Постановление Законодательного Собрания Вологодской области
от 22 ноября 2005 г. N 1000
"Об областной целевой программе "Развитие и совершенствование сети
автомобильных дорог общего пользования регионального значения
Вологодской области на период 2006-2010 годов"
25 января 2006 г., 24 января, 27 июня, 24 октября, 7 декабря 2007 г., 24 декабря 2008 г.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 14 ноября 2008 г. N 918 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
Законодательное Собрание области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Вологодской области на период 2006-2010 годов" (далее именуется - Программа).
2. Правительству области предусматривать ежегодно при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год выделение средств на реализацию указанной Программы на соответствующие годы исходя из возможностей областного бюджета.
Заместитель председателя |
В.Н. Петров |
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 7 декабря 2007 г. N 1111 в наименование настоящей Программы внесены изменения
Долгосрочная целевая программа "Развитие и совершенствование сети
автомобильных дорог общего пользования регионального значения
Вологодской области на период 2006-2010 годов"
(утв. постановлением Законодательного Собрания Вологодской области
от 22 ноября 2005 г. N 1000)
25 января 2006 г., 24 января, 27 июня, 24 октября, 7 декабря 2007 г., 24 декабря 2008 г.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 24 декабря 2008 г. N 1100 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы - долгосрочная целевая программа "Развитие и
совершенствование сети автомобильных дорог
общего пользования регионального значения
Вологодской области на период 2006-2010
годов"
Основание для разработки - план мероприятий по реализации Федерального
Программы закона от 4 июля 2003 года N 95-ФЗ "О
внесении изменений и дополнений в Федеральный
закон "Об общих принципах организации законо-
дательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов
Российской Федерации", утвержденный распоряжением
Губернатора области от 19 декабря 2003 года
N 1908-р
Государственный заказчик - департамент дорожного хозяйства области
Программы
(заказчик-координатор)
Разработчик Программы - департамент дорожного хозяйства области
Сроки реализации Программы - 2006-2010 годы
Основная цель и задачи - цель Программы - развитие автомобильных дорог
Программы общего пользования регионального значения в
соответствии с потребностями населения, темпами
экономического развития Вологодской области,
ростом уровня автомобилизации и объемов автомо-
бильных перевозок
задачи Программы:
обеспечение сохранности существующей дорожной
сети, приоритетное выполнение работ по содержанию
и ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их
транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной
способности;
завершение формирования единой опорной региональной
дорожной сети, отвечающей возрастающим потребностям в
автомобильных перевозках и обеспечивающей круглого-
дичное сообщение между муниципальными образованиями и
городскими округами;
реконструкция существующих и строительство новых
дорог на основных направлениях автотранспортных
потоков, в том числе в составе международных
транспортных коридоров, с доведением допускаемых осевых
нагрузок до международных норм;
строительство обходов административных центров муници-
пальных образований и городских округов;
создание новых автодорожных направлений, обеспечивающих
транспортно-экономические связи Вологодской области с
соседними регионами;
сокращение транспортных издержек, повышение средних
скоростей движения, снижение перепробега автомобильного
транспорта;
стимулирование экономической активности;
улучшение потребительских свойств автомобильных дорог;
повышение безопасности дорожного движения, сокращение
количества и величины потерь от дорожно-транспортных
происшествий;
снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного
комплекса на окружающую среду;
повышение эффективности системы государственного управления
автомобильными дорогами;
повышение качества дорожных работ с использованием новых
технологий и материалов, увеличение периода ответственности
подрядных организаций за выполненные работы;
создание дополнительных рабочих мест в отраслях экономики и
сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства и
автомобильного транспорта
Исполнители Программы - департамент дорожного хозяйства области,
организации, определяемые на конкурсной основе
Ожидаемые конечные результаты - в результате реализации Программы:
peaлизации Программы протяженность сети автомобильных дорог общего пользования
регионального значения с капитальным и облегченным типом
покрытия увеличится на 137,9 км;
количество дорожно-транспортных происшествий снизится
на 10%;
пропускная способность наиболее загруженных участков
автомобильных дорог возрастет в 1,5 раза;
уровень загрузки дорог, характеризующий соответствие
технического уровня дорожной сети интенсивности движения
на ней, в среднем приблизится к величине 0,4-0,5,
оптимальной по условиям удобства, безопасности и
экономичности перевозок
Система контроля за - контроль за реализацией Программы осуществляется
исполнением Программы департаментом дорожного хозяйства области и первым
заместителем Губернатора области, курирующим отрасль
дорожного хозяйства области
<*> Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению
исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год
1. Введение
Программа разработана на основании распоряжения Губернатора Вологодской области от 19 декабря 2003 года N 1908-р "О плане мероприятий по реализации Федерального закона от 4 июля 2003 года N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". В Программу включены переходящие объекты строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального значения (далее - автомобильные дороги) и искусственных сооружений на них, вошедшие в Программу развития и совершенствования сети автомобильных дорог общего пользования Вологодской области на 2001-2005 годы.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Вологодской области и Российской Федерации. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающей связи между населенными пунктами, во многом зависит устойчивое экономическое развитие региона, темпы роста внутреннего валового продукта, улучшение условий предпринимательской деятельности и повышения уровня жизни населения, проведение структурных реформ, интеграция транспортной системы областных дорог в систему федеральных дорог и международную транспортную систему.
На долю автотранспорта приходится более 70 процентов объемов перевозок грузов и пассажирских перевозок. Парк автотранспортных средств ежегодно увеличивается на 7-10 процентов.
Сеть автомобильных дорог общего пользования на территории области включает в себя три уровня:
федеральные автомобильные дороги, находящиеся в собственности Российской Федерации;
автомобильные дороги регионального значения;
муниципальные автомобильные дороги, включающие автомобильные дороги муниципальных образований, городских и сельских поселений.
Постановление Правительства области от 8 апреля 2005 года N 369 "Об автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, находящихся на территории области" относит к автомобильным дорогам общего пользования регионального (межмуниципального) значения автомобильные дороги, соединяющие:
административный центр области с городскими округами (вне границ городских округов), центрами муниципальных районов;
административные центры муниципальных районов между собой, административные центры муниципальных районов с административными центрами городских округов (вне границ городских округов);
административные центры муниципальных районов с центрами сельских поселений, сельские поселения между собой;
административный центр области и центры муниципальных районов с федеральными дорогами и важнейшими аэропортами;
административный центр области, городские поселения с центрами сельских поселений.
Дорожная сеть области в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям общества. Малая плотность сети автомобильных дорог с круглогодично проезжаемыми участками, ее недостаточная развитость и сильная изношенность покрытий, недостаточная прочность дорожных одежд приводит к росту транспортных издержек, снижению конкурентоспособности произведенной продукции, что является сдерживающим фактором для развития экономики области.
Конфигурация дорожной сети автомобильных дорог имеет ярко выраженную радиальную структуру с недостаточным числом соединительных дорог. Результатом подобной структуры сети стали увеличение протяженности маршрутов движения и концентрация автомобильного транспорта на подъездных радиальных дорогах к крупным транспортным узлам области.
