Решение Вологодской городской Думы
от 27 декабря 2005 г. N 390
"Об утверждении Программы развития транспортной инфраструктуры
города Вологды на 2006-2008 годы"
28 декабря 2006 г., 24 декабря 2007 г.
Решением Вологодской городской Думы от 28 сентября 2012 г. N 1293 настоящее решение признано утратившим силу
Решением Вологодской городской Думы от 24 декабря 2007 г. N 693 действие настоящего решения приостановлено в части средств на их реализацию за счет бюджета г. Вологды, не предусмотренных в Бюджете г. Вологды на 2008 г., на период с 1 января по 31 декабря 2008 г.
Решением Вологодской городской Думы от 28 декабря 2006 г. N 285 действие настоящего решения приостановлено в 2007 г.
Руководствуясь статьей 6 Федерального закона от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О безопасности дорожного движения", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Вологодской городской Думы от 22 декабря 2004 года N 173 "Об утверждении Программы социально-экономического развития города Вологды на 2005-2007 годы", на основании статей 6, 17 Устава города Вологодская городская Дума решила:
1. Утвердить Программу развития транспортной инфраструктуры города Вологды на 2006-2008 годы (прилагается).
2. Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета города осуществлять в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете города на очередной финансовый год.
Председатель Вологодской городской Думы |
А.Н. Лукичев |
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Программа
развития транспортной инфраструктуры города Вологды на 2006-2008 годы
(утв. решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 г. N 390)
Паспорт Программы развития транспортной инфраструктуры
города Вологды на 2006-2008 годы
Наименование - Программа развития транспортной инфраструктуры города
Программы Вологды на 2006-2008 годы.
Городской заказчик - Администрация города Вологды.
Координатор Программы - Комитет жилищно-коммунального хозяйства и транспорта
Администрации города Вологды.
Исполнители Комитет жилищно-коммунального хозяйства и транспорта
Администрации города Вологды;
Вологодский государственный технический университет;
Финансовое управление Администрации города Вологды;
дорожно-строительные и проектные организации;
ГУ МУ СМЭУ УВД Вологодской области;
МУП "Дорожник";
транспортные предприятия.
Основная цель Повышение эффективности и безопасности функционирования
Программы транспортного комплекса, улучшение качества транспортного
обслуживания населения города Вологды.
Основные задачи Городской пассажирский транспорт:
- обновление подвижного состава пассажирского транспорта
действующих предприятий;
- оптимизация транспортной системы города;
- повышение уровня координации основных участников
транспортного комплекса города, обеспечивающих
функционирование и развитие городского общественного
транспорта.
Грузовой транспорт:
- завершение формирования автодорожной сети, модернизация
подходов к городу и сооружение транзитных обходов,
улучшение городских улично-дорожных сетей.
Индивидуальный транспорт:
- создание стоянок и мест парковок.
Безопасность дорожного движения:
- развитие и улучшение улично-дорожной сети,
совершенствование организации дорожного движения;
- совершенствование средств технического
регулирования на автомобильном и городском электрическом
транспорте;
- увеличение пропускной способности городских магистралей и
путепроводов;
- совершенствование профессиональных навыков и повышение
ответственности водителей транспортных средств и лиц,
ответственных за их подготовку и допуск к управлению.
Экология:
- защита окружающей среды от воздействия автомобильного
транспорта.
Срок реализации 2006-2008 годы.
Программы
Источники Бюджет города, привлеченные средства.
финансирования
Мероприятия по - Оперативный контроль председателя Комитета жилищно-коммуналь-
обеспечению выполнения ного хозяйства и транспорта Администрации города Вологды -
Программы заместителя Главы города Вологды по проведению реформы ЖКХ,
ежеквартально структурные подразделения Администрации города
Вологды представляют в Комитет ЖКХТ информацию о ходе выполнения
Программы.
Система организации - Координация деятельности по реализации Программы и
контроля за реализацией мониторинг ее выполнения осуществляется Комитетом ЖКХТ
Программы Администрации города Вологды. Отчет о выполнении Программы
за полугодие и год представляется Главе города Вологды и
Вологодской городской Думе.
Ожидаемые результаты - Обновление подвижного состава:
автобусы большой вместимости - 65 ед.,
троллейбусы - 39 ед.;
увеличение количества автобусов малой вместимости до 150 ед.;
увеличение количества маршрутов до 80;
увеличение протяженности маршрутной сети до 1600 км.
Программа разработана с учетом Концепции социально-экономического развития города Вологды до 2010 года, утвержденной постановлением Главы города Вологды от 29 октября 2003 года N 3624 "О Концепции социально-экономического развития города Вологды до 2010 года".
Введение
1. Организация транспортного обслуживания населения
по состоянию на 01.10.2005 года
1.1. Город Вологда - население 296,6 тыс. человек (в том числе в селе Молочное - 8,2 тыс. чел.).
