Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2002 г. N 67 в Приложение 15 настоящего Постановления внесены изменения
Приложение 15
(утв. постановлением Губернатора
Вологодской области
от 2 февраля 2000 г. N 72)
29 марта, 10 декабря 2001 г. 19 февраля 2002 г.
Типовая форма
Общие условия государственного контракта на выполнение
функций заказчика по строительству за счет средств
областного бюджета объектов
непроизводственного назначения муниципальным образованием
Настоящие Общие условия Контракта с заказчиком - муниципальным образованием, являющимся пользователем результата инвестиционной деятельности, имеющим лицензию на осуществление функций заказчика (далее - Контракт) применяются в случае, если другие разделы Контракта не носят по отношению к ним превалирующего характера.**
Общие условия Контракта дополняются Специальными условиями Контракта, которые носят по отношению к Общим условиям превалирующий характер.
1. Предмет контракта
Инвестор поручает Заказчику выполнение функций заказчика по строительству объекта, указанного в Специальных условиях Контракта, именуемого в дальнейшем "Объект", финансирование которого полностью или в соответствующей доле осуществляется за счет средств областного бюджета. Дополнительные источники финансирования указываются в Специальных условиях Контракта.
2. Стоимость строительства
2.1. Стоимость строительства и доля участия в нем средств областного бюджета определяется в Специальных условиях Контракта.
В случае, если государственная вневедомственная экспертиза проектно-сметной документации не проводилась, сметная стоимость строительства Объекта подлежит уточнению после корректировки проектно-сметной документации с учетом заключения государственной вневедомственной экспертизы и утверждению в установленном порядке.
2.2. Размер средств, выделяемых на строительство Объекта из областного бюджета в соответствующем году, устанавливается постановлением Правительства области, реквизиты которого и объемы средств указаны в Специальных условиях Контракта.
При выделении на строительство Объекта средств муниципального бюджета размер выделяемых в соответствующем году средств устанавливается соответствующим распорядительным документом муниципального образования, реквизиты которого и объемы средств указаны в Специальных условиях Контракта.
Внесение изменений в документы, согласно которым выделяются бюджетные средства на финансирование Объекта (в части уменьшения или увеличения направляемых на строительство объекта средств), является основанием для внесения соответствующих изменений в настоящий Контракт.
2.3. Объемы финансирования капитальных вложений по строительству Объекта ежегодно утверждаются Сторонами, что служит основанием для заключения между ними дополнительного соглашения.
2.4. Если в ходе строительства будут обнаружены не учтенные в проектно-сметной документации дополнительные работы и затраты, в связи с которыми сметная стоимость строительства увеличится (в том числе пуско-наладочные работы, работы по расконсервации объекта, работы, выполняемые в связи с изменениями в требованиях инспектирующих органов, изменениями СниП), Заказчик обязан уведомить Инвестора о необходимости выполнения дополнительных работ в срок, указанный в Специальных условиях Контракта. При неполучении от Инвестора положительного ответа на свое сообщение в течение срока, указанного в Специальных условиях контракта, Заказчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на стоимость Объекта. Инвестор освобождается от возмещения этих убытков, если докажет отсутствие необходимости в проведении дополнительных работ.
2.5. Заказчик, не выполнивший обязанности, установленные пунктом 2.4. настоящего Контракта, лишается права требовать от Инвестора оплаты выполненных им дополнительных работ и возмещения вызванных этим убытков, если не докажет необходимость немедленных действий в интересах Инвестора, в частности в связи с тем, что приостановление работ могло привести к гибели или повреждению Объекта строительства.
2.6. При долевом строительстве условия выделения дополнительных средств оговариваются в Специальных условиях контракта.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Дата начала строительства Объекта указана в Специальных условиях Контракта.
Заказчик обязуется освоить выделенные в соответствующем году бюджетные средства и сдать Объект в эксплуатацию в срок, указанный в Специальных условиях Контракта.
3.2. Если в процессе строительства Объекта возникнет необходимость внести изменения в сроки, объемы строительства, то такие изменения должны производиться по согласованию сторон путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Контракту.
Срок сдачи Объекта в эксплуатацию может быть изменен дополнительным соглашением сторон с учетом финансирования Объекта.