Возросшая интенсивность движения особенно за последние пять лет привела к дефициту пропускной способности - снижению средних скоростей движения до 15-30 км/час и заторам на дорогах.
Около 70 процентов автомобильных дорог имеют или неудовлетворительную ровность дорожных покрытий, или неудовлетворительные сцепные свойства дорожных покрытий. Дорожные одежды автомобильных дорог не выдерживают возрастающих нагрузок от большегрузных автомобилей.
Отсутствие объездных автомобильных дорог вокруг таких исторических центров, как города Вологда и Кириллов, вынуждает использовать улично-дорожную сеть городов для транзитного автомобильного движения. Улицы, являющиеся продолжением автомобильных дорог, имеют недостаточную ширину, особенно в зонах исторического центра, где по условиям сложившейся застройки невозможно их расширение. Технические параметры улиц не соответствуют уровням возрастающей транспортной нагрузки.
Габариты более 37 процентов мостов не отвечают нормативным требованиям по безопасности дорожного движения, 22 процента мостов на областных автомобильных дорогах находятся в неудовлетворительном состоянии.
11 переправ в зимний период и 10 переправ в летний период эксплуатируются на автомобильных дорогах. Они также не отвечают современным требованиям по грузоподъемности.
Рост парка автомобильного транспорта, концентрация его вблизи крупных населенных пунктов вместе с увеличением загруженности дорог и снижением средних скоростей движения приводят к ухудшению экологической обстановки. Доля автомобильного транспорта в суммарных выбросах загрязняющих веществ в атмосферу всеми техногенными источниками достигает 45 процентов, а в шумовом воздействии на население городов достигает 85 процентов.
Необходимость разработки Программы обусловлена инвестиционным циклом реализации дорожных проектов длительностью 3-6 лет, что требует увеличения периода планирования инвестиций как минимум до трех лет.
Программа предусматривает сохранение сложившегося уровня инвестиций в дорожное хозяйство области.
3. Основная цель и задачи Программы
Основной целью настоящей Программы является развитие автомобильных дорог в соответствии с потребностями населения, темпами экономического развития Вологодской области, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок.
Настоящей Программой предусмотрены следующие основные задачи по реализации государственной дорожной политики, проводимой в области:
обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности;
завершение формирования единой опорной региональной дорожной сети, отвечающей возрастающим потребностям в автомобильных перевозках и обеспечивающей круглогодичное сообщение между муниципальными образованиями и городскими округами;
реконструкция существующих и строительство новых дорог на основных направлениях автотранспортных потоков, в том числе в составе международных транспортных коридоров с доведением допускаемых осевых нагрузок до международных норм;
строительство обходов административных центров муниципальных образований и городских округов;
создание новых автодорожных направлений, обеспечивающих транспортно-экономические связи Вологодской области с соседними регионами;
сокращение транспортных издержек, повышение средних скоростей движения, снижение перепробега автомобильного транспорта;
стимулирование экономической активности;
улучшение потребительских свойств автомобильных дорог;
повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий;
снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду;
повышение эффективности системы государственного управления автомобильными дорогами;
повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов, увеличение периода ответственности подрядных организаций за выполненные работы;
создание дополнительных рабочих мест в отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства и автомобильного транспорта.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 7 декабря 2007 г. N 1111 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Система программных мероприятий
4.1. Программный проект "Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений"
Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений предусматривает проведение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети дорог в соответствии с действующими нормативными документами. В программный период необходимо осуществить комплекс мероприятий по обеспечению функционирования эффективной системы содержания дорог, основанной на оптимальном расходовании выделенных средств и материально-технических ресурсов.
При весенне-летне-осеннем содержании дорог предусматривается продолжение внедрения выполнения ямочного ремонта с помощью технологии "пневмонабрызга", увеличение объемов по нанесению горизонтальной разметки краской со светоотражающими элементами, озеленение автомобильных дорог, приобретение высокопроизводительной дорожной техники со сменным навесным и прицепным оборудованием, использование мастики с резино-каучуковым заполнителем для заливки трещин на покрытиях дорог, расчистка полосы отвода, обочин и откосов земляного полотна от кустарниковой и древесной растительности механизированным способом.
Наиболее дорогостоящим является зимний период содержания автомобильных дорог. В целях оптимизации затрат предусматривается применение систем оповещения и прогнозирования метеоусловий, установка новых автоматических дорожных метеорологических станций с видеонаблюдением, использование экологически безопасных технологий для борьбы с зимней скользкостью.
Всего в ходе реализации программного проекта в период 2006-2010 годов на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений потребуется 4944981,8 тыс.рублей. Потребность средств на финансирование работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
В процессе выполнения работ по содержанию автомобильных дорог для сокращения количества дорожно-транспортных происшествий и степени их тяжести предусматривается проведение мероприятий по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
4.2. Утратил силу
См. текст подраздела 4.2 раздела 4
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 24 декабря 2008 г. N 1100 в подраздел 4.3 раздела 4 настоящей Программы внесены изменения
4.3. Программный проект "Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них"
Обеспечение долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, повышение безопасности дорожного движения и экологической безопасности объектов, эффективность обслуживания пользователей, оптимизация расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства, в значительной степени определяются выполнением комплекса работ по ремонту автомобильных дорог.
К сожалению, в области обостряется проблема соблюдения нормативных сроков ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений. Проведенная силами департамента дорожного хозяйства области инвентаризация выявила тот факт, что состояние большинства покрытий автомобильных дорог, водопропускных сооружений, построенных в 80-90-е годы, не отвечает современным требованиям. На сегодня с просроченными сроками нормативного ремонта насчитывается около 6600 км автодорог, или 58 процентов от их общей протяженности. Ежегодная потребность в обязательном ремонте составляет 150-200 км, в том числе автомобильных дорог с асфальтобетонным и цементобетонным видами покрытий - 50 км. Фактически в 2000 году отремонтировано 159 км, а в 2004 году всего 22,4 км дорог, в 2005 году запланирован ввод 18,9 км дорог.
Для решения проблемы сохранения и повышения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в условиях их ускоренного старения при значительном росте интенсивности движения и повышения доли большегрузных автомобилей в общем транспортном потоке предусматривается произвести ремонт значительных по протяженности участков дорожной сети. Ремонтные работы будут предусматривать весь комплекс работ по восстановлению дорожных элементов и сооружений с применением разработанных прогрессивных технологий и материалов.
Особое значение уделяется ремонту автомобильных дорог, которые по интенсивности движения не нуждаются в реконструкции с переводом в более высокую категорию, но в связи со значительным увеличением в составе транспортного потока доли большегрузных автомобилей требуют проведения работ по усилению дорожной одежды, ремонту искусственных сооружений, совершенствованию системы водоотвода, перестройке отдельных участков продольного профиля дороги для обеспечения нормативных требований безопасности движения, расстановке дорожных знаков и ограждений.