1.2. Городские пассажирские перевозки осуществляются следующими видами транспорта: автобусы, троллейбусы, автобусы малого класса ("Газель", ПАЗ"), легковые таксомоторы.
1.3. Маршрутная сеть отвечает уровню транспортной подвижности населения, включает 35 автобусных маршрутов, 6 троллейбусных маршрутов, 47 маршрутов, обслуживаемых автобусами малого класса.
1.4. Основные перевозчики - специализированные транспортные предприятия: Муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие N 1 (МУ ПАТП N 1) - 29 городских автобусных маршрутов, 4 пригородных автобусных маршрута; ОАО "Вологдаэлектротранс" - 7 городских троллейбусных маршрутов. Данные предприятия являются самостоятельными независимыми структурами, отвечающими за всю совокупность операций, связанных с организацией и осуществлением перевозочного процесса (содержание подвижного состава, планирование транспортной работы, составление расписания, оперативное управление и диспетчерский контроль работы транспорта, учет и отчетность).
Перевозку пассажиров на территории г. Вологды осуществляют также индивидуальные предприниматели на автобусах малой вместимости и легковых таксомоторах.
1.5. Характеристика городского транспорта (на 01.10.2005 года). Основные перевозчики:
МУ ПАТП N 1:
- автобусный парк - 164 ед. (в том числе 7 ед. марки "Газель"); средний процент износа парка - 59,57%, в том числе:
- автобусов "ЛиАЗ-677" (28 ед.) - 99,52%;
- автобусов "ЛиАЗ-5256" (18 ед.) - 5,54%;
- автобусов "Икарус-280" (54 ед.) - 100%; автобусов "Икарус-260" (1 ед.) - 100%;
- автобусов "Мерседес-Бенц-Тюрк" (46 ед.) - 85,88%;
- автобусов "ПАЗ" (8 ед.) - 26,72%.
ОАО "Вологдаэлектротранс":
- троллейбусный парк - 72 ед.;
средний процент износа собственного парка (28 ед.) - 57,9%, в том числе:
- по группе троллейбусов "ЗИУ-682" (6 ед.) - износ 60,78%;
- по группе троллейбусов "ЗИУ-683" (2 ед.) - износ 100%;
- по группе троллейбусов "Шкода" (2 ед.) - износ 88,54%;
- по группе троллейбусов "GRAFT&STIFT М-18" (сочлененные) (12 ед.) - износ 29,79%;
- по группе троллейбусов "СВАРЗ-Икарус"(3 ед.) - износ 80,24%;
- по группе троллейбусов "Мерседес" (2 ед.) - износ 100%;
- по группе троллейбусов 5298 (с автономным ходом) (1 ед.) - износ 3,33%. средний износ городского парка (44 ед.) - 32,12%, в том числе:
- по группе троллейбусов "Шкода" (28 ед.) - износ 33,33%;
- по группе троллейбусов "ЗИУ-682" (16 ед.) - 30%.
2. Управление городским пассажирским транспортом
В городе Вологде в настоящее время отсутствует служба единого заказчика на транспортное обслуживание населения города. В "усеченной" форме функции единого заказчика выполняются Комитетом ЖКХТ Администрации города Вологды.
Городской пассажирский транспорт представлен независимыми специализированными транспортными предприятиями различных организационно-правовых форм и форм собственности. Лицензию на перевозку пассажиров в городе Вологде по состоянию на 01.10.2005 года имеют 63 организации и индивидуальных предпринимателя, из которых 45 занимаются маршрутными перевозками пассажиров. Комитету ЖКХТ Администрации города Вологды необходимо разработать нормативную и законодательную базу для выполнения определенных функций в части планирования и формирования муниципального заказа, финансирования, регулирования и управления в области городского пассажирского транспорта, оказания должного влияния на организацию и качество транспортного обслуживания населения города.
3. Состояние транспортного обслуживания населения
3.1. Оценка спроса на городские перевозки.
Спрос населения города Вологды на услуги городского пассажирского транспорта определяется потребностями в перевозках категории платных и льготных категорий пассажиров.
Платежеспособный спрос определяется количеством перевезенных платных пассажиров и остается стабильным в течение ряда лет.
Динамика платежеспособного спроса.
Предприятия | Платные пассажиры (тыс. чел.) | |||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 9 мес. 2005 |
|
МУ ПАТЛ N 1 | 48229,6 | 52736,0 | 50733,9 | 45393,9 | 42665,3 | 37728,8 |
ОАО "ВЭТ" | 18496,3 | 19571,6 | 19076,5 | 18808,0 | 17908,0 | 14542,8 |
Маршрутные такси | 663,7 | 1804,5 | 2688,3 | 4730,7 | 5686,6 | 7167,2 |
Итого: | 67389,6 | 74112,1 | 72498,7 | 68932,6 | 66259,8 | 59439,8 |
Объемы платежеспособного спроса в 2001 году по сравнению с 2000 годом возросли на 10%. В последующие годы наблюдается снижение платежеспособного спроса населения города на услуги пассажирского транспорта (2001-2002 годы: снижение на 2,2%, 2002-2003 годы: снижение на 5%). Это объясняется значительным увеличением в последние годы количества личного автотранспорта, а также увеличением количества жителей города, имеющих льготу по проезду в городском общественном транспорте.
