Решение Вологодской городской Думы
от 16 сентября 2004 г. N 116
"О создании Контрольно-счетной палаты города Вологды"
На основании статей 153, 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава города Вологды и в целях осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств города Вологодская городская Дума решила:
1. Создать Контрольно-счетную палату города Вологды.
2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате города Вологды (прилагается).
3. Утвердить структуру и штаты Контрольно-счетной палаты города Вологды (прилагается).
4. Внести соответствующие изменения в Устав города Вологды.
5. Главе города Вологды внести необходимые дополнения в Реестр выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы города Вологды.
6. Расходы на содержание аппарата Контрольно-счетной палаты города Вологды в 2004 году осуществить за счет средств городского бюджета.
Предусмотреть в бюджете города на 2005 год расходы на содержание Контрольно-счетной палаты города Вологды.
7. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости".
Председатель Вологодской
городской Думы |
А.Н. Лукичев |
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Положение о Контрольно-счетной палате города Вологды
(утв. решением Вологодской городской Думы от 16 сентября 2004 г. N 116)
Глава I. Общие положения
1. Статус Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата города Вологды (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Вологодской городской Думой, и подотчетна Вологодской городской Думе и Главе города Вологды.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, Вологодской области, города Вологды и настоящим Положением.
В системе органов местного самоуправления Контрольно-счетная палата относится к органам местного самоуправления города Вологды, образуемым в соответствии с Уставом города и действующим законодательством. В рамках возложенных на нее задач Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба города Вологды и своим наименованием.
Место нахождения Контрольно-счетной палаты - г. Вологда.
2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов городского бюджета;
контроль за полнотой и своевременностью исполнения доходных и расходных статей городского бюджета;
контроль за законностью и своевременностью движения средств городского бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, а также внебюджетных средств в уполномоченных банках и в других финансово-кредитных организациях;
организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств городского бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов;
анализ выявленных отклонений от установленных показателей городского бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
финансовая экспертиза проектов решений Вологодской городской Думы, иных проектов нормативных актов органов местного самоуправления города Вологды, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение;
аудит эффективности использования средств городского бюджета и внебюджетных средств, в том числе поступающих от управления муниципальной собственностью;
представление Вологодской городской Думе и Главе города Вологды анализа об исполнении городского бюджета и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости, системности и гласности.
Глава II. Состав и структура контрольно-счетной палаты
4. Состав Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и специалистов аппарата Контрольно-счетной палаты, которые являются муниципальными служащими.
Структура и штатная численность аппарата Контрольно-счетной палаты утверждаются Вологодской городской Думой.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты
Кандидатура председателя Контрольно-счетной палаты утверждается на должность Вологодской городской Думой по представлению Председателя Вологодской городской Думы. На основании решения Вологодской городской Думы Глава города Вологды назначает председателя Контрольно-счетной палаты на должность и заключает с ним трудовой договор.
Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление", либо экономическое, финансовое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики и финансов не менее 5 лет. Председатель Контрольно-счетной палаты не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью (кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности), осуществлять предпринимательскую деятельность.
Председатель Контрольно-счетной палаты:
осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением и Регламентом палаты;
издает приказы по вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания, осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты;
представляет Вологодской городской Думе и Главе города Вологды отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти Вологодской области, городского самоуправления и иных организациях и структурах.
Председатель Контрольно-счетной палаты несет личную ответственность за сохранность сведений, составляющих служебную тайну.
Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Вологодской городской Думы, ее постоянных комитетов, временных депутатских комиссий, рабочих групп и депутатских слушаниях, а также совещаниях и заседаниях консультативных и совещательных органов, проводимых должностными лицами и структурными подразделениями Администрации города Вологды и иными органами местного самоуправления города Вологды.
Освобождение председателя Контрольно-счетной палаты от должности (за исключением случаев прекращения трудового договора по его инициативе) производится Главой города Вологды в порядке и по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе, на основании решения Вологодской городской Думы или по согласованию с Вологодской городской Думой.
