18 декабря 2006 г.
На основании статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 38 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Город Вологда", в целях осуществления муниципального финансового контроля Вологодская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате города Вологды (прилагается) в новой редакции.
2. Утвердить структуру и штатную численность Контрольно-счетной палаты города Вологды (прилагается) в новой редакции.
3. Главе города Вологды внести изменения в Реестр выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы города Вологды.
4. Признать утратившими силу пункты 2-6 решения Вологодской городской Думы от 16 сентября 2004 года N 116 "О создании Контрольно-счетной палаты города Вологды".
5. Внести в Положение о гербе города Вологды, утвержденное решением Совета самоуправления г. Вологды (городской Думы) от 07 июля 1994 года N 38 (с последующими изменениями и дополнениями), следующие дополнения:
1) абзац второй пункта 3.3 после слов "структурных подразделений" дополнить словами "Контрольно-счетной палаты города Вологды,";
2) абзац второй пункта 3.4 после слов "структурных подразделений" дополнить словами "Контрольно-счетной палаты города Вологды,";
3) абзац второй пункта 3.5 после слов "Администрации города Вологды" дополнить словами ", Председателя Контрольно-счетной палаты и сотрудников Контрольно-счетной палаты города Вологды";
4) абзац второй пункта 3.6 после слов "Администрация города Вологды" дополнить словами ", Контрольно-счетная палата города Вологды";
5) абзац третий пункта 3.6 после слов "Администрации города Вологды" дополнить словами "председателя Контрольно-счетной палаты города Вологды".
6. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и вступает в силу с 01 января 2006 года.
Председатель Вологодской
городской Думы |
А.Н. Лукичев |
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Положение о Контрольно-счетной палате города Вологды
(утв. решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 г. N 406)
Глава I. Общие положения
1. Статус Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата города Вологды (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Вологодской городской Думой и подотчетным ей.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Вологодской области, Уставом муниципального образования "Город Вологда", муниципальными правовыми актами города Вологды и настоящим Положением.
Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления города Вологды. В рамках возложенных на нее задач Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, может в рамках своей компетенции, определяемой Уставом муниципального образования "Город Вологда" и настоящим Положением, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде. Контрольно-счетная палата имеет печать и официальный бланк с изображением герба города Вологды и своим наименованием.
Место нахождения Контрольно-счетной палаты - город Вологда.
2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
контроль за исполнением бюджета города;
проведение экспертиз проекта бюджета города, проектов решений Вологодской городской Думы по бюджетно-финансовым вопросам, иных муниципальных правовых актов по вопросам формирования и исполнения бюджета города, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды;
контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города;
контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды;
внешняя проверка отчета об исполнении бюджета города;
аудит эффективности использования средств бюджета города, в том числе поступающих от управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды.
3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости, системности и гласности.
Глава II. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
4. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата состоит из Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и специалистов аппарата Контрольно-счетной палаты. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты и специалисты аппарата Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими. В структуру Контрольно-счетной палаты могут входить иные штатные сотрудники.
Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждаются Вологодской городской Думой по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается решением Вологодской городской Думы, принимаемым простым большинством голосов от установленного численного состава Вологодской городской Думы.
Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансовое, экономическое или юридическое образование и опыт работы в области управления, контроля, экономики и финансов не менее пяти лет. Кандидатуру на должность Председателя Контрольно-счетной палаты предлагает Председатель Вологодской городской Думы. На основании решения Вологодской городской Думы о назначении Председателя Контрольно-счетной палаты Председатель Вологодской городской Думы заключает с ним трудовой договор. Срок полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты - пять лет.