3.2. Общая оценка и проблемы качества транспортного обслуживания населения.
Городской пассажирский транспорт обеспечивает удовлетворение потребностей населения города в пассажирских перевозках в полном объеме.
Однако изучение состояния транспортного обслуживания населения города Вологды по категориям качества работы городского транспорта, опрос пользователей транспорта и предложения, содержащиеся в письмах и обращениях жителей г. Вологды, указывают на ряд проблем в работе городского транспорта.
Проблема 1. Проблема часа "пик".
Фактический выпуск автобусов на линию в количестве 110-112 ед., троллейбусов в количестве 48 ед., автобусов малой вместимости в количестве 105-110 единиц является явно недостаточным при складывающейся транспортной подвижности населения и формировании пассажиропотоков в часы "пик".
Изучение функционирования общественного транспорта в часы "пик" (с 7-00 до 8-30 и с 16-00 до 18-00) на основных пассажирообразующих маршрутах города указывает на высокий уровень использования городского транспорта, его перегрузку и чрезмерную эксплуатацию.
В настоящее время автобусный парк МУ ПАТЛ N 1 работает на пределе своих технических возможностей, предприятие не имеет и не планирует резерв автобусов. Для города с населением 296,6 тыс. чел., где автобусный парк обеспечивает более 60% объема перевозок пассажиров, выпуск автобусов на линию в часы "пик" должен составлять не менее 160-180 единиц. На основании расчета провозных возможностей автобусов МУ ПАТП N 1 на 2004 год, выполненных кафедрой "Автомобили и автомобильное хозяйство" ВоГТУ, МУ ПАТП N 1 может гарантированно выпустить на маршруты 100 автобусов. Сложилась ситуация, при которой без обновления парка автобусов, при его старении и значительном сокращении проблематично сохранить работу транспорта общего пользования даже в объеме, заложенном в расписании 2004 года.
Возникает острая необходимость приобретения нового подвижного состава, прежде всего, автобусов большой и особо большой вместимости, и это один из основных вопросов сохранения городской маршрутной сети и повышения эффективности работы парка.
Проблема 2. Регулярность движения городского транспорта.
Объективным качественным показателем регулярности движения является "Интервал движения городского транспорта на маршруте". Результаты изучения движения городских автобусов показывают, что фактические интервалы превышают установленные и расчетные нормативы (интервал движения городского транспорта в часы "пик" не должен превышать 4-5 минут, в межпиковое время - 8 минут). С точки зрения потенциального пассажира, регулярность движения при превышении указанного норматива более чем на 2 минуты отсутствует (основная причина жалоб и предложений жителей города по улучшению работы городского транспорта).
Положение усугубляется высоким уровнем "старения" парка городского транспорта, частым сходом с линии по причине технической неисправности.
Прослеживается тенденция снижения предложений перевозчиков (особенно ОАО "Вологдаэлектротранс"), снижения регулярности движения.
Динамика выполнения рейсов.
Предприятия | Количество рейсов | ||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | |
МУ ПАТП N 1 | 1027874 | 1007976 | 972176 | 1006076 | 963013 |
ОАО "ВЭТ" | 468336 | 464492 | 435207 | 392702 | 355648 |
Итого: | 1496210 | 1472468 | 1407383 | 1441383 | 1318661 |
Объем предложения в 2003 году по отношению к 2000 году снизился на 3,7% (- 54827 рейсов), в 2004 году по сравнению с 2003 годом - на 8,5% (- 122722 рейса).
Система городского пассажирского транспорта сталкивается с необходимостью решения проблемы разрыва между спросом и предложением.
Динамика регулярности движения.
Предприятия | Регулярность движения (%) | ||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | |
МУ ПАТП N 1 | 94,2 | 93,2 | 94,1 | 96,1 | 96,7 |
ОАО "ВЭТ" | 99,23 | 99,19 | 99,23 | 98,68 | 98,97 |
Изучение проблемы "Регулярность движения" полностью подтверждает необходимость приобретения нового подвижного состава, необходимость совершенствования технической политики предприятий в части ремонта городского транспорта и увеличения его выпуска на линию либо привлечения на маршрутную сеть города альтернативного транспорта.
Проблема 3. Организация оперативного диспетчерского управления и регулирования движением городского транспорта.
Автоматизированная линейная контролирующая система "СКАД", применяемая в городе, не несет функций оперативного управления и регулирования движением автобусов на маршруте.