6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
В состав Контрольно-счетной палаты входит заместитель председателя, назначаемый на должность в установленном порядке председателем Контрольно-счетной палаты.
Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление", либо экономическое, финансовое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики и финансов не менее 3 лет.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет служебные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией, а в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты несет личную ответственность за сохранность сведений, составляющих служебную тайну.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты в рамках исполнения своих должностных полномочий имеет право принимать участие в заседаниях Вологодской городской Думы, ее постоянных комитетов, временных депутатских комиссий, рабочих групп и депутатских слушаниях, а также совещаниях и заседаниях консультативных и совещательных органов, проводимых должностными лицами и структурными подразделениями Администрации города Вологды и иными органами местного самоуправления города Вологды.
7. Аппарат Контрольно-счетной палаты
В состав Контрольно-счетной палаты в соответствии с утвержденными структурой и штатной численностью входят специалисты - аудиторы, консультанты, главные и ведущие специалисты и иные штатные сотрудники.
Специалистами Контрольно-счетной палаты могут быть назначены по конкурсу граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики и финансов не менее 3 лет.
Специалисты Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и увольняются с нее председателем Контрольно-счетной палаты.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют соответствующие направления деятельности Контрольно-счетной палаты, организуют и осуществляют контрольные мероприятия и в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы и несут ответственность за результаты деятельности курируемого ими направления.
Специалисты Контрольно-счетной палаты в рамках исполнения своих должностных полномочий имеют право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на заседаниях Вологодской городской Думы, ее постоянных комитетов, временных депутатских комиссий, рабочих групп и депутатских слушаниях, а также совещаниях и заседаниях консультативных и совещательных органов, проводимых должностными лицами и структурными подразделениями Администрации города Вологды и иными органами местного самоуправления города Вологды.
Специалисты Контрольно-счетной палаты выполняют служебные обязанности в соответствии с настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.
Глава III. Порядок деятельности счетной палаты
8. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
В процессе реализации задач, изложенных в пункте 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата осуществляет экспертно-аналитическую, контрольную, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением городского бюджета, а также эффективностью управления муниципальной собственностью, что предусматривает:
проведение оперативного контроля за исполнением городского бюджета в отчетном году;
проведение комплексных и тематических проверок и обследований по вопросам формирования и исполнения доходных и расходных статей городского бюджета;
экспертизу проектов городского бюджета, программ социально-экономического развития города Вологды, городских программ, принимаемых в рамках отдельных отраслей, и иных нормативных правовых актов и документов, по вопросам формирования и исполнения городского бюджета, управления муниципальной собственностью;
анализ нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Вологодскую городскую Думу и Главе города Вологды предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;
подготовку и представление заключений в Вологодскую городскую Думу и Главе города Вологды по вопросам исполнения городского бюджета и управления муниципальной собственностью;
подготовку и представление заключений и ответов по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты, по поручению Председателя Вологодской городской Думы и Главы города Вологды.
9. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основании годового плана, который утверждается Вологодской городской Думой в порядке, предусмотренном п. 5 ст. 17 Устава города Вологды, а также текущих квартальных планов, утверждаемых председателем Контрольно-счетной палаты. Проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты вносится на рассмотрение Вологодской городской Думы председателем Контрольно-счетной палаты по согласованию с Главой города Вологды и Президиумом Вологодской городской Думы.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании совместных письменных распоряжений председателя Вологодской городской Думы и Главы города Вологды, в которых обосновывается необходимость проведения внеплановой проверки, перечень основных вопросов, объект проверки. В соответствии с Регламентом Вологодской городской Думы группа депутатов (не менее 10 человек) имеет право внести на рассмотрение сессии городской Думы вопрос о проведении внеплановой проверки.
Председатель Контрольно-счетной палаты обладает правом инициативы внесения на рассмотрение Вологодской городской Думы изменений и дополнений в годовой план работы Контрольно-счетной палаты.
