Решение Вологодской городской Думы
от 28 апреля 2005 г. N 239
"О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе
в городе Вологде"
Решением Вологодской городской Думы от 25 апреля 2006 г. N 63 настоящее Решение признано утратившим силу
В связи с созданием Контрольно-счетной палаты города Вологды и в целях определения ее бюджетных полномочий, а также в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании статьи 17 Устава города Вологодская городская Дума решила:
Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Вологде, утвержденное решением Вологодской городской Думы от 23 ноября 2000 года N 212 (с последующими изменениями) следующие изменения и дополнения:
1. В абзаце восьмом пункта 24 исключить слова "Городская Дума может обратиться в Контрольно-счетную палату области с просьбой провести проверку финансового состояния получателя муниципальной гарантии города".
2. Пункт 27 после абзаца пятого дополнить новым абзацем: "Контрольно-счетная палата города".
3. Раздел V дополнить пунктом 31 следующего содержания:
"31. Полномочия Контрольно-счетной палаты города.
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением бюджета города, бюджетов городских бюджетных фондов, а также движением внебюджетных средств, проводит экспертизы проектов решений о бюджете города, проектов целевых программ, проектов правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы за счет средств городского бюджета или влияющих на его формирование и исполнение, а также осуществляет другие полномочия в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города Вологды".
4. Пункты 31-45 считать соответственно пунктами 32-46.
5. В пункте 36 (в новой нумерации):
5.1. В абзаце втором слова "до 20 ноября" заменить словами "до 15 ноября".
5.2. После подпункта "б)" дополнить новым подпунктом "в)" следующего содержания:
"в) проекта прогнозного плана (программы) приватизации имущества города на очередной финансовый год".
5.3. Подпункты "в)-м)" считать соответственно подпунктами "г)-н)".
5.4. Подпункт "н)" (в старой нумерации) исключить.
6. В пункте 38 (в новой нумерации):
6.1. Подпункт 38.1. после слов "в постоянные комитеты Думы" дополнить словами "и Контрольно-счетную палату города".
6.2. В абзаце первом подпункта 38.3 слова "В течение двух недель" заменить словами "В течение 15 дней".
6.3. Подпункт 38.3 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Контрольно-счетная палата города не позднее чем через 14 дней после получения проекта представляет в комитет по бюджету и налогам и Главе города заключение по проекту решения о бюджете города с анализом изменений основных показателей проекта бюджета города в сравнении с бюджетом города на текущий финансовый год и финансовый год, предшествующий текущему".
6.4. Подпункт 38.4 изложить в следующей редакции:
"На основании представленных постоянными комитетами Думы (профильными) заключений и поправок, заключения Контрольно-счетной палаты города постоянный комитет по бюджету и налогам проводит при необходимости депутатские слушания по проекту бюджета; рассматривает поправки, замечания и предложения в присутствии их авторов и при участии представителей Администрации города; готовит сводную таблицу поправок к проекту решения о бюджете города с рекомендациями комитета о принятии или отклонении их Думой, которую направляет Главе города в течение 25 дней со дня внесения проекта бюджета города на рассмотрение в Думу".
6.5. Подпункт 38.5 изложить в следующей редакции:
"Администрация города рассматривает поправки (предложения) к проекту решения о бюджете города. При согласии с поправками (предложениями) Администрация города вносит соответствующие изменения и дополнения в проект решения о бюджете города, при отклонении поправок (предложений) дает мотивированное заключение.
Доработанный с учетом поправок (предложений) проект решения о бюджете города вносится Главой города на рассмотрение городской Думы в 7-дневный срок со дня получения сводной таблицы поправок (предложений)".
6.6. Подпункт 38.6 исключить.
6.7. Подпункты 38.7-38.10 считать соответственно подпунктами 38.6-38.9.
6.8. В подпункте 38.9 (в новой нумерации):
6.8.1. После абзаца третьего дополнить новым абзацем следующего содержания:
"план (программа) приватизации имущества города на очередной финансовый год";
6.8.2. Слова "перечень защищенных статей бюджета" исключить.
7. Пункт 41 (в новой нумерации) после абзаца четвертого дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Утвержденная сводная бюджетная роспись направляется Администрацией города в течение 17 дней после утверждения бюджета города для сведения в городскую Думу и Контрольно-счетную палату города".