4. Обязанности сторон
4.1. Обязанности Инвестора
4.1.1. В срок, указанный в Специальных условиях Контракта, после принятия постановления Правительства области об утверждении Перечня объектов непроизводственного назначения (капитальное строительство) или его изменении в письменном виде доводит до сведения Заказчика объем финансирования за счет средств областного бюджета по Объекту.
4.1.2. Обеспечивает выделение бюджетных ассигнований для строительства Объекта в пределах объемов, утвержденных постановлением Правительства области. Бюджетные ассигнования выделяются в соответствии с бюджетной росписью и ежемесячными лимитами финансирования, утверждаемыми Губернатором области.
4.1.3. Форма финансирования определяется в Специальных условиях Контракта.
Инвестор, если это установлено в Специальных условиях Контракта, производит Заказчику авансовые платежи для закупки материалов и оборудования.
4.1.4. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием Заказчиком выделяемых средств.
4.1.5. В срок, указанный в Специальных условиях Контракта, после получения от Заказчика расчетов утверждает индексы удорожания стоимости подрядных работ.
4.1.6. При отсутствии финансирования Объекта за счет средств областного бюджета более трех месяцев, Инвестор в течение 30 дней решает вопрос о дальнейшем финансировании или информирует Заказчика об исключении Объекта из Перечня объектов непроизводственного назначения (капитальное строительство), при невозможности достройки Объекта за счет средств муниципального бюджета в срок, установленный в специальных условиях контракта, утверждает подготовленную Заказчиком смету на консервацию Объекта и оплачивает выполненные за счет средств областного бюджета до момента консервации работы. Затраты по консервации относятся на себестоимость Объекта. Средства на консервацию Объекта выделяются в срок, указанный в Специальных условиях Контракта.
При длительном (более четырех месяцев) отсутствии стабильного финансирования строительства Объекта из областного бюджета Инвестор вправе расторгнуть настоящий Контракт в одностороннем порядке с письменным уведомлением Заказчика о его расторжении за один месяц и оплатой работ, выполненных за счет бюджетных средств на день расторжения государственного Контракта, подтвержденных документально.
4.1.7. В установленном нормативными актами порядке после поступления всех необходимых документов от Заказчика, в срок, указанный в Специальных условиях Контракта, решает вопрос о передаче затрат по строительству Объекта (доли Вологодской области в праве собственности на Объект) в муниципальную собственность соответствующего муниципального образования.
4.1.8. Поручает Заказчику в срок, указанный в Специальных условиях Контракта, после выхода распоряжения о передаче затрат по законченному или прекращенному строительством Объекту (доли Вологодской области в праве собственности на Объект) в муниципальную собственность осуществить передачу затрат на баланс субъекта, указанного в Специальных условиях Контракта, с последующим включением в реестр муниципальной собственности законченного строительством Объекта, как объекта основных средств или объемов незавершенного строительства с выделением ему необходимых средств на оформление передачи. В случае финансирования строительства Объекта с участием средств муниципального бюджета выделение средств на осуществление передачи производится согласно доле вложенных в строительство бюджетных средств.
В случае задержки передачи затрат (доли в праве собственности на Объект) по вине Инвестора он возмещает Заказчику все расходы по содержанию Объекта (отопление, электроэнергия, пожарно-сторожевая охрана) на основании подтверждающих документов.
4.2. Обязанности Заказчика
4.2.1. При условии выделения средств из муниципального бюджета обеспечивает выделение ассигнований для строительства Объекта в размере, оговоренном в пункте 2.2. Специальных условий Контракта.
4.2.2. Обязуется осуществлять свою деятельность в строгом соответствии со своим Уставом, положением о Заказчике, условиями настоящего Контракта и иными правовыми актами.
4.2.3. 3аказчик в счет оговоренной пунктом 2.1. Специальных условий Контракта стоимости выполняет в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, со строительными нормами и правилами собственными или привлеченными силами строительство Объекта в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, для чего заключает договоры с подрядными организациями на выполнение работ, поставщиками - на поставку материалов и оборудования, необходимых для строительства Объекта, с проектными организациями - на выполнение проектных работ.
