведении лотереи и присвоении ей соответствующего регистрационного номера.
Информация о внесении в реестр записи о проведении лотереи и присвоении лотерее соответствующего регистрационного номера направляется в письменной форме организатору лотереи в виде выписки из реестра.
3. Уполномоченный орган мэрии вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
4. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется в соответствии с Порядком организации и осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, утвержденным решением Череповецкой городской Думы от 25.09.2012 N 156.
5. За нарушение Правил проведения муниципальной лотереи организатор муниципальной лотереи несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.