Председатель Контрольно-счетной палаты:
осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением и регламентом Контрольно-счетной палаты;
представляет Вологодской городской Думе отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
издает приказы по вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания, осуществляет прием и увольнение сотрудников Контрольно-счетной палаты;
утверждает должностные инструкции сотрудников Контрольно-счетной палаты;
представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в отношениях с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Вологодской области, органами местного самоуправления города Вологды, организациями;
подписывает соглашения о взаимодействии и сотрудничестве с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Вологодской области, органами финансового контроля и иными органами, ассоциациями и союзами;
заключает хозяйственные и иные договоры, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в сессиях Вологодской городской Думы, заседаниях Президиума Вологодской городской Думы, ее постоянных комитетов, временных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаниях, а также совещаниях и заседаниях консультативных и совещательных органов, проводимых должностными лицами Администрации города Вологды.
Освобождение Председателя Контрольно-счетной палаты от должности производится Председателем Вологодской городской Думы в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством на основании решения Вологодской городской Думы.
6. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты
Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности Председателем Контрольно-счетной палаты.
Заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты, может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансовое, экономическое или юридическое образование и опыт работы в области управления, контроля, экономики и финансов не менее 3 лет.
Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией, а в отсутствие Председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности.
Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты в рамках исполнения своих должностных полномочий имеет право принимать участие в сессиях Вологодской городской Думы, заседаниях Президиума Вологодской городской Думы, ее постоянных комитетов, временных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаниях, а также совещаниях и заседаниях консультативных и совещательных органов, проводимых должностными лицами Администрации города Вологды.
7. Аппарат Контрольно-счетной палаты
Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из консультантов-аудиторов, консультанта-эксперта по правовым вопросам, ревизоров (инспекторов), главных и ведущих специалистов.
На должности консультанта-аудитора, консультанта-эксперта по правовым вопросам, ревизора (инспектора), главного и ведущего специалистов могут быть назначены в установленном порядке граждане Российской Федерации, имеющие высшее финансовое, экономическое или юридическое образование и опыт работы в области управления, контроля, экономики и финансов не менее 3 лет.
Консультанты-аудиторы возглавляют одно из направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, самостоятельно в пределах своей компетенции принимают решения по вопросам организации и осуществления финансового контроля по закрепленным за ними направлениям деятельности и несут ответственность за результаты деятельности.
Консультанты-аудиторы, консультант-эксперт по правовым вопросам, ревизоры (инспекторы), главные и ведущие специалисты выполняют должностные обязанности в соответствии с настоящим Положением, регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.
Глава III. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
8. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
В процессе реализации задач, изложенных в пункте 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата осуществляет экспертно-аналитическую, контрольную и информационную деятельность, что предусматривает:
проведение экспертизы и подготовку заключений на проекты бюджета города, решений Вологодской городской Думы по бюджетно-финансовым вопросам, программ социально-экономического развития города Вологды, иных муниципальных правовых актов по вопросам формирования и исполнения бюджета города, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды, договоров о сотрудничестве, в том числе международных, города Вологды как муниципального образования, которые затрагивают имущественные интересы города Вологды, а также предусматривают использование средств бюджета города;
составление и представление в Вологодскую городскую Думу аналитической записки о ходе исполнения бюджета города;
подготовку и представление заключений, относящихся к компетенции Контрольно-счетной палаты;
проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета города;
подготовку и внесение в Вологодскую городскую Думу предложений по устранению выявленных в ходе контрольной и экспертно-аналитической деятельности нарушений и отклонений в бюджетном процессе, а также по совершенствованию муниципальных правовых актов, по вопросам
формирования и исполнения бюджета города, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды;
проведение комплексных и тематических проверок и обследований по вопросам исполнения бюджета города;
представление в Вологодскую городскую Думу отчета о своей работе;
представление информации средствам массовой информации в порядке, установленном настоящим Положением.
9. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основании годового плана работы, который утверждается Вологодской городской Думой, а также текущих квартальных планов работы, утверждаемых Председателем Контрольно-счетной палаты. Проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты вносится на рассмотрение Вологодской городской Думы Председателем Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты вправе вносить на рассмотрение Вологодской городской Думы проект решения о внесении изменений и дополнений в годовой план работы Контрольно-счетной палаты.