МУ ПАТП N 1 и ОАО "Вологдаэлектротранс" используют децентрализованные системы диспетчерского управления и регулирования движением автобусов (троллейбусов), которые являются малоэффективными системами.
Технология диспетчерского контроля регулирования и управления движением пассажирского транспорта не отвечает требованиям поддержания регулярности движения транспорта на маршрутах в силу следующих причин:
- в расписание движения не заложен основной принцип "движения автобусов (троллейбусов) по расчетному интервалу на всем протяжении маршрута";
- в систему контроля движения не заложен основной принцип контроля "водитель (пассажир)-диспетчер";
- в систему регулирования и управления движением не заложен принцип "обязательная информация о движении с промежуточных пунктов";
- отсутствует резерв автобусов (троллейбусов) для регулирования движения в случае схода с линии.
В городе необходима единая централизованная система управления движением пассажирского транспорта с применением современной автоматизированной системы управления, обеспечивающей "гибкость" управления движением всех видов городского пассажирского транспорта (включая "маршрутные такси") с учетом изменения потенциальных пассажиропотоков и обеспечивающей высокую результативность работы транспорта.
Проблема 4. Расширение и оптимизация маршрутной сети. Улучшение дорожной инфраструктуры городского транспорта.
В настоящее время стиль работы и жизни города претерпевает значительные изменения, и вместе с ним меняется структура спроса на транспортные услуги.
Предложения населения отражают необходимость введения новых маршрутов с учетом складывающейся подвижности населения, применения новых форм транспортного обслуживания населения при недостатке транспорта (укороченные, экспрессные и полуэкспрессные рейсы), с другой стороны отмены или изменения убыточных маршрутов (оптимизация маршрутной сети), дальнейшего подключения частного транспорта.
Ряд городских дорог, мостов и путепроводов не отвечают требованиям эксплуатации городского транспорта, повышения эксплуатационной скорости, производительности транспорта, доходности и безопасности перевозок.
Проблема 5. Культура транспортного обслуживания населения города.
Данная проблема касается экипировки, санитарного состояния городского транспорта, дисциплины водителей в части информирования пассажиров об остановках при следовании по маршруту, выполнения расписания движения, этики водителей и кондукторов городского пассажирского транспорта (в том числе водителей "маршрутных такси"), а также обустройства и информационного обеспечения с соблюдением стандартов и современных подходов остановочных пунктов городского пассажирского транспорта.
Проблема 6. Формирование и регулирование рынка услуг городского пассажирского транспорта.
Одна из основных на сегодня проблем в областном центре определяется двумя моментами:
- во-первых, Администрация города не реализует в полной мере основные законодательные принципы организации, управления и муниципального регулирования в сфере городского пассажирского транспорта, а именно осуществление транспортной политики в сфере перевозок пассажиров, направленной на развитие предпринимательства и конкуренции организаций и индивидуальных предпринимателей.
- во-вторых, есть одна существенная причина, подрывающая экономику транспорта общего пользования, экономику города - это несанкционированный извоз как автобусами, так и легковыми автомобилями.
На основании постановления Губернатора Вологодской области от 08 октября 1997 года N 984 "Об организации таксомоторных перевозок в области" " было принято постановление Главы города Вологды от 11 ноября 1998 года N 2908 "Об организации обслуживания населения города пассажирскими перевозками на таксомоторах, на частных и ведомственных автобусах", которое до настоящего времени в полном объеме не выполняется.
4. Выводы
К настоящему времени развитие системы городского общественного транспорта затрудняет ряд проблем, которые, в свою очередь, могут стать тормозом в осуществлении социально-экономического развития города на долгосрочную перспективу:
- автобусный и троллейбусный парк города сокращается;
- темпы пополнения и обновления автобусного и троллейбусного парков снижаются;
- износ подвижного состава транспортных предприятий составляет: автобусного парка 84,3%, троллейбусного парка 51,9%, и продолжает увеличиваться;
- технический уровень автобусов не отвечает требованиям экономичности, безопасности и уровню воздействия на окружающую среду;
- расходы транспортных предприятий, связанные с перевозкой льготных категорий пассажиров, не возмещаются в полном объеме;
- доходность транспортных предприятий не обеспечивает воспроизводство подвижного состава;
- система правовых и экономических отношений в области общественного транспорта не стимулирует технического обновления и привлечения частного капитала.
В последние годы меры по улучшению работы пассажирского транспорта и его развитию занимают значительное место в деятельности Администрации города Вологды, однако пока они не дали должного эффекта, поскольку не отвечают требованиям системности и комплексности подходов к решению проблем городского пассажирского транспорта.
