Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Вологодской области от 10 декабря 2001 г. N 1119 в Приложение 15 настоящего постановления внесены изменения
Приложение 15
(утв. постановлением Губернатора
Вологодской области
от 2 февраля 2000 г. N 72)
29 марта, 10 декабря 2001 г.
Типовая форма
Общие условия государственного контракта на выполнение
функций заказчика по строительству за счет средств
областного бюджета объектов
непроизводственного назначения муниципальным образованием
Настоящие Общие условия Контракта с заказчиком - муниципальным образованием, являющимся пользователем результата инвестиционной деятельности, имеющим лицензию на осуществление функций заказчика (далее - Контракт) применяются в случае, если другие разделы Контракта не носят по отношению к ним превалирующего характера.**
Общие условия Контракта дополняются Специальными условиями Контракта.
1. Предмет контракта
Инвестор поручает Заказчику выполнение функций заказчика по строительству объекта, указанного в Специальных условиях Контракта, именуемого в дальнейшем "Объект", финансирование которого полностью или в соответствующей доле осуществляется за счет средств областного бюджета. Дополнительные источники финансирования указываются в Специальных условиях Контракта.
2. Стоимость строительства
2.1. Стоимость строительства и доля участия в нем средств областного бюджета определяется в Специальных условиях Контракта.
В случае, если государственная вневедомственная экспертиза проектно-сметной документации не проводилась, сметная стоимость строительства Объекта подлежит уточнению после корректировки проектно-сметной документации с учетом заключения государственной вневедомственной экспертизы и утверждению в установленном порядке.
2.2. Размер средств, выделяемых на строительство Объекта из областного бюджета в соответствующем году, устанавливается постановлением Губернатора области, реквизиты которого и объемы средств указаны в Специальных условиях Контракта.
При выделении на строительство Объекта средств муниципального бюджета размер выделяемых в соответствующем году средств устанавливается соответствующим распорядительным документом муниципального образования, реквизиты которого и объемы средств указаны в Специальных условиях Контракта.
Внесение изменений в документы, согласно которым выделяются бюджетные средства на финансирование Объекта (в части уменьшения или увеличения направляемых на строительство объекта средств), является основанием для внесения соответствующих изменений в настоящий Контракт.
2.3. Объемы финансирования капитальных вложений по строительству Объекта ежегодно утверждаются Сторонами, что служит основанием для заключения между ними дополнительного соглашения.
2.4. Если в ходе строительства будут обнаружены не учтенные в проектно-сметной документации дополнительные работы и затраты, в связи с которыми сметная стоимость строительства увеличится (в том числе пуско-наладочные работы, работы по расконсервации объекта, работы, выполняемые в связи с изменениями в требованиях инспектирующих органов, изменениями СниП), Заказчик обязан уведомить Инвестора о необходимости выполнения дополнительных работ в срок, указанный в Специальных условиях Контракта. При неполучении от Инвестора положительного ответа на свое сообщение в течение срока, указанного в Специальных условиях контракта, Заказчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на стоимость Объекта. Инвестор освобождается от возмещения этих убытков, если докажет отсутствие необходимости в проведении дополнительных работ.
2.5. Заказчик, не выполнивший обязанности, установленные пунктом 2.4. настоящего Контракта, лишается права требовать от Инвестора оплаты выполненных им дополнительных работ и возмещения вызванных этим убытков, если не докажет необходимость немедленных действий в интересах Инвестора, в частности в связи с тем, что приостановление работ могло привести к гибели или повреждению Объекта строительства.
2.6. При долевом строительстве условия выделения дополнительных средств оговариваются в Специальных условиях контракта.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Дата начала строительства Объекта указана в Специальных условиях Контракта.
Заказчик обязуется освоить выделенные в соответствующем году бюджетные средства и сдать Объект в эксплуатацию в срок, указанный в Специальных условиях Контракта.
3.2. Если в процессе строительства Объекта возникнет необходимость внести изменения в сроки, объемы строительства, то такие изменения должны производиться по согласованию сторон путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Контракту.