10. Регламент Контрольно-счетной палаты
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распределение обязанностей, порядок подготовки и проведения мероприятий экспертно-аналитической, контрольной и информационной деятельности определяются регламентом, утверждаемым Председателем Контрольно-счетной палаты.
11. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления и учреждения муниципального образования, содержащиеся за счет средств бюджета города и (или) использующие муниципальную собственность.
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения, если они получают, перечисляют, используют средства из бюджета города или используют муниципальную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные Вологодской городской Думой льготы по налогам и иным платежам в бюджет города. Относительно указанных организаций и учреждений контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета города, использованием муниципальной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных им Вологодской городской Думой льгот.
12. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
Администрация города Вологды, организации, должностные лица обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты всю документацию и информацию, копии финансовых, бухгалтерских и иных документов, необходимых для осуществления ее деятельности.
Отказ или уклонение должностных лиц указанных организаций от своевременного предоставления необходимой информации и (или) документации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также представление ложной информации влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
13. Контроль за исполнением бюджета города
Контрольно-счетная палата осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
В процессе исполнения бюджета города Контрольно-счетная палата:
контролирует полноту и своевременность поступлений доходов бюджета города;
осуществляет проверки расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета города, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;
выявляет отклонения в сравнении с утвержденными показателями бюджета города, проводит их анализ и при необходимости вносит предложения по их устранению.
Данные оперативного контроля используются при планировании контрольных мероприятий.
Контрольно-счетная палата представляет Вологодской городской Думе ежеквартальную аналитическую записку о ходе исполнения бюджета города.
В целях обеспечения подготовки аналитической записки об исполнении бюджета города Контрольно-счетная палата заключает соглашения о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами государственной власти Вологодской области.
14. Контрольные мероприятия
Контрольная деятельность осуществляется Контрольно-счетной палатой путем проведения комплексных и тематических проверок и обследований по вопросам исполнения доходных и расходных статей бюджета города.
Сроки, объемы и способы проведения контрольного мероприятия устанавливаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с утвержденным планом работы.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Вологодской городской Думы, ее постоянных комитетов, поручений Председателя Вологодской городской Думы, в которых обосновывается необходимость проведения внеплановой проверки, а также указывается перечень основных вопросов, объект проверки и сроки исполнения, позволяющие провести полную и всестороннюю проверку или обследование.
По итогам проведения контрольного мероприятия составляются акт и отчет, которые направляются руководителю проверяемого органа местного самоуправления, организации. Отчет, составляемый по результатам контрольного мероприятия, представляется также в Вологодскую городскую Думу.
При проведении контрольных мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты не вмешиваются в оперативную деятельность проверяемых объектов, не предают гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов.
При проведении совместных контрольных мероприятий с иными контрольными органами Контрольно-счетная палата осуществляет свою работу на основе совместных планов и соглашений.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты, а также иные специалисты, привлеченные к ее работе, могут использовать информацию, полученную в ходе контрольных мероприятий, только в связи с выполнением своих должностных обязанностей.
15. Внешняя проверка отчета об исполнения бюджета города
Ежегодно Контрольно-счетная палата проводит проверку отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год и готовит заключение по нему на предмет соответствия исполнения бюджета города принятому Вологодской городской Думой решению о бюджете города.
16. Контроль за соблюдением установленного порядка управления
и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды, а также поступлением в бюджет города средств, полученных в результате управления и распоряжения муниципальной собственностью.
17. Экспертно-аналитическая деятельность
В ходе осуществления экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетная палата проводит:
экспертизу проектов бюджета города;
решений Вологодской городской Думы по бюджетно-финансовым вопросам, программ социально-экономического развития города Вологды, иных муниципальных правовых актов по вопросам формирования и исполнения бюджета города, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды, договоров о сотрудничестве, в том числе международных, города Вологды как муниципального образования, которые затрагивают имущественные интересы города Вологды, а также предусматривают использование средств бюджета города;
экспертизу отчета об исполнении бюджета города;
анализ обоснованности прогнозов доходов, целесообразности и эффективности расходов бюджетов, источников дефицита, исполнения бюджета, нарушений и отклонений в процессе формирования и исполнения бюджета города, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды, по вопросам совершенствования бюджетно-финансовой политики и межбюджетных отношений.