Городу необходима эффективная организационная структура управления городским пассажирским транспортом, в которой сочетаются планирование, муниципальное регулирование, координация всех видов городского пассажирского транспорта. Соответствующие функции должны быть распределены между Администрацией города в лице Комитета жилищно-коммунального хозяйства и транспорта и перевозчиками (муниципальными и частными), работающими на контрактно-конкурсной основе и нормативных методах взаимоотношений.
Необходимо создание разветвленной, скоординированной маршрутной сети и системы обслуживания населения всеми видами транспорта (автобус, троллейбус, маршрутное и индивидуальное такси), системы, работающей на экономику города.
5. Ожидаемые результаты
Результатом реализации основных мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, должно являться:
- обновление подвижного состава МУ ПАТП N 1 за счет оснащения современными и безопасными моделями автобусов (65 единиц);
- увеличение количества подвижного состава пассажирского транспорта, работающего на маршрутах города, за счет привлечения на конкурсной основе операторов (перевозчиков) всех форм собственности (увеличение количества автобусов малой вместимости, работающих на городских маршрутах до 150 единиц);
- увеличение количества маршрутов городского пассажирского транспорта до 80 и их протяженности до 1600 км.
Приложение
Списочное количество подвижного состава
Количество обслуживаемых городских маршрутов
Количество выполненных рейсов
Количество перевезенных платных пассажиров
Окупаемость собственными доходами, %
Сведения о структуре расходов МУ ПАТП N 1 по статьям затрат, %
Сведения о структуре расходов ОАО "ВЭТ" по статьям затрат, %
Основные мероприятия Программы развития транспортной инфраструктуры
города Вологды на 2006-2008 годы
N п/п |
Содержание мероприятий |
Этапы работы | Срок исполнения | Исполнитель | Достигае- мый пока- затель |
Примерные затраты (тыс. руб.) |
||||
2006 | 2007 | 2008 | ||||||||
Из бюджета |
Привл. средства |
Всего | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
I. Организационные мероприятия, проектные работы | ||||||||||
1. | Разработка стратегии развития транспортной инфраструктуры г. Вологды на период до 2025 года |
Городской пассажирский транспорт |
* | * | КЖКХТ ВоГТУ: АиАх, АД, БЖД, Экономики |
500,0 (В пределах средств, утверж- денных в бюджете города на оче- редной финансо- вый год) |
500,0 | |||
Грузовой транспорт |
* | |||||||||
Безопасность дорожного движения |
* | * | ||||||||
Экологическая безопасность |
* | * | ||||||||
Стратегия развития индивидуального транспорта |
* | * | ||||||||
2. | Оптимизация транспортной системы города |
Обследование пассажиропотоков на всех городс- ких маршрутах |
* | ВоГТУ, предприятия |
||||||
Оценка потребно- сти в подвижном составе |
* | |||||||||
3. | Создание "Службы единого заказчика" для организации работы транспортных предприятий всех форм собственности |
Организация работы по созданию службы единого заказчика |
* | КЖКХТ ФУ |
10500,0 (В пределах средств, утверж- денных в бюджете города на оче- редной финансо- вый год) |
2500,0 | ||||
Приобретение и внедрение спутниковой системы контроля и управления транспортом |
* | * | ФУ СЕЗ |
8000,0 | ||||||
4. | Проектные работы и строительство путепровода через ж/д пути в районе ул. Маяковского |
* | * | * | * | * | ||||
5. | Повышение безопасности дорожного движения |
Совершенствова- ние профессио- нальных навыков и ответственнос- ти водителей автотранспортных средств |
* | * | * | предприятия ВоГТУ |
||||
Предоставление консалтинговых услуг и подготовка персонала органов управления ГПТ |
* | * | * | |||||||
6. | Разработка схемы размещения автостоянок (автомоек) в г. Вологде |
* | УАГ | |||||||
II. Ремонт и благоустройство улично-дорожной сети города Вологды | ||||||||||
7. | Ремонт и бла- гоустройство улично-дорож- ной сети |
Ул. Гагарина от Окружного шоссе до дач |
* | КЖКХТ, дорожно- строитель- ные и про- ектные организации |
15000,0 | 15000,0 | ||||
Ул. Элеваторная от ул. Промышленной до ДОК |
* | 7000,0 | 7000,0 | |||||||
Ул. Пугачева от ул.Судоремонтной до ул. К. Маркса |
* | 7000,0 | 7000,0 | |||||||
