2. Возложить на Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Вологды (Сазонов С.Н.) организацию ведения реестра муниципальной собственности города Вологды (далее именуется - реестр).
3. Отраслевым структурным подразделениям Администрации города ежегодно, в срок до 1 марта текущего года, представлять в Комитет по управлению муниципальным имуществом сведения о муниципальных унитарных предприятиях и учреждениях, находящихся в их ведении, а также об иных организациях, в органы управления которых назначены представителями Администрации города работники этих отраслевых органов.
4. Юридическим лицам, имеющим муниципальное имущество, в 6-месячный срок с момента подписания настоящего постановления получить свидетельства о внесении в реестр указанного имущества.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на председателя Комитета, заместителя Главы города Сазонова С.Н.
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Положение об учете и ведении реестра муниципальной собственности
города Вологды
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 1 сентября 2000 г. N 2038)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета и ведения реестра муниципальной собственности города Вологды (далее именуется - реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, нормативными актами органов местного самоуправления, регулирующими отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом.
2. В настоящем Положении под реестром понимается муниципальная информационная система, содержащая перечень объектов учета и данные о них
3. Собственником реестра является муниципальное образование город Вологда, Право собственности от имени города Вологды осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет).
4. Объектами учета реестра (далее именуется - объекты учета), расположенными как на территории города Вологды, так и за ее пределами, являются:
а) муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
б) находящиеся в муниципальной собственности акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, иных организаций, а также имеющееся у них муниципальное имущество, не вошедшее в их уставный (складочный капитал);
в) иное находящееся в муниципальной собственности имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям:
г) земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;
д) парки, водные объекты, недра и другие природные объекты (ресурсы), находящиеся в муниципальной собственности;
е) муниципальные дороги, кладбища, полигоны, памятники;
ж) муниципальное имущество, составляющее казну города Вологды, учитывается в отдельном реестре в соответствии с п.З Положения "О порядке управления муниципальным имуществом, составляющим казну города Вологды (утвержденным Советом самоуправления г.Вологды от 20.01.2000 г. N 6) и является частью данного реестра;
В данном реестре не ведется учет квартир, долей в общей собственности в домах, долей в квартирах и инженерных сетей.
5. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, стоимость, обременение и т.п.)
II. Порядок учета муниципального имущества
6. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
7. Учет муниципального имущества, имеющегося у юридических лиц (подпункты "а", "б", "в" и "ж" пункта 4 настоящего Положения), организуется и осуществляется Комитетом.
8. Учет муниципальных земельных участков, парков и природных объектов (ресурсов) (подпункты "г", "д" и "е" пункта 4 настоящего Положения), находящихся на территории города, организуется и осуществляется соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
9. Для учета муниципального имущества, имеющегося у юридических лиц, юридическое лицо (заявитель) представляет в Комитет:
а) заявление за подписью руководителя юридического лица на получение свидетельства о внесении в реестр муниципального имущества объекта учета (далее именуется - свидетельство) по форме согласно приложению 1;
б) карту учета муниципального имущества, имеющегося у заявителя, (далее именуется - карта учета) по форме согласно приложению 2;
в) перечень объектов недвижимости по форме согласно приложению 3;
г) перечень незавершенных строительством объектов, находящихся на балансе по форме согласно приложению 4;
д) перечень движимого имущества по форме согласно приложению 5.
е) копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета.
10. Комитет регистрирует заявление в день его представления и в месячный срок со дня регистрации принимает решение о выдаче свидетельства или об отказе в выдаче свидетельства.
11. В случае возникновения у Комитета сомнений в достоверности представленных данных, он обязан приостановить проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
12. Комитет принимает решение об отказе в выдаче свидетельства в случае, если:
а) установлено, что объект учета не является муниципальным имуществом;
б) заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;
в) представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
13. При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства заявителю не позднее пяти дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
Заявитель вправе обжаловать отказ в установленном законодательством порядке.
14. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер, а заявителю направляется свидетельство в срок не позднее пяти дней с даты его присвоения.