Экспертиза может проводиться на основании поручений Председателя Вологодской городской Думы, постоянных комитетов Вологодской городской Думы, запросов иных инстанций в соответствии с действующим законодательством.
Результаты экспертизы оформляются заключением Контрольно-счетной палаты, направляемым в Вологодскую городскую Думу. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.
На основе проведенного анализа Контрольно-счетная палата готовит аналитическую записку о ходе исполнения бюджета города, а также аналитические справки по результатам проведенного анализа обоснованности прогнозов доходов, целесообразности и эффективности расходов бюджетов, источников дефицита, нарушений и отклонений в процессе формирования и исполнения бюджета города, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды, а также по вопросам совершенствования бюджетно-финансовой политики и межбюджетных отношений.
18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими
контрольными органами
Контрольно-счетная палата в своей деятельности взаимодействует с органами, осуществляющими финансово-бюджетный контроль и надзор, налоговыми, правоохранительными и иными органами. Контрольно-счетная палата в целях осуществления предусмотренной настоящим Положением деятельности вправе заключать с указанными органами соглашения о взаимодействии и сотрудничестве.
В соответствии с действующим законодательством органы местного самоуправления оказывают содействие деятельности Контрольно-счетной палаты и в случае необходимости предоставляют по ее запросам информацию о результатах проводимых ими ревизий и проверок и соответствующие материалы.
Вопрос о привлечении специалистов для участия в проводимых проверках решается на договорной основе.
19. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата может направлять руководителям органов местного самоуправления, проверенных организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных должностных лиц. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб муниципальному образованию "Город Вологда" и требующих в связи с этим принятия мер для безотлагательного пресечения нарушений, а также в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, Контрольно-счетная палата выносит руководителям органов местного самоуправления, руководителям проверяемых организаций предписания.
Представления и предписания Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты и являются обязательными для исполнения теми, в отношении кого они вынесены.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение месяца со дня его получения. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в течение пяти дней со дня его получения. О мерах по реализации представления и (или) предписания Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно. О неисполнении представлений и предписаний Контрольно-счетная палата уведомляет Председателя Вологодской городской Думы.
В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий нарушений бюджетного законодательства Контрольно-счетная палата вправе обратиться в уполномоченный орган или к уполномоченному должностному лицу о применении мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством. При выявлении в ходе контрольных мероприятий хищения денежных средств или материальных ценностей Контрольно-счетная палата информирует об этом Вологодскую городскую Думу, Главу города Вологды и правоохранительные органы.
20. Порядок и формы взаимодействия Вологодской городской Думы
и Контрольно-счетной палаты
Основными формами взаимодействия являются:
внесение Вологодской городской Думой и ее постоянными комитетами предложений по формированию годового плана работы Контрольно-счетной палаты на очередной год;
утверждение годового плана работы Контрольно-счетной палаты;
рассмотрение Вологодской городской Думой и ее постоянными комитетами информации Контрольно-счетной палаты о результатах проведенных контрольных мероприятий;
организация поручений Контрольно-счетной палате по проведению экспертизы проектов муниципальных правовых актов в соответствии с компетенцией Контрольно-счетной палаты;
рассмотрение отчета о работе Контрольно-счетной палаты за год;
рассмотрение предложений Контрольно-счетной палаты по совершенствованию бюджетного процесса, а также муниципальных правовых актов по вопросам формирования и исполнения бюджета города, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды, основанных на материалах контрольной и экспертно-аналитической деятельности.
Контрольно-счетная палата направляет Вологодской городской Думе отчеты по результатам проведенных контрольных мероприятий. При необходимости Председатель Вологодской городской Думы может дополнительно запрашивать копии материалов проверки, представлений и предписаний, вынесенных Контрольно-счетной палатой, и иные документы.
