Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Составление проекта бюджета района
Решением комитета районного самоуправления Кирилловского муниципального района Вологодской области от 12 апреля 2005 г. N 44 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
5.1. Общие положения
Составление проекта бюджета района осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и настоящим Положением. Проект бюджета района составляется на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных и муниципальных услуг.
Проекты решений комитета районного самоуправления о внесении изменений и дополнений в решения о налогах и сборах и проекты решений по районным целевым программам вносятся главой района и утверждаются до принятия постановления о бюджете на очередной год.
5.2. Состав показателей, предоставляемых в решении комитета самоуправления о бюджете на очередной финансовый год
В проекте решения комитета районного самоуправления Кирилловского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год должны содержаться характеристики и показатели бюджета района в соответствии со ст. 181 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также иные показатели, установленные настоящим Положением.
5.3. Порядок составления проекта бюджета района
Не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года глава районного самоуправления Кирилловского муниципального района издает постановление о начале работы над составлением проекта бюджета, устанавливающее порядок работы над документами и материалами по составлению проекта бюджета.
В срок до 10 июля года, предшествующего очередному финансовому году, администрация района на основе данных социально-экономического развития района за год, предшествующий текущему финансовому году и за 1 квартал текущего финансового года, тенденций развития экономики и социальной сферы отраслей хозяйственного комплекса и ведущих организаций района и сведений о планируемых изменениях в законодательстве Российской Федерации и области в очередном финансовом году разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год.
Корректировка указанного прогноза в период составления и рассмотрения проекта решения комитета самоуправления Кирилловского муниципального района о бюджете района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета района.
В срок до 1 декабря администрация района выполняет сводные расчеты по проекту бюджета района и завершает разработку проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год.
Решением комитета районного самоуправления Кирилловского муниципального района Вологодской области от 12 апреля 2005 г. N 44 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.4, вступающим в силу с 1 января 2005 г.
5.4. Среднесрочное финансовое планирование
Среднесрочное финансовое планирование осуществляется для реализации целей, предусмотренных для перспективного финансового плана Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Основными задачами среднесрочного финансового планирования являются:
разработка и обоснование основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и ближайшие три года;
подготовка среднесрочного прогноза по доходам и расходам;
обеспечение преемственности бюджетного планирования.
Перспективный финансовый план Кирилловского района в части бюджета района (далее - перспективный финансовый план) - документ, формируемый одновременно с проектом бюджета района на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Вологодской области, Кирилловского района и содержащий данные о прогнозных возможностях областного бюджета на предстоящие три года по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию расходов.
Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых:
первый год - это год, на который составляется бюджет; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной экономической политики.
Перспективный финансовый план, а также перечень основных приоритетов развития района на среднесрочную перспективу утверждаются Постановлением главы районного самоуправления и учитываются при формировании бюджета района на очередной финансовый год.
Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития района путем его утверждения на очередной трехлетний период.
Контроль за исполнением перспективного финансового плана осуществляется органом, организующим исполнение бюджета района, с целью выявления отклонений фактических показателей от утвержденных в среднесрочном финансовом плане, устранения причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
Порядок формирования перспективного финансового плана, взаимодействия участников среднесрочного финансового планирования, осуществления контроля за исполнением показателей перспективного финансового плана, а также форма перспективного финансового плана устанавливаются Постановлением главы районного самоуправления.
Перспективный финансовый план публикуется в средствах массовой информации.
Решением комитета районного самоуправления Кирилловского муниципального района Вологодской области от 12 апреля 2005 г. N 44 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.5, вступающим в силу с 1 января 2005 г.
5.5. Управление долговыми обязательствами
Муниципальный долг бюджета Кирилловского района
Муниципальный долг Кирилловского района - совокупность долговых обязательств бюджета Кирилловского района.
К объектам учета муниципального долга района относятся:
в виде прямых обязательств:
кредитные соглашения и договоры;
договоры и соглашения о получении районом бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
соглашения и договоры, заключенные от имени района, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств района прошлых лет;
в виде условных обязательств:
муниципальные гарантии района по обязательствам третьих лиц.
Управленческий учет долговых обязательств
Информация о долговых обязательствах вносится управлением финансов района в муниципальную долговую книгу Кирилловского района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Управление финансов администрации Кирилловского района в рамках управленческого учета кроме долговых обязательств учитывает обязательства в виде:
денежных обязательств организаций, в уставных капиталах которых доля района превышает 50 процентов уставного капитала, по которым у собственника (участника) может возникнуть субсидиарная ответственность;
просроченной урегулированной кредиторской задолженности бюджетных учреждений района.
Обязательства по муниципальному долгу и иные обязательства учитываются в Реестре долговых обязательств и кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений и организаций, в уставных капиталах которых доля района превышает 50 процентов уставного капитала.
Управление долговыми обязательствами
Целью управления долговыми обязательствами является обеспечение финансирования принятых расходных обязательств бюджета района для решения задач, связанных с привлечением дополнительных источников для финансирования капитальных расходов и кассовых разрывов бюджета района.
Управление долговыми обязательствами основано на следующих принципах:
сохранение объема долга на экономически безопасном уровне (с учетом всех возможных рисков), который позволит обеспечить исполнение принятых расходных обязательств;
обеспечение исполнения обязательств по муниципальному долгу в полном объеме и в установленные сроки;
поддержание минимально возможной стоимости обслуживания муниципального долга.
Планирование объемов долговых обязательств осуществляется на среднесрочный период в соответствии с показателем долговой емкости бюджета района.
Долговая емкость бюджета района - величина, равная превышению доходов бюджета района и поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности района, над его текущими расходами без учета расходов на обслуживание существующих долговых обязательств в каждом бюджетном году, на который разрабатывается перспективный финансовый план.
Управление долговыми обязательствами района осуществляется администрацией Кирилловского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.