Срок сдачи Объекта в эксплуатацию может быть изменен дополнительным соглашением сторон с учетом финансирования Объекта.
4. Обязанности сторон
4.1. Обязанности Инвестора
4.1.1. В срок, указанный в Специальных условиях Контракта, после принятия постановления Губернатора области об утверждении Перечня объектов непроизводственного назначения (капитальное строительство) или его изменении в письменном виде доводит до сведения Заказчика объем финансирования за счет средств областного бюджета по Объекту.
4.1.2. Обеспечивает выделение бюджетных ассигнований для строительства Объекта в пределах объемов, утвержденных постановлением Губернатора области. Бюджетные ассигнования выделяются в соответствии с бюджетной росписью и ежемесячными лимитами финансирования, утверждаемыми Губернатором области.
4.1.3. Форма финансирования определяется в Специальных условиях Контракта.
Инвестор, если это установлено в Специальных условиях Контракта, производит Заказчику авансовые платежи для закупки материалов и оборудования.
4.1.4. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием Заказчиком выделяемых средств.
4.1.5. В срок, указанный в Специальных условиях Контракта, после получения от Заказчика расчетов утверждает индексы удорожания стоимости подрядных работ.
4.1.6. При отсутствии финансирования Объекта за счет средств областного бюджета более трех месяцев, Инвестор в течение 30 дней решает вопрос о дальнейшем финансировании или информирует Заказчика об исключении Объекта из Перечня объектов непроизводственного назначения (капитальное строительство), при невозможности достройки Объекта за счет средств муниципального бюджета в срок, установленный в специальных условиях контракта, утверждает подготовленную Заказчиком смету на консервацию Объекта и оплачивает выполненные за счет средств областного бюджета до момента консервации работы. Затраты по консервации относятся на себестоимость Объекта. Средства на консервацию Объекта выделяются в срок, указанный в Специальных условиях Контракта.
4.1.7. В установленном нормативными актами порядке после поступления всех необходимых документов от Заказчика, в срок, указанный в Специальных условиях Контракта, решает вопрос о передаче затрат по строительству Объекта (доли Вологодской области в праве собственности на Объект) в муниципальную собственность соответствующего муниципального образования.
4.1.8. Поручает Заказчику в срок, указанный в Специальных условиях Контракта, после выхода распоряжения о передаче затрат по законченному или прекращенному строительством Объекту (доли Вологодской области в праве собственности на Объект) в муниципальную собственность осуществить передачу затрат на баланс субъекта, указанного в Специальных условиях Контракта, с последующим включением в реестр муниципальной собственности законченного строительством Объекта, как объекта основных средств или объемов незавершенного строительства с выделением ему необходимых средств на оформление передачи. В случае финансирования строительства Объекта с участием средств муниципального бюджета выделение средств на осуществление передачи производится согласно доле вложенных в строительство бюджетных средств.
В случае задержки передачи затрат (доли в праве собственности на Объект) по вине Инвестора он возмещает Заказчику все расходы по содержанию Объекта (отопление, электроэнергия, пожарно-сторожевая охрана) на основании подтверждающих документов.
4.2. Обязанности Заказчика
4.2.1. При условии выделения средств из муниципального бюджета обеспечивает выделение ассигнований для строительства Объекта в размере, оговоренном в пункте 2.2. Общих условий Контракта.
4.2.2. Обязуется осуществлять свою деятельность в строгом соответствии со своим Уставом, положением о Заказчике, условиями настоящего Контракта и иными правовыми актами.
4.2.3. 3аказчик в счет оговоренной пунктом 2.1. Общих условий Контракта стоимости выполняет в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, со строительными нормами и правилами собственными или привлеченными силами строительство Объекта в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, для чего заключает договоры с подрядными организациями на выполнение работ, поставщиками - на поставку материалов и оборудования, необходимых для строительства Объекта, с проектными организациями - на выполнение проектных работ.
