Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Порядок
выдачи удостоверений лицам, родившимся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года ("дети войны")
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства области от 19 сентября 2005 г. N 1019)
7 июня 2010 г., 16 мая 2011 г., 30 января, 17 декабря 2012 г., 1 апреля 2013 г., 8, 24 февраля, 19 декабря 2016 г., 26 июня 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру выдачи удостоверений лицам, родившимся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года ("дети войны") (далее - удостоверение), в целях реализации ими права на меры социальной поддержки в соответствии с законом Вологодской области от 1 июня 2005 года N 1285-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан".
Пункт 2 изменен с 8 июля 2017 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 26 июня 2017 г. N 574
2. Для получения удостоверения лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее - заявители), обращаются с заявлением, оформленным по образцу согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление), в казенное учреждение Вологодской области "Центр социальных выплат" (далее - КУ ВО "Центр социальных выплат") или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) по месту регистрации (учета) по месту жительства (месту пребывания) или месту фактического проживания граждан на территории Вологодской области и одновременно представляют:
а) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности), - в случае направления заявления по почте;
б) фотографию заявителя размером 3 х 4 см (на оборотной стороне указываются фамилия, имя, отчество владельца).
Пункт 3 изменен с 8 июля 2017 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 26 июня 2017 г. N 574
3. В случае обращения за получением удостоверения представителя заявителя дополнительно к документам, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, представитель заявителя представляет в КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр):
заявление, оформленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (страниц, содержащих сведения о личности), - в случае направления заявления представителем заявителя по почте;
копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
4. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр):
копию документа (страниц документа), подтверждающего регистрацию (учет) заявителя по месту жительства (месту пребывания);
справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или пенсионной службы иных ведомств в Вологодской области о получении заявителем пенсии в Вологодской области, в случае если заявитель временно проживает на территории Вологодской области.
Пункт 5 изменен с 8 июля 2017 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 26 июня 2017 г. N 574
5. Заявление и прилагаемые документы представляются в КУ ВО "Центр социальных выплат" путем личного обращения либо направляются по почте или в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единого портала), в многофункциональный центр - путем личного обращения.
6. Копии документов на бумажном носителе представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункционального центра), осуществляющий прием документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинник, представленный лично, в день его представления, направленный по почте, - в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Заявление и документы (копии документов) в электронной форме подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 7 изменен с 8 июля 2017 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 26 июня 2017 г. N 574
7. Заявление регистрируется специалистом КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункционального центра), осуществляющим прием документов:
при личном обращении - в день представления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
при направлении по почте - в день поступления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
при направлении в электронной форме посредством Единого портала - в день поступления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в используемую КУ ВО "Центр социальных выплат" автоматизированную информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки (далее - автоматизированная информационная система), при поступлении заявления и документов в электронной форме в автоматизированную информационную систему в нерабочее время - в ближайший рабочий день КУ ВО "Центр социальных выплат", следующий за днем поступления заявления и документов.
Пункт 8 изменен с 8 июля 2017 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 26 июня 2017 г. N 574
8. В случае если с заявлением не представлены или представлены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя):
КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр) возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и документы, представленные лично, в день их представления с уведомлением о недостающих документах, при направлении по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов;
при направлении заявления и документов посредством Единого портала - КУ ВО "Центр социальных выплат" уведомляет заявителя (представителя заявителя) о недостающих документах в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления.
9. В случае если с заявлением не представлены документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, специалист КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункционального центра) не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет соответствующие межведомственные запросы о предоставлении необходимых документов (сведений) в установленном порядке.
10. КУ ВО "Центр социальных выплат" в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения всех запрашиваемых документов и (или) сведений составляет список лиц, претендующих на выдачу удостоверений, и направляет его вместе с заявлениями, документами в Департамент социальной защиты населения области (далее - Департамент).
10.1. Департамент:
10.1.1. В течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверений.
10.1.2. В случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения извещает заявителя (представителя заявителя) и КУ ВО "Центр социальных выплат" о принятом решении с указанием оснований отказа.
Основанием для отказа в выдаче удостоверения является выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях), и (или) отсутствие у заявителя права на получение удостоверения.
10.1.3. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения направляет оформленные удостоверения в КУ ВО "Центр социальных выплат".
