Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Вологодской области от 18 июля 2006 г. N 1481-ОЗ настоящее Приложение 11 изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 11
к закону области
"Об областном бюджете на 2006 год"
Методики расчета субвенций бюджетам муниципальных районов
(городских округов) из регионального фонда компенсаций
и за счет средств федерального бюджета в 2006 году
18 июля 2006 г.
I. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение общеобразовательного процесса
1. Для расчета субвенции муниципальным образованиям области на обеспечение общеобразовательного процесса включаются:
1) расходы на оплату труда в соответствии с нормативными правовыми актами области, регулирующими оплату труда работников образовательных учреждений;
2) частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (учебные расходы):
расходы на канцелярские принадлежности, материалы и предметы для текущих и хозяйственных целей (приобретение канцелярских, чертежных и письменных принадлежностей и других расходных материалов, приобретение материалов для хозяйственных целей, оплата за изготовление печатей, штампов, удостоверений, пропусков и др., брошюровка и переплет документов);
расходы на оплату услуг связи;
прочие текущие расходы (учебные расходы на производственную практику, приобретение учебных пособий, письменных и учебных принадлежностей; материалов для учебных и лабораторных занятий; приобретение технических средств обучения; учебные экскурсии, издание и приобретение учебных программ, классных журналов, бланков, дипломов, свидетельств и другой документации для учебных целей; подписка и приобретение периодических изданий, непосредственно связанных с образовательным процессом).
В расходы на обеспечение общеобразовательного процесса не включаются расходы на оплату коммунальных услуг, на обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования, мебели, капитальный и текущий ремонт), на транспортные услуги, расходы социального характера (питание, приобретение мягкого инвентаря, подвоз учащихся к школе, трансферты населению и проч.).
2. Норматив учебных расходов рассчитывается исходя из материальных затрат, связанных с образовательным процессом, по типам учреждений в расчете на одного учащегося:
общеобразовательные учреждения - 250 рублей;
школы-интернаты - 2200 рублей;
вечерние образовательные школы - 160 рублей.
2.1. Учебные расходы определяются по формуле:
Учi = А х Hi, где:
А - норматив учебных расходов на соответствующий финансовый год в расчете на одного учащегося;
Hi - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, финансируемых из бюджета i-гo муниципального образования.
2.2. Размер субвенции на обеспечение общеобразовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях рассчитывается по следующей формуле:
Si = ФOTi + Учi, где:
ФОТi - фонд оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений для i-гo муниципального образования;
Учi - обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (учебные расходы), для i-гo муниципального образования.
II. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) для выплаты гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
При расчете общего объема субвенций местным бюджетам из областного бюджета используются следующие параметры:
региональный норматив обеспеченности жилой площадью (социальная норма площади жилья);
федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.метр общей площади жилья в месяц по области;
федеральный стандарт уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в целом по всем видам услуг;
федеральный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг;
средний уровень доходов населения на 1 человека по i-ой группе доходов (по данным областного комитета статистики по распределению численности проживающих граждан по уровням доходности за 1 полугодие 2004 года в целом по области).
Общий объем субвенции для выплаты гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг из областного бюджета рассчитывается по формуле:
С = сумма Сi, где:
Сi - размер начисленных субсидий по i-ой группе доходов;
Ci = ((ПС х S х Ур х Кп) - (Дiх М)) х Чi x Т, где:
ПС - региональный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.метр общей площади жилья в месяц;
S - социальная норма площади жилья на 1 человека;
Ур - региональный стандарт уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в целом по всем видам услуг;
Кп - понижающий коэффициент с учетом начисления льгот гражданам по оплате за жилищно-коммунальные услуги;
Дi - средний уровень доходов на 1 человека по i-ой группе;
М - максимально допустимая доля собственных расходов граждан в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг;
Чj - численность i-ой группы населения;
Т - количество месяцев.
Расчет субвенции по каждому муниципальному образованию на выплату субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг из областного бюджета рассчитывается по формуле:
С = сумма Сg, где:
Cg - размер начисленных субсидий g-му муниципальному образованию;
Cg = ПСg х Sg х Т х Уg х Ng, где:
ПСg - стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.метр общей площади жилья в месяц по g-му муниципальному образованию;
Sg - общая площадь по g-му муниципальному образованию обслуживаемого жилищного фонда с селом;
Т - количество месяцев;
Уg - стандарт уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в целом по всем видам услуг по g-му муниципальному образованию;
Ng - доля начисленных субсидий в общем начислении гражданам по g-му муниципальному образованию за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, которая рассчитывается по формуле:
Ng = Nфg х Kуg x Kcg, где:
Nфg - доля начисленных субсидий в общем начислении гражданам g-ro муниципального района за предоставленные жилищно-коммунальные услуги без электрической энергии и газа в последнем отчетном году;
Kyg - коэффициент увеличения доли начисленных субсидий в общем начислении гражданам g-гo муниципального района за предоставленные жилищно-коммунальные услуги с учетом электрической энергии и газа в планируемом году;
Kcg - коэффициент соотношения установленной максимальной доли собственных расходов граждан в совокупном доходе семьи в g-ом муниципальном образовании в последнем отчетном году к установленному региональному стандарту в планируемом году.
III. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
1. Субвенция на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, предоставляется муниципальным районам (городским округам) в целях реализации мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года (далее - субвенция).
2. Субвенция имеет строго целевое назначение и расходуется муниципальными районами (городскими округами) исключительно на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики, и в порядке, установленном Правительством области.
3. Субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяются в пределах ассигнований на указанные цели, предусмотренных для области в федеральном бюджете.