8. Абзац второй пункта 45 (в новой нумерации) после слов "представляет в городскую Думу" дополнить словами "и Контрольно-счетную палату города".
9. Пункт 46 (в новой нумерации) изложить в следующей редакции:
"46. Отчет об исполнении бюджета города.
Отчет об исполнении бюджета города представляется Главой города в городскую Думу и Контрольно-счетную палату города не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, в форме проекта решения городской Думы.
Отчет об исполнении бюджета города составляется в соответствии со структурой проекта бюджета города и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения Думы о бюджете города на отчетный год.
Одновременно с указанным проектом решения Думы об отчете представляются:
пояснительная записка с объяснениями отклонений по статьям доходов, непропорционального исполнения бюджета города по разделам, подразделам и видам расходов;
информация о выполнении программы социально-экономического развития города, целевых программ, включая городскую инвестиционную программу и программу приватизации имущества города;
информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
информация о предоставленных муниципальных гарантиях;
отчеты об исполнении смет доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
информация о расходовании средств резервных фондов органов местного самоуправления.
10. Раздел VI после пункта 46 (в новой нумерации) дополнить новыми пунктами 47, 48, 49 следующего содержания:
"47. Проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета города.
Контрольно-счетная палата города проводит проверку отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год и готовит заключение по отчету об исполнении бюджета города в течение 25 дней после представления Главой города указанного отчета, используя материалы и результаты проведенных проверок.
48. Заключение Контрольно-счетной палаты города.
Заключение Контрольно-счетной палаты города по отчету об исполнении бюджета города включает:
заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с указанием сумм нецелевого использования бюджетных средств, расходов, произведенных сверх бюджетной росписи, а также расходов, не предусмотренных решением Думы о бюджете города, либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов городского самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
оценку фактического исполнения бюджета города по отношению к показателям, утвержденным решением городской Думы о бюджете города на соответствующий финансовый год, а также по направлениям, определенным этим решением;
анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов; анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения;
иные материалы, определенные решениями городской Думы.
Одновременно с заключением по вышеуказанному отчету об исполнении бюджета города Контрольно-счетная палата города представляет отчет о своей деятельности за соответствующий период, который включает в себя:
информацию о проведенных проверках;
информацию о результатах проведенных проверок;
информацию о деятельности, осуществленной в пределах своей компетенции, в целях принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного городу ущерба и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении действующего законодательства;
информацию о выполнении органами городского самоуправления и хозяйствующими субъектами внесенных Контрольно-счетной палатой города представлений и предписаний.
49. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета города.
Проект решения городской Думы об утверждении отчета об исполнении бюджета города направляется председателем городской Думы на заключение в постоянные комитеты городской Думы, а также в порядке информации - всем депутатам городской Думы.
Комитет по бюджету и налогам городской Думы в течение 10 дней со дня получения заключения Контрольно-счетной палаты города оформляет сводное заключение на проект решения и вносит его на очередную сессию городской Думы.
Городская Дума принимает по отчету об исполнении бюджета города одно из следующих решений:
об утверждении отчета;
об отклонении отчета.
Решение городской Думы об исполнении городского бюджета публикуется в печати".
11. Пункты 46, 47 считать соответственно пунктами 50, 51.
По-видимому, в тексте пункта 11 настоящего Решения допущена опечатка. Следует читать: "Пункты 47, 48 считать соответственно пунктами 50, 51"
12. Пункт 51 (в новой нумерации) после абзаца второго дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Постоянно действующим органом финансового контроля, образованнымВ ологодской городской Думой, является Контрольно-счетная палата города. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты города определяются настоящим решением и Положением о Контрольно-счетной палате города Вологды".
Председатель Вологодской
городской Думы |
А.Н. Лукичев |
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Вологодской городской Думы от 28 апреля 2005 г. N 239 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в городе Вологде"
Текст Решения опубликован в газете "Вологодские новости" от 1 июня 2005 г. N 21
Решением Вологодской городской Думы от 25 апреля 2006 г. N 63 настоящее Решение признано утратившим силу