При рассмотрении материалов контрольных мероприятий, заключений и аналитических справок, предложений Контрольно-счетной палаты по совершенствованию бюджетного процесса, а также муниципальных правовых актов по вопросам формирования и исполнения бюджета города, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды, на заседания постоянных комитетов приглашаются представители Контрольно-счетной палаты.
21. Полномочия специалистов аппарата Контрольно-счетной палаты
Специалисты аппарата Контрольно-счетной палаты при выполнении должностных обязанностей имеют право:
проверять в организациях, получающих средства бюджета города, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в муниципальной собственности, в организациях-получателях муниципальных гарантий, бюджетных кредитов денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
проводить в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемых организаций (встречная проверка);
запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Контрольно-счетной палаты вопросам;
заказывать проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок по вопросам, связанным с осуществлением деятельности;
привлекать в установленном порядке организации, специалистов для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Контрольно-счетной палаты;
присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на сессиях Вологодской городской Думы, заседаниях Президиума Вологодской городской Думы, ее постоянных комитетов, временных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаниях, а также совещаниях и заседаниях консультативных и совещательных органов, проводимых должностными лицами Администрации города Вологды.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы специалистов Контрольно-счетной палаты, проводящих контрольное мероприятие, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи.
22. Ответственность работников Контрольно-счетной палаты
Работники Контрольно-счетной палаты несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за достоверность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, информации, представляемой в органы местного самоуправления или предаваемой гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Глава IV. Заключительные положения
23. Гарантии независимости работников Контрольно-счетной палаты
Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими должностных обязанностей либо добиться принятия необоснованного решения, насильственные действия, распространение искаженной информации о выполнении ими должностных обязанностей влекут ответственность, установленную действующим законодательством.
Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты и специалисты аппарата Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Вологодской городской Думы.
24. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города на соответствующий финансовый год отдельной строкой.
25. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
Контрольно-счетной палаты
Условия оплаты труда, иные вопросы материального и социального обеспечения сотрудников Контрольно-счетной палаты, их права, обязанности и ответственность, а также вопросы прохождения муниципальной службы определяются муниципальными правовыми актами города Вологды, принимаемыми в соответствии с законодательством.
26. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Вологодской городской Думе отчет о своей работе. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется Председателем Контрольно-счетной палаты одновременно с заключением по отчету об исполнении бюджета города.
Информация средствам массовой информации представляется только после завершения контрольных мероприятий и направления материалов по их результатам в Вологодскую городскую Думу. Содержание и объем информации о результатах проведенных контрольных мероприятий, форма и сроки ее представления устанавливаются Председателем Контрольно-счетной палаты.
27. Внешние связи
Контрольно-счетная палата поддерживает связи с Контрольно-счетной палатой области, с органами муниципального финансового контроля иных муниципальных образований, иными органами финансового контроля, ассоциациями, союзами и международными организациями органов финансового контроля, заключает с ними соглашения о сотрудничестве.
Решением Вологодской городской Думы от 18 декабря 2006 г. N 275 в настоящую Структуру внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2007 г.
Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты
города Вологды
(утв. решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 г. N 406)
18 декабря 2006 г.
N п/п | Должность | Численность (штатные единицы) |
1. | Председатель Контрольно-счетной палаты | 1 |
2. | Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты |
1 |
3. | Консультант-аудитор | 4 |
4. | Консультант-эксперт по правовым вопросам | 1 |
5. | Ревизор (инспектор) | 2 |
6. | Главный специалист | 2 |
7. | Ведущий специалист | 1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 г. N 406 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Вологды, структуры и штатной численности Контрольно-счетной палаты города Вологды и внесении дополнений в Положение о гербе города Вологды"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Вологодской городской Думы от 29 сентября 2011 г. N 759
Решение Вологодской городской Думы от 22 декабря 2008 г. N 1027
Решение Вологодской городской Думы от 18 декабря 2006 г. N 275
Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.