Решение Представительного Собрания Бабушкинского муниципального района
Вологодской области
от 22 декабря 2005 г. N 50
"Об утверждении положения об Управлении сельского хозяйства
администрации Бабушкинского муниципального района"
Решением Представительного Собрания Бабушкинского муниципального района Вологодской области от 28 февраля 2014 г. N 166 настоящее решение признано утратившим силу
На основании пункта 3 статьи 41 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 12.10.2005 N 129-ФЗ), статьи 51, 52 Гражданского кодекса РФ, Устава Бабушкинского муниципального района
Представительное Собрание решило:
1. Вступить в права учредителя Управления сельского хозяйства администрации Бабушкинского муниципального района.
2. Утвердить положение об Управлении сельского хозяйства администрации Бабушкинского муниципального района в новой редакции (прилагается).
3. И.о. начальника Управления сельского хозяйства администрации Бабушкинского муниципального района Н.Н. Романову осуществить государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
Председатель |
А.М. Шушков |
Глава Бабушкинского |
А.П. Секушин |
Положение
об управлении сельского хозяйства администрации
Бабушкинского муниципального района Вологодской области
(утв. решением Представительного Собрания Бабушкинского муниципального
района Вологодской области от 22 декабря 2005 г. N 50)
1. Общие положения
1.1. Полное наименование отраслевого органа администрации Бабушкинского муниципального района - Управление сельского хозяйства администрации Бабушкинского муниципального района (далее Управление).
Официальное сокращенное наименование: Управление сельского хозяйства.
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (смету), расчетный и другие счета в банках, лицевые счета в органах казначейства, печать, штампы, бланки со своим наименованием и гербом Бабушкинского муниципального района.
1.3. Структура Управления утверждается Главой Бабушкинского муниципального района.
1.4. Управление в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Главе района и Представительному Собранию Бабушкинского муниципального района, а по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий - Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, департаменту сельского хозяйства области, департаменту продовольственных ресурсов области и другим органам государственной власти, контролирующих исполнение переданных государственных полномочий
1.5 Местонахождение: Российская Федерация, Вологодская область, Бабушкинский район, с.им.Бабушкина, ул.Бабушкина, дом 54
1.6 Почтовый адрес: 161350 Вологодская область, Бабушкинский район, с.им.Бабушкина, ул.Бабушкина, дом 54
1.7. Управление сельского хозяйства осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством. Уставом района, постановлениями, распоряжениями главы администрации района, решениями Представительного Собрания и настоящим Положением.
1.8. Управление сельского хозяйства может быть истцом, ответчиком в суде.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
разработка мер по поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории района;
оказание методической, консультационной помощи сельскохозяйственным организациям, подсобным и крестьянским (фермерским) хозяйствам, кооперативам;
планирование развития сельскохозяйственного производства на территории района;
планирование и реализация кадровой политики в районе в сфере сельскохозяйственного производства.
3. Функции Управления
В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:
- участвует в разработке и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, области планов социально-экономического развития агропромышленного комплекса района;
- оказывает методическую, консультативную и практическую помощь физическим и юридическим лицам, независимо от правовой формы собственности, осуществляющим производство, переработку, закупку, хранение сельскохозяйственной продукции, сервисным, ремонтно-техническим предприятиям, обслуживающим сельское хозяйство;
- совместно с органами местного самоуправления участвует в работе по формированию территориальных направлений социально-экономическое. развития района, разработке финансовых и правовых условий развития сельскохозяйственных, перерабатывающих, обслуживающих предприятий всех форм собственности;
- совместно с органами местного самоуправления анализирует состояние экономики района и разрабатывает предложения по повышению его потенциала;
- заключает договоры на предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета, осуществляет контроль, за целевым использованием, своевременным возвратом кредитов и уплаты процентов по ним;
- представляет в Департамент сельского хозяйства области отчеты о расходовании предоставленных субвенций;
- участвует в разработке предложений по эффективному использованию муниципальной собственности;
- осуществляет контроль, за своевременным поступлением лизинговых платежей за ранее поставленную сельскохозяйственную технику;
- рассматривает и анализирует месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность подведомственных предприятий;
- составляет и представляет в Департамент сельского хозяйства оперативную, ежеквартальную и полугодовую отчетность;
- осуществляет методическое руководство по организации бухгалтерского учета и отчетности и проводит проверки его состояния в подведомственных организациях;
- организует мероприятия по подготовке и переподготовке руководителей, специалистов подведомственных предприятий, повышению квалификации, целевой подготовке специалистов в ВУЗах и Сузах по очной и заочной формам обучения, их трудоустройству и закреплению на предприятиях, организует и проводит семинары;
- осуществляет контроль за целевым и экономным расходованием бюджетных средств, утвержденных сметой расходов, а также за сохранностью денежных средств, материальных ценностей;
- рассматривает письма, заявления и жалобы организаций и учреждений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
реализовывает государственную политику в области сельскохозяйственного производства;