Решение задачи сохранения и повышения транспортно-эксплуатационного состояния территориальных мостовых сооружений предусматривает повышение их грузоподъемности и долговечности. Одним из направлений реализации этих требований в программный период будет восстановление мостового полотна сооружений, деформационных швов, укрепления конусов. Повышение грузоподъемности планируется производить, применяя прогрессивные технологии усиления преднапряженной арматурой и монолитное бетонирование в сочетании с уширением мостового полотна накладной плитой проезжей части.
В процессе выполнения Программы на основе результатов обследования мостов и путепроводов возможна корректировка объемов, сроков и адресов выполнения работ.
Всего в ходе реализации Программы предполагается отремонтировать 339,2 км дороги 1567,1 п.м мостов.
На ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений потребуется 3607792,9 тыс.рублей.
Перечень автомобильных дорог и искусственных сооружений, рекомендуемых к ремонту в период до 2010 года, приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 24 декабря 2008 г. N 1100 в подраздел 4.4 раздела 4 настоящей Программы внесены изменения
4.4. Программный проект "Строительство, реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений"
Основные приоритеты инвестиционной политики по развитию опорной сети:
ликвидация незавершенного строительства и реконструкция автомобильных дорог, мостов и прочих инженерных сооружений;
строительство вновь начинаемых объектов, ввод которых может обеспечить максимальную эффективность инвестиций;
строительство объектов, ввод которых направлен на развитие транспортных коридоров, обеспечивающих региональные и межрегиональные транспортные связи;
строительство объектов, ввод которых позволит обеспечить повышение безопасности дорожного движения и улучшение экологической ситуации.
В качестве основных направлений развития автомобильных дорог Вологодской области предусматриваются:
завершение формирования опорной сети автомобильных дорог для обеспечения связи с республикой Карелией, Архангельской и Ленинградской областями по следующим основным направлениям: Вологда - Медвежьегорск, Архангельск - Вытегра - Лодейное Поле, Вожега - Ерцево;
продолжение строительства обхода г. Вологды на участке: дорога Вологда - Медвежьегорск - федеральная дорога Вологда - Новая Ладога;
начало строительства обхода г. Вологды на участке: федеральная дорога Вологда - Новая Ладога - федеральная дорога Москва - Архангельск;
строительство дороги Кириллов - Шортино (обход г. Кириллова).
Важное место в реализации Программы занимает строительство и реконструкция мостов и путепроводов. Как правило, такие объекты расположены на основных направлениях, имеющих важное народно-хозяйственное значение как в масштабах региона, так и страны в целом.
Всего в ходе реализации Программы предполагается построить и реконструировать 120,0 км дорог и 1640,2 п.м мостов.
Стоимость строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений согласно проектной документации составляет 8053470 тыс. рублей. Из них затраты областного бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и искусственных сооружений составят 4561036,7 тыс. рублей.
Перечень автомобильных дорог, соединяющих Российские транспортные коридоры и автомобильные дороги, входящие в состав транспортных коридоров, рекомендуемых к строительству и реконструкции на период 2006-2010 годов по Вологодской области, приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
Перечень основных автомобильных дорог, рекомендуемых к строительству и реконструкции на период 2006-2010 годов по Вологодской области, приведен в приложении 4 к настоящей Программе.
4.5. Программный проект "Снижение отрицательного воздействия на окружающую природную среду"
Опережающий рост парка автомобильного транспорта по сравнению с развитием автомобильных дорог приводит к увеличению их загруженности, снижению средних скоростей движения и, как следствие, к ухудшению экологической обстановки за счет загрязнения окружающей природной среды вредными выбросами. Кроме этого, ужесточение требований безопасности дорожного движения, особенно в зимнее время, влечет загрязнение придорожных территорий химическими веществами, используемыми для борьбы с зимней скользкостью. Велика энергоемкость строительства и содержания автомобильных дорог, что также приводит к значительным объемам вредных выбросов в атмосферу.
В целях снижения влияния названных негативных факторов на окружающую среду в условиях нарастающей автомобилизации страны Программой предусмотрен ряд мероприятий, направленных на их существенное снижение, включая:
развитие сети автомобильных дорог и увеличение их пропускной способности, в том числе строительство обходов крупных населенных пунктов;
разработка и внедрение новых методов и способов содержания дорог, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;
развитие методов прогнозирования и оперативного учета меняющихся метеоусловий, которые позволят перейти от борьбы с гололедицей к ее профилактике;
обустройство автомобильных дорог современными инженерными средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных экранов вдоль автомобильных дорог для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий, шумозащитных экранов и заграждений, предотвращающих выход животных на проезжую часть, устройство сооружений для очистки ливневых стоков с полотна дороги;
внедрение новых конструкций, материалов и технологий, которые позволят снизить пылеобразование, предотвратить водную эрозию.
Реализация перечисленных мер позволит значительно снизить негативное воздействие автомобильных дорог и предприятий, выполняющих дорожные работы, на окружающую природную среду.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для строительства, реконструкции, ремонта, содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, и мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. В ходе реализации будет широко применяться конкурсная система закупок материалов, оборудования, выполнения подрядных работ на основе отбора наиболее выгодных предложений.
Финансирование Программы предусматривается из средств областного бюджета.
Финансирование программных мероприятий областным бюджетом осуществляется на основе утвержденного областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Общие расходы на реализацию Программы и ресурсное обеспечение приведены в приложениях 5 и 6 к настоящей Программе.
6. Механизм реализации Программы, организация управления и контроля
за ходом ее реализации
Реализация Программы должна осуществляться в строгом соответствии с указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, направленными на развитие дорожной отрасли, областным законом "Об автомобильных дорогах на территории Вологодской области", а также областным бюджетом на соответствующий финансовый год.
Механизм реализации Программы базируется на следующих основных принципах:
обеспечение устойчивого финансирования программных мероприятий областным бюджетом;
привлечение субсидий из федерального бюджета.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых заказчиком (заказчиком-координатором) Программы с организациями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за реализацией Программы осуществляется департаментом дорожного хозяйства области и первым заместителем Губернатора области, курирующим отрасль дорожного хозяйства области.
Департамент дорожного хозяйства области несет ответственность за конечные результаты реализации Программы, целевое и эффективное использование выделяемых средств, в установленном порядке осуществляет подготовку и представление аналитической информации.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 24 декабря 2008 г. N 1100 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Оценка эффективности и последствий реализации Программы
В результате реализации Программы будет построено и реконструировано 120,0 км и отремонтировано 339,2 км автомобильных дорог Вологодской области, построено и реконструировано 12 мостов и путепроводов общей протяженностью 1455,1 погонного метра, отремонтировано 21 мост общей протяженностью 1272,5 погонного метра. Реализация программных мероприятий позволит:
снизить количество дорожно-транспортных происшествий на 10 процентов, тем самым сократить число погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях;
увеличить пропускную способность наиболее загруженных участков автомобильных дорог в 1,5 раза;
повысить удобство, безопасность и экономичность грузоперевозок;
увеличить количество сельских населенных пунктов, связанных с общей дорожной сетью автомобильными дорогами с твердым покрытием;
сократить негативное воздействие автотранспорта на окружающую среду;
внести вклад в дальнейшее развитие межобластных транспортных связей;
увеличить протяженность сети автомобильных дорог с капитальным и облегченным типом покрытия на 137,9 км.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 24 декабря 2008 г. N 1100 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие и совершенствование сети автомобильных
дорог общего пользования регионального значения
Вологодской области на период 2006-2011 годов"
Потребность средств на финансирование работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на период 2006-2011 годов и мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах (в ценах соответствующих лет)
24 января, 27 июня, 24 октября, 7 декабря 2007 г., 24 декабря 2008 г.