В целях взаимодействия и исключения дублирования в деятельности контрольных органов на территории города Вологды Контрольно-счетная палата информирует о планах своей работы Финансовое управление Администрации города Вологды и иные органы, осуществляющие контрольные функции, в соответствии с соглашениями о сотрудничестве.
При проведении совместных контрольных мероприятий с иными контрольными органами Контрольно-счетная палата осуществляет свою работу на основе совместных планов и соглашений.
10. Регламент Контрольно-счетной палаты
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распределение обязанностей, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий контрольной и иной деятельности определяются Регламентом и правилами внутреннего распорядка, утверждаемыми председателем Контрольно-счетной палаты.
11. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы городского самоуправления и учреждения муниципального образования, содержащиеся за счет средств городского бюджета и (или) использующие муниципальную собственность.
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм их собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из городского бюджета или используют муниципальную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные Вологодской городской Думой льготы по налогам, сборам, пошлинам и иным платежам в городской бюджет или иные преимущества. Относительно указанных организаций и учреждений контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств городского бюджета, использованием муниципальной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных им Вологодской городской Думой льгот и иных преимуществ.
12. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
При проведении контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата вправе получать от проверяемых организаций информацию и первичную документацию, в том числе копии финансовых, бухгалтерских и иных документов, по вопросам, входящим в ее компетенцию и необходимую для осуществления своих полномочий.
Отказ или уклонение должностных лиц указанных организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также представление ложной информации влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
13. Контроль за исполнением городского бюджета
Контрольно-счетная палата в процессе исполнения городского бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями городского бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения председателю Вологодской городской Думы и Главе города Вологды по их устранению.
Контрольно-счетная палата ежеквартально представляет председателю городской Думы и Главе города аналитическую записку о ходе исполнения городского бюджета.
В целях обеспечения подготовки аналитической записки об исполнении городского бюджета Контрольно-счетная палата заключает соглашения о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами государственной власти Вологодской области.
14. Ревизии и проверки
По степени охвата материала проверки и ревизии могут быть комплексными, выборочными и тематическими. По месту проведения они могут быть выездными или камеральными.
Сроки, объемы и способы проведения конкретной ревизии и проверки устанавливаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с утвержденным планом работы.
В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота платежей проверяемого объекта, а также поступления денежных средств из городского бюджета.
В процессе проведения ревизий и проверок определяется законность и эффективность использования финансовых ресурсов, выявляются нарушения финансовой дисциплины. По их результатам намечаются мероприятия по устранению выявленных недостатков.
Руководители проверяемых органов, учреждений, предприятий и организаций обязаны по требованию специалистов Контрольно-счетной палаты, проводящих контрольное мероприятие, предоставить заверенные копии первичных документов.
По итогам проведения ревизий и проверок составляется акт (заключение), который направляется руководителю проверяемого органа городского самоуправления, предприятия, учреждения и организации, а также в Вологодскую городскую Думу и Главе города Вологды.
При проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно-счетной палаты не вмешиваются в оперативную деятельность проверяемых объектов, не придают гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов в виде акта (заключения).
Должностные лица Контрольно-счетной палаты, а также иные специалисты, привлеченные к ее работе, могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.
15. Внешняя проверка исполнения городского бюджета
В процессе исполнения городского бюджета Контрольно-счетная палата:
контролирует полноту и своевременность поступлений доходов городского бюджета;
осуществляет проверки расходования бюджетных ассигнований по всем статьям городского бюджета, включая расходы на содержание муниципальных органов власти;
выявляет отклонения в сравнении с утвержденными показателями городского бюджета, проводит их анализ и при необходимости вносит предложения по их устранению.
Данные оперативного контроля используются при планировании контрольных мероприятий.
Ежегодно Контрольно-счетная палата проводит проверку отчета об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год и готовит заключение по нему.
16. Контроль за состоянием муниципального внутреннего долга и
использованием кредитных ресурсов
Контрольно-счетная палата осуществляет финансовый контроль за:
управлением и обслуживанием муниципального внутреннего долга;
законностью, рациональностью и эффективностью использования кредитов и займов, получаемых Администрацией города Вологды от финансовых и иных организаций, их целевым использованием и своевременностью погашения;
предоставления финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе;
предоставлением обязательств за счет городского бюджета.