Ул. Возрождения от ул. Петина до Окружного шоссе |
* | * | 20000,0 | 20000,0 | ||||||
Ул.Предтеченская от Советского проспекта до моста 800-летия |
* | * | 5323,0 | 5323,0 | ||||||
Ул. Зосимовская от пешеходного моста до пл. Бабушкина |
* | * | 7200,0 | 7200,0 | ||||||
Ул. Чехова от ул. Хлюстова до ул. Яшина (тротуары) |
* | * | 11000,0 | 11000,0 | ||||||
Ул. Конева от ул.Архангельской до Окружного шоссе (тротуары) |
* | * | 11150,6 | 11150,6 | ||||||
Ул. Бурмагиных, Слободская, Ершовская |
* | * | 4600,0 | 4600,0 | ||||||
Ул. Псковская | * | 500,0 | 500,0 | |||||||
Ул. Московская от ул. Планерной до ул. Ловенецкого |
* | * | 12500,0 | 12500,0 | ||||||
Ул. Беляева от ул. Конева до Московского шоссе |
* | * | 12000,0 | 12000,0 | ||||||
Ул. Можайского от р. Шограш до Московского шоссе |
* | 12000,0 | 12000,0 | |||||||
Ул. Мира от ул. Октябрьской до пл. Бабушкина |
* | * | 28280,0 | 28280,0 | ||||||
Ул. Ленина | * | * | 12000,0 | 12000,0 | ||||||
Ул.Ленинградская от ул. Октябрьской до путепровода |
* | * | * | 20000,0 | 20000,0 | |||||
Путепровод в створе ул. Ленинградской |
* | * | 70000,0 | 70000,0 | ||||||
Проспект Победы от ж/д до ул. Воровского |
* | * | 12000,0 | 12000,0 | ||||||
Проспект Победы от ул. Мира до ул.Ленинградской (тротуары) |
* | * | 9040,0 | 9040,0 | ||||||
Торговая площадь | * | 5210,0 | 5210,0 | |||||||
Берегоукрепление Советского проспекта от ул. Пирогова до ул. Первомайской |
* | * | 8000,0 | 8000,0 | ||||||
Ул. Щетинина от ул. Гагарина до ул.Ленинградской (обустройство пешеходных тротуаров) |
* | 1000,0 | 1000,0 | |||||||
8. | Создание стоянок и мест парковки |
* | * | * | КЖКХТ, пре- дприятия, ЧП |
15000,0 | 15000,0 | |||
9. | Обустройство остановок транспорта общего пользования (по статье "Расходы на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов внешнего благоустройст- ва") |
Пошехонское шоссе (обл. детская больница) |
* | * | КЖКХТ, предприятия |
300,0 | 300,0 | |||
Ул. Конева (д. Осаново) |
* | 300,0 | 300,0 | |||||||
Ул. Конева - Окружное шоссе |
* | 300,0 | 300,0 | |||||||
Окружное шоссе (д. Чернышево) |
* | * | 300,0 | 300,0 | ||||||
Ул. Клубова (Станкозавод) |
* | * | 300,0 | 300,0 | ||||||
Ул. Мира (стадион Динамо) |
* | 200,0 | 200,0 | |||||||
Ул. Гагарина (стадион Витязь) |
* | 500,0 | 500,0 | |||||||
10. | Установка пешеходных ограждений (по статье "Расхо- ды на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов внешнего бла- гоустройства") |
Ул. Октябрьская (от ул. Мира до ул. Мальцева) |
* | КЖКХТ, предприятия |
200,0 | 200,0 | ||||
Пошехонское шоссе (от ул. Можайского до ул. Московской и от ул. Петина до Говоровского пр.) |
* | 400,0 | 400,0 | |||||||
Ул.Ленинградская (от ул. Новгородской до ул. Костромской) |
* | 200,0 | 200,0 | |||||||
Ул.Ленинградская - ул.Ярославская (со стороны ресторана "Пиноккио") |
* | 400,0 | 400,0 | |||||||
Ул.Чернышевского (от ул. Гоголя до ул. Горького) |
* | 400,0 | 400,0 | |||||||
Ул. Октябрьская (от ул. Мальцева до ул. Авксентьевского) |
* | 500,0 | 500,0 | |||||||
Ул. Герцена (напротив "Русского Дома") |
* | 300,0 | 300,0 | |||||||
Проспект Победы (от ул. Батюшкова до ул. Ленинградской) |
* | 550,0 | 550,0 | |||||||
Проспект Победы (в р-не школы N 20) |
* | 300,0 | 300,0 | |||||||
Ул. Горького (напротив школ N 13 и N 15) |
* | 450,0 | 450,0 | |||||||
Пошехонское шоссе (от ул. Медуницинской до ул. Казакова по разделит. газону) |
* | 400,0 | 400,0 | |||||||
Ул. Мира (со стороны шк. N 8 от ул. Чехова до ост. "Динамо") |
* | 270,0 | 270,0 | |||||||
11. | Обустройство искусственного освещения на улично-дорож- ной сети (по статье "Расходы на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов внешнего благоустройст- ва") |
Кольцевая развязка (Пошехонское шоссе - Окружное шоссе) |
* | КЖКХТ, предприятия |
3000,0 | 3000,0 | ||||
Окружное шоссе (от ул. Ленинградской до д. Чернышево) |
* | 900,0 | 900,0 | |||||||
Окружное шоссе (от д. Чернышеве до Пошехонского ш.) |
* | 700,0 | 700,0 | |||||||
Ул. Щетинина (от ул. Гагарина до ул. Ленинградской) |
* | 600,0 | 600,0 | |||||||
12. | Строительство третьего моста через р. Вологду |
* | * | КЖКХТ, Проектные организа- ции, предприятия |
* | * | ||||