(тыс. руб.)
Наименование работ |
Стоимость работ по годам |
||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2006-2011 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Содержание дорог согласно нормативу |
813752,7 |
907504,1 |
1057807,1 |
1280600,0 |
1359800,0 |
1509300,0 |
6928763,9 |
Содержание мостов согласно нормативу |
26420,0 |
48088,9 |
50596,5 |
55400,0 |
58900,0 |
62609,0 |
302014,4 |
Содержание переправ согласно нормативу |
14000,0 |
45241,3 |
37061,4 |
64600,0 |
68600,0 |
72970,0 |
302472,7 |
Приобретение техники и оборудования для содержания автодорог |
|
|
|
55000,0 |
60000,0 |
65000,0 |
180000,0 |
Затраты на содержание дорог и сооружений, всего |
854172,7 |
1000834,3 |
1145465,0 |
1455600,0 |
1547300,0 |
1709879,0 |
7713251,0 |
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 24 декабря 2008 г. N 1100 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие и совершенствование сети автомобильных
дорог общего пользования регионального значения
Вологодской области на период 2006-2011 годов"
Перечень автомобильных дорог и искусственных сооружений, рекомендуемых к ремонту в период до 2011 года по Вологодской области
25 января 2006 г., 24 января, 27 июня, 24 октября, 7 декабря 2007 г., 24 декабря 2008 г.
Наименование |
км |
п.м |
Стоимость работ (в ценах соответствующих лет) |
||||||||||||
всего |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||||||||
|
|
|
тыс. |
ввод |
тыс. |
ввод |
тыс. |
ввод |
тыс. |
ввод |
тыс. |
ввод |
тыс. |
ввод |
тыс. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
БАБАЕВСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бабаево-Сиуч-Капчино, уч. км 13-км 23 |
10,0 |
|
17880,6 |
|
|
|
|
|
17880,6 |
|
|
|
|
|
|
Лентьево-Бабаево-Борисово Судское |
15,0 |
|
24000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,0/ |
24 000,0 |
БАБУШКИНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чекшино-Тотьма-Никольск |
11,0 |
|
48000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,0/ |
24000,0 |
2,0/ |
24000,0 |
Мост через р. Леденьгу на а/д Чекшино-Тотьма-Никольск |
|
59,6 |
25000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
/59,6 |
25000,0 |
|
|
БЕЛОЗЕРСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Череповец-Белозерск-Липин Бор |
10,0 |
|
52000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,0/ |
26000,0 |
2,0/ |
26000,0 |
Мост через р. Куность на а/д Череповец-Белозерск-Липин Бор |
|
66,3 |
45000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15000,0 |
/66,3 |
30000,0 |
Белозерск-Нижняя Мондома |
10,0 |
|
67000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
25000,0 |
10,0/ |
32000,0 |
|
|
Мост между островом Сладкий и материковой частью |
|
|
7000,0 |
|
|
|
7000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВАШКИНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вологда-Медвежьегорск |
10,0 |
|
50000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
10000,0 |
4,0/ |
40000,0 |
|
|
Москвино-Поповка-Новокемский, уч. км 16-км 27 |
10,0 |
|
20000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,0/ |
20000,0 |
ВЕРХОВАЖСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верховажье-Нижняя Коленьга, уч. Теплый ручей-Нижняя Коленьга |
12,5 |
|
97325,3 |
5,48/ |
25862,3 |
2,015/ |
15463,0 |
1,99/ |
20587,0 |
2,0/ |
22000,0 |
1,0/ |
12000,0 |
|
|
Мостовой переход через р. Терменьгу на автодороге Верховажье-Великодворская |
0,36 |
41,2 |
3411,5 |
0,36/ 41,2 |
3411,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
р. Вага-Кошево |
1,4 |
|
13525,0 |
|
|
|
9000,0 |
1,27/ |
3698,1 |
|
|
|
|
|
|
Верховажье-Рогна |
22,0 |
|
50000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,0/ |
50000,0 |
ВОЖЕГОДСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сокол-Харовск-Вожега, уч. км 125-км 128 |
3,0 |
|
30000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,0/ |
30000,0 |
Вожега-Воскресенское, уч. км 26-км 52 |
26,0 |
|
32000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,0/ |
32000,0 |
ВОЛОГОДСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лесково-Дикая-Горка, км 12-18 |
6,4 |
|
19347,2 |
6,44/ |
19347,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вологда - Ростилово, уч. км 6-км 10,76 |
4,0 |
|
52552,0 |
|
|
|
|
|
10001,2 |
4,0/ |
49552,0 |
|
|
|
|
Вологда-Медвежьегорск |
6,0 |
|
83831,0 |
|
|
|
|
|
15000,0 |
3,0/ |
8831,0 |
|
|
3,0/ |
60000,0 |
Вологда-Норобово |
5,0 |
|
56000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,0/ |
23000,0 |
3,0/ |
33000,0 |
ВЕЛИКОУСТЮГСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 173,5-км 178 |
4,5 |
|
54000,0 |
|
|
|
|
|
|
4,5/ |
40964,0 |
|
|
|
|
Урень-Шарья-Никольск-Котлас |
5,0 |
|
60000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3,0/ |
36000,0 |
2,0/ |
24000,0 |
Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг |
8,0 |
|
24000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,0/ |
24000,0 |
ВЫТЕГОРСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вологда-Медвежьегорск |
5,0 |
|
25000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
10000,0 |
2,0/ |
15000,0 |
|
|
Вологда-Медвежьегорск, уч. Вытегра-331 км |
7,0 |
|
30000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30000,0 |
ГРЯЗОВЕЦКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грязовец-Чернецкое, уч. км 2-км 7 |
5,0 |
|
55000,0 |
|
|
|
|
1,475 |
16999,0 |
5,0/ |
30000,0 |
|
|
|
|
Мост через р. Комелу на а/д Илейкино-Минькино |
|
41,7 |
23000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
/41,7 |
23000,0 |
|
|
Илейкино-Шуйское |
2,0 |
|
24000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,0/ |
24000,0 |
КАДУЙСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подъезд к п. Кадуй, уч. км 1,3-км 4,6 |
3,2 |
|
8999,8 |
|
|
3,109/ |
8999,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подъезд к п. Кадуй, уч. км 4,6-км 6,6 |
2,0 |
|
6988,4 |
|
|
|
6900,0 |
2,0/ |
88,4 |
|
|
|
|
|
|
КИРИЛЛОВСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Никольский Торжок-Талицы с подъездом к базе ГУ МЧС по Вологодской области |
3,9 |
|
15048,5 |
3,9/ |
15048,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мост через Кишемский канал км 108+258 а/д Вологда-Медвежьегорск |
|
93,5 |
34817,0 |
|
|
|
|
|
27500,0 |
/93,5 |
19817,0 |
|
|
|
|
Вологда-Медвежьегорск |
4,0 |
|
46000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4,0/ |
46000,0 |
|
|
Ферапонтово-Цыпино |
1,3 |
|
26105,0 |
|
2000,0 |
|
7255,0 |
|
3000,0 |
1,3/ |
13850,0 |
|
|
|
|
Горицы-Саутино |
6,5 |
|
23690,0 |
|
|
6,5/ |
23690,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Воскресенское-Кириллов- Глушково |
4,0 |
|
48000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,0/ |
48000,0 |
КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мост через р. Чичеру на а/д Урень-Шарья-Никольск- Котлас |
0,1 |
16,46 |
5716,7 |
|
|
|
3752,3 |
0,133/ 16,46 |
1964,4 |
|
|
|
|
|
|
Мост через р. Тафту на а/д Кичменгский Городок-Светица |
|
15 |
2000,0 |
|
|
|
|
|
|
/15 |
2000,0 |
|
|
|
|
Урень-Шарья-Никольск-Котлас, уч. км 347,2-км 357,2 |
5,2 |
|
25221,8 |
|
|
3,46/ |
16185,2 |
1,69/ |
9036,6 |
|
|
|
|
|
|
Урень-Шарья-Никольск-Котлас |
11,0 |
|
35000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
15000,0 |
3,0/ |
20000,0 |
|
|
Мост через р. Имзюк на а/д Коряковская-Кобыльск |
|
18 |
21000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
/18,0 |
21000,0 |
|
|
Кичменгский Городок-Шестаково |
6,0 |
|
50000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,0/ |
10000,0 |
4,0/ |
40000,0 |
Мостовой переход через р. Слободку на автодороге 11 км дороги-Нижний Енангск-Семенцов Дор |
0,2 |
50 |
14502,3 |
|
|
|
2000,0 |
0,194/ 49,98 |
13932,4 |
|
|
|
|
|
|
Коряковская-Кобыльск, уч. Коряковская-п. Югский |
5,0 |
|
36000,0 |
|
|
|
|
|
10000,0 |
5,0/ |
26000,0 |
|
|
|
|
МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мост через р. Толшму на а/д Илейкино-Шуйское |
|
40,3 |
15000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
/40.3 |
15000,0 |
|
|
Туровец-Кожухово-Голуби |
19,0 |
|
99685,9 |
|
15419,9 |
12,5/ |
62000,0 |
6,5/ |
26811,9 |
|
|
|
|
|
|
Илейкино-Шуйское |
3,0 |
|
33000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,0/ |
33000 |
НИКОЛЬСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урень-Шарья-Никольск-Котлас |
10,0 |
|
56000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,0/ |
28000,0 |
2,0/ |
28000,0 |
Соколово-Никольское |
10,0 |
|
28000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,0/ |
28000,0 |
Чекшино-Тотьма-Никольск |
13,0 |
|
28000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,0/ |
28000,0 |
Мост через р. Юг на а/д Завражье-Высокинский |
|
47,5 |
2500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/47,5 |
2500,0 |
НЮКСЕНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 69,6-км 84,9 |
3,55 |
|
18031,2 |
|
|
|
9550,0 |
3,55/ |
8481,3 |
|
|
|
|
|
|
Мостовой переход через р. Городишну на а/д Городишна-Юшково |
0,1 |
53,2 |
13022,8 |
0,1/ 53,2 |
13022,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 84,9-км 90 |
4,22 |
|
33883,0 |
|
|
|
|
4,22/ |
33883,3 |
|
|
|
|
|
|
Нюксеница-Брусенец- Игмас, уч.км 19+510-км 20+950 |
1,4 |
|
17662,8 |
|
|
|
|
|
10000,0 |
1,4/ |
7662,8 |
|
|
|
|
Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг |
16,0 |
|
198000,0 |
|
|
|
|
|
|
7,0/ |
81000,0 |
7,0/ |
89000,0 |
2,0/ |
28000,0 |
Нюксеница-Брусенец-Игмас |
10,0 |
|
45000,0 |
|
|
|
|
|
|
1,0/ |
15000,0 |
1,0/ |
15000,0 |
1,0/ |
15000,0 |
СОКОЛЬСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мост через р. Стрелицу на а/д Чекшино-Тотьма-Никольск |
0,2 |
39,3 |
12646,1 |
|
|
|
9789,0 |
0,155/ 39,26 |
3450,7 |
|
|
|
|
|
|
Чекшино-Тотьма-Никольск, уч. км 0-км 8 |
8,1 |
|
48317,3 |
|
|
4,6/ |
28146,0 |
3,45/ |
16295,6 |
|
|
|
|
|
|
Мост через р. Вотчу на а/д Чекшино-Тотьма-Никольск |
|
50,0 |
8393,9 |
|
|
|
|
|
6695,5 |
/50,0 |
2104,0 |
|
|
|
|
Сокол-Харовск-Вожега |
4,0 |
|
16000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,0/ |
16000 |
|
|
Сокол-Обросово |
7,0 |
|
46000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
20000,0 |
7,0/ |
26000,0 |
|
|
Мост через р. Бохтюгу на а/д Сокол-Харовск-Вожега |
|
30,1 |
20000,0 |
|
|
|
|
|
|
/30,1 |
20000,0 |
|
|
|
|
Обросово-Шера |
8,0 |
|
20000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20000,0 |
Чекшино-Тотьма-Никольск |
9,0 |
|
25000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,0/ |
25000,0 |
СЯМЖЕНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сямжа-Харовск |
3,0 |
|
33000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3,0/ |
33000,0 |
|
|
Переправа через р. Кубену на а/д Ширега - Миненская (ремонт понтонов) |
|
55,0 |
3500,0 |
/55,0 |
3500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТАРНОГСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игумновская-Верховский Погост |
9,3 |
|
37000,0 |
|
|
|
|
|
|
2,0/ |
18000,0 |
2,0/ |
19000,0 |
|
|
Костылево-Тарнога-Нюксеница |
10,0 |
|
20000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20000,0 |
ТОТЕМСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мостовой переход через р. Вопру на а/д Чекшино-Тотьма-Никольск |
0,1 |
39,3 |
5611,0 |
0,1/ 39,3 |
5611,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мост через р. Коченьгу на а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг |
0,1 |
135,7 |
27779,6 |
|
16656,0 |
0,1/ 135,7 |
11123,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Чекшино-Тотьма-Никольск, уч. км 96,05-км 96,35; км 96,6-км 97,2 |
0,9/ |
|
4827,4 |
|
|
0,9/ |
4827,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Чекшино-Тотьма-Никольск, уч. км 116,62-км 117,37; км 119,46-км 120,27 |
1,3/ |
|
5876,8 |
|
|
0,75/ |
3500,0 |
0,58/ |
2647,0 |
|
|
|
|
|
|
Чекшино-Тотьма-Никольск, уч. км 130-км 134,9 |
4,5/ |
|
19641,2 |
|
|
2,98/ |
17000,0 |
1,51/ |
2641,2 |
|
|
|
|
|
|
Чекшино-Тотьма-Никольск, уч. км 120,27-км 123 |
2,73 |
|
15541,6 |
|
|
|
|
2,73/ |
23103,5 |