4.2.4. В случае, если функции Заказчика выполняет хозрасчетное подразделение муниципального образования, то в срок, указанный в Специальных условиях Контракта, представляет на согласование Инвестору расчет затрат на содержание аппарата Заказчика, входящих в стоимость строительства, и отчет о фактических затратах на содержание Заказчика за отчетный период.
4.2.5. Использует полученные средства строго по назначению согласно объему, утвержденному в Перечне объектов непроизводственного назначения, и условиям настоящего Контракта. Полученные средства не могут зачисляться на депозитные счета, использоваться для предоставления кредитов и покупки свободно конвертируемой валюты, если приобретение последней не связано с обязанностями по оплате счетов за поставляемые оборудование и материалы.
4.2.6. В срок, указанный в Специальных условиях Контракта, представляет Инвестору на утверждение расчет индекса удорожания стоимости подрядных работ с обосновывающими документами. Расчет выполняется согласно нормативно-правовым документам, действующим на территории Вологодской области на момент представления расчетов.
4.2.7. В сроки, указанные в Специальных условиях Контракта, представляет Инвестору ежемесячно оперативный и раз в год уточненный годовой отчет о фактическом освоении капиталовложений и подрядных работ (СМР) в базовых и текущих ценах и использовании выделяемых средств по Объекту в соответствии с утвержденной формой, с указанием формы учета выполненных работ (раздельно по источникам финансирования).
4.2.8. В случае, если функции Заказчика выполняет хозрасчетное подразделение муниципального образования, то использует на содержание службы Заказчика средства по нормативу, согласованному Инвестором, от общего освоения капиталовложений с отнесением их на стоимость строительства Объекта.
4.2.9. В случае исключения Объекта из Перечня объектов непроизводственного назначения (капитальное строительство) при невозможности продолжения строительства за счет средств муниципального бюджета, в срок, указанный в Специальных условиях Контракта, после получения извещения от Инвестора предупреждает подрядную организацию о прекращении работ и принимает объем незавершенного строительства (долю области в праве собственности на Объект) в муниципальную собственность с осуществлением мер по охране незавершенного строительством Объекта с отнесением затрат, возникших при передаче, на стоимость объекта.
При принятии Инвестором решения о консервации Объекта в срок, указанный в Специальных условиях контракта, готовит на утверждение Инвестором смету на консервацию и проводит работы по консервации Объекта.
4.2.10. За три месяца до сдачи в эксплуатацию обеспечивает Объект соответствующими эксплуатационными кадрами, необходимыми для его технической эксплуатации, несет все расходы по их содержанию.
4.2.11. В срок, указанный в Специальных условиях Контракта, с момента приемки законченного строительством Объекта приемочной комиссией или завершения работ по его консервации представляет Инвестору письменное ходатайство о передаче затрат (доли Вологодской области в праве собственности на Объект) в муниципальную собственность соответствующего муниципального образования с пакетом документов, указанных в Специальных условиях Контракта
4.2.12. В установленном нормативными актами порядке в срок, указанный в Специальных условиях контракта, после принятия распорядительного документа соответствующего органа о приеме затрат по законченному или прекращенному строительством Объекту в муниципальную собственность принимает затраты (долю Вологодской области в праве собственности на Объект) с постановкой на баланс субъекта, указанного в Специальных условиях Контракта, с последующим включением в реестр муниципальной собственности законченного строительством Объекта, как объекта основных средств или объемов незавершенного строительства.
В случае задержки принятия затрат (доли области в праве собственности на Объект) в муниципальную собственность по вине Заказчика все расходы по содержанию Объекта (отопление, электроэнергия, пожарно-сторожевая охрана) производятся за его счет.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны по настоящему Контракту несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение его условий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. При задержке Инвестором или Заказчиком выделения на строительство Объекта ассигнований в пределах ежемесячного утвержденного лимита под объем выполненных работ, необходимых для выполнения ус
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.