13. | Обследование, разработка документации и ремонт мостовых переходов (по статье "Расходы на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов внешнего благоустройст- ва") |
Мост через р. Вологду в п. Кувшиново |
* | * | КЖКХТ, Проектные организа- ции, предприятия |
* | * | |||
Октябрьский мост | * | * | * | * | ||||||
Мост через р. Шограш (ул. Можайского) |
* | * | * | * | ||||||
Мост через безымянный ручей по ул. Луначарского |
* | * | * | |||||||
III. Ремонт и строительство технических средств организации дорожного движения | ||||||||||
14. | Проектные работы на строительство, реконструкцию светофорных объектов, ис- кусственных неровностей, пешеходных ограждений, дислокацию дорожных зна- ков и размет- ки, корректи- ровка сущест- вующих уста- ревших проек- тов (по статье "Расходы на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов внеш- него благоус- тройства") |
* | * | * | КЖКХТ, проектные организации |
* | * | |||
15. | Реконструкция светофорных объектов (по статье "Расходы на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов внеш- него благоус- тройства") |
Пошехонское шоссе - ул. Петина - ул. Московская |
* | * | предприятие | 900,0 | 900,0 | |||
Пошехонское шоссе - Говоров- ский проезд |
* | * | 600,0 | 600,0 | ||||||
Ул.Ленинградская - ул. Ярославс- кая |
* | * | 700,0 | 700,0 | ||||||
Ул.Ленинградская - ул. Гончарная |
* | * | 600,0 | 600,0 | ||||||
Ул. Горького - ул. Добролюбова |
* | * | 700,0 | 700,0 | ||||||
16. | Строительство светофорных объектов (по статье "Расходы на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов внешнего благоустройст- ва") |
Ул. Мальцева - ул. Чехова |
* | предприятие | 1500,0 | 1500,0 | ||||
Ул. Горького - пл. Чайковского |
* | 1500,0 | 1500,0 | |||||||
Ул. Конева - ул. Воркутинская |
* | 1500,0 | 1500,0 | |||||||
Ул. К. Маркса - ул. Разина |
* | 1500,0 | 1500,0 | |||||||
Пошехонское шоссе, ост. "Больничный комплекс" |
* | * | 500,0 | 500,0 | ||||||
Ул. Панкратова - ул. Щетинина |
* | * | 700,0 | 700,0 | ||||||
Ул. Гагарина - ул. Щетинина |
* | * | 700,0 | 700,0 | ||||||
17. | Замена аппаратуры управления на светофорных объектах (по статье "Расходы на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов внешнего благоустройст- ва") |
Ул. Конева - ул. Можайского |
* | * | предприятие | 160,0 | 160,0 | |||
Ул. Зосимовская - ул. Чехова |
* | 160,0 | 160,0 | |||||||
Ул. Левичева - ул. Козленская |
* | 160,0 | 160,0 | |||||||
Ул. Зосимовская - пл. Бабушкина |
* | 160,0 | 160,0 | |||||||
Ул. Мира - ул. Галкинская |
* | 160,0 | 160,0 | |||||||
Ул. Мира - ул. Чехова |
* | 160,0 | 160,0 | |||||||
18. | Замена контак- тных и силовых кабелей на светофорных объектах (по статье "Расходы на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов внешнего благоустройст- ва") |
Окружное шоссе - ул. Гагарина |
* | * | предприятие | 60,0 | 60,0 | |||
Ул. Герцена - ул. Левичева |
* | * | 60,0 | 60,0 | ||||||
Ул. Герцена - ул. Яшина |
* | 60,0 | 60,0 | |||||||
Советский проспект - ул. Зосимовская |
* | 60,0 | 60,0 | |||||||
Пл. Бабушкина | * | 60,0 | 60,0 | |||||||
19. | Обустройство искусственных неровностей (по статье "Расходы на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов внешнего благоустройст- ва) ремонт объектов внешнего благоустройст- ва") |
Ул. М. Ульяновой (в р-не стадиона "Динамо") |
* | * | КЖКХТ, МУП "Дорожник" |
120,0 | 120,0 | |||
Пошехонское ш. - ул. Казакова |
* | 120,0 | 120,0 | |||||||
Ул. Некрасова (у входа в "Парк ветеранов") |
* | 120,0 | 120,0 | |||||||
Ул. Ленина (напротив ГДК) |
* | * | 120,0 | 120,0 | ||||||
Ул. Гагарина (школы N 24 и N 34) |
* | 120,0 | 120,0 | |||||||
Ул. Чехова (школа N 8) |
* | |||||||||
Проезд у СКК "Спектр" |
* | 120,0 | 120,0 | |||||||
Ул. Чехова - ул. Челюскинцев |
* | 120,0 | 120,0 | |||||||
Ул. К. Маркса - ул. Самойло |
* | 120,0 | 120,0 | |||||||
Ул. Гагарина - ул. Щетинина |
* | 120,0 | 120,0 | |||||||
20. | Замена поврежденных и установка новых дорожных знаков (по статье "Расходы на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов внешнего благоустройст- ва") |
* | * | * | СМЭУ УВД предприятия |
* | * | |||
21. | Нанесение дорожной разметки (по статье "Расходы на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов внешнего благоустройст- ва") |