17. Контроль за поступлением в городской бюджет средств от управления,
распоряжения и продажи муниципальной собственности
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в городской бюджет средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации, продажи, передачи в аренду, а также от хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
18. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
проектам городского бюджета, бюджетов городских бюджетных фондов, обоснованности прогнозов доходов, целесообразности и эффективности расходов этих бюджетов, источникам дефицита и исполнению бюджетов в целом;
годовому отчету об исполнении городского бюджета;
вопросам совершенствования бюджетно-финансовой политики и межбюджетных отношений;
проектам нормативных актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение в Вологодскую городскую Думу;
вопросам получения (предоставления) Администрацией города Вологды кредитов, займов, гарантий, поручительств и других способов обеспечения обязательств;
проектам договоров о сотрудничестве, в том числе международных, города как муниципального образования, которые затрагивают имущественные интересы города, а также предусматривают использование средств городского бюджета;
проектам городских целевых программ, включая муниципальную инвестиционную программу, финансирование которых осуществляется в городе за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, бюджетов бюджетных фондов;
по другим вопросам, входящим в ее компетенцию.
Заключения Контрольно-счетной палаты представляются на основании поручений Главы города Вологды и (или) председателя Вологодской городской Думы, запросов иных инстанций в соответствии с действующим законодательством.
Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами городского самоуправления.
19. Анализ результатов контрольных мероприятий
Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств городского бюджета.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса города и представляет их на рассмотрение Вологодской городской Думы.
20. Методическое обеспечение работы Контрольно-счетной палаты
В целях обеспечения эффективности и объективности контрольной деятельности Контрольно-счетная палата использует в своей работе методические рекомендации, разработанные Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Законодательного Собрания Вологодской области, а также иные новейшие разработки в области муниципального финансового контроля.
21. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными
органами
Контрольно-счетная палата в своей деятельности взаимодействует с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Вологодской области г. Вологды, отделением по г. Вологде управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Вологодской области, инспекцией по городу Вологде управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Вологодской области, правоохранительными органами. В соответствии с действующим законодательством или на основе взаимных соглашений указанные органы оказывают содействие Контрольно-счетной палате в ее деятельности и предоставляют по ее запросам информацию, необходимую для осуществления контроля, о результатах проводимых проверок и соответствующие материалы.
В соответствии с действующим законодательством органы городского самоуправления и подведомственные им организации и учреждения, а также их органы внутриведомственного контроля оказывают содействие деятельности Контрольно-счетной палаты и в случае необходимости предоставляют по ее запросам информацию о результатах проводимых ревизий и проверок и соответствующие материалы.
Вопрос о привлечении специалистов для участия в проводимых проверках решается на договорной основе.
22. Представления Контрольно-счетной палаты
По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата принимает решение о направлении руководителям органов городского самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба, привлечению к ответственности нарушителей бюджетного законодательства.
Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение месяца со дня его получения. О мерах по реализации представления Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
В случаях выявления при проведении проверки или ревизии хищения государственных или муниципальных денежных или материальных средств. Контрольно-счетная палата информирует об этом Вологодскую городскую Думу, Главу города Вологды и правоохранительные органы.
В случаях выявления иных нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой или иной деятельности, наносящих муниципальному образованию - город Вологда прямой, непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, Контрольно-счетная палата одновременно с направлением представления руководителю проверяемого объекта информирует об этом Вологодскую городскую Думу и Главу города Вологды.
23. Предписания Контрольно-счетной палаты
При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию - город Вологда прямой, непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право давать органам городского самоуправления и администрации проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.
Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
О неисполнении предписания Контрольно-счетная палата уведомляет председателя Вологодской городской Думы и Главу города Вологды.