- разрабатывает долгосрочные, краткосрочные и текущие планы развития агропромышленного комплекса района;
- организует, подводит итоги районных конкурсов по вопросам эффективного ведения производства, технике безопасности и охране труда, конкурсы повышения профессионального мастерства;
- участвует в мероприятиях по обеспечению мобилизационной готовности сельскохозяйственных предприятий;
- участвует в организации выставок, организует семинары и другие мероприятия в сфере своей деятельности;
- принимает участие в разработке планов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
- обеспечивает методологическое сопровождение работ по установке оборудования на производстве, внедрению прогрессивных технологий;
- участвует в разработке, рассмотрении и согласовании районных, программ, готовит информацию о ходе финансирования и освоении выделенных средств;
- обеспечивает подготовку материалов по отрасли сельское хозяйство к докладам о социально-экономическом развитии района;
- координирует деятельность сельскохозяйственных предприятий в вопросах подготовки к весенне-полевым работам, заготовке кормов, уборке урожая; пастбищному и стойловому содержанию скота;
- участвует в реализации на территории района федеральных, областных программ по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;
- рассматривает и готовит материалы для представления работников, занятых в производстве, переработке сельхозпродукции, обслуживании сельскохозяйственных предприятий к присвоению почетных званий и награждениям.
Управление не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
4. Имущество Управления
4.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью района и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
4.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Управлением имущества последний осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности. назначением имущества договором о порядке использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
4.3. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, иначе как с согласия Представительного Собрания муниципального района и по решению органа, уполномоченного собственником управлять имуществом.
4.4. Источником формирования имущества Управления являются:
- бюджетные средства;
- имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом;
- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Управление обязано эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечить сохранность имущества и не допускать ухудшение его технического состояния за исключением случаев, связанных и износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества в пределах средств, выделенных по смете.
4.6. Орган, уполномоченный собственником управлять муниципальным имуществом,, вправе по согласованию с Представительным Собранием района изъять Излишнее, неиспользуемое, либо используемое Управлением не по назначению имущество и распорядиться им.
4.7. Бюджетное финансирование Управления и использованием им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Управления.
Использование средств Управлением производится в порядке установленном бюджетным законодательством Российской Федерации Вологодской области, иными нормативными правовыми актами регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Организация деятельности, права и обязанности Управления
5.1. Управление осуществляет свою деятельность в пределах установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
5.2. Управление имеет право:
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Представительным Собранием (главой района);
- вносить на рассмотрение Представительного Собрания предложения, регулирующие вопросы местного значения района в сфере АПК;
- участвовать в работе Представительного Собрания района и других органов местного самоуправления района при обсуждении вопросов, входящих в его компетенцию;
- осуществлять функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций;
- привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц;
- приобретать или арендовать основные или оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;)
- разрабатывать проекты нормативных актов, договоров, заключаемых от имени Представительного Собрания района, отнесенным к компетенции Управления;
- рассматривать и давать заключения по проектам нормативных и иных правовых актов, договоров, заключенных от имени Представительного Собрания района, затрагивающих вопросы, отнесенные к компетенции Управления;
- обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок;
- запрашивать и получать в установленном порядке статистические и иные отчетные данные, а также сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;
- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов;
- создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, - в установленной сфере деятельности;
- в установленном порядке в пределах фонда оплаты труда по Управлению устанавливать для своих работников размер заработной платы, надбавок;
5.3. Управление в целях организации своей деятельности обязано:
- соблюдать требования действующего федерального, областного законодательства;
- обеспечивать учет и сохранность документов постоянного срока хранения по личному составу, а также своевременную передачу их на архивное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Управления;
- оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области;
- осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Управления, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроках, установленные законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
- в пределах своих полномочий издавать нормативные правовые акты в форме приказов и распоряжений;
- нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области за:
- некачественное выполнение функций, нарушение расчетных, договорных обязательств;
- искажение отчетности;
- неисполнение или некачественное исполнение должностными лицами Управления своих служебных обязанностей.