|
|
|
|
|
|
Чекшино-Тотьма-Никольск, уч. км 137,95-км 138,75 |
0,8/ |
|
3745,3 |
|
|
0,8/ |
3745,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Чекшино-Тотьма-Никольск, уч. км 145,9-км 148 |
2,1/ |
|
12159,6 |
|
|
1,2/ |
7800,0 |
0,9/ |
3216,5 |
|
|
|
|
|
|
Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг на уч. км 4-км 13 с мостом через р. Еденьгу (3 п.к.) |
2,9 |
|
34554,3 |
2,9/ |
34554,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. 13-20 км(1 п.к.) |
3,0 |
|
31542,2 |
3/ |
31542,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. 13-20 км (2 п.к.) |
2,2 |
|
36700,5 |
2,2/ |
36700,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мост через р. Малую Нореньгу на а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. 13-20 км |
|
89,1 |
13057,5 |
/89,1 |
13057,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Успенье-Карица |
11,40 |
|
6402,6 |
|
2687,0 |
11,4/ |
3715,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мост через р. Тиксну на а/д Чекшино-Тотьма-Никольск |
|
36,0 |
16000,0 |
|
|
|
|
0,03/ 37,2 |
15322,3 |
|
5500,0 |
|
|
|
|
Мост через р. Пельшму на а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 30-км 40 |
|
70,4 |
60000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10000,0 |
/70,4 |
50000,0 |
Усиление существующего деревянного моста через р. Печеньгу на а/д Чуриловка-а/д бетонка-Великодворье |
|
|
1500,0 |
|
|
|
|
/57,9 |
1324,8 |
|
|
|
|
|
|
Мост через р. Песью Деньгу на а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг |
|
51,3 |
13885,0 |
|
|
|
|
/51,3 |
14117,9 |
|
|
|
|
|
|
Чекшино-Тотьма-Никольск |
4,0 |
|
48000,0 |
|
|
|
|
|
|
2,0/ |
23000,0 |
2,0/ |
25000,0 |
|
|
УСТЬ-КУБИНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исачково-Марковская |
3,0 |
|
33000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8000,0 |
3,0/ |
25000,0 |
Мост через р. Шовеньгу на а/д Устье-Раменье |
|
28,0 |
14000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
/28,0 |
14000,0 |
|
|
Мост через р. Кубену на а/д Василево-Устье |
|
300,0 |
60000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15000,0 |
/300 |
45000,0 |
УСТЮЖЕНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тверь-Устюжна |
2,0 |
|
16000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,0/ |
16000,0 |
|
|
Чирец-п. имени Желябова |
7,3 |
|
46149,7 |
1,5/ |
7500,0 |
0,68/ |
9176,3 |
1,453/ |
8000,0 |
|
10000,0 |
5,1/ |
11473,4 |
|
|
Подъезд к г. Устюжне |
15,0 |
|
60000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
10000,0 |
|
20000,0 |
4,0/ |
30000,0 |
ХАРОВСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сокол-Харовск-Вожега |
2,0 |
|
21000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,0/ |
21000,0 |
|
|
Сямжа-Харовск |
5,0 |
|
30000,0 |
|
|
|
|
|
|
5,0/ |
30000,0 |
|
|
|
|
Мост через р. Чивицу на а/д Сямжа-Харовск |
|
35 |
15000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
/35,0 |
15000,0 |
|
|
ЧАГОДОЩЕНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подъезд к п. Чагоде |
3,0 |
|
40000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10000,0 |
3,0/ |
30000,0 |
ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Череповец-Белозерск-Липин Бор, уч. 29-51км (км 50,196-км 51,795) |
12,2 |
|
104939,1 |
1,7/ |
11143,3 |
1,445/ |
13999,8 |
|
|
3,0/ |
39296,0 |
4,5/ |
40500,0 |
|
|
Сергиев Посад-Калязин-Рыбинск-Череповец |
6,0 |
|
40000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10000,0 |
3,0/ |
30000,0 |
Поповка-Дор, уч. Поповка-Васьково |
4,45 |
|
22518,2 |
|
|
4,45/ |
22518,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Воскресенское-Архангельское-Шалимово-Сурково |
7,0 |
|
90000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3000,0 |
|
10000,0 |
7,0/ |
77000,0 |
Починок-Домозёрово-Горка-Кресты-Шишовка |
8,0 |
|
96000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3000,0 |
|
15000,0 |
8,0/ |
78000,0 |
Мост через р. Музгу на а/д Сергиев Посад-Калязин-Рыбинск-Череповец |
|
24,0 |
14000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/24,0 |
14000,0 |
ШЕКСНИНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бетонка-Ирма-Камешник, уч. км 0-км 3 |
3,0 |
|
20142,1 |
|
|
|
1500,0 |
3,0/ |
21288,1 |
|
|
|
|
|
|
Бетонка-Ирма-Камешник, уч. км 3-км 9 |
5,0 |
|
47000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3,0/ |
27000,0 |
2,0/ |
20000,0 |
Пача-Шайма-Соколово-Шеломово |
6,0 |
|
3891,4 |
|
3409,4 |
1,7/ |
482,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Шексна-Пача |
5,45 |
|
19380,0 |
|
13137,7 |
5,45/ |
6242,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мост через р. Угла на а/д Чебсара-Леоново |
|
52,5 |
35000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
20000,0 |
/52,5 |
15000,0 |
|
|
ПИР, экспертизы |
|
|
50548,8 |
|
3115,5 |
|
4666,1 |
|
3879,7 |
|
10000,0 |
|
14000,0 |
|
15000,0 |
Итого по ремонтам |
517,8 |
1637,6 |
3607792,9 |
27,6/ 277,8 |
276726,6 |
64,0/ 135,7 |
320026,8 |
36,8/ 252,1 |
350847,0 |
49,2/ 158,5 |
599218,9 |
77,6/ 234,8 |
905973,4 |
84,0/ 508,2 |
1160500,0 |
Ввод за период 2006-2011 годов |
339,2 |
1567,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: стоимость работ определена согласно проектной документации и подлежит корректировке после ее утверждения с учетом инфляционных процессов. При уменьшении объемов финансирования планируемый ввод объектов может быть перенесен на последующие годы.".
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 24 декабря 2008 г. N 1100 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие и совершенствование сети автомобильных
дорог общего пользования регионального значения
Вологодской области на период 2006-2011 годов"
Перечень автомобильных дорог, соединяющих российские транспортные коридоры и автомобильные дороги, входящие в состав транспортных коридоров, рекомендуемых к строительству и реконструкции в период до 2011 года по Вологодской области
24 января, 27 июня , 24 октября, 7 декабря 2007 г., 24 декабря 2008 г.
