Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Вологодской области от 10 декабря 2001 г. N 1119 в Приложение 5 настоящего Постановления внесены изменения
Приложение 5
Положение о конкурсной комиссии
(утв. постановлением Губернатора Вологодской области от 2 февраля 2000 г. N 72)
10 декабря 2001 г.
1. Общие положения
Для объективного определения поставщика (подрядчика), выигравшего конкурс, государственным заказчиком формируется конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
В состав конкурсной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
Председателем конкурсной комиссии, как правило, назначается начальник департамента экономики администрации области, либо руководитель заказчика.
В состав конкурсной комиссии входит не менее трех должностных лиц заказчика. В комиссию могут привлекаться представители различных подразделений администрации области, но с обязательным включением в качестве членов комиссии представителей департамента экономики и департамента финансов администрации области.
Конкурсная комиссия создается и формируется государственным заказчиком (организатором конкурса) с целью проведения конкурса по приобретению товаров, работ и услуг для государственных нужд и утверждается постановлением губернатора области.
2. Основные задачи конкурсной комиссии
- выявление поставщиков (подрядчиков), квалификация которых соответствует требованиям, предъявляемым заказчиком при размещении определенного заказа для государственных нужд (предварительный квалификационный отбор);
- организация и проведение конкурса для принятия решения по наилучшим техническим и финансовым результатам выигравшей заявки (победителя конкурса);
- проведение предварительной квалификации;
- осуществление процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и документальное оформление ее;
- анализ конкурсных заявок, определение поставщика (подрядчика), выигравшего конкурс и рейтинг других поставщиков (подрядчиков), принятие иных решений по результатам конкурса;
- подготовка предложений о максимальном использовании возможностей поставщиков Вологодской области с учетом экономической целесообразности для областного бюджета;
- принятие решений о продолжительности рассмотрения конкурсных предложений участников и о дате проведения итогового заседания;
- участие в рассмотрении апелляций участников конкурса.
3. Регламент работы конкурсной комиссии
3.1. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом проведения конкурса.
3.2. О месте, времени и дате проведения заседаний Комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание с правом совещательного голоса, уведомляются не позднее чем за три дня до установленной даты.
3.3. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Каждый член Комиссии обладает одним голосом.
3.4. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования. Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами комиссии не допускается.
Отсутствующего по уважительной причине члена Комиссии может заменить представитель того же структурного подразделения администрации области при наличии доверенности на право участвовать в работе Комиссии, заверенной в соответствии с действующим законодательством.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания.
При равенстве голосов, голос председателя Комиссии является решающим.
3.5. Заседания Комиссии протоколируются. Протокол заседания, а также принятое Комиссией решение оформляются в день заседания и подписываются всеми членами Комиссии, принявшими участие в голосовании.
Протокол заседания и решения Комиссии оформляются в 3-х экземплярах: по одному экземпляру для заказчика, департамента экономики и департамента финансов администрации области.
4. Последовательность работы конкурсной комиссии при определении
поставщика (подрядчика), выигравшего конкурс
4.1. Для объективного выявления поставщика (подрядчика), выигравшего конкурс, работа Комиссии должна проходить в следующей последовательности:
предварительный квалификационный отбор;
определение соответствия технических характеристик представленных заявок;
финансовая оценка представленных заявок;
определение поставщика (подрядчика), выигравшего конкурс;
определение победителя конкурса.
4.2. При проведении предварительного квалификационного отбора и при проведении конкурса конкурсная Комиссия рассматривает, изучает и работает со следующими документами поставщиков (подрядчиков):
предварительный квалификационный отбор:
1) инструкции поставщикам (подрядчикам);
2) письмо-заявка с приложениями;
проведение конкурса:
1) инструкции участникам конкурса;
2) информационная карта конкурсной заявки;
3) общие условия контракта;
4) специальные условия контракта;
5) заказ на поставку продукции;
6) технические условия;
7) конкурсная заявка;
8) обеспечение конкурсной заявки;
9) уведомление о признании конкурсной заявки, победившей на конкурсе;
10) контракт;
11) обеспечение выполнения контракта;
12) поправки к документации для конкурса.
5. Утверждение результатов конкурса
5.1. Выигравшим конкурс считается поставщик (подрядчик), предложивший наименьшую цену и наиболее полно удовлетворяющий требованиям условий конкурса.
5.2. Решение Комиссии о поставщике (подрядчике), выигравшем конкурс, оформляется протоколом, в котором содержатся: наименование поставщика (подрядчика), состав Комиссии, результаты голосования, сводная таблица конкурсных заявок.
Протокол о результатах конкурса оформляется в трехдневный срок.
Конкурс считается завершенным после заключения контракта между поставщиком (подрядчиком) - победителем конкурса и государственным заказчиком.
Контракт считается заключенным с момента подписания его обеими сторонами.
5.3. При принятии решения Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед поставщиками (подрядчиками).
Комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя.
Конкурс может быть объявлен несостоявшимся, если:
- в момент окончания срока подачи заявок не поступило ни одной заявки;
- представленные заявки не отвечают требованиям экономической эффективности.
5.4. В случае если представленные заявки не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
5.5. Когда наименьшая цена продукции, предложенная поставщиками (подрядчиками) значительно превышает среднесправедливую цену, Комиссия может предложить заказчику отклонить все предложения и провести повторный конкурс.
5.6. Если в результате первичного конкурса победитель не определен, а также в случае, когда контракт между победителем и заказчиком не заключен, заказчик обязан назначить повторный конкурс на ту же самую продукцию.
5.7. Комиссия должна удостовериться, что поставщик (подрядчик), представивший отвечающую требованиям конкурсную заявку с наименьшей ценой, на данный момент имеет достаточную квалификацию, чтобы удовлетворительно выполнить контракт. Поставщик (подрядчик) обязан представить документы, подтверждающие его квалификацию, а также любую другую информацию, которую Комиссия посчитает необходимой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.