4. Показатели, применяемые в методике расчета субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов):
1) количество граждан, признанных нуждающимися в установленном порядке;
2) сложившаяся средняя стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения на рынке жилья по Вологодской области за предшествующий квартал на основании статистических данных;
3) социальная норма площади жилого помещения;
4) поправочный коэффициент стоимости 1 кв. метра жилья муниципального района (городского округа), отражающий объективные различия в стоимости 1 кв. метра жилья, утвержденного данным муниципальным образованием и сложившейся средней статистической стоимостью 1 кв. метра общей площади жилого помещения на рынке жилья по Вологодской области.
5. Размер субвенции j-му муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле:
Sj = Н х Пj х С х Кj, где:
Sj - объем субвенции бюджету j-гo муниципального района (городского округа);
Н - социальная норма площади жилого помещения в расчете на среднее количество членов семьи из 3 человек (18 кв.м. х 3 = 54 кв.м.);
Пj - количество граждан, признанных нуждающимися в установленном порядке в j-ом муниципальном районе (городском округе);
С - сложившаяся средняя стоимость 1 кв.метра общей площади жилого помещения на рынке жилья по Вологодской области за предшествующий квартал на основании статистических данных;
Kj - поправочный коэффициент стоимости 1 кв. метра жилья муниципального района (городского округа), отражающий объективные различия в стоимости 1 кв. метра жилья, утвержденного данным муниципальным образованием, и сложившейся средней статистической стоимостью 1 кв.метра общей площади жилого помещения на рынке жилья по Вологодской области.
Указанный коэффициент определяется путем соотношения утвержденной стоимости 1 кв.метра общей площади в j-ом муниципальном районе (городском округе) к средней стоимости 1 кв.метра общей площади жилья, сложившейся в целом по Вологодской области.
Kj = Cj / Cr, где:
Cj - утвержденная стоимость 1 кв.метра общей площади в j-ом муниципальном районе (городском округе);
Сr - средняя стоимость 1 кв.метра общей площади жилья, сложившаяся в целом по Вологодской области.
6. Субвенция перечисляется муниципальным районам по мере поступления средств из федерального бюджета.
IV. Методика расчета субвенций на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
1. Субвенции на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 356 "О порядке предоставления в 2006 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи" (далее - Постановление).
2. Показатели, применяемые в методике расчета субвенций:
1) численность медицинских работников - по данным регионального сегмента федерального регистра медицинских работников (областного реестра);
2) размер денежной выплаты в месяц - в соответствии с пунктом 3 Правил предоставления в 2006 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, утвержденных Постановлением.
3. Размер субвенции j-му муниципальному району (городскому округу) на выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи определяется по формуле:
Cdvj = (Nvj x Sv + Nfj x Sf+ Nm x Sm) x Кг х К nal, где:
Cdvj - объем субвенции бюджету j-го муниципального района (городского округа);
Nvj - численность врачей скорой помощи j-гo муниципального района (городского округа), пользующихся правом на получение выплаты;
Sv - размер выплаты врачам скорой медицинской помощи;
Nfj - численность фельдшеров скорой помощи и акушерок ФАПов j-гo муниципального района (городского округа), пользующихся правом на получение выплаты;
Sf - размер выплаты фельдшерам и акушеркам;
Nm - численность медсестер скорой помощи и ФАПов j-гo муниципального района (городского округа), пользующихся правом на получение выплаты;
Sm размер выплаты медсестрам скорой медицинской помощи и ФАПов;
Кг - коэффициент районного регулирования;
К nal - коэффициент отчислений по единому социальному налогу.
4. Субвенции из областного бюджета перечисляются муниципальным районам (городским округам) ежемесячно в 3 квартале текущего финансового года - в размере 1/6 средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом; в 4 квартале текущего финансового года - путем частичной компенсации кассовых расходов бюджетов муниципальных образований области на денежные выплаты медицинским работникам. Указанная компенсация производится на основании отчетов уполномоченных органов муниципальной власти о произведенных расходах муниципальных бюджетов по денежным выплатам медицинским работникам с учетом неиспользованного остатка субвенций, предоставленных в 3 квартале текущего финансового года, и в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики.
5. Уполномоченные органы власти муниципального района (городского округа) ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент здравоохранения области отчетность об использовании субвенций в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
V. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) для осуществления государственных полномочий, переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации
1. Субвенция для осуществления государственных полномочий, переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации предоставляется муниципальным районам (городским округам) в целях реализации мер по участию граждан в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей в соответствии с Федеральным законом "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" (далее - субвенция).
2. Субвенция имеет строго целевое назначение и расходуется муниципальными районами (городскими округами) исключительно на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики, и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. Субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяются в пределах ассигнований на указанные цели, предусмотренных для области в федеральном бюджете.
4. Показатели, применяемые в методике расчета субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов):
1) численность населения, постоянно проживающего в муниципальном районе (городском округе);
2) численность населения, постоянно проживающего в области;
3) отношение численности населения, постоянно проживающего в муниципальном районе (городском округе), к численности населения, постоянно проживающего в области.
5. Размер субвенции j-му муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле:
Sj = Kj x Sобщ, где:
Sj - объем субвенции бюджету j-гo муниципального района (городского округа);
Sобщ - размер субвенции, выделенной из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации;
Kj - коэффициент, определяющий отношение численности населения, постоянно проживающего в муниципальном районе (городском округе), к численности населения, постоянно проживающего в области.
Указанный коэффициент определяется по формуле:
Kj = Чj/Чcб, где:
Чj - численность населения, постоянно проживающего в j-ом муниципальном районе (городском округе);
Чсб - численность населения, постоянно проживающего в области.
6. Субвенция перечисляется муниципальным районам по мере поступления средств из федерального бюджета.
VI. Методика расчета субвенций на обеспечение равной доступности услуг общест
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.