Наименование |
км |
п.м |
Стоимость работ (в ценах соответствующих лет) |
||||||||||||
|
|
|
всего |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||||||
|
|
|
тыс. |
ввод |
тыс. |
ввод |
тыс. |
ввод |
тыс. |
ввод |
тыс. |
ввод |
тыс. |
ввод |
тыс. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
ВЕЛИКОУСТЮГСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подъездная автомобильная дорога к вотчине Деда Мороза |
4,9 |
|
35476,4 |
|
|
ОД/ |
6714,61 |
4,795/ |
28761,8 |
|
|
|
|
|
|
ВОЛОГОДСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обход г.Вологды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III пусковой комплекс |
3,5 |
458,0 |
788360,3 |
|
194914,4 |
|
376364,8 |
3,52/ 457,78 |
217081,2 |
|
|
|
|
|
|
IV пусковой комплекс |
14,0 |
|
350000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
50000,0 |
|
140000,0 |
|
160000,0 |
ВЫТЕГОРСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вологда-Медвежьегорск, уч. км 368-км 380 |
14,3 |
|
85,6 |
14,3/ |
85,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Архангельск-Каргополь-Вытегра-Лодейное Поле-Санкт-Петербург |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уч. Понизовье-Кондуши (2 комплекс) |
2,7 |
|
60498,1 |
|
|
|
|
|
47857,0 |
2,7/ |
12641,1 |
|
|
|
|
уч. Кондуши-Казаково |
8,5 |
|
105730,2 |
|
|
|
|
|
253910,8 |
8,5/ |
97118,8 |
|
|
|
|
уч. Казаково-Вытегра |
15,0 |
|
104448,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
15,0/ |
104448,2 |
|
|
уч. Понизовье-Перхинская |
22,0 |
|
60000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60000,0 |
уч. Перхинская-Ошта-граница области |
15,0 |
|
26720,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26720,3 |
ВОЖЕГОДСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кладовка-Бекетово-42 |
6,5 |
9,0 |
24920,0 |
|
|
|
|
|
18000,0 |
6,5/9,0 |
6920,0 |
|
|
|
|
ШЕКСНИНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Путепроводная развязка через а/д Вологда-Новая Ладога и ж/д Вологда-Санкт Петербург в п.Шексна, I пусковой комплекс |
0,6 |
217,5 |
69698,8 |
|
39413,4 |
0,6/ 217,5 |
30285,39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектные работы, экспертизы |
|
|
54000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
14000,0 |
|
15000,0 |
|
25000,0 |
Финансирование из областного бюджета, всего |
100,5 |
675,5 |
1775237,4 |
14,3/ |
234413,4 |
0,7/ 217,5 |
413364,8 |
8,3/ 457,8 |
565610,8 |
17,7/9 |
180680,0 |
15,0/ |
259448,2 |
|
271720,3 |
Ввод за период 2006-2011 годов, всего |
56,0 |
684,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: стоимость работ определена согласно проектной документации и подлежит корректировке после ее утверждения с учетом инфляционных процессов. Долевое участие федерального бюджета (в виде субсидий) предусматривается в федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002-2010)", подпрограмма "Автомобильные дороги". При уменьшении объемов финансирования планируемый ввод объектов может быть перенесен на последующие годы.".
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 24 декабря 2008 г. N 1100 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
"Развитие и совершенствование сети автомобильных
дорог общего пользования регионального значения
Вологодской области на период 2006-2011 годов"
Перечень автомобильных дорог и искусственных сооружений, рекомендуемых к строительству и реконструкции в период до 2011 года по Вологодской области
25 января 2006 г., 24 января, 27 июня, 24 октября, 7 декабря 2007 г., 24 декабря 2008 г.
Наименование автомобильной дороги (участков), мостов |
км |
п.м |
Стоимость работ (в ценах соответствующих лет) |
||||||||||||||||
всего |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||||||||||||
тыс. |
ввод |
тыс. |
ввод |
тыс. |
ввод |
тыс. |
ввод |
тыс. |
ввод |
тыс. |
ввод |
тыс. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||
ВОЛОГОДСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Транспортная развязка через железную дорогу Москва-Архангельск в г. Вологде, 1 участок ПК23+00-ПК43+25 |
2,0 |
152,5 |
839928,2 |
|
|
|
1500,0 |
|
119179,1 |
|
402426,5 |
2,0/ 152,5 |
316822,6 |
|
|
||||
Автодорога в д. Марфино-Семенково в Вологодском районе, I пусковой комплекс |
0,6 |
|
13921,5 |
|
5000,0 |
|
4181,3 |
|
|
0,6/ |
4740,2 |
|
|
|
|
||||
Транспортная развязка на км 9,446 автомобильной дороги Вологда-Медвежьегорск |
1,0 |
|
150000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150000,0 |
||||
Подъезд к аэропорту от автодороги Москва-Архангельск |
1,3 |
|
45000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,3/ |
45000,0 |
||||
ВОЖЕГОДСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Мостовой переход через р. Вожегу у д. Сурковской |
0,3 |
72,9 |
9069,6 |
0,3/ 72,9 |
9069,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Вожега-Ерцево, уч. Вожега-Михеевская (III и IV пусковые комплексы) |
9,4 |
|
80000,0 |
|
|
|
|
|
3106,0 |
9,4/ |
60000,0 |
|
|
|
|
||||
Мостовой переход через р. Кубену на а/д Пролетарский-Пантелеевская |
1,0 |
50,0 |
50000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
20000,0 |
1,0/50,0 |
30000,0 |
|
|
||||
Сорожинская-Яхренга |
10,3 |
7,6 |
50000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50000,0 |
||||
ВЕЛИКОУСТЮГСКИИ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Площадка отдыха на 180 км а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг |
|
|
6000,0 |
|
|
|
|
|
|
7053 кв.м |
6000,0 |
|
|
|
|
||||
Подъезд к п. Ломоватка |
22 |
|
180000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
30000,0 |
|
50000,0 |
|
100000,0 |
||||
ВЕРХОВАЖСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Верховажье-Наумиха |
0,4 |
|
10220,8 |
|
|
|
|
|
|
0,4/ |
10220,8 |
|
|
|
|
||||
ВЫТЕГОРСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Мостовой переход через р. Андому на а/д Марьино-Перевоз-Великий Двор |
1,0 |
50,0 |
50000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
20000,0 |
1,0/50,0 |
30000,0 |
|
|
||||
Демино-Ольково |
11,0 |
|
164690,2 |
|
|
|
|
|
2523,6 |
|
40010,0 |
11,0/ |
70000,0 |
|
|
||||
Архангельск-Лодейное Поле-С.Петербург, участок Прокшино-Солза 1-ая очередь: Прокшино-20 км (1 п.к с мостом ч/р Шимка) |
9,1 |
30,1 |
4003,6 |
|
|
|
|
|
4003,6 |
|
|
|
|
|
|
||||
КАДУЙСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Подосинник-Семеновская, уч. км 2-км 3 |
0,7 |
90,9 |
71867,2 |
|
|
|
50000,0 |
0,7/ 90,86 |
21867,2 |
|
|
|
|
|
|
||||
КИРИЛЛОВСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Воскресенское-Кириллов-Глушково, участок Поповское-Кириллов (II пусковой комплекс) |
1,0 |
|
8551,5 |
1,0/ |
8551,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Обход г.Кириллова |
4,7 |
|
200000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50000,0 |