4.2.4. В случае, если функции Заказчика выполняет хозрасчетное подразделение муниципального образования, то в срок, указанный в Специальных условиях Контракта, представляет на согласование Инвестору расчет затрат на содержание аппарата Заказчика, входящих в стоимость строительства, и отчет о фактических затратах на содержание Заказчика за отчетный период.
4.2.5. Использует полученные средства строго по назначению согласно объему, утвержденному в Перечне объектов непроизводственного назначения, и условиям настоящего Контракта. Полученные средства не могут зачисляться на депозитные счета, использоваться для предоставления кредитов и покупки свободно конвертируемой валюты, если приобретение последней не связано с обязанностями по оплате счетов за поставляемые оборудование и материалы.
4.2.6. В срок, указанный в Специальных условиях Контракта, представляет Инвестору на утверждение расчет индекса удорожания стоимости подрядных работ с обосновывающими документами. Расчет выполняется согласно нормативно-правовым документам, действующим на территории Вологодской области на момент представления расчетов.
4.2.7. В сроки, указанные в Специальных условиях Контракта, представляет Инвестору ежемесячно оперативный и раз в год уточненный годовой отчет о фактическом освоении капиталовложений и подрядных работ (СМР) в базовых и текущих ценах и использовании выделяемых средств по Объекту в соответствии с утвержденной формой, с указанием формы учета выполненных работ (раздельно по источникам финансирования).
4.2.8. В случае, если функции Заказчика выполняет хозрасчетное подразделение муниципального образования, то использует на содержание службы Заказчика средства по нормативу, согласованному Инвестором, от общего освоения капиталовложений с отнесением их на стоимость строительства Объекта.
4.2.9. В случае расторжения Контракта Инвестором или исключения Объекта из Перечня объектов непроизводственного назначения (капитальное строительство) при невозможности продолжения строительства за счет средств муниципального бюджета, в срок, указанный в Специальных условиях Контракта, после получения извещения от Инвестора предупреждает подрядную организацию о прекращении работ и принимает объем незавершенного строительства (долю области в праве собственности на Объект) в муниципальную собственность с осуществлением мер по охране незавершенного строительством Объекта с отнесением затрат, возникших при передаче, на стоимость объекта.
При принятии Инвестором решения о консервации Объекта в срок, указанный в Специальных условиях контракта, готовит на утверждение Инвестором смету на консервацию и проводит работы по консервации Объекта.
4.2.10. За три месяца до сдачи в эксплуатацию обеспечивает Объект соответствующими эксплуатационными кадрами, необходимыми для его технической эксплуатации, несет все расходы по их содержанию.
4.2.11. В срок, указанный в Специальных условиях Контракта, с момента приемки законченного строительством Объекта приемочной комиссией или завершения работ по его консервации представляет Инвестору письменное ходатайство о передаче затрат (доли Вологодской области в праве собственности на Объект) в муниципальную собственность соответствующего муниципального образования с пакетом документов, указанных в Специальных условиях Контракта
4.2.12. В установленном нормативными актами порядке в срок, указанный в Специальных условиях контракта, после принятия распорядительного документа соответствующего органа о приеме затрат по законченному или прекращенному строительством Объекту в муниципальную собственность принимает затраты (долю Вологодской области в праве собственности на Объект) с постановкой на баланс субъекта, указанного в Специальных условиях Контракта, с последующим включением в реестр муниципальной собственности законченного строительством Объекта, как объекта основных средств или объемов незавершенного строительства.
В случае задержки принятия затрат (доли области в праве собственности на Объект) в муниципальную собственность по вине Заказчика все расходы по содержанию Объекта (отопление, электроэнергия, пожарно-сторожевая охрана) производятся за его счет.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны по настоящему Контракту несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение его условий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. При задержке Инвестором или Заказчиком выделения на строительство Объекта ассигнований в пределах ежемесячного утвержденного лимита под объем выполненных работ, необходимых для выполнения условий договоров подряда и расчетов с поставщиками, все пени и штрафные санкции, предъявляемые Заказчику и взысканные в судебном порядке, относятся на стоимость объекта.
5.3. При авансовом финансировании и при задержке финансирования более чем на два месяца расчеты за выполненные работы производятся по индексам, действующим на момент проведения платежей.
5.4. В случае нецелевого использования средств областного бюджета Инвестор вправе приостановить дальнейшее финансирование и взыскать перечисленную
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.