Юридическому лицу выдается одно свидетельство на все имеющееся у него муниципальное имущество.
В случае отказа в выдаче свидетельства по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 12 настоящего Положения, объекту учета присваивается временный реестровый номер, а данные о нем сохраняются в специальном информационном массиве до выяснения его принадлежности и приведения в соответствие всех необходимых документов.
15. Бланк свидетельства является документом строгой отчетности, имеющим индивидуальный номер. Количество и номера бланков свидетельств регистрируюся в журнале учета бланков свидетельства.
16. Пришедшие в негодность бланки свидетельства подлежат уничтожению, о чем составляется соответствующий акт, подписанный руководителем Комитета.
17. Реестровый номер каждого объекта учета является уникальными при переносе данных об объекте учета в архив, повторно не используется. Временный реестровый номер не является уникальным и может повторно использоваться после определения статуса объекта и соответственно:
- занесения его в муниципальную базу данных и выдачи на него свидетельства о внесении в реестр муниципального имущества;
- принятия решения об отказе в выдаче свидетельства, если установлено, что объект не является муниципальной собственностью.
18. Муниципальное имущество,внесенное в реестр, а также не внесенное в реестр по различным причинам, не может быть отчуждено без решения городской Думы.
III. Порядок ведения реестра
19. Ведение реестра осуществляется на магнитных носителях и включает в себя ведение муниципальных баз данных муниципального имущества и объединение их в единый банк данных.
Ведение муниципальной базы данных муниципального имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновления данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив.
20. Ведение муниципальной базы данных муниципального имущества, имеющегося у юридических лиц (подпункты "а", "б", "в" и "ж" пункта 4 настоящего Положения), производится Комитетом.
Юридические лица, получившие свидетельства, ежеквартально, в течение месяца следующего за отчетным кварталом (двух месяцев с начала текущего года) представляют в Комитет копии балансовых отчетов, заверенные налоговой инспекцией, и иных документов об изменении данных об объектах учета, а также ежегодно, до 1 апреля текущего года, обновленные карты учета.
21. Ведение муниципальных баз данных муниципальных природных объектов (ресурсов) (подпункты "г", "д" и "е" пункта 4 настоящего Положения) находящихся на территории города, организуется и осуществляется соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
22. Комитет осуществляет:
а) организационное и программное обеспечение работ по ведению муниципальной базы данных муниципального имущества (кроме имущества, указанного в подпунктах "г", "д" и "е" пункта 4 настоящего Положения);
б) организацию защиты информации.
в) обеспечение достоверности муниципальной базы данных муниципального имущества (кроме имущества, указанного в подпунктах "г", "д" и "е" пункта 4 настоящего Положения), в том числе с использованием предоставляемых Комитету по состоянию на 1 января текущего года отраслевыми органами Администрации города перечней:
- относящихся к муниципальной собственности муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в ведении отраслевых органов Администрации города;
- иных организаций, в органы управления которых назначены представителями города работники этих отраслевых органов Администрации города.
IV. Порядок предоставления информации, содержащейся в реестре
23. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
24. Органам государственной власти Российской Федерации, государственной власти Вологодской области, органам местного самоуправления, уполномоченным ими органам, органам и организациям, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также муниципальным учреждениям и предприятиям информация об объектах учета предоставляется по их запросу.
25. Иным юридическим и физическим лицам, (кроме указанных в п. 24) информация предоставляется по их запросу за плату, в размере половины установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда (за информацию об одном объекте учета). Плата за предоставление информации подлежит перечислению в городской бюджет.
26. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) сообщается в 15-дневный срок.
27. Использование информации в ущерб интересам юридических лиц, имеющих свидетельства, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Вологды от 1 сентября 2000 г. N 2038 "Об организации учета и ведения реестра муниципальной собственности города Вологды"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Вологды от 17 апреля 2015 г. N 2783 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы г. Вологды от 18 марта 2008 г. N 1184
Постановление Главы г. Вологды от 15 июля 2005 г. N 2058