11. В случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением о выдаче удостоверения в КУ ВО "Центр социальных выплат" КУ ВО "Центр социальных выплат" в течение 2 рабочих дней со дня поступления оформленных удостоверений из Департамента сообщает об этом заявителю (представителю заявителя) и при обращении заявителя (представителя заявителя) производит выдачу удостоверения под подпись в книге учета выдачи удостоверений по форме согласно приложению 3 к настоявшему Порядку.
В случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением о выдаче удостоверения в многофункциональный центр КУ ВО "Центр социальных выплат" в течение 2 рабочих дней со дня поступления оформленных удостоверений из Департамента направляет удостоверения в многофункциональный центр для выдачи их заявителю (представителю заявителя).
Многофункциональный центр в течение 3 рабочих дней со дня поступления оформленных удостоверений сообщает об этом заявителю (представителю заявителя) и при обращении заявителя (представителя заявителя) производит выдачу удостоверения под подпись в книге учета выдачи удостоверений в день обращения (приложение 3 к настоящему Порядку).
Пункт 12 изменен с 8 июля 2017 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 26 июня 2017 г. N 574
12. Для замены удостоверения либо получения дубликата удостоверения заявитель представляет в КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональные центры) по месту регистрации (учета) по месту жительства (месту пребывания) заявление, оформленное по образцу согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - заявление, заявление о замене (выдаче дубликата) удостоверения), и одновременно представляет:
а) копию документа, удостоверяющего личность (страниц, содержащих сведения о личности заявителя), - в случае направления заявления по почте;
б) фотографию заявителя размером 3x4 сантиметра (на оборотной стороне фотографии указываются фамилия, имя, отчество владельца).
13. В случае обращения за выдачей дубликата удостоверения в связи с его порчей заявитель сдает испорченное удостоверение вместе с заявлением о выдаче дубликата удостоверения.
Если удостоверение утрачено в заявлении о выдаче дубликата удостоверения указываются обстоятельства его утраты.
Пункт 14 изменен с 8 июля 2017 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 26 июня 2017 г. N 574
14. В случае обращения за заменой либо выдачей дубликата удостоверения представителя заявителя им представляется заявление, оформленное по образцу согласно приложение 5 к настоящему Порядку.
Дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 12, 13 настоящего Порядка, представитель заявителя представляет:
копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (страниц, содержащих сведения о личности), - в случае направления заявления представителем заявителя по почте;
копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
15. При обращении с заявлением о замене удостоверения заявитель (представитель заявителя) вправе представить копии документов, подтверждающих изменение фамилии, имени, отчества заявителя, выданные в установленном законом порядке органом записи актов гражданского состояния.
16. Заявление и документы о замене удостоверения или выдаче дубликата удостоверения могут быть представлены в КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр) способами, предусмотренными пунктом 5 настоящего Порядка.
17. Заявление о замене удостоверения или выдаче дубликата удостоверения регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка.
Пункт 18 изменен с 8 июля 2017 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 26 июня 2017 г. N 574
18. В случае если с заявлением не представлены или представлены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя):
КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр) возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и документы, представленные лично, в день их представления с уведомлением о недостающих документах, при направлении по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов;
при направлении заявления и документов посредством Единого портала - КУ ВО "Центр социальных выплат" уведомляет заявителя (представителя заявителя) о недостающих документах в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления.
19. В случае если заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, специалист КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункционального центра) не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о замене удостоверения направляет соответствующие межведомственные запросы в установленном порядке.
20. КУ ВО "Центр социальных выплат" в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о замене удостоверения или выдаче дубликата удостоверения, а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения всех запрашиваемых документов и (или) сведений составляет список лиц, претендующих на замену удостоверений или выдачу дубликата удостоверений, и направляет его вместе с заявлениями, документами в Департамент.
21. Департамент:
21.1. В течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов принимает решение о замене (об отказе в замене) удостоверения или о выдаче дубликата (отказе в выдаче дубликата) удостоверения.
21.2. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет оформленные удостоверения в КУ ВО "Центр социальных выплат" для выдачи заявителям.
22. Выдача оформленных удостоверений (дубликатов удостоверений) производится в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Порядка.
23. Действия (бездействие), решения Департамента, его должностных лиц и служащих могут быть обжалованы в порядке досудебного (внесудебного) обжалования в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" либо в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.