|
150000,0 |
||||
Иванов Бор-Мигачево- Глушково |
10,0 |
|
80000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80000,0 |
||||
КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Мостовой переход через р. Сарник на а/д Кичм. Городок-Шестаково |
1,0 |
75,7 |
50000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
20000,0 |
1,0/75,7 |
30000,0 |
|
|
||||
МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
"Святогорье-Исады"-Мытница |
1,5 |
35,2 |
11903,2 |
|
10000,0 |
1,5/ 39,9 |
1903,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
НЮКСЕНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Площадка отдыха на 100 км а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг |
|
|
6000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7360 кв.м |
6000,0 |
|
|
||||
ТАРНОГСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Мостовой переход через р. Кокшеньгу на а/д Филимоновская-Синяковская |
0,9 |
126,0 |
62130,2 |
|
|
|
15000,0 |
0,402/ 125,88 |
40200,8 |
|
|
|
|
|
|
||||
Тарнога - Шевелевская |
15,0 |
|
89200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5,0/ |
44200,0 |
5,0/ |
45000,0 |
||||
ТОТЕМСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сафониха-Великий Двор |
10,2 |
|
25768,0 |
10,2/ |
25768,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Мостовой переход через р. Печеньгу на автодороге Чуриловка-а/д бетонка-Великодворье |
1,0 |
68,2 |
54171,56 |
|
|
|
|
|
10000,0 |
1,0/ 68,2 |
36200,0 |
|
|
|
|
||||
Мостовой переход через р. Печеньжицу на а/д Чуриловка-а/д бетонка-Великодворье |
0,7 |
50,0 |
50000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
30000,0 |
1,0/50,0 |
20000,0 |
|
|
||||
УСТЮЖЕНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Мостовой переход через р. Мологу у п. им. Желябова |
0,5 |
180,0 |
70000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
40000,0 |
0,5/180,0 |
30000,0 |
|
|
||||
ХАРОВСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сямжа-Харовск, уч. Харовск-Боровиково |
1,1 |
|
15000,0 |
|
|
|
|
|
|
1,1/ |
15000,0 |
|
|
|
|
||||
ЧАГОДОЩЕНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Обход п. Чагоды с мостом через р. Чагодощу |
3,5 |
100,0 |
60000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60000,0 |
||||
ШЕКСНИНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Южный подъезд к промышленно-производственной площадке особой экономической зоны "Шексна" |
2,9 |
|
64046,8 |
|
21885,8 |
2,9/ |
42161,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Инженерные коммуникации ИП "Шексна" в Шекснинском районе. Восточная межплощадочная автомобильная магистраль |
5,1 |
|
145488,2 |
|
|
|
|
|
32000,0 |
5,1/ |
123488,2 |
|
|
|
|
||||
ПИР, экспертизы |
|
|
97359,7 |
|
4000,0 |
|
11453,2 |
|
18955,3 |
|
13000,0 |
|
18000,0 |
|
20000,0 |
||||
НИОКР |
|
|
730,0 |
|
220,0 |
|
|
|
|
|
250,0 |
|
260,0 |
|
|
||||
Всего по строительству |
120,1 |
1058,8 |
2785799,3 |
11,5/ 72,9 |
84494,9 |
4,97/ 39,9 |
126198,7 |
1,102/ 216,7 |
251835,7 |
17,6/ 68,2 |
871335,7 |
22,5/ 558,2 |
695282,6 |
6,3/ |
700000,0 |
||||
Ввод за период 2006-2011 годов, всего |
64,0 |
955,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: стоимость работ определена согласно проектной документации и подлежит корректировке после ее утверждения с учетом инфляционных процессов. При уменьшении объемов финансирования планируемый ввод объектов может быть перенесен на последующие годы.".
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 24 декабря 2008 г. N 1100 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к долгосрочной целевой программе
"Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог
общего пользования регионального значения
Вологодской области на период 2006-2011 годов"
Общие расходы на реализацию Программы (в ценах соответствующих лет)
25 января 2006 г., 24 января, 27 июня, 24 октября, 7 декабря 2007 г., 24 декабря 2008 г.
(тыс. руб.)
Мероприятие Программы |
Периоды, годы |
||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2006-2011 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Программный проект "Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений" (приложение 1 к настоящей Программе) |
854172,7 |
1000834,3 |
1145465,0 |
1455600,0 |
1547300,0 |
1709879,0 |
7713251,0 |
Программный проект "Ремонт автомооильных дорог и искусственных сооружений" (приложение 2 к настоящей Программе) |
276726,6 |
320026,8 |
350847,0 |
599218,9 |
905973,4 |
1160500,0 |
3613292,7 |
Программный проект "Строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений" (приложения 3, 4 к настоящей Программе) |
318908,3 |
539563,5 |
817446,5 |
1052015,6 |
954730,8 |
971720,3 |
4654385,0 |
ВСЕГО за счет областного бюджета * |
1449807,6 |
1860424,6 |
2313758,5 |
3106834,5 |
3408004,2 |
3842099,3 |
15980928,7 |
* - объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.".
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 24 декабря 2008 г. N 1100 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к долгосрочной целевой программе
"Развитие и совершенствование сети
автомобильных дорог общего пользования
регионального значения Вологодской области
на период 2006-2011 годов"
Ресурсное обеспечение Программы
25 января 2006 г., 24 января, 27 июня, 24 октября, 7 декабря 2007 г., 24 декабря 2008 г.
(тыс. руб.)
Годы |
Общий объем |
Источники финансирования |
|||||
областной |
бюджеты |
бюджетные фонды |
прочие источники |
||||
наименование |
сумма |
наименование |
сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2006 |
1449807,6 |
1449807,6 |
|
|
|
|
|
2007 |
1860424,6 |
1860424,6 |
|
|
|
|
|
2008 |
2313758,5 |
2313758,5 |
|
|
|
|
|
2009 |
3106834,5 |
3106834,5 |
|
|
|
|
|
2010 |
3408004,2 |
3408004,2 |
|
|
|
|
|
2011 |
3842099,3 |
3842099,3 |
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
15980928,7 |
15980928,7 |
|
|
|
|
|
* - объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 22 ноября 2005 г. N 1000 "Об областной целевой программе "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Вологодской области на период 2006-2010 годов"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 14 января 2006 г. N 3-4
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 14 ноября 2008 г. N 918 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 24 декабря 2008 г. N 1100
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 7 декабря 2007 г. N 1111
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 24 октября 2007 г. N 953
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 27 июня 2007 г. N 587
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 24 января 2007 г. N 56
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 25 января 2006 г. N 26