24. Порядок и формы взаимодействия Вологодской городской Думы
и Контрольно-счетной палаты
Основными формами взаимодействия являются:
внесение предложений Вологодской городской Думы и ее профильными комитетами в планы работы Контрольно-счетной палаты при планировании ею деятельности на очередной год;
рассмотрение Вологодской городской Думой и ее комитетами (комиссиями) информации Контрольно-счетной палаты о результатах проведенных контрольных мероприятий;
организация Вологодской городской Думой поручений Контрольно-счетной палате по проведению экспертизы проектов нормативных правовых актов, городских программ и иных документов, затрагивающих вопросы городского бюджета и городских финансов;
рассмотрение отчета о работе Контрольно-счетной палаты за год;
совместная работа Вологодской городской Думы и Контрольно-счетной палаты города по совершенствованию бюджетного процесса, в том числе на основании предложений Контрольно-счетной палаты, основанных на материалах проверок и экспертиз.
Контрольно-счетная палата направляет Вологодской городской Думе и Главе города Вологды материалы всех проведенных контрольных мероприятий.
При необходимости председатель Вологодской городской Думы может дополнительно запрашивать копии представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, материалы, характеризующие реакцию руководителей проверенных организаций на результаты проверки, и иные материалы в установленном законом порядке.
При рассмотрении материалов проведенных проверок и ревизий, иных поручений, экспертных заключений, предложений Контрольно-счетной палаты по совершенствованию бюджетного процесса на заседание профильных комитетов приглашаются представители Контрольно-счетной палаты.
Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется Вологодской городской Думе и Главе города Вологды.
25. Полномочия специалистов Контрольно-счетной палаты
Специалисты Контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право:
беспрепятственно посещать органы городского самоуправления, предприятия, учреждения и организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности, входить в любые производственные, складские, торговые и иные помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений - изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы инспекторов Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи.
26. Ответственность работников Контрольно-ревизионной палаты
Работники Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, информации по проверкам и ревизиям, представляемой в органы городского самоуправления города или предаваемой гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Глава IV. Заключительные положения
27. Гарантии независимости работников Контрольно-счетной палаты
Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия необоснованного решения, насильственные действия, распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную действующим законодательством.
Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и другие специалисты Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Вологодской городской Думы.
28. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в городском бюджете отдельной строкой.
29. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
Контрольно-счетной палаты
Условия оплаты труда, иные вопросы материального и социального обеспечения председателя, заместителя председателя и специалистов аппарата Контрольно-счетной палаты, их права, обязанности и ответственность, а также вопросы прохождения службы определяются нормативными правовыми актами города Вологды, принимаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области о труде и о муниципальной службе.
30. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата регулярно предоставляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.
Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется Вологодской городской Думе и Главе города Вологды и подлежит опубликованию в официальном издании города.
Материалы по результатам проверок, связанные с сохранением государственной и иной тайны, рассматриваются в Вологодской городской Думе и Администрации города Вологды на закрытых заседаниях.
Контрольно-счетная палата издает бюллетени.
31. Внешние связи
Контрольно-счетная палата поддерживает связи с Контрольно-счетной палатой области, со счетными и контрольными палатами, иными органами финансового контроля, ассоциациями, союзами и международными организациями органов финансового контроля, заключает с ними соглашения о сотрудничестве.
Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты города Вологды
(утв. решением Вологодской городской Думы от 16 сентября 2004 г. N 116)
/--------------------------\
| Председатель КСП | 1 ед. |
\--------------------------/
|
/--------------------------\
| Заместитель | 1 ед. |
| председателя КСП | |
\--------------------------/
|
/----------------------------+----------------------------\
| | |
/----------------------\ /--------------------------\ /--------------------\
| Консультант | 4 ед. | | Главный | 2 ед. | | Ведущий | 2 ед. |
| (аудитор) | | | специалист | | | специалист | |
\----------------------/ \--------------------------/ \--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Вологодской городской Думы от 16 сентября 2004 г. N 116 "О создании Контрольно-счетной палаты города Вологда"
Настоящее Решение вступает в силу с момента принятия
Текст Решения опубликован в газете "Вологодские новости" от 29 сентября 2004 г. N 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 г. N 406