5.4. Контроль и ревизия деятельности Управления осуществляется контролирующими органами, на которые возложена проверка деятельности органов местного самоуправления в пределах их компетенции.
Контроль за использованием имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет орган, уполномоченный собственником управлять муниципальным имуществом.
6. Управление
6.1. Управление Управлением сельского хозяйства осуществляется в соответствии законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального района и настоящего Положения.
6.2. Начальник Управления назначается и освобождается главой Бабушкинского муниципального района.
Начальник Управления осуществляет свое руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
6.3. Начальник выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Управления:
- действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы в государственных и муниципальных органах, организациях;
- утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
- в пределах установленных законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Управления, заключает договора, выдает доверенности;
- открывает расчетные и иные счета Управления, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления и его подведомственных организаций и учреждений;
- применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Управления;
- распоряжается денежными средствами, поступающими на счет Управления, несет ответственность за их целевое использование;
- определяет численность, квалификационный и штатный составы и представляет их на утверждение Главе района, назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
- утверждает должностные инструкции работников Управления;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
6.4. Начальник имеет заместителя, назначаемого главой района по представлению начальника Управления.
6.5. Заместитель начальника Управления в пределах своей компетенции вправе действовать без доверенности от имени Управления, представлять его интересы в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях.
Круг обязанностей и иные полномочия заместителя начальника Управления определяются начальником Управления.
6.6. Правом подписи документов, принимаемых Управлением, а также договоров, заключаемых от имени Управления, обладает начальник Управления, а также его заместитель.
6.7. Конфликт интересов.
В случае если начальник Управления (заместитель начальника Управления) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть. Управление, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Управления в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):
- начальник Управления (заместитель начальника Управления) обязан сообщить о своей заинтересованности Представительному Собранию, либо главе района, органу, уполномоченному собственником управлять муниципальным имуществом, до момента принятия решения о совершении данных действий;
- действия должны быть одобрены Представительным Собранием, либо главой района, и органом, уполномоченным собственником управлять муниципальным имуществом.
6.8. Отношения работника Управления, возникшие на основе служебного контракта или трудового договора, регулируются законодательством о труде Российской Федерации, законодательством муниципальной службе Российской Федерации и Вологодской области.
7. Ликвидация или реорганизация Управления, внесение изменений
в Положение об Управлении
7.1. Решение о ликвидации или реорганизации Управления принимается Представительным Собранием.
7.2. Ликвидация или реорганизация Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. При ликвидации или реорганизации высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
7.4. Проект решения о ликвидации или реорганизации Управления согласовывается с органом, уполномоченным собственником управлять муниципальным имуществом.
7.5. Оставшееся при ликвидации Управления имущество после удовлетворения требования кредиторов передается органу, уполномоченному собственником управлять муниципальным имуществом, который вправе распорядиться им по согласованию с Представительным Собранием.
7.6. При ликвидации Управления документы по личному составу передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Управления. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов,
7.7. Изменения и дополнения в Положение об Управлении сельского хозяйства вносятся решением Представительного Собрания района по ходатайству Главы Бабушкинского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Представительного Собрания Бабушкинского муниципального района Вологодской области от 22 декабря 2005 г. N 50 "Об утверждении положения об Управлении сельского хозяйства администрации Бабушкинского муниципального района"
Текст Решения официально опубликован не был
Решением Представительного Собрания Бабушкинского муниципального района Вологодской области от 28 февраля 2014 г. N 166 настоящее решение признано утратившим силу