2) в разделе IV Программы:
таблицу 1 "Сроки оснащения и типы базовых наборов компьютерной техники учреждений здравоохранения области" и приложение к таблице 1 "Спецификация базовых комплектов оборудования и их стоимость" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
таблицу 2 "Сроки подключения основных учреждений здравоохранения области к мультисервисной сети" и приложение к таблице 2 "Базовый набор оборудования для подключения к мультисервисной сети" исключить;
3) раздел VI Программы дополнить абзацами следующего содержания:
"Важной задачей является обеспечение надлежащего качества, эффективности и безопасности лекарственных средств, поступающих в лечебно-профилактические учреждения и аптечную сеть Вологодской области, и принятие мер по снижению уровня недоброкачественных и фальсифицированных лекарственных средств.
Установление федеральными органами исполнительной власти эффективных механизмов ценообразования в сфере обращения лекарственных средств позволит обеспечить лечебный процесс качественными, эффективными и доступными лекарственными средствами, в первую очередь, при осуществлении дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО). К социальным целям ДЛО относится гарантированное обеспечение лекарственными средствами льготных слоев населения. Стабильная работа ДЛО позволит минимизировать или полностью ликвидировать такие проблемы, как нехватка лекарственных препаратов, отсутствие необходимого препарата в аптеке, позволит значительно снизить затраты на приобретение дорогостоящих лекарств. Таким образом, необходимое лечение смогут получить незащищенные прежде социальные слои общества.
Важной экономической целью является более жесткое регулирование финансовых потоков между лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), сетью аптек, уполномоченным складом, страховыми медицинскими организациями (СМО) и уполномоченной фармацевтической организацией (УФО). Обеспечение "прозрачной" финансовой отчетности позволит осуществлять контроль за расходованием денежных средств.
Ввиду территориальных и организационных особенностей существующей системы здравоохранения Вологодской области дополнительное лекарственное обеспечение нуждается в полной автоматизации.
Для достижения указанных целей предлагается автоматизация ЛПУ, задействованных в ДЛО.
Реализация автоматизации ДЛО позволит:
расширить единое информационное пространство системы здравоохранения Вологодской области, что упростит работу Правительства области, департамента здравоохранения области и территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФ ОМС) области;
упростить контроль за деятельностью всех участников ДЛО; получить консолидированные данные из любой точки области; контролировать и структурировать объемы обрабатываемой информации;
контролировать финансовые потоки;
предоставлять реальные данные о ходе выполнения ДЛО;
упростить и значительно автоматизировать процедуру выдачи рецепта и получения ЛС в пункте отпуска ЛС".
Председатель Законодательного
Собрания области |
Н.В. Тихомиров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 28 сентября 2005 г. N 801 "О внесении изменений в областную целевую программу "Комплексная информатизация системы здравоохранения Вологодской области в 2004-2006 годах"
Текст Постановления опубликован в газете "Красный Север" от 25 октября 2005 г. N 154