* | * | * | МУП "Дорожник" и другие организации |
* | * | |||
22. | Строительство пешеходных переходов над (под) дорогой (по статье "Расходы на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов внешнего благоустройст- ва") |
Ул. Конева | * | * | КЖКХТ, предприятия |
* | * | |||
Ул. Ленинградская |
* |
* |
* |
* |
||||||
Пошехонское шоссе |
* | * |
* |
* |
||||||
23. | Разработка и внедрение проекта "Зеленая волна" на магистральных улицах города |
Ул. Герцена | * | * | * | * | ||||
IV. Обновление подвижного состава | ||||||||||
24. | Реализация инвестиционно- го проекта "Городской общественный транспорт" |
Погашение кредита (в т.ч. обслуживание кредита) |
* | * | * | ФУ | В пределах средств, утверж- денных в бюджете города на очеред- ной финансо- вый год |
В пределах средств, утверж- денных в бюджете города на очеред- ной финансо- вый год |
||
25. | Обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта |
Приобретение автобусов для муниципального парка |
25 | 20 | 20 | КЖКХТ ФУ предприятия |
65 ед. | 130000,0 | 130000,0 | |
Приобретение троллейбусов |
15 | 12 | 12 | 39 ед. | 78000,0 | 78000,0 | ||||
V. Экологические и иные мероприятия | ||||||||||
26. | Обустройство контактной сети троллейбусов |
По ул. Конева от ул. Беляева до ул. Архангельской |
* | КЖКХТ, проектные организа- ции, предприятия |
500,0 | 500,0 | ||||
27. | Создание условий для строительства и оборудование автомоек |
* | * | * | ЧП, предприятия |
10000,0 | 10000,0 | |||
28. | Проектирование и обустройство пешеходного и велосипедного маршрута |
Заречье-Центр- -Бывалово-ВПЗ |
* | КЖКХТ, Проектные организа- ции предприя- тия |
* | * | ||||
29. | Модернизация и развитие подходов к городу и сооружение транзитных обходов |
Установка на въездах в город по федеральным автомагистралям информационных щитов - схем движения автотранспорта по г. Вологде |
* | * | * | УАГ КЖКХТ, предприятия |
* | * | ||
Строительство второй очереди автодороги обхо- да г. Вологды |
* | * | * | * | * | |||||
Всего: | 325213,6 | 235600,0 | 560813,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена Программа развития транспортной инфраструктуры города Вологды на 2006-2008 годы.
Городским заказчиком выступает Администрация города Вологды.
Основная цель Программы: повышение эффективности и безопасности функционирования транспортного комплекса, улучшение качества транспортного обслуживания населения города Вологды. Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
- городской пассажирский транспорт: обновление подвижного состава пассажирского транспорта действующих предприятий; оптимизация транспортной системы города; повышение уровня координации основных участников транспортного комплекса города, обеспечивающих функционирование и развитие городского общественного транспорта;
- грузовой транспорт: завершение формирования автодорожной сети, модернизации подходов к городу и сооружение транзитных обходов, улучшение городских улично-дорожных сетей;
- индивидуальный транспорт: создание стоянок и мест парковок.
- безопасность дорожного движения: развитие и улучшение улично-дорожной сети, совершенствование организации дорожного движения; совершенствование средств технического регулирования на автомобильном и городском электрическом транспорте; увеличение пропускной способности городских магистралей и путепроводов; совершенствование профессиональных навыков и повышение ответственности водителей транспортных средств и лиц, ответственных за их подготовку и допуск к управлению;
- экология: защита окружающей среды от воздействия автомобильного транспорта.
Срок реализации Программы с 2006 по 2008 годы.
Источником финансирования являются средства бюджета города и привлеченные средства.
Решение Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 г. N 390 "Об утверждении Программы развития транспортной инфраструктуры города Вологды на 2006-2008 годы"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Вологодской городской Думы от 28 сентября 2012 г. N 1293 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Вологодской городской Думы от 24 декабря 2007 г. N 693
Решение Вологодской городской Думы от 28 декабря 2006 г. N 285